LodkaMot.ru

Menu
  • Производитель
    • Gladiator
    • Hangkai
    • HDX
    • Honda
    • Mercury
    • Mikatsu
    • Nissan Marine
    • Parsun
    • Suzuki
    • Tohatsu
    • Yamaha
    • Ветерок
  • Мощность
    • 2 л.с.
    • 2.3 л.с.
    • 2.5 л.с.
    • 2.6 л.с.
    • 3.0 л.с.
    • 3.3 л.с.
    • 3.5 л.с.
    • 3.6 л.с.
    • 4 л.с.
    • 5 л.с.
    • 5.8 л.с.
    • 6 л.с.
    • 7 л.с.
    • 8 л.с.
    • 9.8 л.с.
    • 9.9 л.с.
    • 10 л.с.
    • 12 л.с.
    • 15 л.с.
    • 18 л.с.
    • 20 л.с.
    • 23 л.с.
    • 25 л.с.
    • 30 л.с.
    • 40 л.с.
    • 50 л.с.
    • 55 л.с.
    • 60 л.с.
    • 70 л.с.
    • 75 л.с.
    • 80 л.с.
    • 85 л.с.
    • 90 л.с.
    • 100 л.с.
    • 115 л.с.
    • 130 л.с.
    • 140 л.с.
    • 150 л.с.
    • 175 л.с.
    • 200 л.с.
    • 225 л.с.
    • 250 л.с.
    • 300 л.с.
    • 350 л.с.
  • Тип
    • Электромотор
    • 2-такта
    • 4-такта
  • Масса
    • до 20 кг.
    • 20-50 кг.
    • 50-100 кг.
    • 100-200 кг.
    • более 200 кг.
  • Цилиндры
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 8

Лодочный мотор Sea-Pro T 4 S характеристики и отзывы владельцев

Игорь Петряев 03.12.2018

Sea-Pro T 4 S – лодочный двигатель китайского производства, один из самых популярных среди начинающих водомоторников, рыбаков и охотников. В то же время, данная модель пользуется устойчивым спросом у профессионалов. На стороне этой модели проверенные технические решения, неприхотливая и простая конструкция, низкая стоимость владения, быстрый и бесперебойный запуск и дешевые расходные материалы. Мотор развивает максимальные обороты 4500-5500 об/мин, оснащается электронным зажиганием CDI, предварительной системой смазки (она предусматривает смешивание бензина и масла вручную, в определенной пропорции). Отработанные газы удаляются через гребной винт под водой, что улучшает экологичность и снижает шумы. В комплектацию входит румпельное управление с ручкой газа и трехступенчатой коробкой передач. В угоду безопасности предусмотрен аварийный трос для экстренной остановки.

Содержание страницы

  • 1 Цена
  • 2 Характеристики
  • 3 Масса
  • 4 Расход топлива
  • 5 Преимущества
  • 6
  • 7 Недостатки
  • 8 Отзывы владельцев о Sea-Pro T 4 S

Цена

Стоимость мотора Sea-Pro T 4 S составляет 35 тысяч рублей.

Характеристики

  • Тип – двухтактный, бензиновый, одноцилиндровый
  • Рабочий объем – 103 куб. см
  • Мощность – 4 л. с.
  • Диаметр цилиндра – 54 мм
  • Ход поршня – 45 мм
  • Обороты – 4500-5500 об/мин
  • Топливная система – карбюраторная
  • Зажигание – электронное, CDI
  • Смазка – бензин и масло в пропорции 50:1
  • Система охлаждения – жидкостная
  • Выход отработанных газов – через гребной винт
  • Тип запуска – вручную
  • Румпельное управление – да
  • Коробка передач – трехступенчатая, с задней скоростью
  • Передаточное отношение – 2,08
  • Высота транца – 381 мм
  • Привод изменения угла наклона – вручную
  • Бензобак – встроенный, объемом 2,8 литра
  • Трос аварийной остановки, свечи зажигания, трос аварийной остановки – в комплекте
  • Плавание по мелководью – есть
  • Гребной винт – трехлопастной.

Масса

Вес мотора составляет 21 кг вместе с гребным винтом.

Расход топлива

Лодочный мотор Sea Pro T 4 S расходует 1,5 л в час.

Преимущества

  • Проверенная двухтактная конструкция, адаптированная к заправке топливом с низким октановым числом.
  • Румпельное управление с трехступенчатой коробкой передач и ручкой газа.
  • Есть трос аварийной остановки с целью безопасности.
  • Безопасный режим передвижения по мелководью позволяет защитить гребной винт от повреждений.
  • Совместимость с маломерными судами с высотой транца 381 мм.
  • Малый вес и компактные габариты. Благодаря этому мотор можно переносить самостоятельно. К тому же, для этого предусмотрена откидная ручка.
  • Трехлопастной гребной винт, выполненный из пластика, является одним из компонентов, благодаря которым удалось уменьшить общий вас конструкции.
  • Мотор производится в Китае с использованием современного оборудования.
  • Официальная гарантия на изделие составляет два года.

Недостатки

  • Двухтактный мотор проигрывает двухтактным аналогам в комфорте, экологичности и расходе топлива. Он больше потребляет бензина и масла, более шумный и токсичный.
  • Шумы, вибрации и преждевременный износ компонентов при интенсивной нагрузке или на максимальной скорости.

Обслуживание

  • Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
  • Лодки ПВХ <цены и модели>
  • Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
  • Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>

Отзывы владельцев о Sea-Pro T 4 S

  • Борис, Симферополь. Хороший подвесной мотор, но не для всех. Suzuki Sea-Pro T 4s может позволить себе каждый, но не каждому он понравится. Мне например он по вкусу не пришелся, и на это есть множество причин. Помимо характерных недостатков, свойственных типичным двухтактникам, таких как шумы и вибрации, склонность перегреву и т. д., еще отмечу нестабильность работы и некую неуверенность в том, что двигатель прослужит довольно долго. Все эти мелкие поломки порой раздражают, и я к сожалению не буду рекомендовать эту модель начинающим пользователям. А вот опытные и профессиональные рыбаки наверняка будут довольны такой покупкой, учитывая высокую ремонтопригодность мотора, дешевые комплектующие и возможность обслуживания своими силами. Скажу честно, что я не из рукастых парней, и предпочитаю поговорку «сел и поехал», чтобы было без сюрпризов и решения сложных проблем. Поэтому пойду-ка я в магазин Honda, но это уже как подсобираю денег.
  • Никита, Белгород. Классный лодочный мотор для мелководья и небольших водоемов – речек, ставков и ручейков. При низком уровне воды двигатель надежно защищен от перегрева и повреждения самых уязвимых мест – например, хрупкого гребного винта, который изготовлен их пластика. Для этого предусмотрен специальный режим плавания на мелководье. Правда, высота и угол наклона дейдвуда регулируются вручную. Хотя и к этому можно привыкнуть, если ваши финансовые возможности не позволяют купить что-то более стоящее. Например, я предпочел данный мотор чисто по этой причине, так как еще надо откладывать на семью, на детей, на их образование и т. д. И супруга категорически против моих рыбацких увлечений. Поэтому я ограничился этим скромным китайцем, и то лишь с разрешения моей девушки.
  • Дмитрий, Подмосковье. Sea-Pro T 4S – добротный и неприхотливый в обслуживании мотор, которым еще надо уметь владеть. Ведь это словно конструктор, которому все равно еще далеко от советской школы моторостроения. Такое ощущение, что китайцы сотворили мотор на скорую руку, и при этом довольны. Неудивительно, что в Поднебесной штампуют много всякой всячины, однако реальной годноты из этого шлака как кот наплакал. Однако Sea Pro T 4s – эдакий компромиссный вариант между шлаком и вполне годным мотором. Здесь все решает низкая цена, удачная комплектация, неплохая разгонная динамика по меркам 4 л. с., совместимость со всеми плавательными средствами с высотой транца 380 мм. У меня ПВХ-лодка с резиновым дном, все установилось идеально и без танцев с бубном. Расход бензина всего полтора литра в час. Про качество сборки можно промолчать, да и вообще недостатки лучше не упоминать. Тут особый случай. Раз купил, значит надо радоваться, особенно если это первый мотор. Я лично стараюсь быть довольным, так как живу дешево и сердито, меня ведь воспитывали советские люди. Да я вообще пенсионер, мне мощность не нужно. Лишь бы рыбалка и охота. Но все равно жаль, что Sea-Pro не подходит для троллинга.
  • Николай, Нижегородская область. Sea-Pro T 4 S у меня с 2018 года, в эксплуатации четыре месяца. Этого срока достаточно, чтобы сделать какие-то выводы об этом чуде. Плюсы – экономичность, простая конструкция и простое обслуживание, поддержка низкооктанового топлива от Аи-91 и выше, неплохое качество сборки, встроенный и внешний бензобаки в базовой комплектации (всего около 14 литров), обороты моторы свыше 5500 об/мин, как у более мощных моделей. Даже есть электронное зажигания, хотя мотор относится к бюджетной категории. Заправляюсь 92-м бензином, заливаю какое-то моторное масло, и мотор работает будь здоров. Да, он шумный, но способен переварить любую бодягу. Есть трос аварийной остановки – ну хоть какая-то есть безопасность. Система охлаждения – водяная, наиболее проверенный и надежный способ охлаждения, а отработанные газы выходят через гребной винт. Мотор можно похвалить за ремонтопригодность и дешевые детали, которые можно найти на вторичке.
Prev Article
Next Article

Related Articles

Tohatsu M 18 E2 S – универсальный подвесной лодочный мотор, …

Лодочный мотор Tohatsu M 18 E2 S характеристики и отзывы владельцев

Mercury ME F 6M – подвесной четырехтактный мотор, разработанный командой …

Лодочный мотор Mercury ME F 6 M характеристики и отзывы владельцев

Leave a Reply

Отменить ответ

Тип

  • Электромотор
  • 2-такта
  • 4-такта

Количество цилиндров

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 8

Мощность

  • 2 л.с.
  • 2.3 л.с.
  • 2.5 л.с.
  • 2.6 л.с.
  • 3.0 л.с.
  • 3.3 л.с.
  • 3.5 л.с.
  • 3.6 л.с.
  • 4 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5.8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 7 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9.8 л.с.
  • 9.9 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 15 л.с.
  • 18 л.с.
  • 20 л.с.
  • 23 л.с.
  • 25 л.с.
  • 30 л.с.
  • 40 л.с.
  • 50 л.с.
  • 55 л.с.
  • 60 л.с.
  • 70 л.с.
  • 75 л.с.
  • 80 л.с.
  • 85 л.с.
  • 90 л.с.
  • 100 л.с.
  • 115 л.с.
  • 130 л.с.
  • 140 л.с.
  • 150 л.с.
  • 175 л.с.
  • 200 л.с.
  • 225 л.с.
  • 250 л.с.
  • 300 л.с.
  • 350 л.с.

Масса мотора

  • до 20 кг.
  • 20-50 кг.
  • 50-100 кг.
  • 100-200 кг.
  • более 200 кг.

LodkaMot.ru

Характеристики и отзывы о лодках, лодочных моторах
Copyright © 2025 LodkaMot.ru