Sea-Pro T 5 S – подвесной бензиновый мотор для малоразмерных судов. Данная модель изготовлена в Китае с учетом современных тенденций – с использованием современного роботизированного оборудования. Двигатель оснащен электронным зажиганием, которое улучшает запуск и позволяет заводить мотор с первой-второй попытки. Отработанные газы удаляются под водой через гребной винт, что улучшает звукоизоляцию, снижает вибрации и снижает токсичность. Двигатель имеет раздельную систему смазки движущихся частей. При рабочем объеме 100 куб. см устройство развивает 5 лошадиных сил, имеет один цилиндр и может достигать максимальных оборотов 4500-5500 об/мин. Чтобы соответствовать минимальным нормам безопасности, мотор оснастили тросом аварийной остановки. Для улучшения маневренности предусмотрена задняя скорость в коробке передач.
Содержание страницы
Цена
Стоимость мотора Sea-Pro T 5 S составляет 36 тысяч рублей.
Характеристики
- Тип – четырехтактный, бензиновый, одноцилиндровый
- Мощность – 5 л. с.
- Рабочий объем – 103 куб. см
- Диаметр цилиндра – 54 мм
- Ход поршня – 45 мм
- Обороты – 4500-5500 об/мин
- Топливная система – карбюраторная
- Зажигание – электронное, CDI
- Смазка – бензин и масло в пропорции 50:1
- Охлаждение – жидкостное
- Выход отработанных газов – через гребной винт
- Тип запуска – вручную
- Румпельное управление – да
- Коробка передач – трехскоростная, с задней передачей
- Передаточное отношение – 2,08
- Привод изменения угла наклона – вручную
- Бензобак – внутренний, объемом 2,8 л
- Трос аварийной остановки, запасные свечи, инструменты – в комплекте
- Безопасное плавание по мелководью – да
- Гребной винт – трехлопастной.
Масса
Вес мотора составляет 21 кг вместе с гребным винтом.
Расход топлива
Лодочный мотор Sea Pro T 5 S расходует 2 л в час.
Преимущества
- Двухтактная подвесная конструкция, оптимизированная под топливо с низким октановым числом.
- Совместимость с лодками, у которых высота транца составляет 381 мм.
- Встроенный бензобак объемом 2,8 литра, а также выносной бак объемом 12 литров. В совокупности оба бака обеспечивают большой запас хода, что позволяет передвигаться на отдаленном от берега водоеме.
- Использование дешевых и облегченных компонентов позволяет не только удешевить мотор, но и уменьшить массу мотора, и тем самым улучшить маневренность и разгонную динамику. Например, мотор оснащается гребным трехлопастным винтом из пластика.
- Производство мотора осуществляется в Китае, а гарантия на изделие составляет два года.
Недостатки
- Двухтактный мотор более шумный и токсичный по сравнению с четырехтактным аналогом схожей мощности.
- Повышенные вибрации, преждевременный износ компонентов и склонность к перегреву.
- Больше расход топлива и масла.
Обслуживание
- Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
- Лодки ПВХ <цены и модели>
- Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
- Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>
Отзывы владельцев о Sea-Pro T 5 S
- Константин, Алтайский край. Я владелец мотора Sea-Pro T 5S. Двигатель 2018 года, ему около четырех месяцев. Шумный и прожорливый даже для своей мощности. С ростом скорости, либо при интенсивном ускорении, мотор сжигает порядка 2 литров в час. Ну хоть спасибо за то, что можно заливать 92-й бензин. А про моторное масло можно вообще забыть, ведь его расход вообще мизерный. Хотя в любом случае надо смешивать бензин с маслом, так как автоматической смазки не предусмотрено – это явный недостаток. Но здесь возникает резонный вопрос ко мне – а что ты хотел за 35 тысяч рублей? Я и отвечаю – мне нужен был сбалансированный мотор как по цене, так и характеристикам. У конкретно данного экземпляра низкое качество изготовления, шумы и вибрации, посредственная разгонная динамика даже по меркам 5 л. с. В общем, вместо роста скорости один сплошной и высокочастотный шум. Абсолютно дискомфортный мотор, который вряд ли понравится семейным людям. Мой ребенок разочарован.
- Михаил, Красноярский край. У моего мотора Sea-Pro T 5 S пробег 80 моточасов, что уже серьезно для двигателя такого уровня. У него есть встроенный бензобак объемом 2,8 литра. В дополнение к нему предусмотрен выносной бензобак на 12 л. И все это в базовой комплектации – спасибо китайцам за такую щедрость. При необходимости можно установить дополнительные опции, хотя зачем они нужны 5-сильному мотору. Это типичный двухтактник, адаптированный к эксплуатации на мелководье, в речках и ставках. И большего требовать от него не нужно, иначе есть риск повреждений, а в крайнем случае дело может дойти до капитального ремонта. Это я просто вырисовываю возможные последствия, с которым столкнулся один мой давний товарищ – рыбак. У него похожий китайский мотор, который потребовал замены системы охлаждения, коробки передач и топливной системы.
- Алексей, Ульяновская область. Прекрасный мотор для новичков, предназначенный для мелких водоемов, а также плавательных средств с высотой транца 381 мм. на самом деле у этого мотора большой потенциал, учитывая бензобак общим объемом почти 15 литров – это говорит о многом. Это обеспечивает большой запас хода, причем даже при резком ускорении. При такой стоимости мотора в его комплектации есть все необходимое, чего наверняка нет у более дорогих аналогов. В первую очередь я имею ввиду электронное зажигание и румпельное управление. Освоиться можно достаточно быстро, если, конечно, знать, для чего тебе нужен такой мотор. Если просто для развлечений – такая модель вряд ли подойдет. Мне, например, Sea-Pro T 5S понадобился чисто как рабочая лошадка – именно такие у меня возникают ассоциации с учетом моих потребностей. Расход бензина составляет 2 литра в час, также предусмотрена поддержка 92-го бензина. Недостатков безусловно немало, однако гораздо больше плюсов, которые безусловно тоже имеют право на существование в бюджетной ценовой категории.
- Валерий, Екатеринбург. Говорить буду коротко, и по существу. Sea-Pro T 5S – универсальный двухтактный мотор, разработанный на основе… китайских аналогов. В плане универсальности я поясню – Sea Pro T 5 S рассчитан на нагрузки, которые ограничены в основном мелкими водоемами. Вот как раз здесь «китаец» в своей стихии. То есть я имею ввиду наоборот полную противоположность универсальности. Но с другой стороны, важно знать свое место, и в данной ценовой категории Se-Pro T 5 S является одним из лучших. По крайней мере потому, что он максимально простой, и китайские инженеры его не прославляют, а говорят прямо и по делу – вот, смотрите, бюджетный моторчик за небольшие деньги, наделенный базовым функционалом и самое главное – большим запасом хода благодаря бензобаку объемом 14 литров.