Nissan Marine NSF 15 C 1 – бензиновый подвесной мотор с четырехтактной компоновкой, которая считается более выгодной по сравнению с двухтактными аналогами. Ее преимущества очевидны – лучше экологичность, экономичность, меньше вибраций и посторонних звуков. Мотор удобнее и проще в обслуживании, и при этом сопоставим по размерам и массе. К тому же, он более технологичный. Устройство выпускается исключительно в Японии, что является гарантией высокого качества. Двигатель прост в эксплуатации и относительно недорогой в использовании – благодаря поддержке 92-го бензина. Nissan Marine NSF 15 C1 подходит для эксплуатации в водоемах с повышенным содержанием ила. Модель с успехом прошла заводские испытания на выносливость. Двигатель пользуется высоким спросом у профессиональных рыбаков и охотников, а также может выполнять роль вспомогательного мотора – в дополнение к 300-сильным моторам в сочетании с большими яхтами.
Содержание страницы
Цена
Стоимость мотора Nissan Marine NSF 15 C1 составляет 130 тыс. рублей.
Характеристики
- Тип – бензиновый, двухцилиндровый, четырехтактный
- Рабочий объем – 350 куб. см
- Диаметр цилиндра – 59 мм
- Ход поршня – 60 мм
- Мощность – 15 л. с.
- Топливная система – с одним карбюратором
- Зажигание – электронное, CDI
- Охлаждение – жидкостное
- Смазка – картерная
- Выход отработанных газов – через гребной винт под водой
- Запуск – электрический/вручную
- Тип управления – румпельное
- Переключение передач – вперед, назад, нейтраль
- Передаточное отношение – 2,15
- Высота транца – 381 мм
- Тип привода для настройки угла наклона – вручную
- Бензобак – выносной, объемом 25 литров
- Комплектация – шнур аварийной остановки, бензобак, инструменты
- Гребной винт – трехлопастной, алюминиевый, с шагом 10 дюймов
Масса
Вес мотора вместе с гребным винтом составляет 52 кг.
Расход топлива
Лодочный мотор Nissan Marine NSF 15 C 1 расходует 5 л в час.
Преимущества
- Высокая топливная экономичность, низкий уровень шумов и вибраций, а также хорошие показатели экологичности благодаря тому, что выхлопные газы удаляются под водой.
- Мотор оснащен алюминиевым гребным винтом, устойчивым к повреждениям. За счет этого мотор приспособлен к любым водоемам, включая участки с большим скоплением ила, труднодоступные болотистые места, проросшие травой. В то же время, мотор пригоден для дальних маршрутов благодаря бензобаку повышенного объема.
- Совместимость с судами разных типов, а также высотой транца 381 мм.
- Масса устройства составляет 52 кг вместе с гребным винтом. Мотор достаточно легкий и компактный, чтобы его можно было установить вдвоем и без подручных инструментов.
- Возможность использования в качестве дополнительного троллингового мотора в сочетании с большими рыбацкими лодками.
- Быстрый запуск благодаря электронной системе зажигания, которая позволяет быстрее заводить мотор в холодную погоду.
- Проверенная карбюраторная система питания, нетребовательная в обслуживании.
Недостатки
- Четырехтактный мотор крупнее и тяжелее двухтактного аналога схожей мощности, который значительно дешевле.
- Несмотря на картерную смазку и поддержку АИ-92, 4-тактный мотор более затратный в обслуживании из-за более дорогих запчастей, чем у двухтактных моделей.
Обслуживание
- Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
- Лодки ПВХ <цены и модели>
- Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
- Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>
Отзывы владельцев о Nissan Marine NSF 15 C 1
- Петр, Ленинградская область. Давно хотел себе именно японский мотор. В итоге не прогадал с выбором в пользу Nissan, который выпускается на заводе конкурента – компании Tohatsu. Но Ниссан для меня более известная марка. Модель мотора – Marine NSF 15 C 1. Он в эксплуатации два года, оснащен всем необходимым оборудованием, которое может понадобиться в дальнем плавании, а также на мелководье. К тому же, у него достаточно мощности, чтобы совершать продолжительные поездки вместе с семьей, детьми и т. д. То есть возможности мотора не ограничиваются лишь одной рыбалкой, охотой, троллингом и т. д. Nissan Marine NSF 15 C 1 – универсальный агрегат для широкого спектра задач. Оснащен 12-литровым бензобаком, а его масса вместе с винтом составляет 52 кг. Расход бензина достигает 5 литров в час.
- Анатолий, Тверская область. Мощный четырехтактный мотор, несмотря на всего 15 лошадиных сил. Оборудован электрозапуском, запасными свечами накаливания и страховочным тросом. В общем, с точки зрения безопасности с мотором полным порядок. Есть даже пятипозиционная регулировка дейдвуда по высоте и углу наклона, а в стандартном положении высота транца составляет 381 мм. Агрегат не требователен к качеству заправляемой топливной смеси, и может быть рассчитан на 92-й бензин. Установлен на ПВХ-лодку средних размеров, с соответствующим транцем. Лодка оснащена лобовым остеклением и дистанционным управлением. Также есть место для установки еще одного бензобака, но мне пока хватает штатной емкости. Очень выносливый мотор, правда непривычно шумный для четырехтактника.
- Игорь, Симферополь. Nissan Marine NSF 15 C 1 – универсальный мотор для ежедневного плавания. Рыбалка, охота, троллинг, глиссирование, перевозка грузов и пассажиров – все что угодно, этому мотору подвластны самые разнообразные задачи. Вот как раз для троллинга достаточно 15 лошадиных сил, не меньше. Надеюсь, мотор еще прослужит несколько лет, так как планирую научить управлять им своих детей – будут мои верные помощники. В комплект поставки входит электронное зажигание – очень полезная опция, необходимая для быстрого запуска при минусовой температуре. А при знойной жаре можно рассчитывать на запуск с первой попытки. Расход топлива не превышает и пяти литров в час – это отличный результате для 4-тактника такого уровня. Со временем я установил пульт ДУ, и теперь управлять можно с комфортом.
- Давид, Нижегородская область. Производительный моторчик, сравнительно компактный и нетребовательный в обслуживании. Потребляет 92-й бензин и всегда запускается с первой попытки, независимо от погодных условий. Таким образом, данная модель хорошо адаптирована к российским климатическим условиям. Подходит как для мелководья, так и дальних маршрутов – этому способствует прочная 4-тактная компоновка, отсутствие перегрева благодаря мощной системе охлаждения, качественные компоненты и гребной трехлопастной винт, сделанный из алюминия. Объем бензобака – 12 литров, этого хватает для большинства операций. Правда, для троллинга нужен бензобак большей емкости. Nissan Marine NSF 15 C1 – надежный и простой в эксплуатации мотор с автоматической системой смазки.