LodkaMot.ru

Menu
  • Производитель
    • Gladiator
    • Hangkai
    • HDX
    • Honda
    • Mercury
    • Mikatsu
    • Nissan Marine
    • Parsun
    • Suzuki
    • Tohatsu
    • Yamaha
    • Ветерок
  • Мощность
    • 2 л.с.
    • 2.3 л.с.
    • 2.5 л.с.
    • 2.6 л.с.
    • 3.0 л.с.
    • 3.3 л.с.
    • 3.5 л.с.
    • 3.6 л.с.
    • 4 л.с.
    • 5 л.с.
    • 5.8 л.с.
    • 6 л.с.
    • 7 л.с.
    • 8 л.с.
    • 9.8 л.с.
    • 9.9 л.с.
    • 10 л.с.
    • 12 л.с.
    • 15 л.с.
    • 18 л.с.
    • 20 л.с.
    • 23 л.с.
    • 25 л.с.
    • 30 л.с.
    • 40 л.с.
    • 50 л.с.
    • 55 л.с.
    • 60 л.с.
    • 70 л.с.
    • 75 л.с.
    • 80 л.с.
    • 85 л.с.
    • 90 л.с.
    • 100 л.с.
    • 115 л.с.
    • 130 л.с.
    • 140 л.с.
    • 150 л.с.
    • 175 л.с.
    • 200 л.с.
    • 225 л.с.
    • 250 л.с.
    • 300 л.с.
    • 350 л.с.
  • Тип
    • Электромотор
    • 2-такта
    • 4-такта
  • Масса
    • до 20 кг.
    • 20-50 кг.
    • 50-100 кг.
    • 100-200 кг.
    • более 200 кг.
  • Цилиндры
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 8

Лодочный мотор Sea Pro F 4 S характеристики и отзывы владельцев

Игорь Петряев 03.12.2018

Sea Pro F 4 S – четырехтактный бензиновый мотор начального уровня, востребованный среди начинающих лодочников, любителей рыбалки, охоты и активных прогулок. Рабочий объем устройства достигает 140 куб. см, а мощность и обороты составляют 4 и 5000 об/мин, что говорит о высоком разгонном потенциале, хорошей тяговитости и отличной грузоподъемности по меркам класса. Двигатель оснащен карбюраторной системой питания, зажиганием CDI и румпельным управлением с двухступенчатой коробкой передач. Также есть возможность разворота на 180 градусов в угоду улучшения маневренности. Компактная одноцилиндровая компоновка простая и удобная в обслуживании, экономичная и не требует серьезных финансовых затрат. Двигатель совместим со всеми плавательными средствами, у которых высота транца составляет 381 мм.

Содержание страницы

  • 1 Цена
  • 2 Характеристики
  • 3 Масса
  • 4 Расход топлива
  • 5 Преимущества
  • 6 Недостатки
  • 7 Отзывы владельцев о Sea Pro F 4 S

Цена

Стоимость мотора Sea-Pro F 4S составляет 40 тыс. рублей.

Характеристики

  • Тип – бензиновый, четырехтактный, одноцилиндровый
  • Рабочий объем – 140 куб. см
  • Диаметр цилиндра – 62 мм
  • Ход поршня – 46 мм
  • Обороты – 4000-5000 об/мин
  • Топливная система – с одним карбюратором
  • Зажигание – электронное, CDI
  • Смазка – автоматическая
  • Охлаждение – жидкостное
  • Выход отработанных газов – через гребной винт под водой
  • Тип запуска – вручную
  • Румпельное управление – да
  • Коробка передач – трехступенчатая, с задним ходом
  • Передаточное отношение – 2,08
  • Высота транца – 381 мм
  • Тип привода для смены угла наклона – вручную пять позиций
  • Бензобак – встроенный, объемом 1,1 л
  • Трос аварийной остановки, запасные свечи, инструменты – есть
  • Безопасное плавание по мелководью – да
  • Гребной винт – пластиковый, цилиндрический, трехлопастной, с шагом 11 дюймов.

Масса

Вес мотора с гребным винтом составляет 25 кг.

Расход топлива

Лодочный мотор Sea Pro F 4 S расходует 1,8 л в час.

Преимущества

  • Четырехтактный мотор экономичнее двухтактного аналога, а также более экологичный и комфортный с точки зрения шумоизоляции. В этом заслуга улучшенной выхлопной системы, которая предусматривает выход отработанных газов через гребной винт.
  • Электронное зажигание улучшает запас и позволяет завести мотор с первой попытки.
  • Современная четырехтактная компоновка оптимизирована под автоматическую смазку, то есть бензин и масло вручную смешивать не требуется. Это значительно экономит время при обслуживании.
  • Гребной трехлопастной винт из пластика – один из самых дешевых компонентов мотора.
  • Обороты мотора достигают 5000 об/мин, как у более мощных и дорогих аналогов.
  • Совместимость с лодками, у которых высота транца составляет 4000-5000 об/мин.
  • Базовый уровень антикоррозионной устойчивости, которого достаточно для мелководья и коротких поездок по ручьям, речкам и ставкам.

Недостатки

  • Мотор относительно компактный и легкий, однако он тяжелее и крупнее равносильных двухтактных моторов.
  • Шумы и вибрации на максимальных оборотах. Необходимо крутить коленвал до высоких оборотов, чтобы обеспечить хорошую разгонную динамику.
  • Недостаток мощности и крутящего момента, низкая грузоподъемность.

Обслуживание

  • Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
  • Лодки ПВХ <цены и модели>
  • Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
  • Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>

Отзывы владельцев о Sea Pro F 4 S

  • Андрей, Московская область. Взял себе за правило никогда не иметь дело с мощными моторами, хотя есть возможность приобрести хоть 200-сильный Меркурий. Но в то же время, я предпочитаю только четырехтактные моторы, пускай даже на 4 л. с. Вот например Sea Pro 4S – он ничем неплох, если требуется мотор для работы на мелководье, а также периодического выезда в дальнее плавание – для этого придется взять с собой более вместительный бензобак. Мощность мотора составляет 4 л. с., крутящий момент тоже не впечатляет. Но для меня не важна производительность, а скорее стабильность в работе. Несмотря на свое китайское происхождение, Sea Pro F 4 S способен на большее, чем может представить противник китайской техники. Расход бензина 0,9-1,2 л в час – это значительный плюс. Также мотор тихий и комфортный в работе.
  • Наиль, Симферополь. Надежный четырехтактный моторчик с мощностью 4 л. с. Его рабочий объем всего 140 куб. см, а обороты могут доходить до 5000 об/мин, как у более мощных моделей. Так что еще не все потеряно, и Sea Pro можно подвергать большим нагрузкам. Для этого у мотора есть все предпосылки, включая электронное зажигание, безопасное передвижение по мелководью, высокую грузоподъемность, минимальный уровень шумов и вибраций на низких оборотах, возможность установки дополнительного бензобака. Sea Pro F 4 s пользуется высоким спросом в нашем крае, иначе я бы его не купил. Благодаря электронному зажиганию двигатель заводится с первой попытки, почти не перегревается. Система охлаждения – водяного типа, топливная система – карбюраторная. Мотор собран из некачественных и дешевых материалов, поэтому сильно шумит на максимальной скорости.
  • Александр, Саранская область. Добротный мотор для базовых нагрузок. Подойдет для поездок по мелководью, а также небольших водоемов, но только не болотистых мест – еще чего. Хоть он и четырехтактный, но потенциал у него сильно ограничен. Мощности 4 л. с. не хватает, чтобы перевезти хиленький груз. Можно хотя бы с одним пассажиром поплавать, а иначе возможен перегрев, перегрузка, посторонние шумы и прочие проблемы. Короче говоря, этот двигатель чисто для одного рыбака. Поэтому я его и приобрел. К тому же, это самый доступный среди 4-тактных моторов, которые были в наличии. Крутящего момента нет, мощность более-менее есть, так что рыбалка и охота – это все, на что способен Sea Pro F 4 S. Троллинг и глиссирование противопоказаны, так как мощности не хватит.
  • Владимир, Рязань. Эффективный четырехтактный мотор с электронным зажиганием и дейдвудом с механической настройкой в пяти режимах. Пожалуй, этого уже достаточно, чтобы говорить о каком-то потенциале этого мотора, который на первый взгляд вообще не произвел на меня никакого впечатления. Казалось бы, это просто китайский ширпотреб, которым захламлен российский рынок водомоторной техники. Но с другой стороны, Sea Pro F 4 S стоит своих денег. Заводится быстро, греется в пределах нормы, так как система охлаждения работает весьма эффективно. Расход бензина колеблется в пределах 1-1,5 л в час в зависимости от нагрузки. Мощности хватает, чтобы удовлетворить свои потребности хотя бы на мелководье и на небольших водоемах – речках, ставках, прудах, водохранилищах с умеренным течением. Безусловно, надо обязательно брать с собой гребные весла – благо они входили в комплект моей лодки. Хорошо, что не нужно смешивать масло с бензином, что значительно ускоряет процесс обслуживания.
Prev Article
Next Article

Related Articles

Tohatsu MF S 3.5 B S – четырехтактный лодочный мотор, …

Лодочный мотор Tohtasu MF S 3.5 B S характеристики и отзывы владельцев

Sea-Pro T30 S&E – двухтактный лодочный мотор, производимый в Китае …

Лодочный мотор Sea-Pro T30 SE характеристики и отзывы владельцев

Leave a Reply

Отменить ответ

Тип

  • Электромотор
  • 2-такта
  • 4-такта

Количество цилиндров

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 8

Мощность

  • 2 л.с.
  • 2.3 л.с.
  • 2.5 л.с.
  • 2.6 л.с.
  • 3.0 л.с.
  • 3.3 л.с.
  • 3.5 л.с.
  • 3.6 л.с.
  • 4 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5.8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 7 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9.8 л.с.
  • 9.9 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 15 л.с.
  • 18 л.с.
  • 20 л.с.
  • 23 л.с.
  • 25 л.с.
  • 30 л.с.
  • 40 л.с.
  • 50 л.с.
  • 55 л.с.
  • 60 л.с.
  • 70 л.с.
  • 75 л.с.
  • 80 л.с.
  • 85 л.с.
  • 90 л.с.
  • 100 л.с.
  • 115 л.с.
  • 130 л.с.
  • 140 л.с.
  • 150 л.с.
  • 175 л.с.
  • 200 л.с.
  • 225 л.с.
  • 250 л.с.
  • 300 л.с.
  • 350 л.с.

Масса мотора

  • до 20 кг.
  • 20-50 кг.
  • 50-100 кг.
  • 100-200 кг.
  • более 200 кг.

LodkaMot.ru

Характеристики и отзывы о лодках, лодочных моторах
Copyright © 2025 LodkaMot.ru