Yamaha F50 HETL – мощный и производительный мотор для профессиональных задач. С его помощью можно буксировать спортсменов, участвующих в форсировании водных преград на лыжах или вейкбордах. Данный агрегат адаптирован для экстремальных видов спорта, а также для рыбалки и охоты, либо обычных водных прогулок. В целом, этому мотору можно найти универсальное применение. Двигатель наделен превосходными показателями экономичности, мощности разгонной динамики. Модель F50 HETL относится к современной категории четырехтактных моторов, в которых система подачи топлива работает индивидуально для каждого цилиндра. При этом обеспечивается экономичная работа, а также достигается высокий крутящий момент и хороший показатель КПД. Приемлемая производительность доступна уже при небольших оборотах, что способствует низкому расходу топлива и уменьшению вредных выбросов. Помимо уникальной инжекторной системы, Yamaha F50 HETL обладает и другими особенностями. Это повышенный моторесурс, бесшумная, тихая и плавная работа, минимальные вредные выбросы и высокая функциональность.
Содержание страницы
Цена
Средняя цена на четырехтактный лодочный мотор Yamaha F50 HETL составляет 410 тысяч рублей.
Характеристики
- Тип – четырехтактный, бензиновый, четырехцилиндровый, рядный
- Рабочий объем – 1,0 л
- Срок гарантии – 24 месяца
- Производитель – Япония
- Топливная система – инжекторная, с электронным впрыском EFI
- Обороты – 5000-6000 об/мин
- Электрический стартер – да
- Высота транца – 527 мм
- Зажигание – TCI
- Жидкостное охлаждение – да, с термостатом
- Выпуск выхлопных газов – под воду через гребной винт
- Смазка – мокрый поддон
- Дифферентовка и откидывание – широкодиапазознная, с помощью электропривода
- Объем бензобака – 20 литров
- Рекомендуемый бензин – АИ-95
- Дистанционное управление – да
- Индикатор давления масла – да
- Гребной винт – трехлопастной, алюминиевый, с шагом 13 дюймов.
- Комплектация: бензобак (внешний), пульт ДУ, трос ДУ, топливный шланг, тахометр, шнур аварийного стартера, гребной винт.
- Размеры: Длина – 1400 мм; Ширина – 800 мм; Высота – 600 мм.
Масса
Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 114 кг.
Расход топлива
Лодочный мотор Yamaha F50 HETL потребляет в среднем 20 литров в час.
Преимущества
- Микропроцессорное зажигание без воздушной заслонки. Это обеспечивает быстрый запуск, как у автомобилей
- Автоматический запуск PrimeStart
- Ускоренная дифферентовка с возможностью настройки в широком диапазоне. Это обеспечивает наилучшую развесовку, максимальную разгрузку и высокие показатели экономии
- Технология Y-COP с использованием иммобилайзера, схожего с автомобильным иммобилайзером.
- Подключение к фирменной локальной сети Yamaha Digital Network Gauges.
- Удачная конструкция, универсальность использования – в прогулках и в водном спорте, в рыбалке и охоте
- Повышенный моторесурс, экономичная и тихая работа.
Недостатки
- Дорогостоящие запчасти
- 4-тактный мотор проигрывает в динамике более дешевым двухтактным моторам схожей мощности.
- Дефицит оригинальных запчастей.
Обслуживание
- Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
- Лодки ПВХ <цены и модели>
- Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
- Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>
Отзывы владельцев о Yamaha F50 HETL
- Тимофей, Краснодарский край. Этот двигатель мне посоветовали друзья-рыбаки, которые разбираются в морской технике. Это мой первый мотор, поэтому сравнивать не с чем. Для меня было главное купить и как можно реже обслуживать – просто пользоваться в свое удовольствие. Но эта «игрушка» обошлась мне в 410 тысяч рублей. Никому не буду советовать данную модель, ведь есть более доступные корейские моторы. Мой двигатель в эксплуатации около года, за это время мотор преодолел 70 моточасов. Использую в основном для водных прогулок, рыбалки и охоты. Мощность 50 л. с. избыточна для этих нужд, поэтому со временем я приобрел более крупный и вместительный катер, чтобы дышать морским воздухом в компании друзей, с весельем проводить свободное время и т. д. Можно устроить хоть «морской» пикник, при этом эмоций гораздо больше, чем где-то в лесу. Само собой, костер в катере мы не разводим. У мотора достаточный потенциал, чтобы 5-местный катер развивал хорошую динамику. Потребление бензина 20 литров в час.
- Михаил, Приозерск. У меня в эксплуатации мотор Yamaha F50 HETL – это мой третий двигатель. Первые два были двухтактные, теперь решил перейти более современный 4-тактный агрегат. Мотор в использовании всего полгода, поэтому рассказывать особо нечего. Качественно собранный, производительный и… очень дорогой агрегат. Потребляет в районе 22 литров в час, и этом в динамичном режиме езды. Используется на стандартной ПВХ лодке со стандартным транцем с высотой около 500 мм. Габариты мотора в длину 1400 мм, в ширину 800 мм. Высота составляет 600 мм. Рабочий объем 1 литр, мощность – 50 лошадиных сил. Неплохие характеристики, позволяющие на какой-то момент почувствовать себя в роли спортивного драйвера. Агрегат стоимость 400 тысяч рублей идеально подходит для спортивных соревнований, но в этом деле я себя еще не испытывал. Управляется просто и понятно. Он довольно тяжелый по сравнению с 2-тактными моторами схожей мощности, и при этом неудобный в транспортировке или установке. Во всяком случае, при монтаже на транец лодки понадобится помощник.
- Юрий, Новосибирск. Пользуюсь мотором Ямаха F50 HETL регулярно, по 4-5 часов в день. Рыбалка и охота для меня словно часть жизни. Это хобби перешло ко мне по отцовским корням. Мотор в целом хороший. Я его покупал в рассрочку, так как всей суммы сразу у меня не нашлось. Двигатель относительно экономичный для такой мощности – потребляет 20-21 л в час. Это хороший показатель, особенно если учесть прожорливость двухтактных моторов такой же мощности. К тому же, в отличие от них, у четырехтактной Ямахи есть два заливных отверстия для отдельной заправки маслом и бензином, которые не надо смешивать вручную. Заправляюсь только 95-м топливом – просто есть такая возможность, хотя можно использовать и АИ-92. Мотор оснащен электронным зажиганием, системой движения по мелководью, трехступенчатой рукояткой переключения передач и многоуровневой защитой от коррозии. За два года эксплуатации на корпусе и внутри мотора не появилось ни единой ржавчины. Ну что ж, будем эксплуатировать дальше.
- Ринат, Тверская область. Лучшие лодочные моторы делает только Ямаха, и в этом я в очередной раз убедился. У меня раньше были 2-тактные Ямахи на 2-5 лошадиных сил, потом появился 20-сильный агрегат. Короче, тенденция была к увеличению мощности, но при этом у меня никогда не было 4-тактного мотора. Он появился только в 2018 году. После Yamaha F50 HETL я почти перестал пользоваться старыми моторами, которым уже было по 10-15 лет. В общем, 4-тактная Ямаха оказалась достойной заменой для всех моих 2-тактников. Потребляет в районе 20 литров в час и поддерживает 92-ой бензин, обладает хорошим качеством сборки, мгновенно запускается и обладает надежной защитой от коррозии. Двигатель с лодкой ПВХ развивает скорость более 60 км/час. Для моих нужд (рыбалка, охота, водные прогулки с семьей) этого мотора хватает с запасом – мол, чтобы еще долго не покупать очередной новый мотор.