LodkaMot.ru

Menu
  • Производитель
    • Gladiator
    • Hangkai
    • HDX
    • Honda
    • Mercury
    • Mikatsu
    • Nissan Marine
    • Parsun
    • Suzuki
    • Tohatsu
    • Yamaha
    • Ветерок
  • Мощность
    • 2 л.с.
    • 2.3 л.с.
    • 2.5 л.с.
    • 2.6 л.с.
    • 3.0 л.с.
    • 3.3 л.с.
    • 3.5 л.с.
    • 3.6 л.с.
    • 4 л.с.
    • 5 л.с.
    • 5.8 л.с.
    • 6 л.с.
    • 7 л.с.
    • 8 л.с.
    • 9.8 л.с.
    • 9.9 л.с.
    • 10 л.с.
    • 12 л.с.
    • 15 л.с.
    • 18 л.с.
    • 20 л.с.
    • 23 л.с.
    • 25 л.с.
    • 30 л.с.
    • 40 л.с.
    • 50 л.с.
    • 55 л.с.
    • 60 л.с.
    • 70 л.с.
    • 75 л.с.
    • 80 л.с.
    • 85 л.с.
    • 90 л.с.
    • 100 л.с.
    • 115 л.с.
    • 130 л.с.
    • 140 л.с.
    • 150 л.с.
    • 175 л.с.
    • 200 л.с.
    • 225 л.с.
    • 250 л.с.
    • 300 л.с.
    • 350 л.с.
  • Тип
    • Электромотор
    • 2-такта
    • 4-такта
  • Масса
    • до 20 кг.
    • 20-50 кг.
    • 50-100 кг.
    • 100-200 кг.
    • более 200 кг.
  • Цилиндры
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 8

Лодочный мотор Mercury F 150 CXL EFI характеристики и отзывы владельцев

Игорь Петряев 29.10.2018

Mercury F 150 CXL EFI – четырехтактный подвесной мотор премиум-класса. Относится к легким и эффективным моделям в своей ценовой категории. Отличается аэродинамичным и стильным дизайном, как и подобает моторам флагманского уровня. Данная модель экономична и приемиста, имеет рабочий объем 3 литра и мощность 150 лошадиных сил. Рекомендована для рыбацких и скоростных лодок с длиной до 7,6 метра. В основе мотора лежит мотор Меркурий ME F 150 L. Модификация F 150 CXL EFI отличается повышенной выносливостью и адаптирована к более серьезным нагрузкам. Некоторые компоненты в этом моторе и вовсе не требуют обслуживания – например, это цепной привод ГРМ. Двигатель имеет всего восемь клапанов, а также совместим с высотой транца лодки 635 мм. Рассматриваемая модель уже в базовом исполнении имеет генератор на 755 Вт с током 60А, что позволяет одновременно работать с большим количеством вспомогательных устройств. Двигатель Mercury ME F 150 CXL EFI управляется с помощью гидравлического привода и дистанционного управления. Эту модель можно рекомендовать для профессиональной деятельности, коммерческой и туристической сферы.

Содержание страницы

  • 1 Цена
  • 2 Характеристики
  • 3 Масса
  • 4 Расход топлива
  • 5 Преимущества
  • 6
  • 7 Недостатки
  • 8 Отзывы владельцев о Mercury F 150 CXL EFI

Цена

Средняя цена на четырехтактный лодочный мотор Меркурий ME F 150 CXL EFI составляет 675 тысяч рублей.

Характеристики

  • Тип – четырехтактный, бензиновый, четырехцилиндровый, восьмиклапанный
  • Рабочий объем – 3000 куб. см
  • Мощность – 150 л. с.
  • Диаметр цилиндра – 102 мм
  • Ход поршня – 92 мм
  • Охлаждение – водное, с термостатом и регулятором давления
  • Обороты – 5000-5800 об/мин
  • Электронная система впрыска EFI – да
  • Электронно-модульное зажигание ECM-07 – да
  • Сигнализация SmartCraft при перегреве – есть
  • Коробка передач – трехступенчатая, с задним ходом
  • Передаточное число – 1,92
  • Пусковой электрозапуск – есть
  • Дистанционное управление – есть
  • Привод дифферентовки и откидывания – электрогидравлический
  • Параметры генератора переменного тока – 12 В, 60А, 755 Вт
  • Высота транца – 635 мм
  • Гребной винт – стальной, трехлопастной
  • Трос аварийной остановки, инструменты, запасные свечи зажигания – в комплекте.

Масса

Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 211 кг.

Расход топлива

Лодочный мотор Mercury ME F 150 CXL EFI потребляет в среднем 50 литров в час.

Преимущества

  1. Современная четырехтактная компоновка и автоматическая система смазки, не требующая приготовления топлива ручным способом.
  2. Четырехтактный мотор экономичнее, тише и экологичнее двухтактного мотора, в том числе благодаря оригинальной системе выхлопа через гребной винт.
  3. Высокая производительность и запас крутящего момента для безотказной работы в дальних поездках.
  4. Электростартер обеспечивает быстрый старт с места независимо от климатических факторов.
  5. Дистанционное управление с эргономичными переключателями, которые не требуют привыкания и профессиональных навыков.
  6. Комплекс SmartCraft для бесперебойной работы всех электронных систем.
  7. Антикоррозионная устойчивость, подтвержденная качественными деталями из алюминия и нержавеющей стали.

Недостатки

  1. Четырехтактный мотор тяжелее и крупнее в сравнении с двухтактным аналогом.
  2. Высокие цены на расходные материалы и аксессуары (гребной винт, тахометр, навигация, свечи зажигания, бензобак и т. д.).

Обслуживание

  • Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
  • Лодки ПВХ <цены и модели>
  • Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
  • Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>

Отзывы владельцев о Mercury F 150 CXL EFI

  • Давид, Киевская область. Мотор Меркурий МЕ F 150 CXL EFI используется для перевозки пассажиров в туристической сфере. Его возможности достаточно обширны, и одного отзыва не хватит, чтобы все подробно расписать. Данное водомоторное средство выполнено в современном дизайне и, в то же время, имеет строгие черты. Обтекаемый аэродинамичный корпус с матовой окраской, без каких-либо модных дизайнерских решений. Пожалуй, таким и должен быть флагманский мотор. Ничего лишнего, только мощность. Двигатель расходует 95-й бензин и требователен к качеству топлива, поэтому 92-й бензин заливать не рекомендую. 150 лошадиных сил хватает с запасом даже при перевозке 15 человек по Днепру. В моем пассажирском катере установлен топливный резервуар на 180 литров, которого хватает для любых задач, в том числе и интенсивных ускорений. Меркурий ME F 150 XL EFI мне в целом понравился, за исключением высоких расходов на обслуживание.
  • Игорь, Нижегородская область. Этот двигатель наделен огромным потенциалом и выносливостью, на то он и флагманский. Меркурий МЕ F 150 CXL EFI я приобрел в кредит, так как очень хотел именно эту модель. Естественно, раньше у меня были модели послабее, которые практически не отличались в плане надежности – служили верой и правдой, так сказать. Однако по мере роста моих потребностей нужно было больше мощности. К тому же, я весьма азартный рыбак. Люблю надавить от души как следует, лишь бы всю рыбу не распугать. Мотор адаптирован к большим нагрузкам и оснащен электрозапуском, чтобы мгновенно заводиться на холодную. Для меня это крайне важная опция, как и дистанционное управление. Расход бензина составляет 40-50 литров в час в зависимости от нагрузки. В целом, меня такой расход устраивает. Двухтактники потребляют еще больше, поэтому агрегат заслуживает похвалы во всех отношениях. Он и работает тихо, и поэтому пригоден для семейных путешествий вместе с детьми.
  • Иван, Подмосковье. Меркурий МЕ F 150 CXL EFI – технологичный мотор с обратным вращением гребного винта. Это довольно легкая модель, которая мне понадобилась для спортивных похождений, любительских соревнований и т. д. Данная модель установлена на круизный катер. Кроме того, 150-сильный Меркурий можно использовать в сочетании со спортивным катером, рыбацкой лодкой, а также с облегченным алюминиевым судном. Меркурий совместим с разными гребными винтами, а высота транца должна составлять 635 мм. Расход бензина 50 литров в час – это максимум, что я видел. Для такой мощности это оптимальный показатель. Само собой, равносильные двухтактные моторы потребляют значительно больше. К тому же, они более шумные. В ближайшем будущем двигатель можно будет установить на лодку с длиной 8 метров, которую я скоро планирую приобрести. Обслуживание мотора не требует лишних забот. Например, чего стоит цепной ремень ГРМ, который вообще обслуживать не требуется.
  • Никита, Рязань. Я владею лодочным мотором Mercury Me F 150 CXL EFI, который меня удовлетворяет по всем параметрам. Ведь еще надо четко осознать, зачем тебе такой монстр, а не просто так деньги на ветер выкидывать. Более того, я четко расписал свои запросы и пришел к выводу, что 150 лошадей мне подходят. К тому же, мне нужен был именно четырехтактный мотор – он более перспективный на ближайшие пять-десять лет. Да, ведь подобные моторы покупают на длительное время, поэтому здесь важна не только мощности. Еще я обращаю внимание на рабочие характеристики, функциональность, способность долго держать обороты, несклонность к перегреву и другие параметры. Высота транца составляет 635 мм, что позволяет устанавливать мотор практически на любую ПВХ-лодку с жестким или резиновым дном.
Prev Article
Next Article

Related Articles

Mercury ME 5M – производительный подвесной мотор, разработанный в Японии. …

Лодочный мотор Mercury ME 5 M характеристики и отзывы владельцев

Tohatsu MFS 50 A ETL – подвесной четырехтактный мотор, разработанный …

Лодочный мотор Tohatsu MFS 50 A ETL характеристики и отзывы владельцев

Leave a Reply

Отменить ответ

Тип

  • Электромотор
  • 2-такта
  • 4-такта

Количество цилиндров

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 8

Мощность

  • 2 л.с.
  • 2.3 л.с.
  • 2.5 л.с.
  • 2.6 л.с.
  • 3.0 л.с.
  • 3.3 л.с.
  • 3.5 л.с.
  • 3.6 л.с.
  • 4 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5.8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 7 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9.8 л.с.
  • 9.9 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 15 л.с.
  • 18 л.с.
  • 20 л.с.
  • 23 л.с.
  • 25 л.с.
  • 30 л.с.
  • 40 л.с.
  • 50 л.с.
  • 55 л.с.
  • 60 л.с.
  • 70 л.с.
  • 75 л.с.
  • 80 л.с.
  • 85 л.с.
  • 90 л.с.
  • 100 л.с.
  • 115 л.с.
  • 130 л.с.
  • 140 л.с.
  • 150 л.с.
  • 175 л.с.
  • 200 л.с.
  • 225 л.с.
  • 250 л.с.
  • 300 л.с.
  • 350 л.с.

Масса мотора

  • до 20 кг.
  • 20-50 кг.
  • 50-100 кг.
  • 100-200 кг.
  • более 200 кг.

LodkaMot.ru

Характеристики и отзывы о лодках, лодочных моторах
Copyright © 2025 LodkaMot.ru