LodkaMot.ru

Menu
  • Производитель
    • Gladiator
    • Hangkai
    • HDX
    • Honda
    • Mercury
    • Mikatsu
    • Nissan Marine
    • Parsun
    • Suzuki
    • Tohatsu
    • Yamaha
    • Ветерок
  • Мощность
    • 2 л.с.
    • 2.3 л.с.
    • 2.5 л.с.
    • 2.6 л.с.
    • 3.0 л.с.
    • 3.3 л.с.
    • 3.5 л.с.
    • 3.6 л.с.
    • 4 л.с.
    • 5 л.с.
    • 5.8 л.с.
    • 6 л.с.
    • 7 л.с.
    • 8 л.с.
    • 9.8 л.с.
    • 9.9 л.с.
    • 10 л.с.
    • 12 л.с.
    • 15 л.с.
    • 18 л.с.
    • 20 л.с.
    • 23 л.с.
    • 25 л.с.
    • 30 л.с.
    • 40 л.с.
    • 50 л.с.
    • 55 л.с.
    • 60 л.с.
    • 70 л.с.
    • 75 л.с.
    • 80 л.с.
    • 85 л.с.
    • 90 л.с.
    • 100 л.с.
    • 115 л.с.
    • 130 л.с.
    • 140 л.с.
    • 150 л.с.
    • 175 л.с.
    • 200 л.с.
    • 225 л.с.
    • 250 л.с.
    • 300 л.с.
    • 350 л.с.
  • Тип
    • Электромотор
    • 2-такта
    • 4-такта
  • Масса
    • до 20 кг.
    • 20-50 кг.
    • 50-100 кг.
    • 100-200 кг.
    • более 200 кг.
  • Цилиндры
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 8

Лодочный мотор Yamaha FL 200 FETX характеристики и отзывы владельцев

Игорь Петряев 19.10.2018

Yamaha FL 200 FETX – четырехцилиндровый лодочный мотор с четырехтактной компоновкой, одна из самых производительных моделей данного типа. Двигатель поступил в производство еще в 2014 году, но до сих пор не уступает более современным аналогам – во многом благодаря высокой степени оснащенности и внесению конструктивных улучшений. Модель Yamaha FL 200 FETX развивает 200 лошадиных сил, оснащается удлиненным дейдвудом и специальным гребным винтом с обратным вращением. Одна из отличительных особенностей данного мотора – его 4-цилиндровая компоновка, пришедшая на смену более токсичной 6-цилиндровой конструкции, которой требуется больше топлива. Новый мотор имеет 16-клапанную систему DOYC, электронную систему газораспределения, компактные форсунки и балансирные валы для снижения шумов и вибраций. Также на пользу пошли новые катушки зажигания без бронепровдов, улучшающие искрообразования. Двигатель оборудован обновленными шестернями повышенной надежности. Появились изменения и в коробке передач – изменилось передаточное отношение с 2.0 до 1,86. Мотор такого уровня подойдет для профессиональной и коммерческой сферы деятельности и, в то же время, его достоинства оценят обычные рыбаки и охотники, любители дальних приключений.

Содержание страницы

Цена

Средняя цена на лодочный мотор Yamaha FL 200 FETX составляет 925 тысяч рублей.

Характеристики

  • Тип – четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный
  • Рабочий объем – 2,8 литра
  • Сжатие – 9,9
  • Мощность – 200 лошадиных сил
  • Диаметр цилиндра – 96 мм
  • Ход поршня – 96 мм
  • Обороты – 5000-6000 об/мин
  • Транзисторное зажигание TCI – да
  • Газораспределительная система – с двумя верхними распредвалами
  • Электронная система впрыска топлива EFI – да
  • Смазка – мокрый картер
  • Производительность генератора – 50А
  • Электрический стартер – да
  • Дистанционное рулевое управление – да
  • Дистанционное переключение передач – да
  • Передаточное отношение – 1,86
  • Выпуск отработанных газов – через гребной винт
  • Высота транца – 635 мм
  • Привод дифферентовки и откидывания – гидравлический, широкодиапазонный
  • Блокировка стартера при реверсе/тросовый талреп – да, на пульте ДУ
  • Сигнализация при перегреве – да
  • Ограничение частоты вращения – да
  • Гребной винт – трехлопастной, алюминиевый

Масса

Общий вес устройства с гребным винтом составляет 227 кг.

Расход топлива

Лодочный двигатель Yamaha FL 200 FETX потребляет в среднем 66 литров в час.

Преимущества

  1. Высокотехнологичная 4-цилиндровая конструкция
  2. Современная 4-тактная компоновка
  3. Нет необходимости мешать бензин с маслом, в отличие от двухтактных моторов
  4. Эргономичное дистанционное управление
  5. Дистанционная коробка передач
  6. Электронное транзисторное зажигание
  7. Высокая производительность и крутящий момент
  8. Улучшенное передаточное число
  9. Производительный генератор
  10. Многоуровневая антикоррозионная защита
  11. Хорошая маневренность, управляемость
  12. Сигнализация при перегреве, ограничение частоты оборотов
  13. Облегченный трехлопастной гребной винт.

Недостатки

  1. Высокая стоимость комплектующих
  2. Проигрыш в массе и габаритах по сравнению с более дешевыми двухтактными моторами
  3. Большой расход топлива
  4. Рекомендовано оригинальное масло
  5. Дефицит оригинальных запчастей в России.

Отзывы владельцев о Yamaha FL 200 FETX

  • Георгий, Ялта. Мотор конечно отличный, спору нет. Он оснащен современными технологиями и даст фору многим конкурентам. Агрегат отличается классной разгонной динамикой и любит повышенные обороты – совсем не так, как у китайцев схожей мощности. Ямаха едет на все свои 200 лошадиных сил, и за это огромный респект японским мотористам. Модель FL 200 FETX богато укомплектована, даже несмотря на то, что в комплект не положили запасные свечи зажигания. Расход бензина максимум 65 литров, что я видел. Двигатель стильно выглядит за счет обтекаемого и аэродинамичного корпуса – сразу видно, что имеешь дело с премиальным продуктом. Электрический стартер обеспечивает бесперебойный запуск в любую погоду, как и другие электронные системы безопасности и защиты. Например, я имею ввиду функцию плавания по мелководью, ограничение частоты вращения и защиту от запуска при включенной передаче.
  • Игорь, Хабаровский край. Yamaha FL 200 FETX – серьезный мотор для серьезных задач. Я работаю в рыбной торговле, в которой данный агрегат для меня является чуть ли не источником дохода. Да, он чрезмерно прожорливый и шумный, но с другой стороны, его достоинства превалируют над минусами. Несмотря на расход 60-65 литров в час, мотор является менее затратным в плане обслуживания, чем двухтактные двигатели схожей мощности. К тому же, он более удобный в обслуживании – по крайней мере, не надо регулярно замешивать масло с бензином и соблюдать пропорцию. Агрегат управляется дистанционно, коробка передач тоже работает в дистанционном режиме. Работа двигателя весьма экологична и не сопровождается шумами и вибрациями на холостом ходу – они есть разве что при резком наборе скорости или на высоких оборотах. Качественно собранный, удобный в управлении и отлично защищенный мотор. Наверняка он еще долго будет актуален, ведь я буду его рекомендовать своим друзьям-рыбакам.
  • Сергей, Ульяновск. Yamaha FL 200 FETX – мощный четырехтактный мотор, который находится в эксплуатации у всей нашей семьи. К тому же, у нас несколько лодок и катеров – досталось по наследству, так сказать. У нас большое рыболовное хозяйство, есть небольшой порт. Скоро еще один такой мотор купим, как прибыль будет. Что касается самого мотора, ему около двух лет, и за это время ни разу не подвел по-крупному. Мы его подвергаем запредельным нагрузкам, он не перегревается и настроен только на позитив, так сказать. Имею ввиду высокую разгонную динамику и функциональность, маневренность и плавность хода, а также удобное управление в дистанционном режиме. Качество сборки тоже соответствующее, ведь не зря мы покупали один из самых дорогих 200-сильных моторов, да еще и с четырьмя тактами. К тому же, агрегат четырехцилиндровый и более экономичный (потребляет 60 литров в час) по сравнению с 2-тактными моторами аналогичной мощности.
  • Вадим, Красноярский край. Безусловно, этот мотор удовлетворит потребности любого пользователя, лишь бы деньги были. Покупал его в 2017-м за 800 тысяч рублей – дорого, но при этом он еще и дорогой в обслуживании. Расход бензина под 70 литров в час, если нагрузить его по полной программе – имею ввиду, если установить его на полноразмерный катер, как в нашем случае, загруженный шестью пассажирами. При этом динамика приемлемая. За удовольствие надо платить, но при этом катер надежный и ни разу не сломался за полтора года. Агрегат качественно собран, и в его выносливости не было сомнений, ведь я же выбрал продукцию Yamaha. Плавность хода, маневренность и высокая функциональность – это лишь мизерная часть достоинств. Конечно, не все так радужно. Помимо прожорливости, обращу внимание на неудобство установки из-за массы 230 кг и больших габаритов, мудреное управление электроникой, шум и вибрации во всем диапазоне оборотов. Но звук мотора потрясающей, и он мне еще не скоро надоест.

Prev Article
Next Article

Related Articles

Yamaha F5 AMHS – портативный лодочный мотор, разработанный в Японии. …

Лодочный мотор Yamaha F5 AMHS характеристики и отзывы владельцев

Hidea HDF 9.9 HS – бензиновый одноцилиндровый мотор китайского производства, …

Лодочный мотор Hidea HDF 9.9 HS характеристики и отзывы владельцев

Leave a Reply

Отменить ответ

Тип

  • Электромотор
  • 2-такта
  • 4-такта

Количество цилиндров

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 8

Мощность

  • 2 л.с.
  • 2.3 л.с.
  • 2.5 л.с.
  • 2.6 л.с.
  • 3.0 л.с.
  • 3.3 л.с.
  • 3.5 л.с.
  • 3.6 л.с.
  • 4 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5.8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 7 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9.8 л.с.
  • 9.9 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 15 л.с.
  • 18 л.с.
  • 20 л.с.
  • 23 л.с.
  • 25 л.с.
  • 30 л.с.
  • 40 л.с.
  • 50 л.с.
  • 55 л.с.
  • 60 л.с.
  • 70 л.с.
  • 75 л.с.
  • 80 л.с.
  • 85 л.с.
  • 90 л.с.
  • 100 л.с.
  • 115 л.с.
  • 130 л.с.
  • 140 л.с.
  • 150 л.с.
  • 175 л.с.
  • 200 л.с.
  • 225 л.с.
  • 250 л.с.
  • 300 л.с.
  • 350 л.с.

Масса мотора

  • до 20 кг.
  • 20-50 кг.
  • 50-100 кг.
  • 100-200 кг.
  • более 200 кг.

LodkaMot.ru

Характеристики и отзывы о лодках, лодочных моторах
Copyright © 2023 LodkaMot.ru