LodkaMot.ru

Menu
  • Производитель
    • Gladiator
    • Hangkai
    • HDX
    • Honda
    • Mercury
    • Mikatsu
    • Nissan Marine
    • Parsun
    • Suzuki
    • Tohatsu
    • Yamaha
    • Ветерок
  • Мощность
    • 2 л.с.
    • 2.3 л.с.
    • 2.5 л.с.
    • 2.6 л.с.
    • 3.0 л.с.
    • 3.3 л.с.
    • 3.5 л.с.
    • 3.6 л.с.
    • 4 л.с.
    • 5 л.с.
    • 5.8 л.с.
    • 6 л.с.
    • 7 л.с.
    • 8 л.с.
    • 9.8 л.с.
    • 9.9 л.с.
    • 10 л.с.
    • 12 л.с.
    • 15 л.с.
    • 18 л.с.
    • 20 л.с.
    • 23 л.с.
    • 25 л.с.
    • 30 л.с.
    • 40 л.с.
    • 50 л.с.
    • 55 л.с.
    • 60 л.с.
    • 70 л.с.
    • 75 л.с.
    • 80 л.с.
    • 85 л.с.
    • 90 л.с.
    • 100 л.с.
    • 115 л.с.
    • 130 л.с.
    • 140 л.с.
    • 150 л.с.
    • 175 л.с.
    • 200 л.с.
    • 225 л.с.
    • 250 л.с.
    • 300 л.с.
    • 350 л.с.
  • Тип
    • Электромотор
    • 2-такта
    • 4-такта
  • Масса
    • до 20 кг.
    • 20-50 кг.
    • 50-100 кг.
    • 100-200 кг.
    • более 200 кг.
  • Цилиндры
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 8

Лодочный мотор Yamaha F 150 DETL характеристики и отзывы владельцев

Игорь Петряев 12.10.2018

Yamaha F 150 DETL – четырехтактный подвесной мотор японского производства. Это полноценный четырехцилиндровый агрегат, наделенный большим потенциалом и выносливостью. Особенности этой модели, на первый взгляд, сосредоточены в мощности 150 лошадиных сил, но с другой стороны, мотор является высокотехнологичной разработкой с обильным количеством опций. Безусловно, модель F150 DETL является одним из самых эффективных и качественных моторов в своем классе. Так, двигатель оснащен специальной системой, которая отвечает за оптимизацию процесса сгорания топлива, что благоприятно сказывается на топливной экономичности. Комплекс систем полагается на показания датчиков, которые считывают информацию и посылают ее микрокомпьютер. Последний, в свою очередь, представляет собой блок управления, который контролирует подачу топливной смеси и обеспечивает ее эффективное сгорание. Кроме того, в комплект входит система зажигания «Прайм-Старт», а также система Yamaha Y-COP с дистанционным управлением. Еще есть электропривод, позволяющий в широком диапазоне изменять дифферентовку и угол наклона двигателя. Такой мотор пригодится профессиональным пользователям в коммерческой сфере, а также любителям рыбалки и дальних приключений.

Содержание страницы

  • 1 Цена
  • 2 Характеристики
  • 3 Масса
  • 4 Расход топлива
  • 5 Преимущества
  • 6
  • 7 Недостатки
  • 8 Отзывы владельцев о Yamaha F 150 DETL

Цена

Средняя цена на четырехтактный лодочный мотор Yamaha F 150 DETL составляет 740 тысяч рублей.

Характеристики

  • Тип – бензиновый, четырехтактный, 4-цилиндровый
  • Рабочий объем – 2,7 литра
  • Сжатие – 9
  • Мощность – 150 лошадиных сил
  • Диаметр цилиндра – 94 мм
  • Ход поршня – 96 мм
  • Обороты – 5000-6000 об/мин
  • Транзисторное зажигание CDI – да
  • Газораспределительная система – с двумя верхними распредвалами
  • Смазка – мокрый поддон
  • Производительность генератора – 35А
  • Электрический стартер – да
  • Дистанционное управление – да
  • Передачи – передняя, нейтральная, задняя
  • Передаточное число – 2,0
  • Выпуск отработанных газов – через гребной винт
  • Высота транца – 516 мм
  • Дифферентовка и откидывание мотора – с помощью электропривода в широком диапазоне
  • Управление троссовым талрепом – с пульта ДУ
  • Блокирование стартера в реверсивном режиме – с пульта ДУ
  • Сигнализация о перегреве – да
  • Ограничение частоты вращения оборотов – да
  • Функция движения по мелководью – да.
  • Комплектация: пульт ДУ, тахометр, гребной винт, катушка низкого напряжения, инструменты, шнур аварийного запуска, запасные свечи накаливания.

Масса

Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 223 кг.

Расход топлива

Лодочный мотор Yamaha F 150 DETL потребляет в среднем 55 литров бензина в час.

Преимущества

  1. Алюминиевый гребной винт, облегчающий конструкцию мотора.
  2. Электронная система впрыска, обеспечивающая более чистую и экономичную работу
  3. Система ограничения угла наклона (опция)
  4. Широкодиапазонная система настройки угла дифферента и наклона мотора
  5. Облегченный запуск с помощью (технология PrimeStart)
  6. Фирменная система защиты Yamaha Y-COP
  7. Синхронизация с сетевыми устройствами Yamaha
  8. Снижение вибраций и шумов с помощью балансирного вала F-150
  9. Многоуровневый антикоррозионный состав для защиты компонентов мотора от коррозии.

Недостатки

  1. Повышенный расход бензина
  2. Дорогостоящее обслуживание, дефицит запчастей
  3. Четырехтактный мотор проигрывает в динамике более дешевым 2-тактным моторам схожей мощности.

Обслуживание

  • Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
  • Лодки ПВХ <цены и модели>
  • Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
  • Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>

Отзывы владельцев о Yamaha F 150 DETL

  • Богдан, Рязань. Я бы не сказал, что все преимущества, заложенные в этом моторе, полностью оправдывают его высокую стоимость. Он мне обошелся в 750 тысяч рублей, поэтому я очень стараюсь придираться, но… что-то не очень получается. Замечательный мотор, с какой стороны на него не посмотри, найдутся одни сплошные плюсы. Агрегат весит более 200 кг, поэтому неудобен ни в транспортировке, ни в перевозке. Исходя из этого, есть только один вариант – один раз установить его на транец лодки и больше никогда не снимать. Мотор качественно сделан, а дизайн какой-то простецкий. Мощности хватает за глаза, а расход топлива порядка 50 литров в час. Можно заправляться 92-м бензином. Есть электронное зажигание и система топливного впрыска, которая якобы улучшает качество выхлопа и более эффективно использует топливную смесь для экономичной работы и уменьшения шумов и вибраций. Кстати, для этого используется и глушитель повышенной мощности. Мотору всего три месяца, обкатку он прошел успешно. Первое впечатление – положительное. Возможно, самый основной минус это большой расход бензина.
  • Вова, Мурманск. Двигатель покупал мой отец, мы с друзьями поехали на рыбалку. Естественно, они были поражены мощью и прытью этого четырехтактника. Его масса 220 кило. Раньше у отца на катере стоял какой-то древний мотор, который ели-ели тянул, задыхался и перегревался. Короче, знакомые рыбаки посоветовали нам именно это модель – мол, если деньги есть, тогда вас ничто не останавливает перед выбором. Главный минус – надо платить за топливо. Ведь 150-сильная Ямаха потребляет не менее 50 литров в час. Двигатель оправдывает свою цену и рассчитан на большие нагрузки, которые не подвластны более младшим моделям. У него есть система Прайм-Старт, которая обеспечивает более легкий и бесперебойный запуск. Для отдыха на море или речке этот двигатель подходит на 100%. У него колоссальная разгонная динамика, плавность хода и эргономичное управление. Но по стоимости владения эта игрушка не из дешевых.
  • Олег, Краснодарский край. Безусловно, это очень прожорливый мотор. Таких монстров выбирают не умом, а сердцем. Это некая альтернатива Ford Mustang и другим мускул-карам. У меня данный агрегат в пользовании четыре года. Общий пробег 470 моточасов. Само собой, к нему подключен 400-литровый топливный бак. В 2014 году покупал мотор за 650 тысяч рублей. Агрегат стоит своих денег, а те кто не понимает, тем просто надо хотя бы один раз прокатиться на лодке с таким мотором. На высоких оборотах шум приемлемый и не режет слух. На холостом ходу вообще тишина, никаких тарахтений и посторонних звуков – вот что значит премиум класс. Мотор управляется с помощью дистанционного пульта, как и подобает данной ценовой категории. Потребляет 50 литров в час, но может и больше. Двигатель приспособлен для дальнего плавания. Если его использовать для маленьких водоемов, тогда весь его потенциал раскрыть не получиться, и будет сплошное разочарование. Ямаха F150 DETL – мотор не для каждого, но ни один из рыбаков в нем еще не разочаровался.
  • Андрей, Красноярский край. Использую данный агрегат на местном водохранилище. Он тяжелый и крупный, влезет не в каждый автомобиль. Собственно, его лучше перевозить вместе с лодкой – то есть один раз установить на лодку и больше никогда не снимать. И прицеп еще надо отдельно докупить. Мотор Ямаха F150 DETL наделен адской разгонной динамикой. При этом он почти бесшумный независимо от оборотов. Плавность хода и разгонный потенциал на высоком уровне. У меня обычная ПВХ лодка, которую 150-сильная Ямаха вообще не чувствует. Стоит лишь чутка прибавить газу, и в тот же миг последует резкий старт с места. Комплектация далеко не бедная, есть запасные свечи зажигания, топливный шланг, пульт ДУ, цифровые приборы Ямаха, выносной топливный бак на 24 литра (я его сразу заменил на 200-литровый бак), шнур аварийного запуска и большой набор инструментов. Двигателем удобно и легко управлять, все находится под рукой. Коробка передач имеет всего три скорости – вперед, назад и нейтраль. Мотор потребляет 40-50 литров в зависимости от нагрузки.
Prev Article
Next Article

Related Articles

Mercury F 115 EXLPT EFI CT – четырехцилиндровый мотор нового …

Лодочный мотор Mercury F 115 EXLPT EFI CT характеристики и отзывы владельцев

Honda BF 20 DK2 SHU – четырехтактный подвесной мотор от …

Лодочный мотор Honda BF 20 DK2 SHU характеристики и отзывы владельцев

Leave a Reply

Отменить ответ

Тип

  • Электромотор
  • 2-такта
  • 4-такта

Количество цилиндров

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 8

Мощность

  • 2 л.с.
  • 2.3 л.с.
  • 2.5 л.с.
  • 2.6 л.с.
  • 3.0 л.с.
  • 3.3 л.с.
  • 3.5 л.с.
  • 3.6 л.с.
  • 4 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5.8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 7 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9.8 л.с.
  • 9.9 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 15 л.с.
  • 18 л.с.
  • 20 л.с.
  • 23 л.с.
  • 25 л.с.
  • 30 л.с.
  • 40 л.с.
  • 50 л.с.
  • 55 л.с.
  • 60 л.с.
  • 70 л.с.
  • 75 л.с.
  • 80 л.с.
  • 85 л.с.
  • 90 л.с.
  • 100 л.с.
  • 115 л.с.
  • 130 л.с.
  • 140 л.с.
  • 150 л.с.
  • 175 л.с.
  • 200 л.с.
  • 225 л.с.
  • 250 л.с.
  • 300 л.с.
  • 350 л.с.

Масса мотора

  • до 20 кг.
  • 20-50 кг.
  • 50-100 кг.
  • 100-200 кг.
  • более 200 кг.

LodkaMot.ru

Характеристики и отзывы о лодках, лодочных моторах
Copyright © 2025 LodkaMot.ru