LodkaMot.ru

Menu
  • Производитель
    • Gladiator
    • Hangkai
    • HDX
    • Honda
    • Mercury
    • Mikatsu
    • Nissan Marine
    • Parsun
    • Suzuki
    • Tohatsu
    • Yamaha
    • Ветерок
  • Мощность
    • 2 л.с.
    • 2.3 л.с.
    • 2.5 л.с.
    • 2.6 л.с.
    • 3.0 л.с.
    • 3.3 л.с.
    • 3.5 л.с.
    • 3.6 л.с.
    • 4 л.с.
    • 5 л.с.
    • 5.8 л.с.
    • 6 л.с.
    • 7 л.с.
    • 8 л.с.
    • 9.8 л.с.
    • 9.9 л.с.
    • 10 л.с.
    • 12 л.с.
    • 15 л.с.
    • 18 л.с.
    • 20 л.с.
    • 23 л.с.
    • 25 л.с.
    • 30 л.с.
    • 40 л.с.
    • 50 л.с.
    • 55 л.с.
    • 60 л.с.
    • 70 л.с.
    • 75 л.с.
    • 80 л.с.
    • 85 л.с.
    • 90 л.с.
    • 100 л.с.
    • 115 л.с.
    • 130 л.с.
    • 140 л.с.
    • 150 л.с.
    • 175 л.с.
    • 200 л.с.
    • 225 л.с.
    • 250 л.с.
    • 300 л.с.
    • 350 л.с.
  • Тип
    • Электромотор
    • 2-такта
    • 4-такта
  • Масса
    • до 20 кг.
    • 20-50 кг.
    • 50-100 кг.
    • 100-200 кг.
    • более 200 кг.
  • Цилиндры
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 8

Лодочный мотор Yamaha F 150 AETL характеристики и отзывы владельцев

Игорь Петряев 12.10.2018

Yamaha F 150 AETL – производительный лодочный мотор, одна из флагманских моделей японского бренда. Данный агрегат оснащен передовыми технологиями и является одним из самых экономичных двигателей среди ближайших аналогов. Мотор оснащен микрокомпьютерным зажиганием для улучшения запуска в любую погоду, а также независимо от оборотов. Модель имеет четырехтактную конструкцию и 16 клапанов. Также в конструкцию входят два верхних распредвала. Двигатель развивает 150 лошадиных сил, а его рабочий объем составляет 2,7 литра. Кроме того, в списке оснащения числится транзисторное зажигание TCI, встроенный микрокомпьютер ECM, система оповещения при перегреве или низком давлении масла. Агрегат снабжен трехступенчатой коробкой передач и цифровой электронной системой запуска Prime Start. Управлять устройством очень удобно с помощью дистанционного пульта. Среди мер безопасности отметим трос аварийной остановки, блокирование запуска при включенной передаче и многоуровневую антикоррозионную защиту.

Содержание страницы

  • 1 Цена
  • 2 Характеристики
  • 3 Масса
  • 4 Расход топлива
  • 5 Преимущества
  • 6
  • 7 Недостатки
  • 8 Отзывы владельцев о Yamaha F 150 AETL

Цена

Средняя цена на лодочный мотор Yamaha F150 AETL в России составляет 640 тысяч рублей.

Характеристики

  • Тип – бензиновый, четырехцилиндровый, четырехтактный, рядный
  • Диаметр цилиндра – 94 мм
  • Ход поршня – 96 мм
  • Обороты – 5000-6000 об/мин
  • Степень сжатия – 9
  • Электронный топливный впрыск – да
  • Система DOHS – есть (два верхних распределительных вала)
  • Зажигание – с транзитным управлением
  • Дистанционное управление – да
  • Смазка – мокрый картер
  • Электрический запуск – да
  • Система WRPTT (изменение угла наклона в широком диапазоне) – есть
  • Система запуска на холодную – есть
  • Аварийное выключение – на пульте ДУ
  • Производительность генератора – 35 А
  • Система защиты от запуска при включенной передач – на пульте ДУ
  • Сигнализация о перегреве – да
  • Мощность – 150 лошадиных сил
  • Высота дейдвуда – 516 мм

Масса

Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 222 кг.

Расход топлива

Лодочный мотор Yamaha F150 AETL потребляет 50 литров бензина в час.

Преимущества

  1. Высота транца 516 мм
  2. Сбалансированная масса и удобство перевозки
  3. Функция безопасного движения по мелководью
  4. Гидравлический привод управления наклоном мотора
  5. Производительный генератор
  6. Отдельный топливный бак на 24 литра
  7. Многослойная антикоррозионная обработка
  8. Облегченный гребной трехлопастной винт, выполненный из алюминия
  9. Синхронизация с фирменными цифровыми приборами Yamaha
  10. Микропроцессорная система зажигания ECM.

Недостатки

  1. Высокое потребление бензина
  2. Дорогостоящее обслуживание
  3. Дефицит запчастей
  4. Мотор временно снят с производства и доступен только под заказ.

Обслуживание

  • Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
  • Лодки ПВХ <цены и модели>
  • Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
  • Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>

Отзывы владельцев о Yamaha F 150 AETL

  • Оксана, Пермский край. Охарактеризовать мотор можно одним словом – это Ямаха. Этим все сказано. Для меня название Ямаха означает знак качества продукта. Я с отцом периодически катаюсь на лодке, мы вместе ловим рыбу и не только. На самом деле, возможностей мотора хватает с запасом. Ведь его мощность 150 лошадиных сил. У нас еще есть полноразмерный катер, который довольно тяжелый. Но несмотря на это, мотор вытягивает и его. Пожалуй, для него нет ничего невозможного. Отмечу комфорт и удобство управления, даже мне – хрупкой девушке – не составило труда научиться управлять этим зверем. С ним действительно плывешь – настолько высокая плавность хода. Его масса около 200 кг. Резвый, мощный агрегат. С ним я чувствую себя в безопасности, ведь нас вряд ли кто сможет обогнать. Папа использует его два летних сезона, то есть с момента покупки прошло два года. Мы уверены, что в дальнейшем двигатель будет нас по-прежнему радовать. Он стоит своих денег – кстати, покупали под заказ за 650 тысяч рублей.
  • Александр, Ленинградская область. Мощнее мотора у меня пока не было. Хороший и качественный агрегат, только очень любит бензин. Слава богу, хоть можно сэкономить на 92-м бензине. А его расход за один час в районе 40-45 литров. Еще бы, ведь он развивает 150 лошадиных сил. Мотор оснащен дистанционным управлением и другими передовыми технологиями. Например, электронное зажигание, система движения по мелководью, а также мощная антикоррозионная защита. Даже против течения мотор уверенно раскручивает коленвал и достигает максимальных оборотов. При этом динамика не хуже, чем если ехать по течению – просто в этом случае двигатель больше напрягается и нагревается, но до перегрева дело не доходит. Мотор установлен на Прогрессе-4. Он способен вытянуть и троих лыжников.
  • Дмитрий, Оренбург. Мотор Yamaha 150 стоит потраченных денег – я его купил за 450 тысяч рублей и не жалею. Правда, пришлось долго ждать свой заказ. Сделали и привезли из Японии через четыре месяца. Мотор не имеет существенных недостатков, ведь он изготовлен из высококачественных компонентов – только им подвластно выдержать ураганный крутящий момент и 150 лошадиных сил. Двигатель отличается плавностью хода и бесшумностью работы. Безусловно, его производительность крайне избыточная для повседневных нужд, но это не мешает ловить рыбу, заезжать подальше и нырять. В общем, тот кто купил эту модель, то наверняка понял ее превосходные качества, а противникам такой мощности я советую почитать обзоры, отзывы и т. д., а потом определиться с выбором. Качество сборки на высшем уровне, как и удобство управления. Естественно, его неудобно перевозить и хранить в гараже, так как он занимает много места. Но если судно большое (у меня полноразмерный катер), тогда места хватит.
  • Игорь, Иркутская область. Большой и удобный в управлении агрегат, адаптированный к суровым российским условиям. Пожалуй, для нашего климата нужен именно такой монстр. Выдает 150 лошадиных сил, да и крутящий момент соответствующий. Мощности хватает для любых задач, хоть для продолжительных поездок. Естественно, в дальние поездки я беру с собой бензобаки на 200-250 литров, чтобы не пришлось грести веслами. Поддерживаемая высота транца около 500 мм. Двигатель быстро разгоняет лодку-казанку, которая загружена под завязку. Средний расход бензина 40-45 литров в час. Заправляюсь 92-ым топливом. Агрегат имеет богатую комплектацию и отличается высокой плавностью хода. Качество сборки – одно из лучших в классе. Само собой, он мне обошелся в копеечку – в 2016 году я за него заплатил 430 тысяч рублей. Мотор смотрится внушительно, да и сам весит под 250 кг. На фоне всего этого хрупкий гребной винт выглядит какой-то нелепостью. Он сделан из алюминия – наверное, чтобы хоть как-то уменьшить общий вес мотора.
Prev Article
Next Article

Related Articles

Mercury F 100 ECXLPT EFI – четырехтактный лодочный мотор, являющийся …

Лодочный мотор Mercury F 100 ECXLPT EFI характеристики и отзывы владельцев

Yamaha F40 FETL – подвесной лодочный мотор четырехтактного типа, предназначенный …

Лодочный мотор Yamaha F40 FETL характеристики и отзывы владельцев

Leave a Reply

Отменить ответ

Тип

  • Электромотор
  • 2-такта
  • 4-такта

Количество цилиндров

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 8

Мощность

  • 2 л.с.
  • 2.3 л.с.
  • 2.5 л.с.
  • 2.6 л.с.
  • 3.0 л.с.
  • 3.3 л.с.
  • 3.5 л.с.
  • 3.6 л.с.
  • 4 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5.8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 7 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9.8 л.с.
  • 9.9 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 15 л.с.
  • 18 л.с.
  • 20 л.с.
  • 23 л.с.
  • 25 л.с.
  • 30 л.с.
  • 40 л.с.
  • 50 л.с.
  • 55 л.с.
  • 60 л.с.
  • 70 л.с.
  • 75 л.с.
  • 80 л.с.
  • 85 л.с.
  • 90 л.с.
  • 100 л.с.
  • 115 л.с.
  • 130 л.с.
  • 140 л.с.
  • 150 л.с.
  • 175 л.с.
  • 200 л.с.
  • 225 л.с.
  • 250 л.с.
  • 300 л.с.
  • 350 л.с.

Масса мотора

  • до 20 кг.
  • 20-50 кг.
  • 50-100 кг.
  • 100-200 кг.
  • более 200 кг.

LodkaMot.ru

Характеристики и отзывы о лодках, лодочных моторах
Copyright © 2025 LodkaMot.ru