LodkaMot.ru

Menu
  • Производитель
    • Gladiator
    • Hangkai
    • HDX
    • Honda
    • Mercury
    • Mikatsu
    • Nissan Marine
    • Parsun
    • Suzuki
    • Tohatsu
    • Yamaha
    • Ветерок
  • Мощность
    • 2 л.с.
    • 2.3 л.с.
    • 2.5 л.с.
    • 2.6 л.с.
    • 3.0 л.с.
    • 3.3 л.с.
    • 3.5 л.с.
    • 3.6 л.с.
    • 4 л.с.
    • 5 л.с.
    • 5.8 л.с.
    • 6 л.с.
    • 7 л.с.
    • 8 л.с.
    • 9.8 л.с.
    • 9.9 л.с.
    • 10 л.с.
    • 12 л.с.
    • 15 л.с.
    • 18 л.с.
    • 20 л.с.
    • 23 л.с.
    • 25 л.с.
    • 30 л.с.
    • 40 л.с.
    • 50 л.с.
    • 55 л.с.
    • 60 л.с.
    • 70 л.с.
    • 75 л.с.
    • 80 л.с.
    • 85 л.с.
    • 90 л.с.
    • 100 л.с.
    • 115 л.с.
    • 130 л.с.
    • 140 л.с.
    • 150 л.с.
    • 175 л.с.
    • 200 л.с.
    • 225 л.с.
    • 250 л.с.
    • 300 л.с.
    • 350 л.с.
  • Тип
    • Электромотор
    • 2-такта
    • 4-такта
  • Масса
    • до 20 кг.
    • 20-50 кг.
    • 50-100 кг.
    • 100-200 кг.
    • более 200 кг.
  • Цилиндры
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 8

Лодочный мотор Mercury ME F 9.9 EL характеристики и отзывы владельцев

Игорь Петряев 29.10.2018

Mercury ME F 9.9 EL – четырехтактный двухцилиндровый подвесной двигатель, предлагаемый в богатой базовой комплектации. В штатное оснащение включены электростартер, дистанционное управление, генератор повышенной мощности и другие полезные опции. Данная модель может служить в качестве основного мотора для небольших плавательных средств, либо в виде вспомогательного мотора для крупных судов. Водяное охлаждение дополнено термостатом и регулятором низкого масляного давления. Также в комплект входит система ограничения оборотов выше допустимой нормы. Кроме того, в наличии есть раздельная система смазки, прочный трехлопастной гребной винт и з алюминия, водяной насос с оцинкованным покрытием, микропроцессорное зажигание CDI и совместимость с различными плавательными средствами, имеющими высоту транца 508 мм. Масса мотора составляет 40 кг. Комплектация улучшена за счет 12-литровоо бака, набора инструментов и запасных свечей зажигания.

Содержание страницы

  • 1 Цена
  • 2 Характеристики
  • 3 Масса
  • 4 Расход топлива
  • 5 Преимущества
  • 6 Недостатки
  • 7 Отзывы владельцев о Mercury ME F 9.9 EL

Цена

Средняя цена на лодочный мотор Mercury ME F 9.9 EL составляет 185 тысяч рублей.

Характеристики

  • Тип – четырехтактный, бензиновый, двухцилиндровый
  • Рабочий объем – 209 куб. см
  • Мощность – 9.9 л. с.
  • Диаметр цилиндра – 55 мм
  • Ход поршня – 44 мм
  • Обороты – 6000 об/мин
  • Охлаждение – водяное, с термостатом
  • Топливная система – с одним карбюратором
  • Электронно-модульное зажигание CDI – есть
  • Сигнализация в случае перегрева и низкого масляного давления – есть
  • Коробка передач – трехступенчатая, с задним ходом
  • Передаточное число – 2,08
  • Пусковой электростартер – есть
  • Высота транца – 508 мм
  • Параметры генератора – 12В, 6А, 75Вт
  • Гребной винт – трехлопастной, алюминиевый
  • Бензобак – внешний, объемом 12 л
  • Трос аварийной остановки, инструменты, запасные свечи зажигания – в комплекте.

Масса

Общий вес устройства совместно с гребным винтом составляет 40 кг.

Расход топлива

Лодочный мотор Mercury ME F 9.9 EL потребляет в среднем 2-3 л в час.

Преимущества

  1. Современная четырехтактная компоновка, благодаря которой масло и бензин смешиваются автоматически, в отличие от двухтактных моторов.
  2. Низкий уровень шумов и вибраций, а также высокая экологичность благодаря оригинальной выпускной системе газов через гребной винт (под водой).
  3. Электронное зажигание и дистанционное управление облегчают эксплуатацию. Мотор заводится легко и быстро независимо от климатических условий.
  4. Эффективная система охлаждения с термостатом.
  5. Система предупреждения о низком давлении масла, перегреве или высоких оборотах мотора (выше нормы).
  6. Трехступенчатая коробка передач с задним ходом.
  7. Проверенная карбюраторная топливная система.

Недостатки

  1. Четырехтактный мотор более крупный и тяжелый по сравнению с двухтактным мотором, который дешевле.
  2. Высокие цены на обслуживание, расходные материалы и аксессуары (топливный бак, генератор, свечи зажигания, бензин, масло, тахометр, навигационное оборудование).

Обслуживание

  • Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
  • Лодки ПВХ <цены и модели>
  • Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
  • Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>

Отзывы владельцев о Mercury ME F 9.9 EL

  • Константин, Ставропольский край. Являюсь обладателем классного мотора, который мне существенно облегчает жизнь. Компактный, весит всего 40 кг, совместим с разными судами и гребными винтами, включая транспортный и грузовой винты. В комплект входит трехлопастной алюминиевый винт. Кроме того, мотор оснащен системой дистанционного управления, электростартером, выносным бензобаком на 12 литров – его, кстати, хватает на несколько часов работы. Ведь расход бензина составляет в пределах 2-3 литров в час, что очень радует. К тому же, мотор может потреблять 92-й бензин. Электрозапуск позволяет легко трогаться с места, а гребной винт очень сложно повредить при низком уровне воды – во многом благодаря специальному приводу, который позволяет регулировать дифферентовку и откидывание в шести положениях. Одно из положений как раз обеспечивает безопасное движение по мелководью. Агрегат достаточно тихий для своей мощности, при максимальной нагрузке уже довольно шумный.
  • Михаил, Краснодарский край. С 2017 году я приобрел лодочный мотор Mercury ME F 9.9 EL, который оснащен всем необходимым для эффективной и бесперебойной эксплуатации. Помимо электростартера и дистанционного управления, я имею ввиду шестипозиционный привод дифферентовки и откидывания, мощный генератор переменного тока на 75 Вт. Последний, кстати, позволяет питать множество электронных опций, включая тахометр и неавиационное оборудование, которое позволяет ориентироваться в пространстве, чтобы не потеряться. Расход бензина достигает 2-3 литров в час. Меркурий ME F 9.9 EL оснащен трехлопастным винтом из алюминия. Кроме того, двигатель изготовлен из нержавеющих и облегченных материалов, что уменьшает общий вес и при этом улучшает антикоррозионную защиту. Мотор довольно тихий, не сильно шумит на максимальных оборотах, не троит и не тарахтит, не издает посторонних звуков. Предусмотрена автоматическая смазка.
  • Максим, Пятигорская область. Регулярно пользуюсь этим мотором – работа такая. С ним можно заплыть за 50 километров от базы и даже больше, и при этом не беспокоиться за надежность. Расход бензина 3 литра в час, при этом предусмотрена поддержка АИ-92. Правда, с 95-м динамика и экономичность чуть получше, но я все равно заправляюсь более дешевым топливом – ведь разница в динамике небольшая. В двигателе заложен большой потенциал, плавность хода – на высоте. Агрегат заслуживает похвалы в первую очередь за тишину работы, удобное румпельное управление, приемлемые цены на обслуживание, расходники и аксессуары, а также экономичность и совместимость с разными плавательными средствами. Все это делает Меркурий ME F 9.9 EL универсальным мотором, который наверняка подойдет не только мне, как начинающему пользователю, но и более профессиональным водомоторникам. Как-раз сейчас позвонить другу, он у меня рыбак по жизни. Посоветую ему эту модель, а то он что-то долго выбирает.
  • Денис, Иркутская область. Нормальный мотор за свои деньги. Ничего лишнего. Он идеально совместим с ПВХ-лодкой и не боится высоких оборотов, так что можно гнать на пределе. И не важно, что у него всего 10 лошадиных сил. Здесь главное решает тяга и крутящий момент. При этом двигатель достаточно шумный, но не настолько, чтобы возникла необходимость закладывать уши. Меркурий ME F 9.9 EL имеет электрозапуск с ручным стартером, а также гребной винт с шагом 6-10 дюймов. Кроме того, предусмотрена система, позволяющая эффективно и безопасно передвигаться при низком уровне воды – это очень удобно и практично. Меркурий ME F 9.9 EL у меня с 2017 года. Прошло почти два года, и за это время агрегат ни разу не подвел – не перегрелся при перевозке четверых пассажиров и на максимальной скорости, а также не дал повода для внепланового обращения в сервисный центр. Так что советую брать – не пожалеете.
Prev Article
Next Article

Related Articles

HDX TE 18 BMS – бензиновый лодочный мотор с проверенной …

Лодочный мотор HDX TE 18 BMS характеристики и отзывы владельцев

Mercury ME 9.9 MLH TMC – двухтактный лодочный мотор нового …

Лодочный мотор Mercury ME 9.9 MLH (TMC) характеристики и отзывы владельцев

Leave a Reply

Отменить ответ

Тип

  • Электромотор
  • 2-такта
  • 4-такта

Количество цилиндров

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 8

Мощность

  • 2 л.с.
  • 2.3 л.с.
  • 2.5 л.с.
  • 2.6 л.с.
  • 3.0 л.с.
  • 3.3 л.с.
  • 3.5 л.с.
  • 3.6 л.с.
  • 4 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5.8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 7 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9.8 л.с.
  • 9.9 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 15 л.с.
  • 18 л.с.
  • 20 л.с.
  • 23 л.с.
  • 25 л.с.
  • 30 л.с.
  • 40 л.с.
  • 50 л.с.
  • 55 л.с.
  • 60 л.с.
  • 70 л.с.
  • 75 л.с.
  • 80 л.с.
  • 85 л.с.
  • 90 л.с.
  • 100 л.с.
  • 115 л.с.
  • 130 л.с.
  • 140 л.с.
  • 150 л.с.
  • 175 л.с.
  • 200 л.с.
  • 225 л.с.
  • 250 л.с.
  • 300 л.с.
  • 350 л.с.

Масса мотора

  • до 20 кг.
  • 20-50 кг.
  • 50-100 кг.
  • 100-200 кг.
  • более 200 кг.

LodkaMot.ru

Характеристики и отзывы о лодках, лодочных моторах
Copyright © 2025 LodkaMot.ru