Mercury ME F 9.9 EL – четырехтактный двухцилиндровый подвесной двигатель, предлагаемый в богатой базовой комплектации. В штатное оснащение включены электростартер, дистанционное управление, генератор повышенной мощности и другие полезные опции. Данная модель может служить в качестве основного мотора для небольших плавательных средств, либо в виде вспомогательного мотора для крупных судов. Водяное охлаждение дополнено термостатом и регулятором низкого масляного давления. Также в комплект входит система ограничения оборотов выше допустимой нормы. Кроме того, в наличии есть раздельная система смазки, прочный трехлопастной гребной винт и з алюминия, водяной насос с оцинкованным покрытием, микропроцессорное зажигание CDI и совместимость с различными плавательными средствами, имеющими высоту транца 508 мм. Масса мотора составляет 40 кг. Комплектация улучшена за счет 12-литровоо бака, набора инструментов и запасных свечей зажигания.
Содержание страницы
Цена
Средняя цена на лодочный мотор Mercury ME F 9.9 EL составляет 185 тысяч рублей.
Характеристики
- Тип – четырехтактный, бензиновый, двухцилиндровый
- Рабочий объем – 209 куб. см
- Мощность – 9.9 л. с.
- Диаметр цилиндра – 55 мм
- Ход поршня – 44 мм
- Обороты – 6000 об/мин
- Охлаждение – водяное, с термостатом
- Топливная система – с одним карбюратором
- Электронно-модульное зажигание CDI – есть
- Сигнализация в случае перегрева и низкого масляного давления – есть
- Коробка передач – трехступенчатая, с задним ходом
- Передаточное число – 2,08
- Пусковой электростартер – есть
- Высота транца – 508 мм
- Параметры генератора – 12В, 6А, 75Вт
- Гребной винт – трехлопастной, алюминиевый
- Бензобак – внешний, объемом 12 л
- Трос аварийной остановки, инструменты, запасные свечи зажигания – в комплекте.
Масса
Общий вес устройства совместно с гребным винтом составляет 40 кг.
Расход топлива
Лодочный мотор Mercury ME F 9.9 EL потребляет в среднем 2-3 л в час.
Преимущества
- Современная четырехтактная компоновка, благодаря которой масло и бензин смешиваются автоматически, в отличие от двухтактных моторов.
- Низкий уровень шумов и вибраций, а также высокая экологичность благодаря оригинальной выпускной системе газов через гребной винт (под водой).
- Электронное зажигание и дистанционное управление облегчают эксплуатацию. Мотор заводится легко и быстро независимо от климатических условий.
- Эффективная система охлаждения с термостатом.
- Система предупреждения о низком давлении масла, перегреве или высоких оборотах мотора (выше нормы).
- Трехступенчатая коробка передач с задним ходом.
- Проверенная карбюраторная топливная система.
Недостатки
- Четырехтактный мотор более крупный и тяжелый по сравнению с двухтактным мотором, который дешевле.
- Высокие цены на обслуживание, расходные материалы и аксессуары (топливный бак, генератор, свечи зажигания, бензин, масло, тахометр, навигационное оборудование).
Обслуживание
- Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
- Лодки ПВХ <цены и модели>
- Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
- Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>
Отзывы владельцев о Mercury ME F 9.9 EL
- Константин, Ставропольский край. Являюсь обладателем классного мотора, который мне существенно облегчает жизнь. Компактный, весит всего 40 кг, совместим с разными судами и гребными винтами, включая транспортный и грузовой винты. В комплект входит трехлопастной алюминиевый винт. Кроме того, мотор оснащен системой дистанционного управления, электростартером, выносным бензобаком на 12 литров – его, кстати, хватает на несколько часов работы. Ведь расход бензина составляет в пределах 2-3 литров в час, что очень радует. К тому же, мотор может потреблять 92-й бензин. Электрозапуск позволяет легко трогаться с места, а гребной винт очень сложно повредить при низком уровне воды – во многом благодаря специальному приводу, который позволяет регулировать дифферентовку и откидывание в шести положениях. Одно из положений как раз обеспечивает безопасное движение по мелководью. Агрегат достаточно тихий для своей мощности, при максимальной нагрузке уже довольно шумный.
- Михаил, Краснодарский край. С 2017 году я приобрел лодочный мотор Mercury ME F 9.9 EL, который оснащен всем необходимым для эффективной и бесперебойной эксплуатации. Помимо электростартера и дистанционного управления, я имею ввиду шестипозиционный привод дифферентовки и откидывания, мощный генератор переменного тока на 75 Вт. Последний, кстати, позволяет питать множество электронных опций, включая тахометр и неавиационное оборудование, которое позволяет ориентироваться в пространстве, чтобы не потеряться. Расход бензина достигает 2-3 литров в час. Меркурий ME F 9.9 EL оснащен трехлопастным винтом из алюминия. Кроме того, двигатель изготовлен из нержавеющих и облегченных материалов, что уменьшает общий вес и при этом улучшает антикоррозионную защиту. Мотор довольно тихий, не сильно шумит на максимальных оборотах, не троит и не тарахтит, не издает посторонних звуков. Предусмотрена автоматическая смазка.
- Максим, Пятигорская область. Регулярно пользуюсь этим мотором – работа такая. С ним можно заплыть за 50 километров от базы и даже больше, и при этом не беспокоиться за надежность. Расход бензина 3 литра в час, при этом предусмотрена поддержка АИ-92. Правда, с 95-м динамика и экономичность чуть получше, но я все равно заправляюсь более дешевым топливом – ведь разница в динамике небольшая. В двигателе заложен большой потенциал, плавность хода – на высоте. Агрегат заслуживает похвалы в первую очередь за тишину работы, удобное румпельное управление, приемлемые цены на обслуживание, расходники и аксессуары, а также экономичность и совместимость с разными плавательными средствами. Все это делает Меркурий ME F 9.9 EL универсальным мотором, который наверняка подойдет не только мне, как начинающему пользователю, но и более профессиональным водомоторникам. Как-раз сейчас позвонить другу, он у меня рыбак по жизни. Посоветую ему эту модель, а то он что-то долго выбирает.
- Денис, Иркутская область. Нормальный мотор за свои деньги. Ничего лишнего. Он идеально совместим с ПВХ-лодкой и не боится высоких оборотов, так что можно гнать на пределе. И не важно, что у него всего 10 лошадиных сил. Здесь главное решает тяга и крутящий момент. При этом двигатель достаточно шумный, но не настолько, чтобы возникла необходимость закладывать уши. Меркурий ME F 9.9 EL имеет электрозапуск с ручным стартером, а также гребной винт с шагом 6-10 дюймов. Кроме того, предусмотрена система, позволяющая эффективно и безопасно передвигаться при низком уровне воды – это очень удобно и практично. Меркурий ME F 9.9 EL у меня с 2017 года. Прошло почти два года, и за это время агрегат ни разу не подвел – не перегрелся при перевозке четверых пассажиров и на максимальной скорости, а также не дал повода для внепланового обращения в сервисный центр. Так что советую брать – не пожалеете.