LodkaMot.ru

Menu
  • Производитель
    • Gladiator
    • Hangkai
    • HDX
    • Honda
    • Mercury
    • Mikatsu
    • Nissan Marine
    • Parsun
    • Suzuki
    • Tohatsu
    • Yamaha
    • Ветерок
  • Мощность
    • 2 л.с.
    • 2.3 л.с.
    • 2.5 л.с.
    • 2.6 л.с.
    • 3.0 л.с.
    • 3.3 л.с.
    • 3.5 л.с.
    • 3.6 л.с.
    • 4 л.с.
    • 5 л.с.
    • 5.8 л.с.
    • 6 л.с.
    • 7 л.с.
    • 8 л.с.
    • 9.8 л.с.
    • 9.9 л.с.
    • 10 л.с.
    • 12 л.с.
    • 15 л.с.
    • 18 л.с.
    • 20 л.с.
    • 23 л.с.
    • 25 л.с.
    • 30 л.с.
    • 40 л.с.
    • 50 л.с.
    • 55 л.с.
    • 60 л.с.
    • 70 л.с.
    • 75 л.с.
    • 80 л.с.
    • 85 л.с.
    • 90 л.с.
    • 100 л.с.
    • 115 л.с.
    • 130 л.с.
    • 140 л.с.
    • 150 л.с.
    • 175 л.с.
    • 200 л.с.
    • 225 л.с.
    • 250 л.с.
    • 300 л.с.
    • 350 л.с.
  • Тип
    • Электромотор
    • 2-такта
    • 4-такта
  • Масса
    • до 20 кг.
    • 20-50 кг.
    • 50-100 кг.
    • 100-200 кг.
    • более 200 кг.
  • Цилиндры
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 8

Лодочный мотор Mercury ME F 15 ELH характеристики и отзывы владельцев

Игорь Петряев 29.10.2018

Mercury ME F 15 ELH – четырехтактный лодочный мотор, разработанный в Японии. Представляет собой классический вариант двигателя бюджетного класса. Данная модель рассчитана на любителей-водомоторников, семейных людей, рыболовов и охотников. Производитель предоставляет на этот мотор официальную трехлетнюю гарантию, а также оснащает его передовыми технологиями. Так, отметим устойчивость мотора к коррозии, так как многие узлы и агрегаты изготовлены из нержавеющей стали. Это обеспечивает защиту от повреждений в различных водоемах, в том числе и в соленых морских водах. Мотор имеет автоматическую смазку и отличается высокой эффективностью с точки зрения расхода топлива и экологичности – во многом благодаря четырехтактной компоновке, а также системе выпуска отработанных газов через гребной винт. Двигатель совместим с суднами с жестким или резиновым дном, а высота транца составляет 508 мм. Для бесперебойного запуска установлена микропроцессорная система зажигания ECM 555, а защиту от перегрева обеспечивает система охлаждения с термостатом. Также в моторе установлен гребной винт с шагом 6-10 дюймов.

Содержание страницы

  • 1 Цена
  • 2 Характеристики
  • 3 Масса
  • 4 Расход топлива
  • 5 Преимущества
  • 6
  • 7 Недостатки
  • 8 Отзывы владельцев о Mercury ME F 15 ELH

Цена

Средняя цена на лодочный мотор Mercury ME F 15 ELH составляет 185 тысяч рублей.

Характеристики

  • Тип – четырехтактный, бензиновый, двухцилиндровый
  • Мощность – 15 л. с.
  • Диаметр цилиндра – 59 мм
  • Ход поршня – 59 мм
  • Обороты – 4500-5500 об/мин
  • Охлаждение – водяное, с термостатом
  • Топливная система – с одним карбюратором
  • Электронно-модульное зажигание ECM-555 – да
  • Сигнализация при перегреве и низком давлении масла – есть
  • Коробка передач – передняя, нейтральная, задняя
  • Передаточное число – 2,01
  • Ручной запуск/электрозапуск – есть/есть
  • Румпельное управление – да
  • Число позиций дифферентовки и откидывания – пять, плюс одно положение для мелкводья.
  • Параметры генератора – 12В, 15А, 189 Вт
  • Высота транца – 508 мм
  • Гребной винт – трехлопастной, алюминиевый, с шагом 9 дюймов
  • Высота транца – 508 мм
  • Бензобак – внешний, объемом 25 л
  • Параметры масла – SAE 10W-30
  • Трос аварийной остановки, инструменты, запасные свечи – в комплекте.

Масса

Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 50 кг.

Расход топлива

Лодочный мотор Mercury ME F 15 ELH потребляет в среднем 4 литра в час.

Преимущества

  1. Современная четырехтактная конструкция, не требующая смешивания бензина и масла ручным способом. Таким образом, автоматическая смазка благоприятно сказывается на удобстве обслуживания.
  2. Электронное зажигание с микропроцессором ECM-555 гарантирует мгновенный запуск независимо от погодных условий.
  3. Для движения по мелководью предусмотрен пятипозиционный ручной привод.
  4. Четырехтактный мотор экономичнее и экологичнее двухтактных аналогов.
  5. Проверенная карбюраторная топливная система.
  6. Мощный генератор на 190 Вт, обеспечивающий питанием внешнее электрооборудование.

Недостатки

  1. Четырехтактный мотор более тяжелый и громоздкий в сравнении с двухтактными моторами, которые стоят дешевле.
  2. Дорогие расходные материалы и аксессуары (гребной винт, тахометр, навигатор, свечи зажигания, бензобак и т. д.).

Обслуживание

  • Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
  • Лодки ПВХ <цены и модели>
  • Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
  • Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>

Отзывы владельцев о Mercury ME F 15 ELH

  • Даниил, Санкт-Петербург. Меркурий ME F 15 ELH – двигатель для повседневных поездок по морям, озерам и рекам. Он отлично подготовлен для соленых вод, так как защищен от коррозии – благодаря алюминиевым компонентам и нержавеющим деталям. Впрочем, в соленой воде я еще его не тестировал. Расход бензина составляет 3-4 литра в зависимости от нагрузки, при этом заявлена поддержка 92-го бензина. Двигатель относительно шумный, но в разумных пределах. Само собой, под нагрузкой гул мотора вскоре дает о себе знать. Я проехал 100 моточасов и до сих пор впечатлен массой достоинств мотора – вряд ли столько плюсов есть в ближайшем аналоге. Я имею ввиду баланс между производительностью, ценой и комфортом. Безусловно, за такие деньги не будет ни дистанционного управления, ни тахометра, ни навигатора и т. д. Двигатель имеет стандартную комплектацию. Есть свечи зажигания, бензобак на 25 л и шнур аварийной остановки. Порадовал бензобак, которого хватает на несколько часов.
  • Дмитрий, Калининград. Хороший агрегат, давно мечтал о чем-то подобном, так как у меня вообще не было лодочного мотора. Я обходился лодкой и гребными веслами, и на первое время меня все устраивало. Потом стали уставать руки, а на руках появились мозоли (я иногда рыбачил по несколько дней подряд, это очень тяжело). Само собой, можно грести в перчатках, однако хват получается очень скользкий. Короче, у меня были деньги на 15-сильный Меркурий, и просто не мог его не купить. К тому же, это модель от известного производителя с авторитетом, так сказать. Меркурий ME F 15 ELH сделан качественно, и ничего в нем не скрипит и не тарахтит. Все детали подогнаны равномерно. Завялена совместимость с высотой транца 508 мм – как у моей ПВХ-лодки с жестким дном. Еще отмечу небольшой вес 50 кг и компактные размеры. Расход бензина не превышает 4 литров в час. Надеюсь, потенциал мотор еще удастся раскрыть, так как сейчас установлен транспортный гребной винт, а в будущем планирую поставить скоростной винт. И тогда посмотрим, как там будет с динамикой.
  • Олег, Симферополь. У меня четырехтактный мотор Меркурий 15 л. с. Движок меня в целом устраивает, но есть некоторые огрехи. Впрочем, с ними я уже смирился. Я имею ввиду румпельное управление с эргономическими просчетами. Во всяком случае, мне пришлось некоторое время приспособиться, а вначале было неудобно управлять. К тому же, для переключения скоростей надо прилагать усилие – сейчас с этим уже получше, так как детали притерлись и заодно улучшилась четкость коробки. Бензин АИ-92 мотор ест неохотно, и к сожалению надо заливать 95-й. Более того, даже это топливо лучше покупать на проверенных заправках. Иначе могут появиться шумы, вибрации, перегрев и т. д. Короче говоря, до преждевременного износа лучше не доводить, ведь я слышал о дорогостоящем ремонте четырехтактных моторов. И все же, 15-сильный Меркурий обладает большим набором достоинств, нежели минусов. У него отсутствует дистанционная система управления, зато есть удобное румпельное управление и ручной стартер с возможностью электрозапуска.
  • Никита, Санкт-Петербург. Этот движок идеален для речек, озер и других водоемов, в том числе для мелководья. Меркурий ME F 15 ELH – устройство для тех, кто предпочитает надежную и бесперебойную работу без перегревов, вибраций и других «глюков». Я решил один раз потратиться, чтобы не переплачивать в дальнейшем за ремонт и обслуживание. Максимальная скорость совсем не порадовала, особенно если речь идет о дальних поездках. Впрочем, это вполне ожидаемо, как и скромная базовая комплектация. Японцы положили в комплект две запасные свечи, аварийный шнур остановки и 25-литровый бензобак. Пожалуй, самая полезная вещь здесь – это бензобак. Электрозапуск позволяет пускаться и в плохую погоду – со второй-третьей попытки запуск гарантирован. Более того, Меркурий еще оснащен пятипозиционным настройщиком дифферента и угла наклона, чтобы можно было передвигаться по мелководью. Гребной трехлопастной винт – из алюминия, но в моторе итак немало алюминиевых компонентов. Хороша разгонная динамика и плавность хода в сочетании с резиновой ПВХ-лодкой.
Prev Article
Next Article

Related Articles

HDX Titanium T 18 – двухтактный подвесной мотор, являющийся недорогим …

Лодочный мотор HDX titanium T 18 характеристики и отзывы владельцев

Sea Pro F 9.9 S – четырехтактный бензиновый мотор от …

Лодочный мотор Sea Pro F 9.9 S характеристики и отзывы владельцев

Leave a Reply

Отменить ответ

Тип

  • Электромотор
  • 2-такта
  • 4-такта

Количество цилиндров

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 8

Мощность

  • 2 л.с.
  • 2.3 л.с.
  • 2.5 л.с.
  • 2.6 л.с.
  • 3.0 л.с.
  • 3.3 л.с.
  • 3.5 л.с.
  • 3.6 л.с.
  • 4 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5.8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 7 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9.8 л.с.
  • 9.9 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 15 л.с.
  • 18 л.с.
  • 20 л.с.
  • 23 л.с.
  • 25 л.с.
  • 30 л.с.
  • 40 л.с.
  • 50 л.с.
  • 55 л.с.
  • 60 л.с.
  • 70 л.с.
  • 75 л.с.
  • 80 л.с.
  • 85 л.с.
  • 90 л.с.
  • 100 л.с.
  • 115 л.с.
  • 130 л.с.
  • 140 л.с.
  • 150 л.с.
  • 175 л.с.
  • 200 л.с.
  • 225 л.с.
  • 250 л.с.
  • 300 л.с.
  • 350 л.с.

Масса мотора

  • до 20 кг.
  • 20-50 кг.
  • 50-100 кг.
  • 100-200 кг.
  • более 200 кг.

LodkaMot.ru

Характеристики и отзывы о лодках, лодочных моторах
Copyright © 2025 LodkaMot.ru