LodkaMot.ru

Menu
  • Производитель
    • Gladiator
    • Hangkai
    • HDX
    • Honda
    • Mercury
    • Mikatsu
    • Nissan Marine
    • Parsun
    • Suzuki
    • Tohatsu
    • Yamaha
    • Ветерок
  • Мощность
    • 2 л.с.
    • 2.3 л.с.
    • 2.5 л.с.
    • 2.6 л.с.
    • 3.0 л.с.
    • 3.3 л.с.
    • 3.5 л.с.
    • 3.6 л.с.
    • 4 л.с.
    • 5 л.с.
    • 5.8 л.с.
    • 6 л.с.
    • 7 л.с.
    • 8 л.с.
    • 9.8 л.с.
    • 9.9 л.с.
    • 10 л.с.
    • 12 л.с.
    • 15 л.с.
    • 18 л.с.
    • 20 л.с.
    • 23 л.с.
    • 25 л.с.
    • 30 л.с.
    • 40 л.с.
    • 50 л.с.
    • 55 л.с.
    • 60 л.с.
    • 70 л.с.
    • 75 л.с.
    • 80 л.с.
    • 85 л.с.
    • 90 л.с.
    • 100 л.с.
    • 115 л.с.
    • 130 л.с.
    • 140 л.с.
    • 150 л.с.
    • 175 л.с.
    • 200 л.с.
    • 225 л.с.
    • 250 л.с.
    • 300 л.с.
    • 350 л.с.
  • Тип
    • Электромотор
    • 2-такта
    • 4-такта
  • Масса
    • до 20 кг.
    • 20-50 кг.
    • 50-100 кг.
    • 100-200 кг.
    • более 200 кг.
  • Цилиндры
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 8

Лодочный мотор Parsun TC5 BMS характеристики и отзывы владельцев

admin 07.12.2018

Parsun TC5 BMS – двухтактный бензиновый мотор для нетребовательных задач. Отличается удобством в обслуживании и не требует серьезных усилий при транспортировке, установке или демонтаже. Совместим со всеми плавательными средствами малого класса, которые имеют высоту транца 381 мм. При рабочем объеме 115 куб. см устройство развивает 5 л. с., имеет хорошие тяговые характеристики и оптимальную разгонную динамику. Этих параметров достаточно, чтобы совершить непродолжительную поездку в пределах небольшого водоема, преодолеть болотистую местность на мелководье или объехать сложное препятствие. Для этого Parsun TC5 BMS имеет подходящее оснащение. Так, в комплект поставки входит механическая регулировка угла наклона, в том числе безопасное передвижение по мелководью, а также запасные свечи, страховочный трос и инструменты.

Содержание страницы

  • 1 Цена
  • 2 Характеристики
  • 3 Масса
  • 4 Расход топлива
  • 5 Преимущества
  • 6 Недостатки
  • 7 Отзывы владельцев о Parsun TC5 BMS

Цена

Стоимость мотора Parsun TC5 BMS составляет 1,5 л в час.

Характеристики

  • Тип – бензиновый, одноцилиндровый, двухтактный
  • Мощность – 5 л. с.
  • Рабочий объем – 110 куб. см
  • Диаметр цилиндра – 59 мм
  • Ход поршня – 41 мм
  • Обороты – 4000-5000 об/мин
  • Топливная система – с одним карбюратором
  • Зажигание – электронное, TCI
  • Смазка – предварительная, смешивание бензина и масла в пропорции 50:1
  • Охлаждение – водяное
  • Выход отработанных газов – через гребной винт под водой
  • Тип запуска – вручную
  • Высота транца – 381 мм
  • Передаточное число – 2,08
  • Коробка передач – трехступенчатая, с задним ходом
  • Бензобак – встроенный, объемом 1,3 литра
  • Тип привода для регулировки угла наклона – ручной
  • Комплектация: трос аварийной остановки, бензобак, свечи, инструменты
  • Гребной винт – трехлопастной, алюминиевый.

Масса

Вес мотора с учетом гребного винта составляет 24 кг.

Расход топлива

Лодочный мотор Parsun TC5 BMS потребляет 1,5 л в час.

Преимущества

  • Проверенная двухтактная компоновка, адаптированная под 92-бензин и доступные расходные материалы. Высокая ремонтопригодность и простота обслуживания.
  • Экономичная одноцилиндровая конструкция, которая отличается невысоким потребление бензина и масла.
  • Предварительная система смазки предусматривает смешивание бензина и масла в пропорции 50:1.
  • Отработанные газы удаляются через гребной винт под воду, что положительно отражается на экологичности и уровне шумов. Это обеспечивает более комфортную и тихую работу на высоких оборотах.
  • С целью безопасности установлены трос аварийной остановки, функция безопасного плавания на мелководье, антикоррозионная защита, алюминиевый гребной винт, сигнализация при перегреве.
  • Для быстрого запуска предусмотрено электронное зажигание, совмещенное с ручным стартером.
  • Высокая маневренность и скорость преодоления препятствий благодаря наличию задней скорости в трехступенчатой коробке передач.
  • Удобное румпельное управление с правильным расположением рычагов и переключателей.
  • Компактные габариты и малый вес позволяют легко переносить мотор своими силами из одного места в другое. Также не возникает проблем при установке/демонтаже.
  • Совместим со всеми плавательными средствами, имеющими высоту транца 381 мм.

Недостатки

  • Шумность, излишняя задымленность из-за горения масла вместе с бензином, повышенный расход топлива, склонность к перегреву, невысокий уровень экологичности по сравнению с 4-тактными аналогами схожей мощности.
  • Преждевременный износ компонентов из-за низкого качества деталей, неудобное обслуживание по современным меркам (из-за предварительной системы смазки), маленький бензобак и ограниченный запас хода.

Обслуживание

  • Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
  • Лодки ПВХ <цены и модели>
  • Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
  • Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>

Отзывы владельцев о Parsun TC5 BMS

  • Павел, Сахалинская область. Купил этот мотор у пенсионера на вторичке. Хозяин ухаживал за мотором, как мог в общем. Критиковать не буду, но по факту скажу – состояние очень плохое, пришлось восстанавливать. К счастью, основные огрехи касались внешнего вида, а техническое состояние позволяло мотору быть на полном ходу, я там почти ничего не дорабатывал – я же поддерживаю принцип «дешево и сердито», собственно поэтому и засмотрелся на эту модель, купил и не жалею. Заодно и сэкономил на поддержанном моторе. 5 лошадиных сил мне на удивление хватило. Расход топлива 1-2 литра в зависимости от нагрузки. Двигатель надежный и почти не склонен к перегреву, хотя трехлетняя система охлаждения работает на пределе. Мотор достаточно шумный, но в разумных пределах – уши закладывать не нужно. Установил на лодку с транцем 380 мм и забыл на весь летний сезон, теперь убрал на хранение. Жду ближайшей весны, чтобы опять навалить как следует.
  • Андрей, Московская область. Весьма технологичный мотор, я очень доволен данной техникой. А технологичный в том плане, что удобный и недорогой в обслуживании. Та там и обслуживать особо нечего – поменять масло, перезалить бензин, установить новые свечи и в добрый путь, лишь бы ничего не перегрелось. Мотор стоит своих денег, я не понимаю тех, кто критикует подобную технику. На все есть свой спрос. Китайские моторы на сегодняшний день во многом превосходят российскую рухлядь, и яркий тому пример – Парсун на 5 лошадей. С электронным зажиганием, румпельным управлением, трехступенчатой коробкой, ручным стартером, запасными свечами и инструментами в наличии – все это как положено, есть в базовой комплектации. Мотор довольно шумный, но при этом комфортный на низких-средних оборотах. Качество сборки не очень, за это я не похвалю. Очень дешевый в обслуживании, потребляет 92-й бензин.
  • Тимур, Екатеринославль. Парсун на 5 лошадей вряд ли кто-то заценит среди моих друзей-мажоров, рыбаков и охотников, любителей троллинга и большой мощности. Я вообще люблю экономить, все эти экономические кризисы меня здорово научили экономить, подали мне уроки жизни, так сказать. Но я жив, здоров и вот еще себе новый мотор прикупил – двухтактный Парсун в максимальной комплектации. Этим двигателем никого не удивишь, это скорее рабочая лошадка для задач пределах мелководья. Рыбалка и охота, неспешные и спокойные прогулки без резких маневров и превышения допустимой скорости – этим можно ограничиться, если умерить свои запросы. Агрегат шумный, система охлаждения слабенькая, не рассчитанная на высокие обороты и максимальную скорость. Бензобака считай нету, поэтому катаюсь недалеко от берега. Гребные весла в случае с этим мотором – обязательная вещь. Мотор потребляет 1-2 л в час.
  • Валерий, Самарская область. Двигатель 2017 года выпуска, покупал его в этом году прошлым летом. В хорошем состоянии, вся электронная начиная полностью рабочая, ничего восстанавливать не пришлось. Ну разве что понадобилась установка новых свечей зажигания, нового бензобака (старый был с трещиной), нового страховочного троса и других копеечных компонентов. Кроме того, еще я позаботился о нанесении цинкового покрытия в самых уязвимых местах. Например, особенно уделил внимание корпусу водяной помпы, которая может пострадать от ржавчины. Установил дополнительную шумоизоляцию, чтобы на высоких оборотах ничего не скрипело. Доработал коробку передач – в итоге переключения стали более четкими, плавными и мягкими. Стало комфортнее управлять мотором. Румпельное управление простое в освоении, тут привыкнет даже новичок. Но мотор сам по себе старый, с древней двухтактной компоновкой. Смешиваю бензин и масло в пропорции 50:1, вонь жуткая от масла. Мирюсь с этим.
Prev Article
Next Article

Related Articles

HDX T 36 JBML – универсальный двухтактный мотор с компактными …

Лодочный мотор HDX T 36 JBML характеристики и отзывы владельцев

Nissan Marine Nm 9.9 D2 S – высокопроизводительный двухтактный мотор, …

Лодочный мотор Nissan Marine NM 9.9 D2 S характеристики и отзывы владельцев

Leave a Reply

Отменить ответ

Тип

  • Электромотор
  • 2-такта
  • 4-такта

Количество цилиндров

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 8

Мощность

  • 2 л.с.
  • 2.3 л.с.
  • 2.5 л.с.
  • 2.6 л.с.
  • 3.0 л.с.
  • 3.3 л.с.
  • 3.5 л.с.
  • 3.6 л.с.
  • 4 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5.8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 7 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9.8 л.с.
  • 9.9 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 15 л.с.
  • 18 л.с.
  • 20 л.с.
  • 23 л.с.
  • 25 л.с.
  • 30 л.с.
  • 40 л.с.
  • 50 л.с.
  • 55 л.с.
  • 60 л.с.
  • 70 л.с.
  • 75 л.с.
  • 80 л.с.
  • 85 л.с.
  • 90 л.с.
  • 100 л.с.
  • 115 л.с.
  • 130 л.с.
  • 140 л.с.
  • 150 л.с.
  • 175 л.с.
  • 200 л.с.
  • 225 л.с.
  • 250 л.с.
  • 300 л.с.
  • 350 л.с.

Масса мотора

  • до 20 кг.
  • 20-50 кг.
  • 50-100 кг.
  • 100-200 кг.
  • более 200 кг.

LodkaMot.ru

Характеристики и отзывы о лодках, лодочных моторах
Copyright © 2025 LodkaMot.ru