LodkaMot.ru

Menu
  • Производитель
    • Gladiator
    • Hangkai
    • HDX
    • Honda
    • Mercury
    • Mikatsu
    • Nissan Marine
    • Parsun
    • Suzuki
    • Tohatsu
    • Yamaha
    • Ветерок
  • Мощность
    • 2 л.с.
    • 2.3 л.с.
    • 2.5 л.с.
    • 2.6 л.с.
    • 3.0 л.с.
    • 3.3 л.с.
    • 3.5 л.с.
    • 3.6 л.с.
    • 4 л.с.
    • 5 л.с.
    • 5.8 л.с.
    • 6 л.с.
    • 7 л.с.
    • 8 л.с.
    • 9.8 л.с.
    • 9.9 л.с.
    • 10 л.с.
    • 12 л.с.
    • 15 л.с.
    • 18 л.с.
    • 20 л.с.
    • 23 л.с.
    • 25 л.с.
    • 30 л.с.
    • 40 л.с.
    • 50 л.с.
    • 55 л.с.
    • 60 л.с.
    • 70 л.с.
    • 75 л.с.
    • 80 л.с.
    • 85 л.с.
    • 90 л.с.
    • 100 л.с.
    • 115 л.с.
    • 130 л.с.
    • 140 л.с.
    • 150 л.с.
    • 175 л.с.
    • 200 л.с.
    • 225 л.с.
    • 250 л.с.
    • 300 л.с.
    • 350 л.с.
  • Тип
    • Электромотор
    • 2-такта
    • 4-такта
  • Масса
    • до 20 кг.
    • 20-50 кг.
    • 50-100 кг.
    • 100-200 кг.
    • более 200 кг.
  • Цилиндры
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 8

Лодочный мотор Parsun T5 BML/S характеристики и отзывы владельцев

admin 07.12.2018

Parsun T5 BML/S – двухтактный бензиновый мотор китайского производства, предназначенный для эксплуатации на мелководье, а также в небольших речках, озерах, ставках и водохранилища. Устанавливается в основном на маломерные суда, надувные лодки и катера с высотой транца до 381 мм. Данная силовая установка разработана специально для суровых условий, она адаптирована к низким температурам, а также переменному климату. Для этого мотор оснащен надежной антикоррозионной защитой в самых уязвимых местах. Например, уже в базовое оснащение входит гребной винт из алюминия. Кроме того, в комплектацию входит электронное зажигание CDI, а смазка движущихся компонентов осуществляется путем смешивания бензина с маслом перед заправкой. Parsun T5 BML/S отличается невысоким потреблением бензина благодаря небольшой мощности, но при этом удалось обеспечить хорошие тяговые характеристики.

Содержание страницы

  • 1 Цена
  • 2 Характеристики
  • 3 Масса
  • 4 Расход топлива
  • 5 Преимущества
  • 6 Недостатки
  • 7 Отзывы владельцев о Parsun T5 BML/S

Цена

Стоимость мотора Parsun T5 BML/S составляет 45 тыс. рублей.

Характеристики

  • Тип – бензиновый, двухтактный, одноцилиндровый
  • Рабочий объем – 100 куб. см
  • Диаметр цилиндра – 42 мм
  • Ход поршня – 36 мм
  • Обороты – 4000-5000 об/мин
  • Зажигание – электронное, CDI
  • Смазка – бензин и масло в пропорции 50:1
  • Охлаждение – жидкостное
  • Выход отработанных газов – через гребной винт
  • Передаточное отношение – 2,08
  • Высота транца – 381 мм
  • Тип привода для изменения угла наклона — вручную
  • Бензобак – встроенный, объемом 2,7 л
  • Комплектация: страховочный трос, бензобак, инструменты, запасные свечи
  • Гребной винт – алюминиевый, трехлопастной.

Масса

Вес мотора с учетом гребного винта составляет 19 кг.

Расход топлива

Лодочный мотор Parsun T5 BML/S потребляет 1,5 л в час.

Преимущества

  • Проверенная двухтактная конструкция, нетребовательная к качеству потребляемого топлива. Это позволяет сэкономить на покупке расходных материалов и тем самым снизить стоимость владения.
  • Экономичная одноцилиндровая компоновка, которая отличается минимальным расходом топлива и масла. Согласно предварительной системе смазки, оба ингредиента смешиваются вручную в пропорции 50:1, как у всех современных двухтактных моторов.
  • В комплектацию входит электронное зажигание, которое способствует успешному запуску и мгновенному старту с места независимо от погодных условий.
  • Встроенная система шумоподавления и снижения вибраций.
  • Фирменное лакокрасочное покрытие от американской фирмы PPG используется в многослойном виде. Такое решение позволяет защитить корпус от повреждений, царапин и сколов.
  • На мотор предоставляется двухлетняя гарантия. Двигатель собирают в Китае на современном оборудовании.

Недостатки

  • Двухтактный мотор склонен к перерасходу бензина и масла, он более шумный и хуже соответствует экологическим стандартам, нежели более современные 4-тактные моторы такой же мощности.
  • Преждевременный износ и возможный выход из строя из-за комплектующих низкого качества.
  • Неудобное обслуживание из-за того, что необходимо вручную смешивать бензин и масло.

Обслуживание

  • Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
  • Лодки ПВХ <цены и модели>
  • Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
  • Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>

Отзывы владельцев о Parsun T5 BML/S

  • Николай, Казань. Нормальный мотор. Нечего засматриваться на тяжелые и производительные модели, если вам нужен компактный и недорогой в обслуживании, легкий и удобный в транспортировке подвесной мотор, да еще и с поддержкой 92-го бензина. Что еще нужно для комфортной рыбалки, и получения удовольствия от прогулок на свежем морском воздухе и т. д. Я предпочел 5-сильный двухтактный Парсун, и доволен как слон. Не скажу, что это прямо вау-мотор, который просто необходимо приобрести. Для многих это скорее компромиссное, временное решение, которое потом можно быстро «слить» где-нибудь на Авито, как только появятся деньги на 200-сильный Меркурий (к примеру). Но у меня совершенно другой случай. Я 65-летний пенсионер, давний рыбак с 25-летним стажем. У меня никогда не было лодочного мотора, и я обходился только удочкой, гребными веслами и старенькой деревянной лодочкой. Теперь рыбачить стало легче, двигатель пока не разочаровал.
  • Вениамин, Красноярский край. Владею двухтактным мотором Парсун мощностью 5 л. с. Экономичный, дешевый в обслуживании и приятный в управлении агрегат с простейшим румпелем. Кстати, на румпеле удобно расположены ручка газа и трехступенчатая коробка передач с задним ходом. Маневренность и плавность хода отличные, ведь у меня подходящая для этого ПВХ-лодка. На самом деле, это обычное надувное судно с мягким дном и высотой транца 381 мм. Расход бензина не более двух литров в час. Да, можно посетовать на шумы, вибрации и другие посторонние звуки – как на холостом ходу, так и на максимальных оборотах. Наиболее комфортный режим – средние обороты, и в таком режиме можно взять с собой детей, они будут рады прогулкам на свежем воздухе. На нашем местном водохранилище температуры летом приемлемые, мотор не перегревается. Система охлаждения работает стабильно.
  • Анатолий, Киевская область. Parsun 5 л. с. – двигатель на первое время, не более того. Оборудован электронным зажиганием и другими стандартными опциями, которые актуальны для недорогой китайской водомоторной техники. Типичная двухтактная компоновка, одноцилиндровая конструкция и карбюраторная система питания. Проблем в обслуживании никогда не было. Этот мотор словно конструктор, его владельцам можно позавидовать, впрочем как и мне – с точки зрения удобства обслуживания, низкой стоимости владения и т. д. Расход бензина не превышает двух литров в час. Мотор практически не склонен к перегреву, что говорит о его выносливости. Электронное зажигание настроено хорошо – мотор почти всегда запускается с первой попытки. Агрегат можно похвалить за низкий уровень шумов и вибраций, небольшой расход бензина и поддержку 92-го бензина.
  • Олег, Хабаровский край. Надежный и недорогой бензиновый двухтактник для компактной надувной ПВХ-лодки, которая у меня осталась от предыдущего мотора – 8-сильного Ветерка. Ох и намучился я с ним – постоянно проводил свободное время в гараже, так как надо было устранять мелкие заводские недочеты. В конце концов, я махнул рукой и продал этот поддержанный мотор другу. Добавил денег и купил китайский Парсун мощностью 5 л. с. Да, у него хуже динамика, а тяговые характеристики далеки от идеала. Но с другой стороны, главное в этом моторе – это сравнительная надежность. Парсун 5 л. с. меня порадовал за счет быстроты запуска и длительного запаса хода. Даже несмотря на встроенный бензобак, можно рассчитывать на плавание в течение двух часов. Расход бензина 1,5-2 литра в час. Двигатель некомфортный в работе, шумный даже на расстоянии. Поэтому семейным людям я эту модель не рекомендую.
Prev Article
Next Article

Related Articles

Yamaha 4 ACMHS – бюджетный лодочный мотор от известного японского …

Лодочный мотор Yamaha 4 ACMHS характеристики и отзывы владельцев

Yamaha 30 DEOL – лодочный двигатель, наделенный современными функциями и …

Лодочный мотор Yamaha 30 DEOL характеристики и отзывы владельцев

Leave a Reply

Отменить ответ

Тип

  • Электромотор
  • 2-такта
  • 4-такта

Количество цилиндров

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 8

Мощность

  • 2 л.с.
  • 2.3 л.с.
  • 2.5 л.с.
  • 2.6 л.с.
  • 3.0 л.с.
  • 3.3 л.с.
  • 3.5 л.с.
  • 3.6 л.с.
  • 4 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5.8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 7 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9.8 л.с.
  • 9.9 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 15 л.с.
  • 18 л.с.
  • 20 л.с.
  • 23 л.с.
  • 25 л.с.
  • 30 л.с.
  • 40 л.с.
  • 50 л.с.
  • 55 л.с.
  • 60 л.с.
  • 70 л.с.
  • 75 л.с.
  • 80 л.с.
  • 85 л.с.
  • 90 л.с.
  • 100 л.с.
  • 115 л.с.
  • 130 л.с.
  • 140 л.с.
  • 150 л.с.
  • 175 л.с.
  • 200 л.с.
  • 225 л.с.
  • 250 л.с.
  • 300 л.с.
  • 350 л.с.

Масса мотора

  • до 20 кг.
  • 20-50 кг.
  • 50-100 кг.
  • 100-200 кг.
  • более 200 кг.

LodkaMot.ru

Характеристики и отзывы о лодках, лодочных моторах
Copyright © 2025 LodkaMot.ru