Parsun T5 BML/S – двухтактный бензиновый мотор китайского производства, предназначенный для эксплуатации на мелководье, а также в небольших речках, озерах, ставках и водохранилища. Устанавливается в основном на маломерные суда, надувные лодки и катера с высотой транца до 381 мм. Данная силовая установка разработана специально для суровых условий, она адаптирована к низким температурам, а также переменному климату. Для этого мотор оснащен надежной антикоррозионной защитой в самых уязвимых местах. Например, уже в базовое оснащение входит гребной винт из алюминия. Кроме того, в комплектацию входит электронное зажигание CDI, а смазка движущихся компонентов осуществляется путем смешивания бензина с маслом перед заправкой. Parsun T5 BML/S отличается невысоким потреблением бензина благодаря небольшой мощности, но при этом удалось обеспечить хорошие тяговые характеристики.
Содержание страницы
Цена
Стоимость мотора Parsun T5 BML/S составляет 45 тыс. рублей.
Характеристики
- Тип – бензиновый, двухтактный, одноцилиндровый
- Рабочий объем – 100 куб. см
- Диаметр цилиндра – 42 мм
- Ход поршня – 36 мм
- Обороты – 4000-5000 об/мин
- Зажигание – электронное, CDI
- Смазка – бензин и масло в пропорции 50:1
- Охлаждение – жидкостное
- Выход отработанных газов – через гребной винт
- Передаточное отношение – 2,08
- Высота транца – 381 мм
- Тип привода для изменения угла наклона — вручную
- Бензобак – встроенный, объемом 2,7 л
- Комплектация: страховочный трос, бензобак, инструменты, запасные свечи
- Гребной винт – алюминиевый, трехлопастной.
Масса
Вес мотора с учетом гребного винта составляет 19 кг.
Расход топлива
Лодочный мотор Parsun T5 BML/S потребляет 1,5 л в час.
Преимущества
- Проверенная двухтактная конструкция, нетребовательная к качеству потребляемого топлива. Это позволяет сэкономить на покупке расходных материалов и тем самым снизить стоимость владения.
- Экономичная одноцилиндровая компоновка, которая отличается минимальным расходом топлива и масла. Согласно предварительной системе смазки, оба ингредиента смешиваются вручную в пропорции 50:1, как у всех современных двухтактных моторов.
- В комплектацию входит электронное зажигание, которое способствует успешному запуску и мгновенному старту с места независимо от погодных условий.
- Встроенная система шумоподавления и снижения вибраций.
- Фирменное лакокрасочное покрытие от американской фирмы PPG используется в многослойном виде. Такое решение позволяет защитить корпус от повреждений, царапин и сколов.
- На мотор предоставляется двухлетняя гарантия. Двигатель собирают в Китае на современном оборудовании.
Недостатки
- Двухтактный мотор склонен к перерасходу бензина и масла, он более шумный и хуже соответствует экологическим стандартам, нежели более современные 4-тактные моторы такой же мощности.
- Преждевременный износ и возможный выход из строя из-за комплектующих низкого качества.
- Неудобное обслуживание из-за того, что необходимо вручную смешивать бензин и масло.
Обслуживание
- Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
- Лодки ПВХ <цены и модели>
- Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
- Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>
Отзывы владельцев о Parsun T5 BML/S
- Николай, Казань. Нормальный мотор. Нечего засматриваться на тяжелые и производительные модели, если вам нужен компактный и недорогой в обслуживании, легкий и удобный в транспортировке подвесной мотор, да еще и с поддержкой 92-го бензина. Что еще нужно для комфортной рыбалки, и получения удовольствия от прогулок на свежем морском воздухе и т. д. Я предпочел 5-сильный двухтактный Парсун, и доволен как слон. Не скажу, что это прямо вау-мотор, который просто необходимо приобрести. Для многих это скорее компромиссное, временное решение, которое потом можно быстро «слить» где-нибудь на Авито, как только появятся деньги на 200-сильный Меркурий (к примеру). Но у меня совершенно другой случай. Я 65-летний пенсионер, давний рыбак с 25-летним стажем. У меня никогда не было лодочного мотора, и я обходился только удочкой, гребными веслами и старенькой деревянной лодочкой. Теперь рыбачить стало легче, двигатель пока не разочаровал.
- Вениамин, Красноярский край. Владею двухтактным мотором Парсун мощностью 5 л. с. Экономичный, дешевый в обслуживании и приятный в управлении агрегат с простейшим румпелем. Кстати, на румпеле удобно расположены ручка газа и трехступенчатая коробка передач с задним ходом. Маневренность и плавность хода отличные, ведь у меня подходящая для этого ПВХ-лодка. На самом деле, это обычное надувное судно с мягким дном и высотой транца 381 мм. Расход бензина не более двух литров в час. Да, можно посетовать на шумы, вибрации и другие посторонние звуки – как на холостом ходу, так и на максимальных оборотах. Наиболее комфортный режим – средние обороты, и в таком режиме можно взять с собой детей, они будут рады прогулкам на свежем воздухе. На нашем местном водохранилище температуры летом приемлемые, мотор не перегревается. Система охлаждения работает стабильно.
- Анатолий, Киевская область. Parsun 5 л. с. – двигатель на первое время, не более того. Оборудован электронным зажиганием и другими стандартными опциями, которые актуальны для недорогой китайской водомоторной техники. Типичная двухтактная компоновка, одноцилиндровая конструкция и карбюраторная система питания. Проблем в обслуживании никогда не было. Этот мотор словно конструктор, его владельцам можно позавидовать, впрочем как и мне – с точки зрения удобства обслуживания, низкой стоимости владения и т. д. Расход бензина не превышает двух литров в час. Мотор практически не склонен к перегреву, что говорит о его выносливости. Электронное зажигание настроено хорошо – мотор почти всегда запускается с первой попытки. Агрегат можно похвалить за низкий уровень шумов и вибраций, небольшой расход бензина и поддержку 92-го бензина.
- Олег, Хабаровский край. Надежный и недорогой бензиновый двухтактник для компактной надувной ПВХ-лодки, которая у меня осталась от предыдущего мотора – 8-сильного Ветерка. Ох и намучился я с ним – постоянно проводил свободное время в гараже, так как надо было устранять мелкие заводские недочеты. В конце концов, я махнул рукой и продал этот поддержанный мотор другу. Добавил денег и купил китайский Парсун мощностью 5 л. с. Да, у него хуже динамика, а тяговые характеристики далеки от идеала. Но с другой стороны, главное в этом моторе – это сравнительная надежность. Парсун 5 л. с. меня порадовал за счет быстроты запуска и длительного запаса хода. Даже несмотря на встроенный бензобак, можно рассчитывать на плавание в течение двух часов. Расход бензина 1,5-2 литра в час. Двигатель некомфортный в работе, шумный даже на расстоянии. Поэтому семейным людям я эту модель не рекомендую.