LodkaMot.ru

Menu
  • Производитель
    • Gladiator
    • Hangkai
    • HDX
    • Honda
    • Mercury
    • Mikatsu
    • Nissan Marine
    • Parsun
    • Suzuki
    • Tohatsu
    • Yamaha
    • Ветерок
  • Мощность
    • 2 л.с.
    • 2.3 л.с.
    • 2.5 л.с.
    • 2.6 л.с.
    • 3.0 л.с.
    • 3.3 л.с.
    • 3.5 л.с.
    • 3.6 л.с.
    • 4 л.с.
    • 5 л.с.
    • 5.8 л.с.
    • 6 л.с.
    • 7 л.с.
    • 8 л.с.
    • 9.8 л.с.
    • 9.9 л.с.
    • 10 л.с.
    • 12 л.с.
    • 15 л.с.
    • 18 л.с.
    • 20 л.с.
    • 23 л.с.
    • 25 л.с.
    • 30 л.с.
    • 40 л.с.
    • 50 л.с.
    • 55 л.с.
    • 60 л.с.
    • 70 л.с.
    • 75 л.с.
    • 80 л.с.
    • 85 л.с.
    • 90 л.с.
    • 100 л.с.
    • 115 л.с.
    • 130 л.с.
    • 140 л.с.
    • 150 л.с.
    • 175 л.с.
    • 200 л.с.
    • 225 л.с.
    • 250 л.с.
    • 300 л.с.
    • 350 л.с.
  • Тип
    • Электромотор
    • 2-такта
    • 4-такта
  • Масса
    • до 20 кг.
    • 20-50 кг.
    • 50-100 кг.
    • 100-200 кг.
    • более 200 кг.
  • Цилиндры
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 8

Лодочный мотор Parsun F 2.6 BML/S характеристики и отзывы владельцев

admin 09.12.2018

Parsun F 2.6 BML/s – четырехтактный бензиновый мотор китайского производства, адаптированный к высоким нагрузкам в пределах мелководья. Предназначен для экономных рыбаков и охотников, для которых важна надежность и выносливость. Устройство отличается мобильностью, компактностью и удобством в обслуживании. В моторе предусмотрена автоматическая смазка движущихся компонентов, что значительно ускоряет процесс обслуживания. Модель поставляется с удлиненным или стандартным дейдвудом. При рабочем объеме 70 кубов мощность мотора достигает 2,6 лошадиных сил. Parsun F 2.6 BML/S – конкурентоспособное решение в хорошей базовой комплектации. Есть возможность разворота на 360 градусов, предусмотрена бесшумная выпускная система, встроенный бензобак 1.2 литра, проверенная временем система питания с одним карбюратором и электронное зажигание CDI.

Содержание страницы

  • 1 Цена
  • 2 Характеристики
  • 3 Масса
  • 4 Расход топлива
  • 5 Преимущества
  • 6
  • 7 Недостатки
  • 8 Отзывы владельцев о Parsun F 2.6 BML/S

Цена

Стоимость мотора Parsun F2.6 BML/s составляет 47 тыс. рублей.

Характеристики

  • Размеры, мм: Длина – 635, Ширина – 343, Высота – 1014
  • Высота транца – 381/508 мм
  • Охлаждение – принудительное водяное
  • Обороты – 5250-5750 об/мин
  • Обороты – 1550 об/мин (холостой ход)
  • Тип – четырехтактный, бензиновый, одноцилиндровый
  • Рабочий объем – 70 куб. см
  • Мощность – 2,6 л. с.
  • Диаметр цилиндра – 2,13 дюйма
  • Ход поршня – 1,24 дюйма
  • Зажигание – электронное, CDI
  • Управление – румпельное
  • Запуск – вручную
  • Коробка передач – двухступенчатая, с режимом разворота на 180 градусов
  • Передаточное отношение – 2,08
  • Тип подъема – вручную, фиксированный
  • Бензобак – встроенный, объемом 1,2 л
  • Гребной винт – трехлопастной, алюминиевый, с шагом 6 дюймов.

Масса

Вес устройства с учетом гребного винта составляет 18 кг.

Расход топлива

Лодочный мотор Parsun F 2.6 BML/S потребляет 0,9 л в час.

Преимущества

  • Компактная и ремонтопригодная одноцилиндровая компоновка, адаптированная под 92-й бензин.
  • Современная четырехтактная конструкция и автоматическая система смазки движущихся механизмов.
  • Электронное зажигание для уверенного и облегченного запуска в плохую погоду. Есть шанс завестись с первой попытки.
  • Наличие поворотной ручки газа для улучшения маневренности и повышенной безопасности.
  • Встроенный термостат в систему водяного охлаждения. Он поддерживает допустимую температуру, а в крайнем случае обороты уменьшаются (при перегреве).
  • Двухступенчатая коробка передач со встроенным реверсивным режимом, который обеспечивает удобство разворота на 360 градусов. Это идет на пользу маневренности, проходимости и удобству преодоления препятствий.
  • Емкости встроенного бензобака 1.2 литра хватит для работы на мелководье в течение часа.
  • Система шумоподавления для комфортной работы и плавности хода.
  • Улучшенная экологичность за счет выхода отработанных газов через гребной внит.
  • Безопасное передвижение по мелководью.

Недостатки

  • Четырехтактный мотор дороже двухтактных аналогов, которые значительно компактнее, легче и удобнее при перевозке, а также в процессе установки.
  • Ограниченная производительность, пригоден только для небольших водоемов. Не хватает мощности для троллинга.

Обслуживание

  • Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
  • Лодки ПВХ <цены и модели>
  • Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
  • Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>

Отзывы владельцев о Parsun F 2.6 BML/S

  • Алексей, Брянская область. В этом моторе полно достоинств, несмотря на отсутствие мощности и совершенно никакие тяговые характеристики. Самый главный плюс у Парсуна 2.6 л. с. – это высочайшая топливная экономичность, шумоизоляция и удобство обслуживания. Масло и бензин залить не составляет труда и, к тому же, их не надо смешивать вручную в определенной пропорции, как было в случае с моим древним 2-тактным Ветерком, который мне всю душу измотал. Из-за него я часами проводил время в гараже, а это же всего лишь лодочный мотор! (правда, у меня еще Жигули есть…). Парсун 2.6 л. с. мне в целом понравился, идеальное решение для мелководья. Расход бензина 0,5 л в час при небольшой нагрузке – на низких оборотах. Плаваю всегда один, так как вдвоем уже надо превышать обороты, что чревато появлением шумов и вибраций.
  • Константин, Мурманск. Весьма производительный движок, который я покупал в 2017 году на замену более мощной модели Ветерок. Я сделал осознанный выбор, несмотря на более слабый мотор. Ну по судите сами, кто захочет менять 15-сильный «Ветер» на 2-сильный мотор, да еще от китайского производителя? На самом деле в этом есть много плюсов. Во-первых, двигатель более современный – четырехтактный. Во-вторых, он менее шумный, меньше перегревается. В конце концов, он практически не ломается. Собственно, это основной плюс, который сподвиг меня на такую странную затею. Зато при мне почти не пришлось доплачивать за 4-тактный агрегат. Parsun мощностью 2.6 л. с. имеет эффективное охлаждение, компактную одноцилиндровую компоновку, продуманное расположение рычагов и переключателей на румпеле. Недостаток – нет полноценной задней передачи, вместо нее только реверс для разворота на 180 градусов.
  • Леонид, Екатеринославль. Parsun 2.6 мне в целом понравился. К тому же, я начинающий лодочник, и это мой первый лодочный мотор. Похвалю его за сбалансированные качества, умеренную производительность и эффективную систему охлаждения, минимальный риск перегрева и удобное румпельное управление. Расход бензина максимум 1 литр в час, заправляюсь только 92-м топливом. Покупал именно ради 4-тактной компоновки. Друзья говорят, мол – бери хоть самый слабый, но чтоб 4-тактный был. Так и сделал, и не пожалел. С управлением пришлось привыкнуть, особенно с маневрированием и разворотами – все-таки не очень удобно из-за отсутствия полноценной задней передачи. Хорошо, что в базовое оснащение входит алюминиевый гребной винт, который в полной мере раскрывает потенциал мотора. Качество сборки – не лучше, чем у других китайских аналогов, к сожалению. Но это не важно, когда техника полностью работоспособная. Запуск – ручной, но это не мешает заводиться с первой попытки. Тем более, я рыбачу в основном в теплую погоду.
  • Юрий, Новосибирская область. Парсун 2.6 у меня полтора года, пробег составляет 120 моточасов. Могу охарактеризовать его как тихоходный, но долгоиграющий 4-тактный мотор. Он стоит своих денег, а это совсем копейки. К тому же, он дешевый в обслуживании – сервисных затрат совсем не требует, учитывая тот факт, что можно обслуживать самостоятельно, меняя свечи, бензин и масло. Это основные затраты при самостоятельном обслуживании. И желательно, чтобы был свой гараж, так гораздо удобнее, там у меня хранятся все запчасти. Все компоненты – копеечные, и в плане обслуживания этот «китаец» сравним с отечественными моторами типа Ветерок, но при этом он более надежный. Надо признать, что он пригоден только для мелких водоемов, для спокойных водных прогулок на низких оборотах, а иначе (если увеличить обороты) будет перерасход бензина, и мотор станет более шумным.
Prev Article
Next Article

Related Articles

Parsun T18 BML/S – технологичный мотор китайского производства, один из …

Лодочный мотор Parsun T18 BML/S характеристики и отзывы владельцев

Hangkai 4 – лодочный подвесной мотор бюджетного уровня, ориентированный на …

Лодочный мотор Hangkai 4 характеристики и отзывы владельцев

Leave a Reply

Отменить ответ

Тип

  • Электромотор
  • 2-такта
  • 4-такта

Количество цилиндров

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 8

Мощность

  • 2 л.с.
  • 2.3 л.с.
  • 2.5 л.с.
  • 2.6 л.с.
  • 3.0 л.с.
  • 3.3 л.с.
  • 3.5 л.с.
  • 3.6 л.с.
  • 4 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5.8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 7 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9.8 л.с.
  • 9.9 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 15 л.с.
  • 18 л.с.
  • 20 л.с.
  • 23 л.с.
  • 25 л.с.
  • 30 л.с.
  • 40 л.с.
  • 50 л.с.
  • 55 л.с.
  • 60 л.с.
  • 70 л.с.
  • 75 л.с.
  • 80 л.с.
  • 85 л.с.
  • 90 л.с.
  • 100 л.с.
  • 115 л.с.
  • 130 л.с.
  • 140 л.с.
  • 150 л.с.
  • 175 л.с.
  • 200 л.с.
  • 225 л.с.
  • 250 л.с.
  • 300 л.с.
  • 350 л.с.

Масса мотора

  • до 20 кг.
  • 20-50 кг.
  • 50-100 кг.
  • 100-200 кг.
  • более 200 кг.

LodkaMot.ru

Характеристики и отзывы о лодках, лодочных моторах
Copyright © 2025 LodkaMot.ru