Parsun F 2.6 BML/s – четырехтактный бензиновый мотор китайского производства, адаптированный к высоким нагрузкам в пределах мелководья. Предназначен для экономных рыбаков и охотников, для которых важна надежность и выносливость. Устройство отличается мобильностью, компактностью и удобством в обслуживании. В моторе предусмотрена автоматическая смазка движущихся компонентов, что значительно ускоряет процесс обслуживания. Модель поставляется с удлиненным или стандартным дейдвудом. При рабочем объеме 70 кубов мощность мотора достигает 2,6 лошадиных сил. Parsun F 2.6 BML/S – конкурентоспособное решение в хорошей базовой комплектации. Есть возможность разворота на 360 градусов, предусмотрена бесшумная выпускная система, встроенный бензобак 1.2 литра, проверенная временем система питания с одним карбюратором и электронное зажигание CDI.
Содержание страницы
Цена
Стоимость мотора Parsun F2.6 BML/s составляет 47 тыс. рублей.
Характеристики
- Размеры, мм: Длина – 635, Ширина – 343, Высота – 1014
- Высота транца – 381/508 мм
- Охлаждение – принудительное водяное
- Обороты – 5250-5750 об/мин
- Обороты – 1550 об/мин (холостой ход)
- Тип – четырехтактный, бензиновый, одноцилиндровый
- Рабочий объем – 70 куб. см
- Мощность – 2,6 л. с.
- Диаметр цилиндра – 2,13 дюйма
- Ход поршня – 1,24 дюйма
- Зажигание – электронное, CDI
- Управление – румпельное
- Запуск – вручную
- Коробка передач – двухступенчатая, с режимом разворота на 180 градусов
- Передаточное отношение – 2,08
- Тип подъема – вручную, фиксированный
- Бензобак – встроенный, объемом 1,2 л
- Гребной винт – трехлопастной, алюминиевый, с шагом 6 дюймов.
Масса
Вес устройства с учетом гребного винта составляет 18 кг.
Расход топлива
Лодочный мотор Parsun F 2.6 BML/S потребляет 0,9 л в час.
Преимущества
- Компактная и ремонтопригодная одноцилиндровая компоновка, адаптированная под 92-й бензин.
- Современная четырехтактная конструкция и автоматическая система смазки движущихся механизмов.
- Электронное зажигание для уверенного и облегченного запуска в плохую погоду. Есть шанс завестись с первой попытки.
- Наличие поворотной ручки газа для улучшения маневренности и повышенной безопасности.
- Встроенный термостат в систему водяного охлаждения. Он поддерживает допустимую температуру, а в крайнем случае обороты уменьшаются (при перегреве).
- Двухступенчатая коробка передач со встроенным реверсивным режимом, который обеспечивает удобство разворота на 360 градусов. Это идет на пользу маневренности, проходимости и удобству преодоления препятствий.
- Емкости встроенного бензобака 1.2 литра хватит для работы на мелководье в течение часа.
- Система шумоподавления для комфортной работы и плавности хода.
- Улучшенная экологичность за счет выхода отработанных газов через гребной внит.
- Безопасное передвижение по мелководью.
Недостатки
- Четырехтактный мотор дороже двухтактных аналогов, которые значительно компактнее, легче и удобнее при перевозке, а также в процессе установки.
- Ограниченная производительность, пригоден только для небольших водоемов. Не хватает мощности для троллинга.
Обслуживание
- Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
- Лодки ПВХ <цены и модели>
- Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
- Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>
Отзывы владельцев о Parsun F 2.6 BML/S
- Алексей, Брянская область. В этом моторе полно достоинств, несмотря на отсутствие мощности и совершенно никакие тяговые характеристики. Самый главный плюс у Парсуна 2.6 л. с. – это высочайшая топливная экономичность, шумоизоляция и удобство обслуживания. Масло и бензин залить не составляет труда и, к тому же, их не надо смешивать вручную в определенной пропорции, как было в случае с моим древним 2-тактным Ветерком, который мне всю душу измотал. Из-за него я часами проводил время в гараже, а это же всего лишь лодочный мотор! (правда, у меня еще Жигули есть…). Парсун 2.6 л. с. мне в целом понравился, идеальное решение для мелководья. Расход бензина 0,5 л в час при небольшой нагрузке – на низких оборотах. Плаваю всегда один, так как вдвоем уже надо превышать обороты, что чревато появлением шумов и вибраций.
- Константин, Мурманск. Весьма производительный движок, который я покупал в 2017 году на замену более мощной модели Ветерок. Я сделал осознанный выбор, несмотря на более слабый мотор. Ну по судите сами, кто захочет менять 15-сильный «Ветер» на 2-сильный мотор, да еще от китайского производителя? На самом деле в этом есть много плюсов. Во-первых, двигатель более современный – четырехтактный. Во-вторых, он менее шумный, меньше перегревается. В конце концов, он практически не ломается. Собственно, это основной плюс, который сподвиг меня на такую странную затею. Зато при мне почти не пришлось доплачивать за 4-тактный агрегат. Parsun мощностью 2.6 л. с. имеет эффективное охлаждение, компактную одноцилиндровую компоновку, продуманное расположение рычагов и переключателей на румпеле. Недостаток – нет полноценной задней передачи, вместо нее только реверс для разворота на 180 градусов.
- Леонид, Екатеринославль. Parsun 2.6 мне в целом понравился. К тому же, я начинающий лодочник, и это мой первый лодочный мотор. Похвалю его за сбалансированные качества, умеренную производительность и эффективную систему охлаждения, минимальный риск перегрева и удобное румпельное управление. Расход бензина максимум 1 литр в час, заправляюсь только 92-м топливом. Покупал именно ради 4-тактной компоновки. Друзья говорят, мол – бери хоть самый слабый, но чтоб 4-тактный был. Так и сделал, и не пожалел. С управлением пришлось привыкнуть, особенно с маневрированием и разворотами – все-таки не очень удобно из-за отсутствия полноценной задней передачи. Хорошо, что в базовое оснащение входит алюминиевый гребной винт, который в полной мере раскрывает потенциал мотора. Качество сборки – не лучше, чем у других китайских аналогов, к сожалению. Но это не важно, когда техника полностью работоспособная. Запуск – ручной, но это не мешает заводиться с первой попытки. Тем более, я рыбачу в основном в теплую погоду.
- Юрий, Новосибирская область. Парсун 2.6 у меня полтора года, пробег составляет 120 моточасов. Могу охарактеризовать его как тихоходный, но долгоиграющий 4-тактный мотор. Он стоит своих денег, а это совсем копейки. К тому же, он дешевый в обслуживании – сервисных затрат совсем не требует, учитывая тот факт, что можно обслуживать самостоятельно, меняя свечи, бензин и масло. Это основные затраты при самостоятельном обслуживании. И желательно, чтобы был свой гараж, так гораздо удобнее, там у меня хранятся все запчасти. Все компоненты – копеечные, и в плане обслуживания этот «китаец» сравним с отечественными моторами типа Ветерок, но при этом он более надежный. Надо признать, что он пригоден только для мелких водоемов, для спокойных водных прогулок на низких оборотах, а иначе (если увеличить обороты) будет перерасход бензина, и мотор станет более шумным.