LodkaMot.ru

Menu
  • Производитель
    • Gladiator
    • Hangkai
    • HDX
    • Honda
    • Mercury
    • Mikatsu
    • Nissan Marine
    • Parsun
    • Suzuki
    • Tohatsu
    • Yamaha
    • Ветерок
  • Мощность
    • 2 л.с.
    • 2.3 л.с.
    • 2.5 л.с.
    • 2.6 л.с.
    • 3.0 л.с.
    • 3.3 л.с.
    • 3.5 л.с.
    • 3.6 л.с.
    • 4 л.с.
    • 5 л.с.
    • 5.8 л.с.
    • 6 л.с.
    • 7 л.с.
    • 8 л.с.
    • 9.8 л.с.
    • 9.9 л.с.
    • 10 л.с.
    • 12 л.с.
    • 15 л.с.
    • 18 л.с.
    • 20 л.с.
    • 23 л.с.
    • 25 л.с.
    • 30 л.с.
    • 40 л.с.
    • 50 л.с.
    • 55 л.с.
    • 60 л.с.
    • 70 л.с.
    • 75 л.с.
    • 80 л.с.
    • 85 л.с.
    • 90 л.с.
    • 100 л.с.
    • 115 л.с.
    • 130 л.с.
    • 140 л.с.
    • 150 л.с.
    • 175 л.с.
    • 200 л.с.
    • 225 л.с.
    • 250 л.с.
    • 300 л.с.
    • 350 л.с.
  • Тип
    • Электромотор
    • 2-такта
    • 4-такта
  • Масса
    • до 20 кг.
    • 20-50 кг.
    • 50-100 кг.
    • 100-200 кг.
    • более 200 кг.
  • Цилиндры
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 8

Лодочный мотор Yamaha F 250 DETX характеристики и отзывы владельцев

Игорь Петряев 18.10.2018

Yamaha F 250 DETX – японский лодочный мотор четырехтактного типа, наделенный мощной шестицилиндровой компоновкой и производительностью в 250 лошадиных сил. Отметим современную 24-клпанную конструкцию и рабочий объем 4.2 литра, обеспечивающий большой крутящий момент. Рассматриваемая модель является кульминацией передовых морских технологий Yamaha, которые компания развивает с каждым годом. Двигатель адаптирован к самым сложным условиям. Он отличается легкостью и компактностью в сравнении с двухтактными моторами аналогичной мощности. Обратим внимание на кардинальный запас мощности, которого может хватить даже на экстремальный разгон и движение на максимальной скорости в течение длительного времени. Двигатель Yamaha F250 DETX характеризуется плавностью и простотой работы. Он оборудован системой DOHC с двумя распредвалами, расположенными вверху. Также есть электронная впрысковая система EFI, система регулировки фаз газораспределения EFI и многие другие опции, повышающие удобство, экономичность и эффективность работы. Вместе с тем, мотор выполнен в изящном обтекаемом корпусе, как и подобает моделям премиум-класса.

Содержание страницы

  • 1 Цена
  • 2 Характеристики
  • 3 Масса
  • 4 Расход топлива
  • 5 Преимущества
  • 6
  • 7 Недостатки
  • 8 Отзывы владельцев о Yamaha F 250 DETX

Цена

Средняя цена на четырехтактный лодочный мотор Yamaha F 250 DETX составляет 1 млн 155 тысяч рублей.

Характеристики

  • Тип – четырехтактный, шестициилндровый, бензиновый
  • Рабочий объем – 4,2 литра
  • Цилиндры, шт. – 6
  • Система DOHC – с двумя верхними распредвалами
  • Диаметр цилиндра – 96 мм
  • Ход поршня – 96 мм
  • Мощность – 225 лошадиных сил
  • Обороты – 5000-6000 об/мин
  • Смазка – мокрого типа
  • Электронная система впрыска EFI – да
  • Транзисторное зажигание – да, с микрокомпоютером
  • Электрический запуск PrimeStart – да
  • Передаточное число – 1,75
  • Высота транца – 635 мм
  • Объем масляного картера – 6 литров
  • Дистанционное управление – да
  • Тип коробки передач – цифровой электронный (пульт ДУ)
  • Привод изменения регулировки дифферента и угла наклона мотора – электрический
  • Мощность генератора – 12В; 70А.

Масса

Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 260 кг.

Расход топлива

Лодочный двигатель Yamaha F250 DETX потребляет в среднем 75 литров в час.

Преимущества

  1. Современная 6-цилиндровая компоновка
  2. Электронный впрыск топлива EFI
  3. Дистанционное рулевое управление
  4. Дистанционная коробка передач
  5. Широкий диапазон настройки угла наклона мотора и дифферента с помощью гидравлического привода
  6. Транзисторно-катушечное зажигание TCI
  7. Электронный впрыск VCT с изменением угла опережения зажигания
  8. Нет необходимости смешивать бензин с маслом перед заправкой, в отличие от двухтактных моторов
  9. Меньше расход топлива и масла, чем у двухтактных моторов схожей мощности.
  10. Высокая производительность, большой крутящий момент
  11. Плавность и маневренность.

Недостатки

  1. Высокий расход топлива
  2. Громоздкая конструкция и большие размеры в сравнении с более дешевыми 2-тактными моторами аналогичной мощности
  3. Дорогое обслуживание, трудоемкая конструкция, дефицит запчастей в России.

Обслуживание

  • Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
  • Лодки ПВХ <цены и модели>
  • Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
  • Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>

Отзывы владельцев о Yamaha F 250 DETX

  • Сергей, Краснодарский край. Стильный и современный мотор, требующий больших расходов на обслуживании. Но при этом он дарит массу удовольствия. Мой катер внушительных размеров благодаря 225-сильной Ямахе наделен впечатляющей разгонной динамикой. Разгон с места мгновенный, во многом благодаря различной стабилизирующей электронике. Главное, чтобы не было сбоев. В эксплуатации мотор примерно два месяца, успешно прошел обкатку. Потребляет под 80 литров в час, заправляюсь АИ-95 – мол, так надежнее и безопаснее. Кстати, по поводу безопасности – двигатель оснащен функцией движения по мелководью, и благодаря этому гребной винт максимально защищен от подводных препятствий. Коробка передач выполнена в виде пульта ДУ – я к ней сразу привык, как и к дистанционному рулевому управлению. Мотор собран качественно, без изъянов и неравномерных стыков. Корпус выглядит стильно и аэродинамично. Надеюсь, Ямаха F 250 DETX меня никогда не подведет.
  • Борис, Нижегородская область. Мощный четырехтактный мотор на все случаи жизни. У него целый комплекс электронных систем для стабильной и бесперебойной работы – например, в дальних поездках, при резком наборе скорости или в суровых климатических условиях. При нуле градусов двигатель пускается с пол оборота, а в жару он не перегревается. Мотору нет и года, но по-моему это тоже приличный срок. Для моих потребностей модели Yamaha F 250 DETX хватает с запасом. В комплект поставки входили инструменты, гребной винт, пульт ДУ и различные мелочи. Жаль, что не положили запасные свечи зажигания. Комплектация небогатая, а ведь цена мотора больше миллиона рублей – покупал в конце 2017 года. Расход бензина за один час работы составляет 72-75 литров. К двигателю пока никаких претензий, ну разве что могу посетовать на шум и вибрации на холостом ходу. К управлению пришлось привыкать, но потом никаких проблем. Много надо бензина и масла, причем расходники надо искать в проверенных местах.
  • Алексей, Пенза. Двигатель неплохой, но наделен массой нюансов, которые не придутся по душе даже любителям мощных и многоцилиндровых лодочных моторов. Например, это задержки при старте с места, сбои в работе электроники, нестабильно работающие системы защиты – я имею ввиду привод регулировки дифферента и угла наклона мотора, функцию движения по мелководью, электронное зажигание (по крайней мере, у меня Ямаха пускается не с первой попытки, особенно при температуре плюс 5 или ниже), большой расход бензина АИ-95 (АИ-92 еще больше потребляет), резкое снижение уровня масла на высоких оборотах двигателя, шумы и вибрации. Нюансов в общем хватает, и их не должно быть в моторе за 1 с лишним миллионов рублей. Я как владелец Yamaha F 250 DETX могу сказать, что данный агрегат подойдет только в служебных и профессиональных целях, а не для отдыха или каких-то семейных прогулок.
  • Владислав, Хабаровский край. Yamaha F250 DETX – производительный агрегат на каждый день. Мне все равно, сколько он потребляет масла и бензина, для меня главное это эмоции. Мне еще и 30 не исполнилось, да и моя семья с детьми тоже любит повеселиться от души. Живи, пока молодой, как говориться. Двигатель я покупал для семейных приключений, так сказать. Жаль, что пришлось еще докупать бак на 300 литров. Но в мою яхту влезет все, что угодно, и плюс еще рыболовные снасти и пять человек с грузом. В экстремальном режиме и наборе скорости двигатель расходует 70 литров в час. Запас хода достаточный, при необходимости можно еще где-нибудь заправиться (я знаю точки, так как регулярно катаемся по этому маршруту). Сейчас летний сезон, климат подходящий, и мотора хватит на несколько лет вперед. Покупали его в 2017 году за 1 млн 50 тыс. рублей. Он оснащен транзисторным зажиганием и антикоррозионной защитой. Шесть цилиндров и 225 лошадиных сил, рабочий объем 4,2 литра.
Prev Article
Next Article

Related Articles

Hidea HDEF 60 FEL – высокопроизводительный четырехтактный мотор, являющийся одним …

Лодочный мотор Hidea HDEF 60 FEL характеристики и отзывы владельцев

Mercury ME F8 M – проверенный подвесной мотор, являющийся начальным …

Лодочный мотор Mercury ME F8 M характеристики и отзывы владельцев

Leave a Reply

Отменить ответ

Тип

  • Электромотор
  • 2-такта
  • 4-такта

Количество цилиндров

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 8

Мощность

  • 2 л.с.
  • 2.3 л.с.
  • 2.5 л.с.
  • 2.6 л.с.
  • 3.0 л.с.
  • 3.3 л.с.
  • 3.5 л.с.
  • 3.6 л.с.
  • 4 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5.8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 7 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9.8 л.с.
  • 9.9 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 15 л.с.
  • 18 л.с.
  • 20 л.с.
  • 23 л.с.
  • 25 л.с.
  • 30 л.с.
  • 40 л.с.
  • 50 л.с.
  • 55 л.с.
  • 60 л.с.
  • 70 л.с.
  • 75 л.с.
  • 80 л.с.
  • 85 л.с.
  • 90 л.с.
  • 100 л.с.
  • 115 л.с.
  • 130 л.с.
  • 140 л.с.
  • 150 л.с.
  • 175 л.с.
  • 200 л.с.
  • 225 л.с.
  • 250 л.с.
  • 300 л.с.
  • 350 л.с.

Масса мотора

  • до 20 кг.
  • 20-50 кг.
  • 50-100 кг.
  • 100-200 кг.
  • более 200 кг.

LodkaMot.ru

Характеристики и отзывы о лодках, лодочных моторах
Copyright © 2025 LodkaMot.ru