LodkaMot.ru

Menu
  • Производитель
    • Gladiator
    • Hangkai
    • HDX
    • Honda
    • Mercury
    • Mikatsu
    • Nissan Marine
    • Parsun
    • Suzuki
    • Tohatsu
    • Yamaha
    • Ветерок
  • Мощность
    • 2 л.с.
    • 2.3 л.с.
    • 2.5 л.с.
    • 2.6 л.с.
    • 3.0 л.с.
    • 3.3 л.с.
    • 3.5 л.с.
    • 3.6 л.с.
    • 4 л.с.
    • 5 л.с.
    • 5.8 л.с.
    • 6 л.с.
    • 7 л.с.
    • 8 л.с.
    • 9.8 л.с.
    • 9.9 л.с.
    • 10 л.с.
    • 12 л.с.
    • 15 л.с.
    • 18 л.с.
    • 20 л.с.
    • 23 л.с.
    • 25 л.с.
    • 30 л.с.
    • 40 л.с.
    • 50 л.с.
    • 55 л.с.
    • 60 л.с.
    • 70 л.с.
    • 75 л.с.
    • 80 л.с.
    • 85 л.с.
    • 90 л.с.
    • 100 л.с.
    • 115 л.с.
    • 130 л.с.
    • 140 л.с.
    • 150 л.с.
    • 175 л.с.
    • 200 л.с.
    • 225 л.с.
    • 250 л.с.
    • 300 л.с.
    • 350 л.с.
  • Тип
    • Электромотор
    • 2-такта
    • 4-такта
  • Масса
    • до 20 кг.
    • 20-50 кг.
    • 50-100 кг.
    • 100-200 кг.
    • более 200 кг.
  • Цилиндры
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 8

Лодочный мотор Yamaha F 250 DETU характеристики и отзывы владельцев

Игорь Петряев 18.10.2018

Yamaha F 250 DETU – четырехтактный шестицилиндровый лодочный мотор японского производства, являющийся флагманской моделью компании Yamaha. Он оптимизирован под высокие нагрузки и обладает высокой грузоподъемностью. Данная модель сопоставима с моторами Yamaha последнего поколения, отличается плавной и бесперебойной многочасовой работой. Двигатель можно считать компактным и не слишком тяжелым, если его сравнивать с аналогичными по производительности двухтактными моторами. Возможности этой модели можно оценить, например, в спортивных соревнованиях, а также в коммерческой сфере. Профессиональные пользователи выбирают такие модели потому, что они обладают повышенной стойкостью к износу. Чтобы обеспечить, чистую, плавную и экономичную работу, 24-клапанный мотор Yamaha F 250 DETU получил двухраспредвальную систему DOHC, электронный топливный впрыск EFI, автоматическое регулирование фаз газораспределения VCT и другие технологии для более стабильной и эффективной работы. Вместе с тем, отметим обтекаемый и аэродинамичный дизайн мотора Yamaha F250 DETU, как и подобает флагманским моделям Yamaha премиум-класса.

Содержание страницы

  • 1 Цена
  • 2 Характеристики
  • 3 Масса
  • 4 Расход топлива
  • 5 Преимущества
  • 6
  • 7 Недостатки
  • 8 Отзывы владельцев о Yamaha F 250 DETU

Цена

Средняя цена на четырехтактный лодочный мотор Yamaha F250 DETU составляет 1 млн 200 тысяч рублей.

Характеристики

  • Тип – бензиновый, четырехтактный, шестицилиндровый
  • Рабочий объем – 4,2 литра
  • Мощность – 250 лошадиных сил при 5500 об/мин
  • Пиковые обороты – 5000-6000 об/мин
  • Топливная система – инжекторная
  • Смазка – мокрый картер
  • Зажигание – транзисторное TCI
  • Передаточное отношение – 1,75
  • Электростартер – да
  • Привод дифферента и регулировки угла наклона – электрогидравлический, в широком диапазоне.

Масса

Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 268 кг.

Расход топлива

Лодочный подвесной мотор Yamaha F250 DETU потребляет в среднем 75 литров в час.

Преимущества

  1. 24-клапанная компоновка, шесть цилиндров, система DOHC
  2. Электронная система впрыска EFI для более экономичной и экологичной работы
  3. Плазменная сварка стенок цилиндров на 60% прочнее, чем у предшественников
  4. Микрокомпьютерная система управления ECM
  5. Электронное управление дроссельной заслонкой
  6. Дистанционное переключение передач
  7. Возможность регулировки оборотов в узком диапазоне для удобства рыбной ловли
  8. Поддержка цифровых сетевых приборов Yamaha премиум-класса
  9. Система Digital Network System II с указательными приборами, цветным ЖК-дисплеем, кнопочной приборной панелью и блоком управления.

Недостатки

  1. Высокая цена, дорогие комплектующие и трудоемкость обслуживания
  2. Дефицит оригинальных запчастей в России
  3. Более тяжеловесная и громоздкая конструкция, чем у более доступных двухтактных моторов схожей мощности.

Обслуживание

  • Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
  • Лодки ПВХ <цены и модели>
  • Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
  • Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>

Отзывы владельцев о Yamaha F 250 DETU

  • Руслан, Екатеринославль. Меня мотор впечатлил по многим критериям, поэтому я в своем выборе особо не сомневался. К тому же, аналогов этой модели по пальцам посчитать. Ну разве что с Хондой можно сравнивать, а все остальные – дешевые китайские и корейские подделки. Я лодочные моторы покупаю нечасто, предпочитаю надежные и долговечные двигатели. За 20 лет работы в морском деле у меня было всего три мотора, и Ямаха F250 DETU – четвертая по счету. Мотор обошелся мне в 1,2 миллиона рублей с учетом доставки. Он производительный и обладает хорошим потенциалом, рассчитан на большие дистанции – правда, для этого понадобился 300-литровый бензобак. Ведь расход бензина в районе 75 литров в час, может даже и больше. Но во всяком случае, это неплохой показатель на фоне двухтактных моторов со схожей мощностью. Меня больше впечатлила мощность 250 лошадиных сил, а также большой крутящий момент и классная разгонная динамика. За полтора года использования Ямаха не дала мне повод в ней сомневаться. Мотор безотказный и любит высокие обороты.
  • Георгий, Симферополь. Мотор Yamaha F250 DETU преодолел уже 70 тысяч моточасов, он относительно экономичный и позволяет резко тронуться с места, хотя у меня большой полноразмерный катер на шесть пассажиров. Данная модель меня впечатлила набором функций, которых нет у большинства аналогов по схожей цене. Мотор оснащен цифровым дистанционным рулевым управлением, транзисторным электронным зажиганием, которые обеспечивает мгновенный запуск с пол оборота. А инжекторная топливная система с электронным впрыском снижает объем вредных выбросов и более-менее экономит бензин. Поэтому 70 литров в час – это еще не самый худший показатель. Двигатель адаптирован к большим нагрузкам и способен проявить свои лучшие качества на максимальной скорости или в дальних дистанциях. С другой стороны, мой брат критикует мотор за шум и вибрации почти во всем диапазоне оборотов, прожорливость, дефицит оригинальных деталей в нашей страны и другие нюансы. Но общее впечатление это не портит.
  • Сергей, Приморский край. Хороший мотор, как раз для моих запросов. Я не зря раскошелился на 250-сильную модель F250DETU. До этого у меня был двухтактный Mikatsu мощностью 30 лошадей. Из грязи в князи, так сказать. Оснащен по последнему слову техники – есть дистанционное управление всего и вся. Например, можно автоматически задать дифферент и угол наклона мотора, поднять или опустить мотор в зависимости от уровня воды. У двигателя много электроники, но мотору всего четыре месяца, и пока слава богу все работает и не глючит. Но все равно есть опасение, что когда-нибудь что-то произойдет, и от одного глюка двигатель «накроется». К тому же, не внушают оптимизма и заоблачная стоимость запчастей, трудоемкое обслуживание и необходимость закупаться только оригинальными расходными материалами. Мотор потребляет 70-75 литров в час. У меня 300-литровый бензобак, так что запас хода весьма приличный.
  • Богдан, Краснодарский край. Этот двигатель стоит потраченных денег, которые я за него отдал со своих сбережений. Он оборудован передовыми системами и опциями, которые входят в базовую комплектацию, в отличие от некоторых ближайших аналогов по схожей цене. По сравнению с двухтактными моторами моя Yamaha F250 DETU более экологичная и меньше потребляет бензина. Стоимость владения заметно ниже, хотя нужны оригинальные запчасти. То же самое касается и моторного масла Yamaha, а также проверенных топливных заправок – лучше заправляться Аи-95, так как мотор требователен к качеству горючего. Мотору уже два года, и он ни разу не дал сбой – естественно, при условии, если своевременно обслуживать. Отмечу высокое качество сборки, низкий уровень шумов и вибраций и мощную антикоррозионную защиту (она многослойная, покрывает некоторые наружные и внутренние детали). Бензин потребляет по 70-75 литров в час в зависимости от нагрузки. Тяга отменная во всем диапазоне оборотов. Разгонная динамика не хуже, чем у более дорогих моторов Honda.
Prev Article
Next Article

Related Articles

Yamaha 15 FMHL – подвесной лодочный мотор двухтактного типа, оборудованный …

Лодочный мотор Yamaha 15 FMHL характеристики и отзывы владельцев

Parsun F9.9 FWL/S – четырехтактный подвесной мотор, который зарекомендовал себя …

Лодочный мотор Parsun F9.9 FWL/S характеристики и отзывы владельцев

Leave a Reply

Отменить ответ

Тип

  • Электромотор
  • 2-такта
  • 4-такта

Количество цилиндров

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 8

Мощность

  • 2 л.с.
  • 2.3 л.с.
  • 2.5 л.с.
  • 2.6 л.с.
  • 3.0 л.с.
  • 3.3 л.с.
  • 3.5 л.с.
  • 3.6 л.с.
  • 4 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5.8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 7 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9.8 л.с.
  • 9.9 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 15 л.с.
  • 18 л.с.
  • 20 л.с.
  • 23 л.с.
  • 25 л.с.
  • 30 л.с.
  • 40 л.с.
  • 50 л.с.
  • 55 л.с.
  • 60 л.с.
  • 70 л.с.
  • 75 л.с.
  • 80 л.с.
  • 85 л.с.
  • 90 л.с.
  • 100 л.с.
  • 115 л.с.
  • 130 л.с.
  • 140 л.с.
  • 150 л.с.
  • 175 л.с.
  • 200 л.с.
  • 225 л.с.
  • 250 л.с.
  • 300 л.с.
  • 350 л.с.

Масса мотора

  • до 20 кг.
  • 20-50 кг.
  • 50-100 кг.
  • 100-200 кг.
  • более 200 кг.

LodkaMot.ru

Характеристики и отзывы о лодках, лодочных моторах
Copyright © 2025 LodkaMot.ru