Mercury ME F 150 L EFI – четырехтактный подвесной мотор японского производства, являющийся облегченной моделью в своей ценовой категории. Данная модель проста и экономична в использовании, не требует дополнительных расходов на обслуживании. Меркурий ME F 150 L EFI имеет рабочий объем 3 литра и четырехцилиндровую компоновку, что обеспечивает большой крутящий момент и запас тяги. Двигатель совместим с лодками, имеющими высоту транца 508 мм. Мотор оснащен цепным приводом ГРМ, который не нуждается в обслуживании и рассчитан на весь срок службы. Рассматриваемая модель имеет мощный 755-ваттный генератор, обеспечивающий бесперебойное питание внешних аксессуаров и устройств. Даже на холостом ходу или на максимальных скоростях мотор отличается низким уровнем шумов и вибраций. Он оснащается румпельным управлением и гидравлическим подъемом. Можно установить комплекс цифровых и измерительных приборов, а также системный монитор SmafrtCraft.
Содержание страницы
Цена
Средняя цена на четырехтактный лодочный мотор Mercury ME F 150 L EFI составляет 670 тысяч рублей.
Характеристики
- Тип – четырехтактный, четырехцилиндровый, восьмиклапанный, бензиновый
- Рабочий объем – 3 литра
- Мощность – 150 л. с.
- Диаметр цилиндра – 102 мм
- Ход поршня – 92 мм
- Обороты – 5000-5800 об/мин
- Охлаждение – водяное, с термостатом и регулятором давления
- Электронная система впрыска EFI – есть
- Электронно-модульное зажигание ECM-07 – да
- Сигнализация при перегреве или низком давлении масла – есть
- Коробка передач – трехступенчатая, с задним ходом
- Передаточное число – 1,92
- Электростартер/дистанционное управление – есть/есть
- Привод дифферентовки и откидывания – электрогидравлический
- Параметры генератора: 12В, 60А, 755 Вт
- Высота транца – 508 мм
- Гребной винт – трехлопастной, алюминиевый
- Трос аварийной остановки, инструменты, запасные свечи – в комплекте.
Масса
Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 206 кг.
Расход топлива
Лодочный мотор Mercury ME F 150 L EFI потребляет в среднем 45 литров в час.
Преимущества
- Современная четырехтактная конструкция, не требующая приготовления бензина ручным способом.
- Электронное зажигание и дистанционное управление входят в базовое оснащение.
- Возможность безопасного передвижения по мелководью благодаря автоматической регулировке дифферента и угла наклона.
- Удобное румпельное управление и совместимость с плавательными средствами с жестким и резиновым дном, а также высотой транца 508 мм.
- Экологичная и бесшумная работа мотора благодаря оригинальной система выпуска отработанных газов, которые выходят под воду через гребной винт.
- Высокая антикоррозионная устойчивость благодаря алюминиевым и нержавеющим компонентам, среди которых отметим алюминиевый гребной винт. Он бывает скоростным, грузовым или транспортным.
- Четырехтактный мотор экономичнее двухтактного аналога.
- Комплекс SmartCraft для бесперебойной работы и контроля за всеми системами. Это позволяет избежать перегрева и падения давления масла.
Недостатки
- Четырехтактный мотор крупнее и тяжелее двухтактного мотора, который значительно дороже.
- Дорогие расходные материалы и аксессуары (гребной винт, тахометр, навигационное оборудование, бензин, масло, свечи зажигания, бензобак, генератор).
Обслуживание
- Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
- Лодки ПВХ <цены и модели>
- Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
- Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>
Отзывы владельцев о Mercury ME F 150 L EFI
- Александр, Тверская область. Хороший мотор среди топовых моделей. Обошелся мне в 700 тысяч рублей вместе с дополнительными опциями – тахометром, навигацией и более емким бензобаком. Двигатель оснащен дистанционным управлением, которое позволяет удобно маневрировать и быстро ускоряться независимо от климатических условий и дальности маршрута. Есть комплекс систем, которые работают без перебоев – я имею ввиду автоматический дифферент, электрозапуск, сигнализация при перегреве. Также в комплект входит шнур аварийной остановки. Расход бензина достигает 50 литров в час, что не так уж мало по сравнению с двухтактными моторами. И все же, покупка 150-сильного четырехтактного мотора выглядит оправданной, особенно в условиях массового подорожания горючего. Устройство весит 205 кг – это уже серьезный недостаток в сравнении с двухтактными моторами. Со многими нюансами можно смириться, ведь достоинств намного больше.
- Александр, Красноярский край. Использую данный агрегат в местном водохранилище. Мощный и производительный мотор для дальних маршрутов. Относительно экономичный двигатель, если сравнивать с двухтактными аналогами. Меркурий МЕ F 150 L EFI оснащен 25-литровым бензобаком, который есть смысл сразу заменить на более емкий резервуар, иначе раскрыть потенциал мотора не получиться. 150 лошадиных сил вполне достаточно для быстрого передвижения и маневрирования, где бы я не находился. Меркурий – серьезное решение для профессиональных задач. Я его успешно опробовал в туристической и коммерческой сфере. Более того, данный мотор для меня стал основным источником дохода. Агрегат наделен сбалансированными характеристиками и приспособлен к повышенным нагрузкам. На это не способен ни один ближайший аналог по схожей цене. Расход бензина в районе 40-50 л в зависимости от нагрузки.
- Константин, Челябинская область. Мощный мотор с огромным потенциалом. Агрегат стоит потраченных денег, но если четко понимать, для каких задач он необходим. Обычным пользователям данный вариант не понравится, им скорее нужен более экономичный четырехтактный и надежный аппарат. Однако я любитель новых ощущений, и у меня есть финансовые возможности. Короче, я могу позволить себе такую технику, и совсем не для работы, а чисто для удовольствия. Я хвастаться не собираюсь, а просто хочу выразить свои впечатления. К тому же, я заработал на данный мотор собственным трудом. Пожалуй, я его продавать не буду и оставляю себе – очень нужная вещь. А там, глядишь, двигатель станет моим источником дохода. Ведь я предрасположен к рыбалке, охоте – это все мое хобби. Мотор создан дарить истинное удовольствие от вождения, это абсолютно беспроигрышный вариант для тех, кто не любит компромиссов. Меркурий МЕ F 150 L EFI подойдет не всем. Взять к примеру прожорливость – за один час он сжирает порядка 40-45 литров бензина.
- Давид, Ставропольский край. В 2017 году я приобрел четырехтактный мотор Меркурий ME F 150 L EFI, который без проблем установился в полноразмерный пассажирский катер с высотой транца 508 мм. Двигатель оснащен необслуживаемым цепным приводом ГРМ, который рассчитан на весь срок службы. Вообще в этом моторе много компонентов не подвергаются обслуживанию. Меркурий МЕ F 150 L EFI надежно защищен от коррозии, так как самые уязвимые компоненты – алюминиевые и из нержавеющей стали. Например, из крылатого металла изготовлен гребной винт. В штатное оснащение входит транспортный винт. В виде альтернативы еще предусмотрен грузовой и скоростной винт. Двигатель также оборудован функцией автоматического подъема на определенную высоту, что очень удобно при низком уровне воды. Мой мотор установлен на скоростной рыбацкой лодке с аэродинамичным корпусом, которая также может выступать в качестве спортивного плавательного средства.