LodkaMot.ru

Menu
  • Производитель
    • Gladiator
    • Hangkai
    • HDX
    • Honda
    • Mercury
    • Mikatsu
    • Nissan Marine
    • Parsun
    • Suzuki
    • Tohatsu
    • Yamaha
    • Ветерок
  • Мощность
    • 2 л.с.
    • 2.3 л.с.
    • 2.5 л.с.
    • 2.6 л.с.
    • 3.0 л.с.
    • 3.3 л.с.
    • 3.5 л.с.
    • 3.6 л.с.
    • 4 л.с.
    • 5 л.с.
    • 5.8 л.с.
    • 6 л.с.
    • 7 л.с.
    • 8 л.с.
    • 9.8 л.с.
    • 9.9 л.с.
    • 10 л.с.
    • 12 л.с.
    • 15 л.с.
    • 18 л.с.
    • 20 л.с.
    • 23 л.с.
    • 25 л.с.
    • 30 л.с.
    • 40 л.с.
    • 50 л.с.
    • 55 л.с.
    • 60 л.с.
    • 70 л.с.
    • 75 л.с.
    • 80 л.с.
    • 85 л.с.
    • 90 л.с.
    • 100 л.с.
    • 115 л.с.
    • 130 л.с.
    • 140 л.с.
    • 150 л.с.
    • 175 л.с.
    • 200 л.с.
    • 225 л.с.
    • 250 л.с.
    • 300 л.с.
    • 350 л.с.
  • Тип
    • Электромотор
    • 2-такта
    • 4-такта
  • Масса
    • до 20 кг.
    • 20-50 кг.
    • 50-100 кг.
    • 100-200 кг.
    • более 200 кг.
  • Цилиндры
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 8

Лодочный мотор Mercury ME F 150 L EFI характристики и отзывы владельцев

Игорь Петряев 29.10.2018

Mercury ME F 150 L EFI – четырехтактный подвесной мотор японского производства, являющийся облегченной моделью в своей ценовой категории. Данная модель проста и экономична в использовании, не требует дополнительных расходов на обслуживании. Меркурий ME F 150 L EFI имеет рабочий объем 3 литра и четырехцилиндровую компоновку, что обеспечивает большой крутящий момент и запас тяги. Двигатель совместим с лодками, имеющими высоту транца 508 мм. Мотор оснащен цепным приводом ГРМ, который не нуждается в обслуживании и рассчитан на весь срок службы. Рассматриваемая модель имеет мощный 755-ваттный генератор, обеспечивающий бесперебойное питание внешних аксессуаров и устройств. Даже на холостом ходу или на максимальных скоростях мотор отличается низким уровнем шумов и вибраций. Он оснащается румпельным управлением и гидравлическим подъемом. Можно установить комплекс цифровых и измерительных приборов, а также системный монитор SmafrtCraft.

Содержание страницы

  • 1 Цена
  • 2 Характеристики
  • 3 Масса
  • 4 Расход топлива
  • 5 Преимущества
  • 6 Недостатки
  • 7 Отзывы владельцев о Mercury ME F 150 L EFI

Цена

Средняя цена на четырехтактный лодочный мотор Mercury ME F 150 L EFI составляет 670 тысяч рублей.

Характеристики

  • Тип – четырехтактный, четырехцилиндровый, восьмиклапанный, бензиновый
  • Рабочий объем – 3 литра
  • Мощность – 150 л. с.
  • Диаметр цилиндра – 102 мм
  • Ход поршня – 92 мм
  • Обороты – 5000-5800 об/мин
  • Охлаждение – водяное, с термостатом и регулятором давления
  • Электронная система впрыска EFI – есть
  • Электронно-модульное зажигание ECM-07 – да
  • Сигнализация при перегреве или низком давлении масла – есть
  • Коробка передач – трехступенчатая, с задним ходом
  • Передаточное число – 1,92
  • Электростартер/дистанционное управление – есть/есть
  • Привод дифферентовки и откидывания – электрогидравлический
  • Параметры генератора: 12В, 60А, 755 Вт
  • Высота транца – 508 мм
  • Гребной винт – трехлопастной, алюминиевый
  • Трос аварийной остановки, инструменты, запасные свечи – в комплекте.

Масса

Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 206 кг.

Расход топлива

Лодочный мотор Mercury ME F 150 L EFI потребляет в среднем 45 литров в час.

Преимущества

  1. Современная четырехтактная конструкция, не требующая приготовления бензина ручным способом.
  2. Электронное зажигание и дистанционное управление входят в базовое оснащение.
  3. Возможность безопасного передвижения по мелководью благодаря автоматической регулировке дифферента и угла наклона.
  4. Удобное румпельное управление и совместимость с плавательными средствами с жестким и резиновым дном, а также высотой транца 508 мм.
  5. Экологичная и бесшумная работа мотора благодаря оригинальной система выпуска отработанных газов, которые выходят под воду через гребной винт.
  6. Высокая антикоррозионная устойчивость благодаря алюминиевым и нержавеющим компонентам, среди которых отметим алюминиевый гребной винт. Он бывает скоростным, грузовым или транспортным.
  7. Четырехтактный мотор экономичнее двухтактного аналога.
  8. Комплекс SmartCraft для бесперебойной работы и контроля за всеми системами. Это позволяет избежать перегрева и падения давления масла.

Недостатки

  1. Четырехтактный мотор крупнее и тяжелее двухтактного мотора, который значительно дороже.
  2. Дорогие расходные материалы и аксессуары (гребной винт, тахометр, навигационное оборудование, бензин, масло, свечи зажигания, бензобак, генератор).

Обслуживание

  • Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
  • Лодки ПВХ <цены и модели>
  • Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
  • Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>

Отзывы владельцев о Mercury ME F 150 L EFI

  • Александр, Тверская область. Хороший мотор среди топовых моделей. Обошелся мне в 700 тысяч рублей вместе с дополнительными опциями – тахометром, навигацией и более емким бензобаком. Двигатель оснащен дистанционным управлением, которое позволяет удобно маневрировать и быстро ускоряться независимо от климатических условий и дальности маршрута. Есть комплекс систем, которые работают без перебоев – я имею ввиду автоматический дифферент, электрозапуск, сигнализация при перегреве. Также в комплект входит шнур аварийной остановки. Расход бензина достигает 50 литров в час, что не так уж мало по сравнению с двухтактными моторами. И все же, покупка 150-сильного четырехтактного мотора выглядит оправданной, особенно в условиях массового подорожания горючего. Устройство весит 205 кг – это уже серьезный недостаток в сравнении с двухтактными моторами. Со многими нюансами можно смириться, ведь достоинств намного больше.
  • Александр, Красноярский край. Использую данный агрегат в местном водохранилище. Мощный и производительный мотор для дальних маршрутов. Относительно экономичный двигатель, если сравнивать с двухтактными аналогами. Меркурий МЕ F 150 L EFI оснащен 25-литровым бензобаком, который есть смысл сразу заменить на более емкий резервуар, иначе раскрыть потенциал мотора не получиться. 150 лошадиных сил вполне достаточно для быстрого передвижения и маневрирования, где бы я не находился. Меркурий – серьезное решение для профессиональных задач. Я его успешно опробовал в туристической и коммерческой сфере. Более того, данный мотор для меня стал основным источником дохода. Агрегат наделен сбалансированными характеристиками и приспособлен к повышенным нагрузкам. На это не способен ни один ближайший аналог по схожей цене. Расход бензина в районе 40-50 л в зависимости от нагрузки.
  • Константин, Челябинская область. Мощный мотор с огромным потенциалом. Агрегат стоит потраченных денег, но если четко понимать, для каких задач он необходим. Обычным пользователям данный вариант не понравится, им скорее нужен более экономичный четырехтактный и надежный аппарат. Однако я любитель новых ощущений, и у меня есть финансовые возможности. Короче, я могу позволить себе такую технику, и совсем не для работы, а чисто для удовольствия. Я хвастаться не собираюсь, а просто хочу выразить свои впечатления. К тому же, я заработал на данный мотор собственным трудом. Пожалуй, я его продавать не буду и оставляю себе – очень нужная вещь. А там, глядишь, двигатель станет моим источником дохода. Ведь я предрасположен к рыбалке, охоте – это все мое хобби. Мотор создан дарить истинное удовольствие от вождения, это абсолютно беспроигрышный вариант для тех, кто не любит компромиссов. Меркурий МЕ F 150 L EFI подойдет не всем. Взять к примеру прожорливость – за один час он сжирает порядка 40-45 литров бензина.
  • Давид, Ставропольский край. В 2017 году я приобрел четырехтактный мотор Меркурий ME F 150 L EFI, который без проблем установился в полноразмерный пассажирский катер с высотой транца 508 мм. Двигатель оснащен необслуживаемым цепным приводом ГРМ, который рассчитан на весь срок службы. Вообще в этом моторе много компонентов не подвергаются обслуживанию. Меркурий МЕ F 150 L EFI надежно защищен от коррозии, так как самые уязвимые компоненты – алюминиевые и из нержавеющей стали. Например, из крылатого металла изготовлен гребной винт. В штатное оснащение входит транспортный винт. В виде альтернативы еще предусмотрен грузовой и скоростной винт. Двигатель также оборудован функцией автоматического подъема на определенную высоту, что очень удобно при низком уровне воды. Мой мотор установлен на скоростной рыбацкой лодке с аэродинамичным корпусом, которая также может выступать в качестве спортивного плавательного средства.
Prev Article
Next Article

Related Articles

Mercury ME F 25 M EFI – четырехтактный трехцилиндровый мотор …

Лодочный мотор Mercury ME F 25 M EFI характеристики и отзывы владельцев

Yamaha F 15 CEHS – японский лодочный мотор, наделенный высокими …

Лодочный мотор Yamaha F 15 CEHS характеристики и отзывы владельцев

Leave a Reply

Отменить ответ

Тип

  • Электромотор
  • 2-такта
  • 4-такта

Количество цилиндров

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 8

Мощность

  • 2 л.с.
  • 2.3 л.с.
  • 2.5 л.с.
  • 2.6 л.с.
  • 3.0 л.с.
  • 3.3 л.с.
  • 3.5 л.с.
  • 3.6 л.с.
  • 4 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5.8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 7 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9.8 л.с.
  • 9.9 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 15 л.с.
  • 18 л.с.
  • 20 л.с.
  • 23 л.с.
  • 25 л.с.
  • 30 л.с.
  • 40 л.с.
  • 50 л.с.
  • 55 л.с.
  • 60 л.с.
  • 70 л.с.
  • 75 л.с.
  • 80 л.с.
  • 85 л.с.
  • 90 л.с.
  • 100 л.с.
  • 115 л.с.
  • 130 л.с.
  • 140 л.с.
  • 150 л.с.
  • 175 л.с.
  • 200 л.с.
  • 225 л.с.
  • 250 л.с.
  • 300 л.с.
  • 350 л.с.

Масса мотора

  • до 20 кг.
  • 20-50 кг.
  • 50-100 кг.
  • 100-200 кг.
  • более 200 кг.

LodkaMot.ru

Характеристики и отзывы о лодках, лодочных моторах
Copyright © 2025 LodkaMot.ru