Mercury F 100 ECXLPT EFI – четырехтактный лодочный мотор, являющийся флагманской моделью японской компании. Представляет собой четырехцилиндровый подвесной двигатель с прямой системой впрыска EFI, а также пультом ДУ и электростартером. Кроме того, в базовое оснащение входит электрогидравлическая система регулировки дифферента и гребной винт с обратным вращением. Отдельно отметим прямой впрыск EFI, обеспечивающий оптимальные технические характеристики в сочетании с защитной системой Guardian SmartCraft. Последняя, в свою очередь, предназначена для контролирования подачи топлива, частоты вращения коленвала, величины нагрузки на мотор, температуры блока цилиндров и положения поршней. Также учитывается давление во впускном коллекторе. Вместе с тем, Меркурий F100 ECXLPT EFI является экономичным и экологичным мотором в сравнении с двухтактными аналогами. Он рекомендован профессиональным и опытным пользователям.
Содержание страницы
Цена
Средняя цена на четырехтактный подвесной мотор Меркурий ME F 100 ECXLPT EFI составляет 585 тысяч рублей.
Характеристики
- Тип – четырехтактный, бензиновый, четырехцилиндровый
- Рабочий объем – 2,1 литра
- Мощность – 100 л. с.
- Цилиндры, шт. – 4
- Диаметр цилиндра – 90 мм
- Ход поршня – 81 мм
- Обороты – 5000-6000 об/мин
- Охлаждение – водяное, с термостатом и регулятором давления
- Электронная система впрыска EFI – есть
- Электронно-модульный блок зажигания ECM-555 – есть
- Сигнализация при перегреве или низком давлении масла – есть
- Передачи – передняя, задняя, нейтральная
- Электростартер – есть
- Дистанционное управление – да
- Параметры генератора – 12В, 35А, 441 Вт
- Высота транца – 635 мм
- Гребной винт – алюминиевый, трехлопастной, с шагом 11-22 дюйма
- Трос аварийной остановки, инструменты, запасные свечи зажигания – в комплекте.
Масса
Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 163 кг.
Расход топлива
Лодочный мотор Mercury ME F 100 ECXLPT EFI потребляет в среднем 30 литров в час.
Преимущества
- Современная четырехтактная компоновка с автоматической системой смазки. Благодаря этому нет нужды смешивать бензин с маслом вручную.
- Четырехтактный двигатель экономичнее двухтактного аналога.
- Экологичная работа благодаря удачно реализованной выпускной системе. Выхлопные газы выходят через гребной винт под водой. Это также благоприятно сказывается на шумоизоляции.
- Трехступенчатая коробка передач с задним ходом. Это повышает скорость выполнения маневров.
- Электростартер и дистанционное управление обеспечивают мгновенный запуск и удобное использование всех режимов и переключателей.
- Многоуровневая регулировка дифферента и угла наклона в автоматическом режиме. Один из режимов позволяет безопасно передвигаться по мелководью.
- Мощный генератор переменного тока позволяет подключить различное внешнее электрооборудование.
- Совместимость с плавательными средствами, которые имеют высоту транца 635 мм.
Недостатки
- Четырехцилиндровый мотор тяжелее и крупнее двухтактного аналога, который, к тому же, значительно дешевле.
- Дорогостоящие аксессуары (гребной винт, генератор, навигационное оборудование, тахометр) и расходные материалы (свечи зажигания, оригинальное моторное масло и бензин АИ-95).
Обслуживание
- Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
- Лодки ПВХ <цены и модели>
- Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
- Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>
Отзывы владельцев о Mercury F 100 ECXLPT EFI
- Давид, Нижегородская область. Пользуюсь мотором Меркурий ME F 100 ECXLPT EFI с 2018 года. Высокотехнологичный четырехтактник для повседневных поездок. А в подробностях могу рассказать про его надежность и адаптацию к суровым климатическим условиям. Впрочем, я убедился в выносливости мотора сразу же после обкатки. Все детали и компоненты притерлись достаточно быстро – повторно обкатывать не пришлось. Мотор не для каждого, но при этом каждый в нем найдет что-то свое. Я имею ввиду, что Меркурий ME F 100 ECXLPT EFI – универсальный двигатель для любых задач. Он оснащен автоматическим дифферентом и электронным зажиганием. Есть и дистанционная система управления. Двигатель работает почти без шумов и вибраций, ну разве что на высоких скоростях. Агрегат также оснащен дополнительными свечами зажигания, которые шли в комплекте. Я их уже использовал и заодно сэкономил на обслуживании. В ремонте двигатель простой и недорогой – меняю в основном масло и бензин. Заливаю АИ-95.
- Александр, Краснодарский край. Являюсь обладателем лодочного мотора Меркурий ME F 100 ECXLPT EFI, который мне пригодился для дальних заплывов. Хороший вариант повседневных и продолжительных поездок. Это я говорю к тому, что мотор совершенно не требует к себе повышенного внимания — с точки зрения обслуживания. К тому же, я быстро привык к дистанционному управлению и электронному зажиганию. Меркурий ME F 100 ECXLPT EFI развивает 100 лошадиных сил и быстро разгоняется до максимальной скорости. Расход топлива максимум 30 литров в час, что позволяет экономить горючее и долго не заправляться – у меня ведь бензобак на 150 литров. Штатный бак на 25 л, словно от более слабого мотора – я его сразу выкинул. В целом, 100-сильный четырехтактный мотор является лучшим приобретением, нежели более доступный двухтактный мотор аналогичной мощности. У меня знакомый владеет таким же, так он потребляет почти в два раза больше топлива.
- Денис, Хабаровский край. Меркурий МЕ F 100 ECXLPT EFI мне подарили друзья-рыбаки. Согласен, это весьма щедрый подарок от друзей, которых я знаю с детства. Мы с малых лет рыбачим. Конечно, раньше мы обходились лишь одними удочками, а потом постепенно вникали, интересовались какими-то более новыми вещами, и в результате на сегодняшний день мы опытные профессионалы – без всякого преувеличения. Ну да ладно, спасибо большое, я теперь должник. Само собой, иногда даю покататься – надо же как-то делиться. К тому же, у меня самый мощный агрегат. Использую его не только для рыбалки, охоты, но и для рабочих нужд – например, для туристической и коммерческой сферы. Купил себе небольшой пассажирский катер на 8 человек, который при этом весьма динамичный и маневренный. Экономичность тоже на высоком уровне – укладываюсь в 30 литров в час, что является нормой для такого класса. У мотора высокое качество сборки и совместимость с различными гребными винтами.
- Антон, Краснодарский край. Я пользователь четырехтактного подвесного мотора Меркурий на 100 лошадиных сил. Такая мощь есть и у китайцев, и у корейцев, но ощущается совсем по-другому – конечно, в пользу японца. Однако, помимо мощности, есть полно других достоинств. Например, это плавность хода и маневренность. Защита реализована на высоком уровне – предусмотрено безопасное движение по мелководью, шнур аварийной остановки, сигнализация в случае перегреве или низком давлении масла. Кроме того, двигатель адаптирован к большим нагрузкам и высоким скоростям. Меркурий МЕ F 100 ECXLPT EFI – без всяких оговорок, классный мотор. В нем удобно реализована автоматическая регулировка дифферента и угла наклона. Агрегат совместим с лодками с жестким или резиновым дном, а также высотой транца 500-600 мм. Достигает максимальных скоростей за короткое время, независимо от климатических условий. Немного прожорливый при встречном ветре, а также против течения. Но в целом я доволен, буду советовать эту модель своим друзьям-рыбакам.