LodkaMot.ru

Menu
  • Производитель
    • Gladiator
    • Hangkai
    • HDX
    • Honda
    • Mercury
    • Mikatsu
    • Nissan Marine
    • Parsun
    • Suzuki
    • Tohatsu
    • Yamaha
    • Ветерок
  • Мощность
    • 2 л.с.
    • 2.3 л.с.
    • 2.5 л.с.
    • 2.6 л.с.
    • 3.0 л.с.
    • 3.3 л.с.
    • 3.5 л.с.
    • 3.6 л.с.
    • 4 л.с.
    • 5 л.с.
    • 5.8 л.с.
    • 6 л.с.
    • 7 л.с.
    • 8 л.с.
    • 9.8 л.с.
    • 9.9 л.с.
    • 10 л.с.
    • 12 л.с.
    • 15 л.с.
    • 18 л.с.
    • 20 л.с.
    • 23 л.с.
    • 25 л.с.
    • 30 л.с.
    • 40 л.с.
    • 50 л.с.
    • 55 л.с.
    • 60 л.с.
    • 70 л.с.
    • 75 л.с.
    • 80 л.с.
    • 85 л.с.
    • 90 л.с.
    • 100 л.с.
    • 115 л.с.
    • 130 л.с.
    • 140 л.с.
    • 150 л.с.
    • 175 л.с.
    • 200 л.с.
    • 225 л.с.
    • 250 л.с.
    • 300 л.с.
    • 350 л.с.
  • Тип
    • Электромотор
    • 2-такта
    • 4-такта
  • Масса
    • до 20 кг.
    • 20-50 кг.
    • 50-100 кг.
    • 100-200 кг.
    • более 200 кг.
  • Цилиндры
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 8

Лодочный мотор Mercury F 100 ECXLPT EFI характеристики и отзывы владельцев

Игорь Петряев 29.10.2018

Mercury F 100 ECXLPT EFI – четырехтактный лодочный мотор, являющийся флагманской моделью японской компании. Представляет собой четырехцилиндровый подвесной двигатель с прямой системой впрыска EFI, а также пультом ДУ и электростартером. Кроме того, в базовое оснащение входит электрогидравлическая система регулировки дифферента и гребной винт с обратным вращением. Отдельно отметим прямой впрыск EFI, обеспечивающий оптимальные технические характеристики в сочетании с защитной системой Guardian SmartCraft. Последняя, в свою очередь, предназначена для контролирования подачи топлива, частоты вращения коленвала, величины нагрузки на мотор, температуры блока цилиндров и положения поршней. Также учитывается давление во впускном коллекторе. Вместе с тем, Меркурий F100 ECXLPT EFI является экономичным и экологичным мотором в сравнении с двухтактными аналогами. Он рекомендован профессиональным и опытным пользователям.

Содержание страницы

  • 1 Цена
  • 2 Характеристики
  • 3 Масса
  • 4 Расход топлива
  • 5 Преимущества
  • 6 Недостатки
  • 7 Отзывы владельцев о Mercury F 100 ECXLPT EFI

Цена

Средняя цена на четырехтактный подвесной мотор Меркурий ME F 100 ECXLPT EFI составляет 585 тысяч рублей.

Характеристики

  • Тип – четырехтактный, бензиновый, четырехцилиндровый
  • Рабочий объем – 2,1 литра
  • Мощность – 100 л. с.
  • Цилиндры, шт. – 4
  • Диаметр цилиндра – 90 мм
  • Ход поршня – 81 мм
  • Обороты – 5000-6000 об/мин
  • Охлаждение – водяное, с термостатом и регулятором давления
  • Электронная система впрыска EFI – есть
  • Электронно-модульный блок зажигания ECM-555 – есть
  • Сигнализация при перегреве или низком давлении масла – есть
  • Передачи – передняя, задняя, нейтральная
  • Электростартер – есть
  • Дистанционное управление – да
  • Параметры генератора – 12В, 35А, 441 Вт
  • Высота транца – 635 мм
  • Гребной винт – алюминиевый, трехлопастной, с шагом 11-22 дюйма
  • Трос аварийной остановки, инструменты, запасные свечи зажигания – в комплекте.

Масса

Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 163 кг.

Расход топлива

Лодочный мотор Mercury ME F 100 ECXLPT EFI потребляет в среднем 30 литров в час.

Преимущества

  1. Современная четырехтактная компоновка с автоматической системой смазки. Благодаря этому нет нужды смешивать бензин с маслом вручную.
  2. Четырехтактный двигатель экономичнее двухтактного аналога.
  3. Экологичная работа благодаря удачно реализованной выпускной системе. Выхлопные газы выходят через гребной винт под водой. Это также благоприятно сказывается на шумоизоляции.
  4. Трехступенчатая коробка передач с задним ходом. Это повышает скорость выполнения маневров.
  5. Электростартер и дистанционное управление обеспечивают мгновенный запуск и удобное использование всех режимов и переключателей.
  6. Многоуровневая регулировка дифферента и угла наклона в автоматическом режиме. Один из режимов позволяет безопасно передвигаться по мелководью.
  7. Мощный генератор переменного тока позволяет подключить различное внешнее электрооборудование.
  8. Совместимость с плавательными средствами, которые имеют высоту транца 635 мм.

Недостатки

  1. Четырехцилиндровый мотор тяжелее и крупнее двухтактного аналога, который, к тому же, значительно дешевле.
  2. Дорогостоящие аксессуары (гребной винт, генератор, навигационное оборудование, тахометр) и расходные материалы (свечи зажигания, оригинальное моторное масло и бензин АИ-95).

Обслуживание

  • Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
  • Лодки ПВХ <цены и модели>
  • Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
  • Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>

Отзывы владельцев о Mercury F 100 ECXLPT EFI

  • Давид, Нижегородская область. Пользуюсь мотором Меркурий ME F 100 ECXLPT EFI с 2018 года. Высокотехнологичный четырехтактник для повседневных поездок. А в подробностях могу рассказать про его надежность и адаптацию к суровым климатическим условиям. Впрочем, я убедился в выносливости мотора сразу же после обкатки. Все детали и компоненты притерлись достаточно быстро – повторно обкатывать не пришлось. Мотор не для каждого, но при этом каждый в нем найдет что-то свое. Я имею ввиду, что Меркурий ME F 100 ECXLPT EFI – универсальный двигатель для любых задач. Он оснащен автоматическим дифферентом и электронным зажиганием. Есть и дистанционная система управления. Двигатель работает почти без шумов и вибраций, ну разве что на высоких скоростях. Агрегат также оснащен дополнительными свечами зажигания, которые шли в комплекте. Я их уже использовал и заодно сэкономил на обслуживании. В ремонте двигатель простой и недорогой – меняю в основном масло и бензин. Заливаю АИ-95.
  • Александр, Краснодарский край. Являюсь обладателем лодочного мотора Меркурий ME F 100 ECXLPT EFI, который мне пригодился для дальних заплывов. Хороший вариант повседневных и продолжительных поездок. Это я говорю к тому, что мотор совершенно не требует к себе повышенного внимания — с точки зрения обслуживания. К тому же, я быстро привык к дистанционному управлению и электронному зажиганию. Меркурий ME F 100 ECXLPT EFI развивает 100 лошадиных сил и быстро разгоняется до максимальной скорости. Расход топлива максимум 30 литров в час, что позволяет экономить горючее и долго не заправляться – у меня ведь бензобак на 150 литров. Штатный бак на 25 л, словно от более слабого мотора – я его сразу выкинул. В целом, 100-сильный четырехтактный мотор является лучшим приобретением, нежели более доступный двухтактный мотор аналогичной мощности. У меня знакомый владеет таким же, так он потребляет почти в два раза больше топлива.
  • Денис, Хабаровский край. Меркурий МЕ F 100 ECXLPT EFI мне подарили друзья-рыбаки. Согласен, это весьма щедрый подарок от друзей, которых я знаю с детства. Мы с малых лет рыбачим. Конечно, раньше мы обходились лишь одними удочками, а потом постепенно вникали, интересовались какими-то более новыми вещами, и в результате на сегодняшний день мы опытные профессионалы – без всякого преувеличения. Ну да ладно, спасибо большое, я теперь должник. Само собой, иногда даю покататься – надо же как-то делиться. К тому же, у меня самый мощный агрегат. Использую его не только для рыбалки, охоты, но и для рабочих нужд – например, для туристической и коммерческой сферы. Купил себе небольшой пассажирский катер на 8 человек, который при этом весьма динамичный и маневренный. Экономичность тоже на высоком уровне – укладываюсь в 30 литров в час, что является нормой для такого класса. У мотора высокое качество сборки и совместимость с различными гребными винтами.
  • Антон, Краснодарский край. Я пользователь четырехтактного подвесного мотора Меркурий на 100 лошадиных сил. Такая мощь есть и у китайцев, и у корейцев, но ощущается совсем по-другому – конечно, в пользу японца. Однако, помимо мощности, есть полно других достоинств. Например, это плавность хода и маневренность. Защита реализована на высоком уровне – предусмотрено безопасное движение по мелководью, шнур аварийной остановки, сигнализация в случае перегреве или низком давлении масла. Кроме того, двигатель адаптирован к большим нагрузкам и высоким скоростям. Меркурий МЕ F 100 ECXLPT EFI – без всяких оговорок, классный мотор. В нем удобно реализована автоматическая регулировка дифферента и угла наклона. Агрегат совместим с лодками с жестким или резиновым дном, а также высотой транца 500-600 мм. Достигает максимальных скоростей за короткое время, независимо от климатических условий. Немного прожорливый при встречном ветре, а также против течения. Но в целом я доволен, буду советовать эту модель своим друзьям-рыбакам.
Prev Article
Next Article

Related Articles

Mercury ME F 25 EH EFI Camo – подвесной лодочный …

Лодочный мотор Mercury ME F 25 EH EFI Camo характеристики и отзывы владельцев

Tohatsu MFS 30 B EPTL – трехцилиндровый четырехтактный подвесной мотор …

Лодочный мотор Tohatsu MFS 30 B EPTL характеристики и отзывы владельцев

Leave a Reply

Отменить ответ

Тип

  • Электромотор
  • 2-такта
  • 4-такта

Количество цилиндров

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 8

Мощность

  • 2 л.с.
  • 2.3 л.с.
  • 2.5 л.с.
  • 2.6 л.с.
  • 3.0 л.с.
  • 3.3 л.с.
  • 3.5 л.с.
  • 3.6 л.с.
  • 4 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5.8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 7 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9.8 л.с.
  • 9.9 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 15 л.с.
  • 18 л.с.
  • 20 л.с.
  • 23 л.с.
  • 25 л.с.
  • 30 л.с.
  • 40 л.с.
  • 50 л.с.
  • 55 л.с.
  • 60 л.с.
  • 70 л.с.
  • 75 л.с.
  • 80 л.с.
  • 85 л.с.
  • 90 л.с.
  • 100 л.с.
  • 115 л.с.
  • 130 л.с.
  • 140 л.с.
  • 150 л.с.
  • 175 л.с.
  • 200 л.с.
  • 225 л.с.
  • 250 л.с.
  • 300 л.с.
  • 350 л.с.

Масса мотора

  • до 20 кг.
  • 20-50 кг.
  • 50-100 кг.
  • 100-200 кг.
  • более 200 кг.

LodkaMot.ru

Характеристики и отзывы о лодках, лодочных моторах
Copyright © 2025 LodkaMot.ru