LodkaMot.ru

Menu
  • Производитель
    • Gladiator
    • Hangkai
    • HDX
    • Honda
    • Mercury
    • Mikatsu
    • Nissan Marine
    • Parsun
    • Suzuki
    • Tohatsu
    • Yamaha
    • Ветерок
  • Мощность
    • 2 л.с.
    • 2.3 л.с.
    • 2.5 л.с.
    • 2.6 л.с.
    • 3.0 л.с.
    • 3.3 л.с.
    • 3.5 л.с.
    • 3.6 л.с.
    • 4 л.с.
    • 5 л.с.
    • 5.8 л.с.
    • 6 л.с.
    • 7 л.с.
    • 8 л.с.
    • 9.8 л.с.
    • 9.9 л.с.
    • 10 л.с.
    • 12 л.с.
    • 15 л.с.
    • 18 л.с.
    • 20 л.с.
    • 23 л.с.
    • 25 л.с.
    • 30 л.с.
    • 40 л.с.
    • 50 л.с.
    • 55 л.с.
    • 60 л.с.
    • 70 л.с.
    • 75 л.с.
    • 80 л.с.
    • 85 л.с.
    • 90 л.с.
    • 100 л.с.
    • 115 л.с.
    • 130 л.с.
    • 140 л.с.
    • 150 л.с.
    • 175 л.с.
    • 200 л.с.
    • 225 л.с.
    • 250 л.с.
    • 300 л.с.
    • 350 л.с.
  • Тип
    • Электромотор
    • 2-такта
    • 4-такта
  • Масса
    • до 20 кг.
    • 20-50 кг.
    • 50-100 кг.
    • 100-200 кг.
    • более 200 кг.
  • Цилиндры
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 8

Лодочный мотор HDX T 85 FEX-T характеристики и отзывы владельцев

Игорь Петряев 04.11.2018

HDX T 85 FEX-T – двухтактный подвесной мотор, разработанный в Китае на основе лучших лодочных моторов японского производства. Имеет трехцилиндровую компоновку, оснащен электрозапускм и пультом ДУ. Данная модель адаптирована к экстремальным нагрузкам, учитывая 85 лошадиных сил и большой крутящий момент. Несмотря на двухтактную компоновку, мотор удобен в обслуживании благодаря высокой ремонтопригодности, а также возможности ремонта своими силами. Кроме того, HDX T 85 FEX-T собирается из высококачественных компонентов согласно новой технологии производства, как у более именитых японских моделей. Этот факт благоприятно сказывается на качестве сборки, надежности и шумоизоляции. Мотор прост в освоении, так как большинство элементов управления в нем полностью автоматизировано. HDX T 85 FEX-T рекомендуется рыбакам, охотникам, активным путешественникам и туристам.

Содержание страницы

  • 1 Цена
  • 2 Характеристики
  • 3 Масса
  • 4 Расход топлива
  • 5 Преимущества
  • 6 Недостатки
  • 7 Отзывы владельцев о HDX T 85 FEX-T

Цена

Средняя стоимость лодочного мотора HDX T 85 FEX-T составляет 430 тысяч рублей.

Характеристики

  • Тип – трехцилиндровый, бензиновый, двухтактный
  • Мощность – 85 л. с.
  • Рабочий объем – 1,2 л
  • Диаметр цилиндра – 1,2 л
  • Ход поршня – 72 мм
  • Обороты – 4500-5500 об/мин
  • Карбюраторная система питания – да
  • Зажигание CDI – да
  • Смазка – бензин и масло в соотношении 50:1
  • Выпуск отработанных газов – через гребной винт под водой
  • Охлаждение – водяное
  • Генератор переменного тока – есть
  • Электростартер – есть
  • Дистанционное управление – есть
  • Коробка передач – трехступенчатая, с задним ходом
  • Передаточное отношение – 2,0
  • Высота транца – 635 мм
  • Угол изменения наклона – электрогидравлический
  • Бензобак – внешний, объемом 24 л
  • Трос аварийной остановки, инструменты, запасные свечи – есть
  • Винт – трехлопастной, алюминиевый, с шагом 13 дюймов

Масса

Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 120 кг.

Расход топлива

Лодочный мотор HDX T85FEX-T потребляет в среднем 30 л в час.

Преимущества

  1. Проверенная двухцилиндровая конструкция, нетребовательная к качеству топлива. Предусмотрена предварительная система смазки, как у большинства двухтактных моторов.
  2. Высокая ремонтопригодность благодаря тому, что мотор можно обслуживать своими силами.
  3. Двигатель адаптирован к низкооктановому топливу и моторному маслу с рекомендованными параметрами.
  4. Отработанные газы выходят через гребной винт, что значительно улучшает экологичность и повышает шумоизоляцию независимо от низких или высоких оборотов.
  5. В комплектацию входит бензобак объемом 25 литров, который обеспечивает приемлемый запас хода на небольших водоемах.
  6. Антикоррозионная устойчивость способствует защите от различных повреждений и появления ржавчины в самых уязвимых местах.
  7. В комплектацию входит гребной трехлопастной винт, изготовленный из алюминия.
  8. Мотор легче и компактнее более дорогих четырехтактных моторов равной мощности.

Недостатки

  1. Двухтактный мотор потребляет больше масла и бензина, чем четырехтактные аналоги.
  2. Повышенный износ компонентов и их преждевременный выход из строя.
  3. Высокая частота заводского брака из-за дешевых оригинальных комплектующих.
  4. Шумы, вибрации и перегрев.

Обслуживание

  • Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
  • Лодки ПВХ <цены и модели>
  • Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
  • Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>

Отзывы владельцев о HDX T 85 FEX-T

  • Василий, Екатеринославль. На одометре моего мотора HDX T85 FEX-T 90 моточасов. Специальный прибор правильно показывает пробег – это очень удобно. По желанию можно установить генератор, а также осветительные приборы, навигацию и многое другое. Мощности предостаточно, чтобы уверенно себя чувствовать в любых климатических условиях, а также водоемах. Расход бензина составляет 30 литров – тут, пожалуй, нет ничего удивительного. Хотите меньше – покупайте четырехтактный аналог. Меня, в целом, расход устраивает. Однако могу посетовать на экологичность – все-таки выхлоп весьма специфический, и запах неприятный, особенно после возгорания топливно-масляной смеси. И это несмотря на то, что выхлопные газы выходят через гребной винт. Увы, у китайцев все через _опу, простите. К счастью, недостатки на этом заканчиваются. Все прекрасно работает, посторонних звуков нет.
  • Николай, Санкт-Петербург. У меня двухтактный подвесной мотор HDX T85 FEX-T, рассчитанный на колоссальные нагрузки. Я приятно впечатлен высоким функционалом данного девайса, который у меня установлен на лодке Прогресс с высотой транца 580 мм. Есть электронное зажигание, а также дистанционное управление – куда уж без этих опций за подобные деньжища. Вон даже китаец недешевый мягко говоря, если речь идет о двух тактах и 90 лошадях. Безусловно, можно жаловаться сколько угодно, но при этом можно и похвалить мотор. И ведь есть за что – надежность, безопасность, комфорт и хорошую шумоизоляцию, классную разгонную динамику, маневренность и плавность хода в сочетании с Прогрессом. Даже в груженном состоянии (четыре пассажира плюс небольшой груз) можно рассчитывать на хорошую тягу уже с низких оборотов. Правда, при этом сильно завышен расход топлива. Он доходит до 35 литров в час.
  • Кирилл, Тверская область. Отличный лодочный мотор для тех, кто не боится покупать дорогую китайскую технику. Я вот, например, рискнул и не пожалел. Ну бывает же такое. HDX T85 FEX-T пригоден для мелководья и водоемов разной глубины, а также рассчитан на протяженные маршруты с большим километражем. Для этого возможна установка большого топливного резервуара – правда, надо же еще рассчитать пространство, которого должно хватить в лодке. Для этого я приобрел просторную лодку, чтобы вообще не париться по этому поводу. В моем судне просторно, помещаются по пять-шесть человек. 85 лошадиных сил при такой нагрузке загружены под завязку – и это хорошо чувствуется – я имею ввиду шум и вибрации, а также ленивый разгон с места. И все же, двигатель эффективно вытягивает лодку с места, независимо от направления течения или скорости встречного ветра. Мотор потребляет 92-й бензин.
  • Данил, Московская область. Надежный и функциональный мотор за приемлемые деньги. Вон японцы, например, цены лупят как хотят – мол, покупайте нас, переплачивайте за качество и надежность. Да ну их, лучше я рискну и куплю относительно дешевый мотор от китайского производителя – вон у него какая супер-реклама. Модель T85 FEX-T я похвалю в первую очередь за функциональность и удобство управления – за счет наличия пульта ДУ и электронного зажигания уже в базовой комплектации. Высота транца составляет 508 мм, что позволяет устанавливать мотор в большинство плавательных средств. Порадовало, что двигатель защищен от коррозии как и подобает профессиональным моделям. Агрегат довольно тяжелый – весит под 120 кг, так что для установки потребуется подъемник. Пожалуй, HDX T85 FEX-Т все равно легче и более компактный по сравнению с четырехтактными моторами. Но вместе с тем, он более шумный и больше потребляет бензина. Увы, до компромисса далеко. Но я все равно доволен – нравится динамика и маневренность, моя лодка после ожила, ведь раньше на ней был установлен 10-сильный Ветерок.
Prev Article
Next Article

Related Articles

Yamaha 85 AETL – высокопроизводительный японский мотор для охотников, рыбаков …

Лодочный мотор Yamaha 85 AETL характеристики и отзывы владельцев

Mercury F 115 XL Pro XS – подвесной четырехтактный мотор, …

Лодочный мотор Mercury F 115 XL Pro XS характеристики и отзывы владельцев

Leave a Reply

Отменить ответ

Тип

  • Электромотор
  • 2-такта
  • 4-такта

Количество цилиндров

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 8

Мощность

  • 2 л.с.
  • 2.3 л.с.
  • 2.5 л.с.
  • 2.6 л.с.
  • 3.0 л.с.
  • 3.3 л.с.
  • 3.5 л.с.
  • 3.6 л.с.
  • 4 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5.8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 7 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9.8 л.с.
  • 9.9 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 15 л.с.
  • 18 л.с.
  • 20 л.с.
  • 23 л.с.
  • 25 л.с.
  • 30 л.с.
  • 40 л.с.
  • 50 л.с.
  • 55 л.с.
  • 60 л.с.
  • 70 л.с.
  • 75 л.с.
  • 80 л.с.
  • 85 л.с.
  • 90 л.с.
  • 100 л.с.
  • 115 л.с.
  • 130 л.с.
  • 140 л.с.
  • 150 л.с.
  • 175 л.с.
  • 200 л.с.
  • 225 л.с.
  • 250 л.с.
  • 300 л.с.
  • 350 л.с.

Масса мотора

  • до 20 кг.
  • 20-50 кг.
  • 50-100 кг.
  • 100-200 кг.
  • более 200 кг.

LodkaMot.ru

Характеристики и отзывы о лодках, лодочных моторах
Copyright © 2025 LodkaMot.ru