LodkaMot.ru

Menu
  • Производитель
    • Gladiator
    • Hangkai
    • HDX
    • Honda
    • Mercury
    • Mikatsu
    • Nissan Marine
    • Parsun
    • Suzuki
    • Tohatsu
    • Yamaha
    • Ветерок
  • Мощность
    • 2 л.с.
    • 2.3 л.с.
    • 2.5 л.с.
    • 2.6 л.с.
    • 3.0 л.с.
    • 3.3 л.с.
    • 3.5 л.с.
    • 3.6 л.с.
    • 4 л.с.
    • 5 л.с.
    • 5.8 л.с.
    • 6 л.с.
    • 7 л.с.
    • 8 л.с.
    • 9.8 л.с.
    • 9.9 л.с.
    • 10 л.с.
    • 12 л.с.
    • 15 л.с.
    • 18 л.с.
    • 20 л.с.
    • 23 л.с.
    • 25 л.с.
    • 30 л.с.
    • 40 л.с.
    • 50 л.с.
    • 55 л.с.
    • 60 л.с.
    • 70 л.с.
    • 75 л.с.
    • 80 л.с.
    • 85 л.с.
    • 90 л.с.
    • 100 л.с.
    • 115 л.с.
    • 130 л.с.
    • 140 л.с.
    • 150 л.с.
    • 175 л.с.
    • 200 л.с.
    • 225 л.с.
    • 250 л.с.
    • 300 л.с.
    • 350 л.с.
  • Тип
    • Электромотор
    • 2-такта
    • 4-такта
  • Масса
    • до 20 кг.
    • 20-50 кг.
    • 50-100 кг.
    • 100-200 кг.
    • более 200 кг.
  • Цилиндры
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 8

Лодочный мотор HDX T 85 FEL-T характеристики и отзывы владельцев

Игорь Петряев 04.11.2018

HDX T 85 FEL-T – двухтактный трехцилиндровый мотор китайского производства. Для его создания в качестве примера использовались лучшие японские моторы. Это позволило повысить выносливость продукции HDX по сравнению с предшественниками, и вместе с тем довести мотор до современных стандартов – в области экологичности. экономичности, комфорта и безопасности. Рассматриваемая модель имеет продвинутое штатное оснащение, в которое входит дистанционное управление и автоматический запуск без использования ручного стартера. Кроме того, в оснащении присутствует 25-литровый внешний бензобак. HDX T 85 FEL-T приспособлен для долговременной эксплуатации в соленых морских водах – этот факт подтверждает прочность конструкции и антикоррозионную защиту мотора. Он востребован среди профессиональных рыболовов, а также в коммерческой и туристической отрасли.

Содержание страницы

  • 1 Цена
  • 2 Характеристики
  • 3 Масса
  • 4 Расход топлива
  • 5 Преимущества
  • 6 Недостатки
  • 7 Отзывы владельцев о HDX T 85 FEL-T

Цена

Средняя цена на двухтактный подвесной мотор HDX T 85 FEL-T составляет 280 тысяч рублей.

Характеристики

  • Тип – двухтактный, трехцилиндровый, бензиновый
  • Бензобак – внешний, объемом 25 л
  • Шнур аварийной остановки, запасные свечи, инструменты – в комплекте
  • Коробка передач – трехступенчатая, с положениями вперед, назад и нейтраль
  • Высота транца – 508 мм
  • Зажигание CDI – да
  • Диаметр цилиндра – 82 мм
  • Ход поршня – 72 мм
  • Ручной запуск – да
  • Обороты – 4500-5500 об/мин
  • Мощность – 85 л. с.
  • Рабочий объем – 1,2 л
  • Передаточное число – 2,00
  • Топливная система – с одним карбюратором
  • Подъем – ручной
  • Потребляемый бензин – Аи-92
  • Дистанционное управление – есть.

Масса

Вес мотора вместе с гребным винтом составляет 120 кг.

Расход топлива

Лодочный мотор HDX T 85 FEL-T потребляет в среднем 25 литров в час.

Преимущества

  1. Проверенная трехцилиндровая конструкция, высокая ремонтопригодность и доступные компоненты.
  2. Совместимость с низкооктановым бензином, а именно АИ-92.
  3. Более компактные габариты и меньший вес, чем у четырехтактных моторов равной мощности.
  4. В комплектацию входит 25-литровый бензобак, обеспечивающий приемлемый запас хода на небольших водоемах. Есть возможность установить дополнительный резервуар с топливом.
  5. Плавность хода, маневренность и способность долго держать максимальные обороты в сочетании с подходящими судами – лодками, катерами и яхтами малых и средних размеров, а также с высотой транца 508 мм.
  6. Система выпуска отработанных газов, реализованная через гребной винт, обеспечивает экологичную и тихую работу в широком диапазоне оборотов.
  7. Устойчивость к повреждениям, в том числе и коррозии.

Недостатки

  1. Двухтактный мотор нетребователен к качеству горючего и масла, но в то же время, проигрывает по экономичности у более современных четырехтактных моделей.
  2. Шумы, вибрации и неспособность долго держать высокие обороты из-за возможного перегрева.
  3. Низкая стоимость запчастей обусловлена их возможным выходом из строя раньше времени.
  4. Из-за высокого потребления бензина двухтактный мотор может оказаться дороже в обслуживании своих 4-тактных аналогов.

Обслуживание

  • Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
  • Лодки ПВХ <цены и модели>
  • Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
  • Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>

Отзывы владельцев о HDX T 85 FEL-T

  • Семен, Приозерск. Владею мотором HDX T 85 FEL-T, который пригоден для дальних маршрутов – но с некоторыми оговорками. Пришлось установить еще один бензобак на 25 литров, и в результате стало 50 литров. Теперь запас хода приемлемый, и можно наваливать на больших расстояниях. В лучше случае, расход бензина (при минимальной нагрузке) составит 25 литров в час. Меньше никогда не было, а максимум получается 30 литров в час – по-моему, это перерасход. Однако в сервисе сказали, что все в порядке, сославшись на конструктивные особенности двухтактной компоновки – тут даже не придраться, ведь они во многом правы. Отсюда и шумы, вибрации, необходимость предварительной смазки, повышение температуры на максимальной скорости и, вследствие чего – склонность к перегреву. Безусловно, к мотору можно привыкнуть и адаптировать его под себя. Но я через год его продал и купил японский аналог, только четырехтактный.
  • Ринат, Нижегородская область. Пользуюсь этим мотором с 2016 года. Надеюсь, его мне еще хватит на несколько лет. По крайней мере, на протяжении всего прошедшего времени он проявил себя с лучшей стороны. Имеет все необходимое для безотказной, комфортной и функциональной работы. Мощность 85 лошадей, которых хватает для любых расстояний, где бы я не находился. Но безусловно, всему есть предел. Бензобака 25 л мне не хватает, поэтому я со временем приобрел еще один бак такого же объема – благо, в лодке есть место, где его разместить. В спокойном режиме плавания мотор потребляет 25 литров в час, расход периодически может повышаться до 30 литров – но это очень редко. Расход все равно большой, и в этой ситуации лишь радует адаптация к АИ-92. В данном случае мотор менее затратный, чем его 4-тактные аналоги. К тому же, качество сборки у меня не вызывает вопросов.
  • Игорь, Ленинградская область. Проехал 180 моточасов и пока что доволен. HDX T 85 FEL-T – оптимальный вариант для тех, кому необходим высокотехнологичный и мощный двухтактный мотор за приемлемые деньги. Оснащен как подобает моторам такого уровня – здесь в порядке вещей и дистанционное управление, и электрозапуск. Бензобак на 25 литров обеспечивает хороший запас хода на мелководье, а вот для дальних маршрутов его уже маловато. Ведь расход бензина может достигать 25 литров в час – это вам не экономичный четырехтактный аналог, который значительно дороже. А я решил сэкономить, так как для меня важны в первую очередь мощность, надежность и функциональность. Прошло полтора года, и за это время «китаец» ни разу не подвел в дальнем плавании. У него есть свои недочеты, свойственные другим двухтактникам. Но к ним можно привыкнуть, главное чтобы все было исправно.
  • Павел, Сахалинская область. В 2017 году сломался мой основной лодочный мотор Yamaha 60 л. с., который служил мне верой и правдой. Сказали нужен капитальный ремонт, но при этом посоветовали купить новый мотор. На точной такой же аналог у меня денег уже не было, поэтому я взял китайский мотор, но большей мощности – HDX T 85 FEL-T. Первое время двигатель не вызывал проблем, но во второй половине 2018-го начались мелкие неполадки, а потом более крупные. Но несмотря на это, я продолжаю плавать с этим мотором, который установлен на ПВХ-лодке с высотой транца 508 мм. Из неполадок отмечу склонность к перегреву, сбои в работе привода подъема на нужную высоту, нестабильная работа электронного зажигания (заводится не с первой попытки), быстрый износ компонентов (например, свечи зажигания пришлось поменять уже через три месяца), нечеткое включение передач (особенно при переходе на заднюю скорость), слишком токсичный выхлоп и возможные протечки масла. Короче, надо этот мотор своевременно обслуживать и регулярно следить за состоянием. Перед каждым заплывом нужна комплексная проверка. Недавно я перешел на более качественные бензин Аи-95 и моторное масло.
Prev Article
Next Article

Related Articles

Yamaha 85 AETL – высокопроизводительный японский мотор для охотников, рыбаков …

Лодочный мотор Yamaha 85 AETL характеристики и отзывы владельцев

Tohatsu MFS 30 B EPTL – трехцилиндровый четырехтактный подвесной мотор …

Лодочный мотор Tohatsu MFS 30 B EPTL характеристики и отзывы владельцев

Leave a Reply

Отменить ответ

Тип

  • Электромотор
  • 2-такта
  • 4-такта

Количество цилиндров

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 8

Мощность

  • 2 л.с.
  • 2.3 л.с.
  • 2.5 л.с.
  • 2.6 л.с.
  • 3.0 л.с.
  • 3.3 л.с.
  • 3.5 л.с.
  • 3.6 л.с.
  • 4 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5.8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 7 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9.8 л.с.
  • 9.9 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 15 л.с.
  • 18 л.с.
  • 20 л.с.
  • 23 л.с.
  • 25 л.с.
  • 30 л.с.
  • 40 л.с.
  • 50 л.с.
  • 55 л.с.
  • 60 л.с.
  • 70 л.с.
  • 75 л.с.
  • 80 л.с.
  • 85 л.с.
  • 90 л.с.
  • 100 л.с.
  • 115 л.с.
  • 130 л.с.
  • 140 л.с.
  • 150 л.с.
  • 175 л.с.
  • 200 л.с.
  • 225 л.с.
  • 250 л.с.
  • 300 л.с.
  • 350 л.с.

Масса мотора

  • до 20 кг.
  • 20-50 кг.
  • 50-100 кг.
  • 100-200 кг.
  • более 200 кг.

LodkaMot.ru

Характеристики и отзывы о лодках, лодочных моторах
Copyright © 2025 LodkaMot.ru