LodkaMot.ru

Menu
  • Производитель
    • Gladiator
    • Hangkai
    • HDX
    • Honda
    • Mercury
    • Mikatsu
    • Nissan Marine
    • Parsun
    • Suzuki
    • Tohatsu
    • Yamaha
    • Ветерок
  • Мощность
    • 2 л.с.
    • 2.3 л.с.
    • 2.5 л.с.
    • 2.6 л.с.
    • 3.0 л.с.
    • 3.3 л.с.
    • 3.5 л.с.
    • 3.6 л.с.
    • 4 л.с.
    • 5 л.с.
    • 5.8 л.с.
    • 6 л.с.
    • 7 л.с.
    • 8 л.с.
    • 9.8 л.с.
    • 9.9 л.с.
    • 10 л.с.
    • 12 л.с.
    • 15 л.с.
    • 18 л.с.
    • 20 л.с.
    • 23 л.с.
    • 25 л.с.
    • 30 л.с.
    • 40 л.с.
    • 50 л.с.
    • 55 л.с.
    • 60 л.с.
    • 70 л.с.
    • 75 л.с.
    • 80 л.с.
    • 85 л.с.
    • 90 л.с.
    • 100 л.с.
    • 115 л.с.
    • 130 л.с.
    • 140 л.с.
    • 150 л.с.
    • 175 л.с.
    • 200 л.с.
    • 225 л.с.
    • 250 л.с.
    • 300 л.с.
    • 350 л.с.
  • Тип
    • Электромотор
    • 2-такта
    • 4-такта
  • Масса
    • до 20 кг.
    • 20-50 кг.
    • 50-100 кг.
    • 100-200 кг.
    • более 200 кг.
  • Цилиндры
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 8

Лодочный мотор Yamaha F115 BETL характеристики и отзывы владельцев

Игорь Петряев 15.10.2018

Yamaha F115 BETL – четырехтактный лодочный двигатель, предназначенный для установки в лодки с различной грузоподъемностью. Данная модель идеально подходит для дальних и скоростных поездок, а также адаптирована для водного спорта за счет большого запаса прочности. Так, модель F115 BETL представляет собой компактный 4-цилиндровый 16-клапанный мотор с двумя верхними распредвалами. В этом продукте воплощены инновационные технические достижения компании Yamaha. Благодаря им мотор более экономично потребляет топливо и при этом является экологичным по сравнению с ближайшими аналогами схожей мощности. Помимо более чистого выхлопа, отметим высокий крутящий момент и производительность мотора. Обратим внимание на электронный топливный впрыск EFI, являющийся неотъемлемым компонентом большинства топовых моделей Yamaha. Уникальная технология впрыска направлена на улучшение процесса сгорания топлива. Она работает эффективно и без ошибок за счет того, что способна считывать информацию с всевозможных датчиков. Это гарантирует стабильную и надежную работу на протяжении всего срока эксплуатации. И наконец, модель Yamaha F115 BETL отвечает передовым американским и европейским стандартам. Двигатель предлагается с системой Wide Range Power Trim & Tilt System, которая обеспечивает плавность управления. Еще для мотора предусмотрен автоматический запуск PrimeStart и антикоррозионное покрытие Yamaha, а также противоугонная система Yamaha Y-COP.

Содержание страницы

  • 1 Цена
  • 2 Характеристики
  • 3 Масса
  • 4 Расход топлива
  • 5 Преимущества
  • 6
  • 7 Недостатки
  • 8 Отзывы владельцев о Yamaha F115 BETL

Цена

Средняя стоимость нового лодочного мотора Yamaha F115 BETL на российском рынке составляет 610 тысяч рублей.

Характеристики

  • Тип – четырехтактный, 16-клапанный
  • Рабочий объем – 1,8 литра
  • Мощность – 115 лошадиных сил
  • Диаметр цилиндра – 79 мм
  • Ход поршня – 88 мм
  • Максимальные обороты – 5000-6000 об/мин
  • Зажигание – TCI (транзисторное)
  • Топливная система – инжекторная
  • Бензобак – опция
  • Производительность генератора – 25 А
  • Электрический стартер – да
  • Тип смазки – мокрый
  • Дистанционное управление – да
  • Положения скоростей – вперед, назад, нейтраль
  • Передаточное отношение – 2,15
  • Система выпуска – через гребной винт
  • Высота транца – 516 мм
  • Широкодиапазонная гидравлическая система – да
  • Функция отклонения мотора на мелководье – есть
  • Сигнализатор о перегреве/выпрямитель-регулятор – есть/есть
  • Ограничитель частоты оборотов – есть.

Размеры —

Масса

Вес устройства с гребным винтом составляет 186 кг.

Расход топлива

Среднее потребление бензина у лодочного мотора Yamaha F 115 BETL составляет 38 литров в час.

Комплектация: пульт ДУ, тахометр, гребной винт, запасные свечи накаливания, шнур аварийного питания, направляющее устройство рулевого управления, инструменты.

Преимущества

  1. Новая облегченная компоновка для модельного семейства F115
  2. Электронный топливный впрыск, гарантирующий эффективную и чистую работу
  3. Улучшенные характеристики за счет двойного распредвала DOHC
  4. В качестве опции предлагается система ограничения угла наклона
  5. Антикоррозионная защита, изготовленная по технологии Yamaha
  6. Уменьшение шума и вибраций за счет наличия балансирного вала
  7. Поддержка цифровых сетевых приборов Yamaha
  8. Облегченный запуск благодаря системе PrimeStart.

Недостатки

  1. Солидный вес и большие габариты, вследствие чего – неудобство транспортировки
  2. Высокая стоимость комплектующих, а также самого двигателя
  3. Дефицит оригинальных запчастей.

Обслуживание

  • Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
  • Лодки ПВХ <цены и модели>
  • Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
  • Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>

Отзывы владельцев о Yamaha F115 BETL

  • Алексей, Краснодарский край. В моем владении двигатель Yamaha f-115 BETL 2015 года, установленный в катер Yomarin Cross 57 Bow Rider, тоже 2015 года. За один весь летний сезон накатал 20 часов. Осенью 2015-го пришло время планового ТО, после чего поставил катер в неотапливаемый гараж. Следующим летом 2017-го тоже вышло примерно 20 часов. В октябре 2017-го сделал очередное ТО, и вновь поставил катер в гараж. Все согласно графику, как говорится. Все это я говорю к тому, что двигатель работает без всяких перебоев, которые больше свойственны китайской технике и прочим подделкам. Безусловно, найдутся критики такой дорогостоящей покупки, как у меня. Но я потратил полмиллиона и особо не жалею. Для меня главное стабильность и надежность в работе. Сейчас накатываю третий летний сезон, пока без особых технических неполадок. В октябре сделаю третье ТО, надеюсь опять будет все норм. Просто не очень хочется заказывать дорогие детали из-за границы, и так же не хочется покупать дешевые китайские детали-подделки.
  • Сергей, Приозерск. У меня поддержанный мотор Yamaha F115 BETL в хорошем состоянии. Покупал его в 2016 году за 300 тысяч рублей. Пробег на момент покупки составлял 70 часов. Довольно мощный аппарат, резвый и прыткий. Увы, без поломок не обходиться. Иногда жалею, что купил б/у-мотор. Теперь я убедился, что Yamaha тоже может ломаться, как и любой другой механизм. Практически все электронные системы в последнее время часто сбоят, двигатель запускается не с первой попытки. Также повысился расход масла и топлива. Но в данном случае радует лишь то, что масло и бензин не надо смешивать. За один час мотор сжигает порядка 40 литров бензина. Ради сравнения я испытывал такой же двигатель, только новый. Разница чувствуется хорошо. На данный момент наработка около 110 часов. Мотор более шумный и сильнее издает вибрации, особенно на холостом ходу. Но разгонная динамика на высоте. Ни одной детали я не менял, просто возникают небольшие перебои в работе. Поэтому вся эта электроника – лишние понты. Больше никогда не куплю б/у.
  • Алексей, Днепр. Надежный и мощный силовой агрегат, адаптированный к повышенным нагрузкам. Могу рассказать только о положительных эмоциях, которые я испытываю от Yamaha F115 BETL. Данный мотор покупался на замену двухтактному старичку, который до сих пор встрою – иногда я с ним выкатываю на рыбалку, а более мощный мотор использую для дальних поездок, водных прогулок или даже любительских соревнований. Все-таки разгонная динамика Ямахи позволяет ощутить себя в роли некого драйвера. Правда, в случае с 4-тактной Ямахой про экономичность 2-тактного «старичка» можно забыть. Это я к тому, что модель F115 BETL потребляет под 40 литров 92-го бензина за один час. Увы, пришлось привыкнуть к такому расходу, ведь с этим двигателем моя лодка словно оживает и превращается в гоночный катер. Шум и вибрации минимальные, что можно объяснить небольшим пробегом – моему мотору всего полгода. Система электронного впрыска – штука хорошая, она позволяет избежать мощностных потерь и в полной мере раскрыть потенциал мотора.
  • Никита, Калининградская область. Yamaha F115 BETL – довольно тяжелый агрегат с высоким потенциалом. Он неудобный в транспортировке и установке, так как тяжелый. Из-за скользкого корпуса движок норовит соскользнуть с рук, поэтому возиться с установкой лучше вдвоем. А в работе двигатель раскрывает все свои преимущества. Ради такой мощности и бренда Yamaha я не пожалел 600 тысяч рублей. Покупал мотор в начале лета 2018 года. Обкатку прошел успешно. Но расход топлива после обкатки, к сожалению, не снизился – он составляет в среднем 37-40 литров за 1 час работы. Нравиться, что можно подключить различные цифровые «гаджеты» Yamaha. Например, очень удобны сетевые приборы, на которые можно вывести информацию о пробеге, давлении масла, оборотах двигателе, расходе бензина, а также различные контрольные лампы. В целом, двигатель удался. У него два серьезных минуса – большой расход и большая масса. Качество сборки хорошее.
Prev Article
Next Article

Related Articles

Yamaha 30 HWS – популярная модель среди других лодочных моторов …

Лодочный мотор Yamaha 30 HWS характеристики и отзывы владельцев

Mikatsu MF 9.9 FHS – четырехтактный подвесной бензиновый мотор южнокорейской …

Лодочный мотор Mikatsu MF 9.9 FHS характеристики и отзывы владельцев

Leave a Reply

Отменить ответ

Тип

  • Электромотор
  • 2-такта
  • 4-такта

Количество цилиндров

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 8

Мощность

  • 2 л.с.
  • 2.3 л.с.
  • 2.5 л.с.
  • 2.6 л.с.
  • 3.0 л.с.
  • 3.3 л.с.
  • 3.5 л.с.
  • 3.6 л.с.
  • 4 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5.8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 7 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9.8 л.с.
  • 9.9 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 15 л.с.
  • 18 л.с.
  • 20 л.с.
  • 23 л.с.
  • 25 л.с.
  • 30 л.с.
  • 40 л.с.
  • 50 л.с.
  • 55 л.с.
  • 60 л.с.
  • 70 л.с.
  • 75 л.с.
  • 80 л.с.
  • 85 л.с.
  • 90 л.с.
  • 100 л.с.
  • 115 л.с.
  • 130 л.с.
  • 140 л.с.
  • 150 л.с.
  • 175 л.с.
  • 200 л.с.
  • 225 л.с.
  • 250 л.с.
  • 300 л.с.
  • 350 л.с.

Масса мотора

  • до 20 кг.
  • 20-50 кг.
  • 50-100 кг.
  • 100-200 кг.
  • более 200 кг.

LodkaMot.ru

Характеристики и отзывы о лодках, лодочных моторах
Copyright © 2025 LodkaMot.ru