LodkaMot.ru

Menu
  • Производитель
    • Gladiator
    • Hangkai
    • HDX
    • Honda
    • Mercury
    • Mikatsu
    • Nissan Marine
    • Parsun
    • Suzuki
    • Tohatsu
    • Yamaha
    • Ветерок
  • Мощность
    • 2 л.с.
    • 2.3 л.с.
    • 2.5 л.с.
    • 2.6 л.с.
    • 3.0 л.с.
    • 3.3 л.с.
    • 3.5 л.с.
    • 3.6 л.с.
    • 4 л.с.
    • 5 л.с.
    • 5.8 л.с.
    • 6 л.с.
    • 7 л.с.
    • 8 л.с.
    • 9.8 л.с.
    • 9.9 л.с.
    • 10 л.с.
    • 12 л.с.
    • 15 л.с.
    • 18 л.с.
    • 20 л.с.
    • 23 л.с.
    • 25 л.с.
    • 30 л.с.
    • 40 л.с.
    • 50 л.с.
    • 55 л.с.
    • 60 л.с.
    • 70 л.с.
    • 75 л.с.
    • 80 л.с.
    • 85 л.с.
    • 90 л.с.
    • 100 л.с.
    • 115 л.с.
    • 130 л.с.
    • 140 л.с.
    • 150 л.с.
    • 175 л.с.
    • 200 л.с.
    • 225 л.с.
    • 250 л.с.
    • 300 л.с.
    • 350 л.с.
  • Тип
    • Электромотор
    • 2-такта
    • 4-такта
  • Масса
    • до 20 кг.
    • 20-50 кг.
    • 50-100 кг.
    • 100-200 кг.
    • более 200 кг.
  • Цилиндры
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 8

Лодочный мотор Yamaha 2 CMHS характеристики и отзывы владельцев

Игорь Петряев 15.10.2018

Yamaha 2 CMHS – лодочный мотор японского производства, развивающий среднюю мощность около 2 л. с. Этого достаточно для потребностей рыбаков. Данная модель рассчитана на повышенные нагрузки и сочетает в себе удобство, надежность и компактные габариты. Рассматриваемый мотор адаптирован для различных судов. К тому же, он имеет небольшую массу и размеры, что гарантирует удобство при длительной перевозке к месту назначения. Модель 2 CMHS, как и все лодочные моторы Yamaha, зарекомендовала себя как компактный и надежный двигатель с высокой ремонтопригодностью и низкой стоимостью владения. Безусловно, он более экономичен по сравнению с 4-тактным мотором. Он подойдет владельцам надувных лодок, которые часто перевозят двигатель с одного места на другое. За счет свой мобильности Yamaha 2 CMHS станет удачным выбором для любителей отдыха и водных прогулок.

Содержание страницы

  • 1 Цена
  • 2 Технические характеристики
  • 3 Преимущества
  • 4
  • 5 Недостатки
  • 6 Отзывы владельцев о Yamaha 2 CMHS

Цена

Стоимость нового лодочного мотора Yamaha 2 CMHS на российском рынке составляет в среднем 29 тысяч рублей.

Технические характеристики

  • Цилиндры, шт. – 1
  • Тактность — 2
  • Рабочий объем, куб. см. – 50
  • Степень сжатия – 8,3
  • Мощность – 2 л. с.
  • Диаметр цилиндра/ход поршня – 42/36
  • Максимальные обороты двигателя в минуту – 4000-5000 об/мин
  • Карбюраторная система питания – да
  • Емкость топливного бака – 1,2 л
  • Тип системы смазки – предварительная система смешивания
  • Соотношение топливной-масляной смеси – 50 к 1
  • Требуемая свеча накаливания – HGK
  • Производительность генератора переменного тока – X
  • Ручной стартер – да
  • Румпельное управление – да, управление газа вручную
  • Гребной выпуск отработавших газов – да
  • Высота транца – 381 мм
  • Сухая масса – 9,8 кг (вместе с гребным винтом).
  • Размеры, мм (высота/ширина): 920/244 мм.
  • Потребление бензина – 1,3 л/ч.

Преимущества

  1. Небольшие размеры, мобильность и легкий вес
  2. Сравнительно низкая цена на фоне 4-тактных моделей
  3. Хорошее время отклика благодаря быстрой реакции на увеличение мощности.

Недостатки

  1. Повышенное потребление бензина
  2. Шум на низких и высоких оборотах
  3. Ограниченный срок службы.

Обслуживание

  • Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
  • Лодки ПВХ <цены и модели>
  • Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
  • Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>

Отзывы владельцев о Yamaha 2 CMHS

  • Олег, Мурманск. Этот мотор мне пришелся по душе. Я покупал его в 2017 году. До сих пор доволен. Меняю смазку только при необходимости, и в этом нет ничего сложного – на данную процедуру уходит около 30 минут. В жаркую погоду движок заводится чуть ли не с пол оборота, а транспортировка не доставляет хлопот – благодаря компактным габаритам и легкой массе. Этот моторчик хоть верх винтом положи – все равно удобно. Кстати, по поводу моей лодки – она весит 250 кг. Так что лодка и мотор Ямаха превосходно дополняют друг друга. По крайней мере, проблем с тягой я не замечал. Правда, при разгоне лодка немного задирает нос, хотя это вполне объяснимо. Но с другой стороны, двигатель совсем не тяжелый – всего 10 кг. Максимальная скорость 14 км/час. Топливного бака хватает на несколько дней. В общем, модель Yamaha 2 CMHS является достойным выбором для небольшой лодки. Понятное дело, эта «игрушка» не предназначена для гоночных покатушек, и идеально подходит для рыбалки. Комфорт и надежность, дизайн – пока все устраивает.
  • Виталий, Свердловск. Этот малыш в моем владении с прошлой осени. Совсем незадолго до этого я стал счастливым обладателем лодки Аква длиной 260 см. Недостатков у мотора почти нет, с точки зрения цены. К тому же, я предпочитаю рыбачить один. Двигатель хорошо тянет, запас тяги присутствует. Хотя и вдвоем тоже нормально можно покататься, с огоньком так сказать. Конечно, максималка не превышает 12 км/час. Зато разгон очень резвый. Из плюсов отмечу быстрый запуск, легкость конструкции и компактные габариты. Запас хода составляет около 6-8 километров. Я как-то ездил у знакомого на 15-сильной лодке Меркурий, но она более прожорливая и затратная в эксплуатации. С Меркурием придется брать с собой дополнительный баллон для заправки, а в случае с Ямахой я всегда вовремя приплываю к берегу, да и запас хода еще остается. Как-то раз я случайно наткнулся на препятствие под водой. Поначалу я ужаснулся и подумал – ну все, придется покупать новый винт. Слава богу, обошлось – только шпонку потерял, на починку ушло 5 минут. Я выбором доволен.
  • Руслан, Санкт-Петербург. Лодочный мотор Yamaha 2 CMHS – добротный и надежный движок для компактных лодок. Он сразу произвел на меня приятное впечатление. Безусловно, в первую очередь я обратил внимание на бренд с качественной и надежной репутацией – чтобы уж совсем с выбором не прогадать. Достаточно было одной рыбалки, чтобы заметить в основном положительные стороны мотора. У двигателя высокая экономичность, невысокий уровень шума, компактные габариты и небольшой вес. Этот маленький моторчик вполне справляется с перевозкой двух человек вместе с рыбацкими принадлежностями. Отмечу низкий расход бензина, хорошую маневренность – эти критерии для меня были главными при выборе. В целом, данный мотор в полной мере соответствует моим потребностям. Ямаха 2 CMHS неприхотлива в обслуживании и адаптирована к любым погодным условиям.
  • Семен, Новосибирск. Yamaha 2CMHS – безотказный мотор и просто замечательный помощник, развивающий всего 2 лошадок. Но несмотря на это, лодка быстро стартует с места и как резаная достигает максимальных 10-12 км/час. Безусловно, я согласен, что за такие деньги (покупал за 28 тыс. р.) можно было взять более мощного «китайца», но при этом неизвестно, из чего он сделан и сколько прослужит. При выборе для меня главными приоритетами были бренд и надежность. Все остальное неважно, в том числе и мощность. Запас хода приличный – около 7,5 километров. Дизайн мотора бесподобен – простой и практичный, а масса всего 10 кг. Ямаху можно одной рукой переносить из одного места в другое. Его легко можно установить на лодку без каких-либо приспособлений. Кстати, для удобства установки предусмотрены специальные струбцины. Приятно, что при всей своей миниатюрности мотор Ямаха 2СМHS обладает всеми регулировками. Основные органы управления располагаются на самом моторе – это подача газа, топливный кран и воздушная заслонка). Также установлен универсальный винт, имеющий шаг на 5 дюймов. Его плюсы – сбалансированность и хорошая тяга при встречном ветре или с двумя рыбаками и принадлежностями. При необходимости можно установить скоростной винт с шагом 7 дюймов. Расход бензина 900 грамм за 1 час, так что можно уплыть далеко-далеко. Но при этом все-таки придется взять с собой канистру-другую, так надежнее.
  • Иван, Липецкая область. Этот моторчик у меня два года. Ямаха 2CMHS отлично себя зарекомендовала – как с точки зрения динамики, так и обслуживания. Заменить смазку в редукторе – дело проще некуда, на это в случае с Ямахой уходит полчаса. Запуск двигателя возможен при температуре воздуха от нуля до плюс 30 градусов – по крайней мере, это все мои наблюдения. Запуск, кстати, практически мгновенный, с первого раза. Отмечу удобство перевозки на длительные расстояния, можно хоть в багажнике перевозить и при этом еще куча места останется для дополнительной поклажи. У меня лодка с грузоподъемностью 250 кг. Несмотря на это, мотор тянет на ура. Максималка на уровне 14 км/час, а запаса топливного бака хватает на два дня, если передвигаться по озеру. Понятное дело, с таким мотором троллингом увлекаться не желательно. В комплектацию входят дополнительные шпильки и тросик, предназначенный для экстренного отключения мотора (если он случайно выпал за борт). Также есть минимальный набор инструмент и одна свеча накаливания. Что касается масла, я его не мешаю с бензином. Я покупаю специальное масло для 2-тактных моторов. У меня жидкость синего цвета. В общем, посмотрим, как дальше поведет себя Ямаха. И не надоест ли она мне, все-таки человеческие потребности могут вырасти!
  • Михаил, Хабаровск. Я стал обладателем данного движка в 2016 году. Купил осенью. До этого у меня появилась лодка Аква длиной 260 см. Двигатель тянет в целом хорошо, да и вдвоем можно неплохо навалить с места. Безусловно, я читал много отзывов и обзоров, прежде чем сделать выбор в пользу Yamaha 2CMHS. Движок разгоняет мою лодку до 10 км/час. При холодной погоде заводится со второго-третьего раза, но это не проблема. Кстати, у меня есть более производительный Мерк-15, который относится совсем к другой категории – прямо небо и земля. Но с другой стороны, он более прожорливый и затратный. Более того, Ямаха не только экономичная, но и легкая и гораздо удобнее при транспортировке. В одну руку я беру двигатель, а в другую – лодку (в чехле) и подхожу к озеру. При этом расстояние от дороги до воды может достигать 1-2 километров, я при этом почти не устаю. Но здесь, конечно, все зависит от физической формы. А что касается топливного бака, его хватает на около 60 минут работы, что соответствует 6-9 километрам. Но я все равно беру с собой топливный бак – так, на всякий случай. Я им редко пользовался, но я чел запасливый.
Prev Article
Next Article

Related Articles

HDX 55 L – лодочный электромотор, демонстрирующий достаточный разгонный потенциал …

Лодочный мотор HDX 55 L характеристики и отзывы владельцев

Suzuki DT 9.9 A – четырехтактный лодочный мотор начального уровня, …

Лодочный мотор Suzuki DT 9.9 A характеристики и отзывы владельцев

Leave a Reply

Отменить ответ

Тип

  • Электромотор
  • 2-такта
  • 4-такта

Количество цилиндров

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 8

Мощность

  • 2 л.с.
  • 2.3 л.с.
  • 2.5 л.с.
  • 2.6 л.с.
  • 3.0 л.с.
  • 3.3 л.с.
  • 3.5 л.с.
  • 3.6 л.с.
  • 4 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5.8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 7 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9.8 л.с.
  • 9.9 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 15 л.с.
  • 18 л.с.
  • 20 л.с.
  • 23 л.с.
  • 25 л.с.
  • 30 л.с.
  • 40 л.с.
  • 50 л.с.
  • 55 л.с.
  • 60 л.с.
  • 70 л.с.
  • 75 л.с.
  • 80 л.с.
  • 85 л.с.
  • 90 л.с.
  • 100 л.с.
  • 115 л.с.
  • 130 л.с.
  • 140 л.с.
  • 150 л.с.
  • 175 л.с.
  • 200 л.с.
  • 225 л.с.
  • 250 л.с.
  • 300 л.с.
  • 350 л.с.

Масса мотора

  • до 20 кг.
  • 20-50 кг.
  • 50-100 кг.
  • 100-200 кг.
  • более 200 кг.

LodkaMot.ru

Характеристики и отзывы о лодках, лодочных моторах
Copyright © 2025 LodkaMot.ru