Yamaha 2 CMHS – лодочный мотор японского производства, развивающий среднюю мощность около 2 л. с. Этого достаточно для потребностей рыбаков. Данная модель рассчитана на повышенные нагрузки и сочетает в себе удобство, надежность и компактные габариты. Рассматриваемый мотор адаптирован для различных судов. К тому же, он имеет небольшую массу и размеры, что гарантирует удобство при длительной перевозке к месту назначения. Модель 2 CMHS, как и все лодочные моторы Yamaha, зарекомендовала себя как компактный и надежный двигатель с высокой ремонтопригодностью и низкой стоимостью владения. Безусловно, он более экономичен по сравнению с 4-тактным мотором. Он подойдет владельцам надувных лодок, которые часто перевозят двигатель с одного места на другое. За счет свой мобильности Yamaha 2 CMHS станет удачным выбором для любителей отдыха и водных прогулок.
Содержание страницы
Цена
Стоимость нового лодочного мотора Yamaha 2 CMHS на российском рынке составляет в среднем 29 тысяч рублей.
Технические характеристики
- Цилиндры, шт. – 1
- Тактность — 2
- Рабочий объем, куб. см. – 50
- Степень сжатия – 8,3
- Мощность – 2 л. с.
- Диаметр цилиндра/ход поршня – 42/36
- Максимальные обороты двигателя в минуту – 4000-5000 об/мин
- Карбюраторная система питания – да
- Емкость топливного бака – 1,2 л
- Тип системы смазки – предварительная система смешивания
- Соотношение топливной-масляной смеси – 50 к 1
- Требуемая свеча накаливания – HGK
- Производительность генератора переменного тока – X
- Ручной стартер – да
- Румпельное управление – да, управление газа вручную
- Гребной выпуск отработавших газов – да
- Высота транца – 381 мм
- Сухая масса – 9,8 кг (вместе с гребным винтом).
- Размеры, мм (высота/ширина): 920/244 мм.
- Потребление бензина – 1,3 л/ч.
Преимущества
- Небольшие размеры, мобильность и легкий вес
- Сравнительно низкая цена на фоне 4-тактных моделей
- Хорошее время отклика благодаря быстрой реакции на увеличение мощности.
Недостатки
- Повышенное потребление бензина
- Шум на низких и высоких оборотах
- Ограниченный срок службы.
Обслуживание
- Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
- Лодки ПВХ <цены и модели>
- Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
- Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>
Отзывы владельцев о Yamaha 2 CMHS
- Олег, Мурманск. Этот мотор мне пришелся по душе. Я покупал его в 2017 году. До сих пор доволен. Меняю смазку только при необходимости, и в этом нет ничего сложного – на данную процедуру уходит около 30 минут. В жаркую погоду движок заводится чуть ли не с пол оборота, а транспортировка не доставляет хлопот – благодаря компактным габаритам и легкой массе. Этот моторчик хоть верх винтом положи – все равно удобно. Кстати, по поводу моей лодки – она весит 250 кг. Так что лодка и мотор Ямаха превосходно дополняют друг друга. По крайней мере, проблем с тягой я не замечал. Правда, при разгоне лодка немного задирает нос, хотя это вполне объяснимо. Но с другой стороны, двигатель совсем не тяжелый – всего 10 кг. Максимальная скорость 14 км/час. Топливного бака хватает на несколько дней. В общем, модель Yamaha 2 CMHS является достойным выбором для небольшой лодки. Понятное дело, эта «игрушка» не предназначена для гоночных покатушек, и идеально подходит для рыбалки. Комфорт и надежность, дизайн – пока все устраивает.
- Виталий, Свердловск. Этот малыш в моем владении с прошлой осени. Совсем незадолго до этого я стал счастливым обладателем лодки Аква длиной 260 см. Недостатков у мотора почти нет, с точки зрения цены. К тому же, я предпочитаю рыбачить один. Двигатель хорошо тянет, запас тяги присутствует. Хотя и вдвоем тоже нормально можно покататься, с огоньком так сказать. Конечно, максималка не превышает 12 км/час. Зато разгон очень резвый. Из плюсов отмечу быстрый запуск, легкость конструкции и компактные габариты. Запас хода составляет около 6-8 километров. Я как-то ездил у знакомого на 15-сильной лодке Меркурий, но она более прожорливая и затратная в эксплуатации. С Меркурием придется брать с собой дополнительный баллон для заправки, а в случае с Ямахой я всегда вовремя приплываю к берегу, да и запас хода еще остается. Как-то раз я случайно наткнулся на препятствие под водой. Поначалу я ужаснулся и подумал – ну все, придется покупать новый винт. Слава богу, обошлось – только шпонку потерял, на починку ушло 5 минут. Я выбором доволен.
- Руслан, Санкт-Петербург. Лодочный мотор Yamaha 2 CMHS – добротный и надежный движок для компактных лодок. Он сразу произвел на меня приятное впечатление. Безусловно, в первую очередь я обратил внимание на бренд с качественной и надежной репутацией – чтобы уж совсем с выбором не прогадать. Достаточно было одной рыбалки, чтобы заметить в основном положительные стороны мотора. У двигателя высокая экономичность, невысокий уровень шума, компактные габариты и небольшой вес. Этот маленький моторчик вполне справляется с перевозкой двух человек вместе с рыбацкими принадлежностями. Отмечу низкий расход бензина, хорошую маневренность – эти критерии для меня были главными при выборе. В целом, данный мотор в полной мере соответствует моим потребностям. Ямаха 2 CMHS неприхотлива в обслуживании и адаптирована к любым погодным условиям.
- Семен, Новосибирск. Yamaha 2CMHS – безотказный мотор и просто замечательный помощник, развивающий всего 2 лошадок. Но несмотря на это, лодка быстро стартует с места и как резаная достигает максимальных 10-12 км/час. Безусловно, я согласен, что за такие деньги (покупал за 28 тыс. р.) можно было взять более мощного «китайца», но при этом неизвестно, из чего он сделан и сколько прослужит. При выборе для меня главными приоритетами были бренд и надежность. Все остальное неважно, в том числе и мощность. Запас хода приличный – около 7,5 километров. Дизайн мотора бесподобен – простой и практичный, а масса всего 10 кг. Ямаху можно одной рукой переносить из одного места в другое. Его легко можно установить на лодку без каких-либо приспособлений. Кстати, для удобства установки предусмотрены специальные струбцины. Приятно, что при всей своей миниатюрности мотор Ямаха 2СМHS обладает всеми регулировками. Основные органы управления располагаются на самом моторе – это подача газа, топливный кран и воздушная заслонка). Также установлен универсальный винт, имеющий шаг на 5 дюймов. Его плюсы – сбалансированность и хорошая тяга при встречном ветре или с двумя рыбаками и принадлежностями. При необходимости можно установить скоростной винт с шагом 7 дюймов. Расход бензина 900 грамм за 1 час, так что можно уплыть далеко-далеко. Но при этом все-таки придется взять с собой канистру-другую, так надежнее.
- Иван, Липецкая область. Этот моторчик у меня два года. Ямаха 2CMHS отлично себя зарекомендовала – как с точки зрения динамики, так и обслуживания. Заменить смазку в редукторе – дело проще некуда, на это в случае с Ямахой уходит полчаса. Запуск двигателя возможен при температуре воздуха от нуля до плюс 30 градусов – по крайней мере, это все мои наблюдения. Запуск, кстати, практически мгновенный, с первого раза. Отмечу удобство перевозки на длительные расстояния, можно хоть в багажнике перевозить и при этом еще куча места останется для дополнительной поклажи. У меня лодка с грузоподъемностью 250 кг. Несмотря на это, мотор тянет на ура. Максималка на уровне 14 км/час, а запаса топливного бака хватает на два дня, если передвигаться по озеру. Понятное дело, с таким мотором троллингом увлекаться не желательно. В комплектацию входят дополнительные шпильки и тросик, предназначенный для экстренного отключения мотора (если он случайно выпал за борт). Также есть минимальный набор инструмент и одна свеча накаливания. Что касается масла, я его не мешаю с бензином. Я покупаю специальное масло для 2-тактных моторов. У меня жидкость синего цвета. В общем, посмотрим, как дальше поведет себя Ямаха. И не надоест ли она мне, все-таки человеческие потребности могут вырасти!
- Михаил, Хабаровск. Я стал обладателем данного движка в 2016 году. Купил осенью. До этого у меня появилась лодка Аква длиной 260 см. Двигатель тянет в целом хорошо, да и вдвоем можно неплохо навалить с места. Безусловно, я читал много отзывов и обзоров, прежде чем сделать выбор в пользу Yamaha 2CMHS. Движок разгоняет мою лодку до 10 км/час. При холодной погоде заводится со второго-третьего раза, но это не проблема. Кстати, у меня есть более производительный Мерк-15, который относится совсем к другой категории – прямо небо и земля. Но с другой стороны, он более прожорливый и затратный. Более того, Ямаха не только экономичная, но и легкая и гораздо удобнее при транспортировке. В одну руку я беру двигатель, а в другую – лодку (в чехле) и подхожу к озеру. При этом расстояние от дороги до воды может достигать 1-2 километров, я при этом почти не устаю. Но здесь, конечно, все зависит от физической формы. А что касается топливного бака, его хватает на около 60 минут работы, что соответствует 6-9 километрам. Но я все равно беру с собой топливный бак – так, на всякий случай. Я им редко пользовался, но я чел запасливый.