LodkaMot.ru

Menu
  • Производитель
    • Gladiator
    • Hangkai
    • HDX
    • Honda
    • Mercury
    • Mikatsu
    • Nissan Marine
    • Parsun
    • Suzuki
    • Tohatsu
    • Yamaha
    • Ветерок
  • Мощность
    • 2 л.с.
    • 2.3 л.с.
    • 2.5 л.с.
    • 2.6 л.с.
    • 3.0 л.с.
    • 3.3 л.с.
    • 3.5 л.с.
    • 3.6 л.с.
    • 4 л.с.
    • 5 л.с.
    • 5.8 л.с.
    • 6 л.с.
    • 7 л.с.
    • 8 л.с.
    • 9.8 л.с.
    • 9.9 л.с.
    • 10 л.с.
    • 12 л.с.
    • 15 л.с.
    • 18 л.с.
    • 20 л.с.
    • 23 л.с.
    • 25 л.с.
    • 30 л.с.
    • 40 л.с.
    • 50 л.с.
    • 55 л.с.
    • 60 л.с.
    • 70 л.с.
    • 75 л.с.
    • 80 л.с.
    • 85 л.с.
    • 90 л.с.
    • 100 л.с.
    • 115 л.с.
    • 130 л.с.
    • 140 л.с.
    • 150 л.с.
    • 175 л.с.
    • 200 л.с.
    • 225 л.с.
    • 250 л.с.
    • 300 л.с.
    • 350 л.с.
  • Тип
    • Электромотор
    • 2-такта
    • 4-такта
  • Масса
    • до 20 кг.
    • 20-50 кг.
    • 50-100 кг.
    • 100-200 кг.
    • более 200 кг.
  • Цилиндры
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 8

Лодочный мотор Yamaha F 9.9 JMHS характеристики и отзывы владельцев

Игорь Петряев 12.10.2018

Yamaha F 9.9 JMHS – высокопроизводительный мотор для рыбалки и активного отдыха на небольшой лодки. Он также приспособлен для экстремальных условий работы, отличается комфортом и удобством в управлении. Безусловно, данная модель обошла своих предшественников по многим показателям. Во-первых, это улучшенная топливная экономичность и экологичность, плавность хода и бесперебойность работы. Во-вторых, двигатель запускается с первого раза, что подтверждают испытания и отзывы пользователей. Мотором можно быстро научиться управлять даже неподготовленному пользователю, а в крайнем случае в мотор встроена система блокировки запуска при включенной передаче. Мощность мотора – почти 10 лошадиных сил. Также отметим оптимальный для такой мощности крутящий момент. Современная четырехтактная конструкция отличается более высокой экономичностью и удобной эксплуатацией, чем у двухтактных моторов. Двигатель можно хранить в горизонтальном и вертикальном положении. Объем выносного бака составляет 12 литров. Это положительно сказывается на запасе хода.

Содержание страницы

  • 1 Цена
  • 2 Характеристики
  • 3 Масса
  • 4 Расход топлива
  • 5 Преимущества
  • 6
  • 7 Недостатки
  • 8 Отзывы владельцев о Yamaha F 9.9 JMHS

Цена

Средняя цена на четырехтактный лодочный мотор Yamaha F9.9 JMHS составляет 155 тысяч рублей.

Характеристики

  • Тип – четырехтактный, бензиновый, двухцилиндровый
  • Расположение цилиндров – рядное
  • Мощность – 9,9 лошадиных сил при 5000 об/мин
  • Топливная система – карбюратор
  • Карбюраторы, шт. – 1
  • Обороты – 4500-5500 об/мин
  • Название свечи зажигания – BR6HS-10
  • Тип запуска – с помощью шнура
  • Параметры клапанов/ход поршня – 56/43 мм
  • Высота транца – 381 мм
  • Зажигание – емкостное CDI
  • Жидкостное охлаждение – да, с термостатом
  • Ручной механизм подъема – да
  • Движение по мелководью – да
  • Передаточное число – 2,08
  • Передачи – передняя, нейтральная, задняя
  • Объем бензобака – 12 литра (отдельный бак)
  • Рекомендуемый бензин – АИ-95
  • Индикатор давления масла – есть
  • Румпельное управление – да
  • Гребной винт – трехлопастной, алюминиевый
  • Комплектация: внешний бензобак, инструменты, шнур аварийного стартера, топливный шланг, свеча зажигания (запасная), алюминиевый гребной винт.
  • Размеры: Длина – 927 мм; Ширина – 377 мм; Высота – 998 мм.

Масса

Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет Yamaha F9.9 JMHS.

Расход топлива

Лодочный мотор Yamaha F9.9 JMHS потребляет в среднем 3,9 литра в час.

Преимущества

  1. Микропроцессорное конденсаторное зажигание, обеспечивающее мгновенный запуск
  2. Высокая работоспособность и эффективность конструкции
  3. Современная четырехтактная компоновка
  4. Движение по затрудненным участкам, по мелководью
  5. Долгий срок службы
  6. Низкий расход топлива по сравнению с двухтактными моторами схожей мощности.

Недостатки

  1. Сравнительно высокая цена на двигатель и комплектующие
  2. Меньше мощности и тяги, чем у более дешевых двухтактных моторов.

Обслуживание

  • Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
  • Лодки ПВХ <цены и модели>
  • Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
  • Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>

Отзывы владельцев о Yamaha F 9.9 JMHS

  • Александр, Нижегородская область. Сначала приобрел лодку Badger 390, и через некоторое время появилась возможность купить четырехтактный мотор Yamaha F 9.9 JMHS за 162 тысячи рублей. У него совместимость с лодками, у которых высота транца 381 мм – это стандартный показатель для моей лодки. Так что выбирать особо не пришлось. К тому же, мотор оснащен румпельным управлением, на которое вынесены рычаг подачи топлива и коробка передач. У нее есть три режима движения – вперед, назад и нейтральный режим. В комплектацию входит отдельный бензобак объемом 12 литров, запасные свечи накаливания (2 шт.), шнур аварийного стартера. Есть функция плавания по мелководью. Понравилась ровная и тихая работа мотора в широком диапазоне оборотов – на порядок лучше, чем у двухтактных двигателей, которые есть у моих знакомых-рыбаков. Виброизоляция на высоком уровне, как и топливная экономичность – опять же, в сравнении с двухтактными моторами, причем мой в два раза экономичнее. У него чище выхлоп, соответствующий международным стандартам в области экологии. Я умудрялся разогнать свою лодку с четырьмя пассажирами и вещевой поклажей. Динамика неплохая. Порадовало, что для пользования этим устройством не понадобилась регистрация в ГИМС, а также не требуется наличия водительского удостоверения.
  • Алексей, Брянская область. Надежный и удобный в эксплуатации мотор. Он легкий и приемистый, удобный при переноске из одного места в другое. Понравилась элементарная двухступенчатая коробка – с положениями вперед и назад. Еще есть нейтральный режим. Ничего сложного. Экономичность тоже неплохая – расход бензина в среднем 4 литра в час. Агрегат радует бесшумной работой, почти не издает вибраций и других посторонних звуков. Само собой, я стараюсь не повышать резко обороты, использую мотор в щадящем режиме. Покупал эту модель в 2015 году, тогда она стоила 90 тысяч рублей. Главный недостаток – трудно найти запчасти, а заранее запасаться деталями как-то в лом. У нас всегда так – когда что-то понадобиться, так сразу начинается беготня. Надеюсь, двигатель прослужит несколько лет без особых поломок, иначе придется заказывать запчасти из-за границы. Мотор поддерживает 92-й бензин и не требует смешивания масла и бензина, в отличие от двухтактных моторов. Отмечу высокое качество изготовления, ровную и экологичную работу без перегревов и сбоев в любых климатических условиях.
  • Наиль, Воркута. Yamaha F9.9 JMHS у меня с 2016 года. Ничего плохого про него не скажу. Агрегат оснащен минимальным набором функций, и за счет этого им легко и понятно пользоваться. Румпельное управление выполнено настолько эргономично, что освоился прямо в процессе обкатки. На румпельную рукоять вынесены рычаги управления газом и коробкой передач – очень удобно. Потребление бензина на уровне 4 литров в час, максимум 5 литров. Агрегат почти бесшумный, он собран из качественных комплектующих, причем снаружи и внутри некоторые детали имеют антикоррозионное покрытие. Это якобы должно защитить от преждевременного износа, ржавчины и т. д. За 2,5 года эксплуатации мотор не преподнес сюрпризов, но при этом отмечу высокую стоимость владения. Расход топлива конечно небольшой, но свечи зажигания и другие детали обходятся недешево. Я пока не покупал свечи – две штуки входили в комплект поставки.
  • Петр, Днепропетровск. Лодочный мотор Yamaha F9.9 JMHS – крепкая рабочая лошадка, подходит для рек, озер и более крупных водоемов, несмотря на мощность всего 10 лошадиных сил. Двигатель оснащен электронным запуском и румпельной системой управления. Также есть функция движения по мелководью, благодаря которой гребной винт всегда в безопасности, даже при низком уровне воды. На самом деле, его легко повредить, ведь он выполнен из хрупкого алюминия. Заправляюсь только 92-м бензином, а вот на масле сэкономить не получиться – заливаю только оригинальное масло от компании Yamalube. В комплектацию входили две запасные свечи зажигания, а также шнур аварийной остановки и набор инструментов. Двигатель рассчитан на установку в лодку с высотой транца 380 мм. У меня надувное одноместное судно, в которое можно вместить пару вещей. При этом мотор довольно компактный и не занимает много места. Расход бензина составляет 4-5 литра в час.
Prev Article
Next Article

Related Articles

Tohatsu MFS 30 B EFL – универсальная четырехтактная модель лодочного …

Лодочный мотор Tohatsu MFS 30 B EFL характеристики и отзывы владельцев

Hangkai 9.8 – бензиновый двухтактный мотор, разработанный в Китае. Представляет …

Лодочный мотор Hangkai 9.8 характеристики и отзывы владельцев

Leave a Reply

Отменить ответ

Тип

  • Электромотор
  • 2-такта
  • 4-такта

Количество цилиндров

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 8

Мощность

  • 2 л.с.
  • 2.3 л.с.
  • 2.5 л.с.
  • 2.6 л.с.
  • 3.0 л.с.
  • 3.3 л.с.
  • 3.5 л.с.
  • 3.6 л.с.
  • 4 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5.8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 7 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9.8 л.с.
  • 9.9 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 15 л.с.
  • 18 л.с.
  • 20 л.с.
  • 23 л.с.
  • 25 л.с.
  • 30 л.с.
  • 40 л.с.
  • 50 л.с.
  • 55 л.с.
  • 60 л.с.
  • 70 л.с.
  • 75 л.с.
  • 80 л.с.
  • 85 л.с.
  • 90 л.с.
  • 100 л.с.
  • 115 л.с.
  • 130 л.с.
  • 140 л.с.
  • 150 л.с.
  • 175 л.с.
  • 200 л.с.
  • 225 л.с.
  • 250 л.с.
  • 300 л.с.
  • 350 л.с.

Масса мотора

  • до 20 кг.
  • 20-50 кг.
  • 50-100 кг.
  • 100-200 кг.
  • более 200 кг.

LodkaMot.ru

Характеристики и отзывы о лодках, лодочных моторах
Copyright © 2025 LodkaMot.ru