LodkaMot.ru

Menu
  • Производитель
    • Gladiator
    • Hangkai
    • HDX
    • Honda
    • Mercury
    • Mikatsu
    • Nissan Marine
    • Parsun
    • Suzuki
    • Tohatsu
    • Yamaha
    • Ветерок
  • Мощность
    • 2 л.с.
    • 2.3 л.с.
    • 2.5 л.с.
    • 2.6 л.с.
    • 3.0 л.с.
    • 3.3 л.с.
    • 3.5 л.с.
    • 3.6 л.с.
    • 4 л.с.
    • 5 л.с.
    • 5.8 л.с.
    • 6 л.с.
    • 7 л.с.
    • 8 л.с.
    • 9.8 л.с.
    • 9.9 л.с.
    • 10 л.с.
    • 12 л.с.
    • 15 л.с.
    • 18 л.с.
    • 20 л.с.
    • 23 л.с.
    • 25 л.с.
    • 30 л.с.
    • 40 л.с.
    • 50 л.с.
    • 55 л.с.
    • 60 л.с.
    • 70 л.с.
    • 75 л.с.
    • 80 л.с.
    • 85 л.с.
    • 90 л.с.
    • 100 л.с.
    • 115 л.с.
    • 130 л.с.
    • 140 л.с.
    • 150 л.с.
    • 175 л.с.
    • 200 л.с.
    • 225 л.с.
    • 250 л.с.
    • 300 л.с.
    • 350 л.с.
  • Тип
    • Электромотор
    • 2-такта
    • 4-такта
  • Масса
    • до 20 кг.
    • 20-50 кг.
    • 50-100 кг.
    • 100-200 кг.
    • более 200 кг.
  • Цилиндры
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 8

Лодочный мотор HDX Titanium T15 характеристики и отзывы владельцев

Игорь Петряев 12.11.2018

HDX Titanium T15 – бюджетный лодочный мотор начального уровня, разработанный в Китае на основе лучших японских лодочных моторов. Представляет собой двухцилиндровый двигатель с рабочим объемом 245 куб. см и мощностью 15 л. с. Максимальные обороты достигают 5500 об/мин, как у более производительных моделей. Устройство изготовлено из проверенных компонентов, среди которых отметим карбюраторную систему питания, электронное зажигание TCI, а также предварительную систему смазки (с бензином и маслом) и эффективное водяное охлаждение. Для улучшения экологичности и снижения токсичности отработанные газы выходят через гребной трехлопастной винт. Кроме того, в комплект входит румпельное управление с поворотной ручкой газа, а также трехступенчатой коробкой передач. В угоду безопасности предусмотрен трос при аварийной остановке.

Содержание страницы

  • 1 Цена
  • 2 Характеристики
  • 3 Масса
  • 4 Расход топлива
  • 5 Преимущества
  • 6 Недостатки
  • 7 Отзывы владельцев о HDX Titanium T15

Цена

Средняя цена на двухтактный подвесной мотор HDX Titanium T15 составляет 95 тысяч рублей.

Характеристики

  • Тип – двухтактный, двухцилиндровый, бензиновый
  • Мощность – 15 л. с.
  • Рабочий объем – 245 куб. см
  • Диаметр цилиндра – 56 мм
  • Ход поршня – 60 мм
  • Обороты – 4500-5500 об/мин
  • Карбюраторная система питания – да
  • Электронное зажигание CDI – да
  • Смазка – бензин и масло в пропорции 50:1
  • Жидкостное охлаждение – да
  • Способ выпуска отработанных газов – через гребной винт
  • Ручной запуск – да
  • Румпельное управление – да
  • Коробка передач – трехступенчатая, с задним приводом
  • Передаточное отношение – 2,08
  • Высота транца – 381 мм
  • Привод изменения угла наклона – вручную
  • Бензобак, внешний, объемом 24 л
  • Трос аварийной остановки, свечи зажигания, инструменты – в комплекте

Масса

Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 40 кг.

Расход топлива

Лодочный мотор HDX Titanium T15 расходует 5 литров в час.

Преимущества

  1. Проверенная двухтактная конструкция и карбюраторная система питания, не требовательная к качеству топлива. Можно заправляться 92-м бензином и оригинальным моторным маслом.
  2. Двухтактный мотор более компактный, чем дорогостоящие 4-тактные аналоги. К тому же, он легче весит и за счет этого у него лучше разгонная динамика.
  3. Удобное румпельное управление с правильным расположением всех переключателей. Основные элементы управления – это ручка газа и трехступенчатая коробка передач.
  4. Предусмотрен гребной трехлопастной винт, который в полной мере раскрывает потенциал мотора. Через винт выходят выхлопные газы, что значительно улучшает экологичность и снижает уровень шумов и вибраций.
  5. Антикоррозионная устойчивость мотора позволяет эксплуатировать его в разных водоемах и климатических условиях.
  6. Современный дизайн со стильным и обтекаемым корпусом с фирменной красной расцветкой.

Недостатки

  1. Двухтактный мотор больше потребляет бензина и масла по сравнению с 4-тактными моторами.
  2. Не исключен повышенный износ компонентов при несвоевременном обслуживании. Их чрезмерный износ, а также возможный перегрев из-за увеличения температуры в цилиндрах.
  3. Низкое качество дешевых комплектующих и неаккуратная сборка.

Обслуживание

  • Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
  • Лодки ПВХ <цены и модели>
  • Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
  • Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>

Отзывы владельцев о HDX Titanium T15

  • Давид, Ярославль. По-моему, в этом моторе нет ничего плохого. Главное, не судить строго ту технику, которая того не заслуживает. Это я говорю к тому, что целесообразно придираться только к именитым и самым дорогим моторам, каковым HDX titanium T15 не является. Я его купил для рыбалки, охоты и других простых задач. Лишь бы поплавать и подышать свежим воздухом – вод, для чего покупают подвесные моторы обычные «домашние» пользователи. Несмотря на то, что агрегат достаточно дешевый, у него масса достоинств, превалирующих над минусами. В первую очередь отмечу плавность хода и маневренность в сочетании с моей среднеразмерной ПВХ-лодкой. Кроме того, обращаю внимание на быстрый запуск и старт с места, отсутствие перегрева при низком диапазоне оборотов, а также на средних оборотах. Также отмечу немалую максимальную скорость и расход бензина всего 5 литров в час.
  • Алексей, Красноярский край. Проехал с этим мотором 135 моточасов, пока что доволен. Не понравилось качество сборки, неудобная реализация румпельного управления и электронного зажигания. То есть, двигатель запускается не с первой попытки, и эта проблема особенно проявляется в холодную погоду. Ни у кого не возникнет сомнений в том, что двигатель можно доработать, и тогда все будет норм. Но ведь я не хозяйственник и не какой-то там деревенский клюшкин, я хотел купить мотор и просто им пользоваться без лишних хлопот. А на ремонт и обслуживание у меня нет времени, поскольку полно других дел. Короче говоря, HDX Titanium T15 меня – в целом, рабочий мотор, но с оговорками. Потребляет 5 литров в час и поддерживает 92-й бензин, в отличие от дорогих 4-тактных моторов, который только АИ-95 подавай.
  • Денис, Приморский край. Этот мотор у меня две недели, а я уже успел его плюсы и минусы по полочкам разложить. Я же пенсионер, и у меня времени хватает. И к тому же жена с тещей поехали в Киев к родственникам погостить. А мне есть чем заняться. Купил HDX Titanium T15 – мотор-зверь, рассчитанный на широкий спектр задач. Но для меня в первую очередь это охота и рыбалка. Плюсы – хорошая разгонная динамика, способность долго держать обороты без единого намека на перегрев, быстрый запуск и мгновенный старт с места, емкий 12-литровый бензобак, удобное румпельное управление и четкая трехступенчатая коробка передач. Минусы – шумы, вибрации на холостом ходу и высоких оборотах, токсичный выхлоп (порой аж воняет, особенно при разгоне), большой расход бензина (для меня 5 литров – многовато). Вывод – мотор стоит своих денег.
  • Александр, Ставропольский край. Являюсь обладателем лодочного мотора HDX Titanium T15, который мне понравился вовсе не из-за советов знакомых и опытных рыболовов, водомоторников и т. д. Точнее говоря, мне понравилась его цена! А все остальное – ну ничего так. Я имею ввиду уровень качества и функциональность. Неплохая разгонная динамика, небольшой расход бензина порядка 5 литров в час. С румпельным управлением я освоился достаточно быстро – привыкать не пришлось, так как все расположено под рукой. Там самое главное в первую очередь – это ручка газа и коробка передач. В коробке есть три режима, включая задний реверсивный. Он очень удобный, так как делает лодку более маневренной и способной объехать любое препятствие. Еще понравилась, что благодаря тонкой настройке дейдвуда можно безопасно передвигаться по мелководью, при этом гребной винт не будет чиркать о различные подводные камни. В этом моторе все продумано и с точки зрения безопасности, ведь есть шнур аварийной остановки.
Prev Article
Next Article

Related Articles

Mikatsu M20 FHS – двухтактный подвесной двухцилиндровый мотор с двухтактной …

Лодочный мотор Mikatsu M20 FHS характеристики и отзывы владельцев

Mikatsu MF 30 FHS – четырехтактный бензиновый лодочный мотор, являющийся …

Лодочный мотор Mikatsu MF 30 FHS характеристики и отзывы владельцев

Leave a Reply

Отменить ответ

Тип

  • Электромотор
  • 2-такта
  • 4-такта

Количество цилиндров

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 8

Мощность

  • 2 л.с.
  • 2.3 л.с.
  • 2.5 л.с.
  • 2.6 л.с.
  • 3.0 л.с.
  • 3.3 л.с.
  • 3.5 л.с.
  • 3.6 л.с.
  • 4 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5.8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 7 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9.8 л.с.
  • 9.9 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 15 л.с.
  • 18 л.с.
  • 20 л.с.
  • 23 л.с.
  • 25 л.с.
  • 30 л.с.
  • 40 л.с.
  • 50 л.с.
  • 55 л.с.
  • 60 л.с.
  • 70 л.с.
  • 75 л.с.
  • 80 л.с.
  • 85 л.с.
  • 90 л.с.
  • 100 л.с.
  • 115 л.с.
  • 130 л.с.
  • 140 л.с.
  • 150 л.с.
  • 175 л.с.
  • 200 л.с.
  • 225 л.с.
  • 250 л.с.
  • 300 л.с.
  • 350 л.с.

Масса мотора

  • до 20 кг.
  • 20-50 кг.
  • 50-100 кг.
  • 100-200 кг.
  • более 200 кг.

LodkaMot.ru

Характеристики и отзывы о лодках, лодочных моторах
Copyright © 2025 LodkaMot.ru