LodkaMot.ru

Menu
  • Производитель
    • Gladiator
    • Hangkai
    • HDX
    • Honda
    • Mercury
    • Mikatsu
    • Nissan Marine
    • Parsun
    • Suzuki
    • Tohatsu
    • Yamaha
    • Ветерок
  • Мощность
    • 2 л.с.
    • 2.3 л.с.
    • 2.5 л.с.
    • 2.6 л.с.
    • 3.0 л.с.
    • 3.3 л.с.
    • 3.5 л.с.
    • 3.6 л.с.
    • 4 л.с.
    • 5 л.с.
    • 5.8 л.с.
    • 6 л.с.
    • 7 л.с.
    • 8 л.с.
    • 9.8 л.с.
    • 9.9 л.с.
    • 10 л.с.
    • 12 л.с.
    • 15 л.с.
    • 18 л.с.
    • 20 л.с.
    • 23 л.с.
    • 25 л.с.
    • 30 л.с.
    • 40 л.с.
    • 50 л.с.
    • 55 л.с.
    • 60 л.с.
    • 70 л.с.
    • 75 л.с.
    • 80 л.с.
    • 85 л.с.
    • 90 л.с.
    • 100 л.с.
    • 115 л.с.
    • 130 л.с.
    • 140 л.с.
    • 150 л.с.
    • 175 л.с.
    • 200 л.с.
    • 225 л.с.
    • 250 л.с.
    • 300 л.с.
    • 350 л.с.
  • Тип
    • Электромотор
    • 2-такта
    • 4-такта
  • Масса
    • до 20 кг.
    • 20-50 кг.
    • 50-100 кг.
    • 100-200 кг.
    • более 200 кг.
  • Цилиндры
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 8

Лодочный мотор HDX titanium T 18 характеристики и отзывы владельцев

Игорь Петряев 12.11.2018

HDX Titanium T 18 – двухтактный подвесной мотор, являющийся недорогим и качественным аналогом лучшим японским моторам. Представляет собой двухтактный двухцилиндровый двигатель с рабочим объемом 245 куб. см, электронным зажиганием и дистанционным управлением. Кроме того, в двигателе предусмотрена предварительная система смазки, а охлаждение – жидкостного типа. Выход отработанных веществ реализован через гребной винт, что благоприятно сказывается на экологичности и шумоизоляци. Отсутствие электроники пошло на пользу мотору, который относится к доступной ценовой категории. Он весьма удобен в обслуживании и не требует больших финансовых затрат. У него есть трехступенчатая коробка передач с задним реверсом, который повышает удобство маневрирования в труднодоступной местности.

Содержание страницы

  • 1 Цена
  • 2 Характеристики
  • 3 Масса
  • 4 Расход топлива
  • 5 Преимущества
  • 6 Недостатки
  • 7 Отзывы владельцев о HDX titanium T 18

Цена

Средняя цена на лодочный мотор HDX Titanium T18 составляет 95 тысяч рублей.

Характеристики

  • Тип – бензиновый, двухтактный, двухцилиндровый
  • Мощность – 18 л. с.
  • Рабочий объем -245 куб. см
  • Диаметр цилиндра – 56 мм
  • Ход поршня – 60 мм
  • Обороты – 4500-5500 об/мин
  • Карбюраторная система питания – да
  • Зажигание CDI – да
  • Смазка – бензин и масло в пропорции 50:1
  • Охлаждение – водяное
  • Выпуск отработанных газов – через гребной винт
  • Румпельное управление – да
  • Коробка передач – трехступенчатая, с задним ходом
  • Передаточное отношение – 2,08
  • Высота транца – 381 мм
  • Привод изменения дифферента – вручную
  • Бензобак – внешний, объемом 25 л
  • Гребной винт – трехлопастной, с шагом 11 дюймов
  • Запасные свечи, инструменты, шнур аварийной остановки – в комплекте.

Масса

Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 38 кг.

Расход топлива

Лодочный мотор HDX Titanium T18 потребляет 6 л в час.

Преимущества

  1. Ремонтопригодная двухцилиндровая конструкция, не требовательная к качеству топлива. Доступные запчасти и расходные материалы позволяют снизить стоимость владения по сравнению с более дорогими четырехтактными аналогами.
  2. Двухтактный мотор выигрывает у четырехтактного аналога в меньшей массе и габаритах. Благодаря этому можно говорить о лучшей маневренности и динамике, а также удобстве в процессе транспортировки или установки на транец лодки.
  3. Отработанные газы выходят через гребной винт под водой, как у современных экологичных моторов. Такая компоновка также улучшает шумоизоляцию.
  4. Эффективное жидкостное охлаждение предотвращает от перегрева в жаркую погоду, и поддерживает нормальную температуру в цилиндрах.
  5. Антикоррозионная устойчивость мотора делает его более универсальным и пригодным для протяженных маршрутов, в том числе соленых морских вод.
  6. Совместимость с разными плавательными средствами малых и средних размеров, а также с высотой транца 380 мм.
  7. Проверенная временем карбюраторная система питания и способность держать обороты вплоть до 5500 об/мин.

Недостатки

  1. Двухтактный мотор проигрывает у четырехтактного мотора по экономичности и экологичности.
  2. Повышенный уровень шумов и вибраций, склонность к перегреву на максимальной скорости.
  3. Из-за дешевых компонентов возможен заводской брак или преждевременный износ важных узлов и агрегатов.
  4. Необходимо смешивать масло с бензином перед тем, как заправлять мотор. На это уходит время, что негативно сказывается на скорости и простоте обслуживания.

Обслуживание

  • Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
  • Лодки ПВХ <цены и модели>
  • Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
  • Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>

Отзывы владельцев о HDX titanium T 18

  • Ярослав, Мурманск. Хороший мотор на каждый день. HDX titanium T18 – универсальное средство для любых водоемов – рек, озер, морей и т. д. Двигатель с большим потенциалом, хотя это обычный китаец. Китайские инженеры быстро учатся у своих зарубежных партнеров, и в очередной раз им удалось создать один из лучших аналогов японских лодочных моторов. HDX Titanium T18 адаптирован к большим нагрузкам, насколько это позволяют 18 лошадиных сил. Есть бензобак на 12 литров, чего вполне достаточно для коротких и протяженных маршрутов. Расход бензина достигает 6 литров в час, что является неплохим показателем для двухтактного 18-сильного мотора. Можно посетовать на качество сборки, склонность к перегреву, шумы и вибрации на низких или средних оборотах, а также на холостом ходу. Таким образом, можно сделать вывод, что данная модель подходит начинающим пользователям. Через два года пользования отдал HDX своему сыну, он очень доволен.
  • Даниил, Нижегородская область. HDX Titanium T18 – мой третий по счету лодочный мотор. Первый агрегат – четырехтактная Хонда мощность 2 л. с. Служила мне верой и правдой, но пришлось продать из-за финансовых проблем. Потом ситуация наладилась, но денег на более мощный четырехтактник у меня не хватало, и меня все равно тянуло к рыбалке – сильно соскучился по своему хобби. В результате купил 10-сильный Гладиатор, которым я пользовался недолго. И вот летом 2018-го я стал владельцем HDX titanium T18, который в два раза динамичнее Гладиатора, и при этом более надежный. Он ненамного больше и тяжелее, но здесь возросшие габариты вполне оправданы. В любом случае, этот мотор я наверняка продавать не буду – он мне нисколько не надоел, мощности и динамики хватает за глаза. Прочная и надежная конструкция, хорошая разгонная динамика и емкий 12-литровый бензобак. также есть электронное зажигание. К предварительной смазке я уже привык – надо смешивать бензин с маслом в пропорции 50:1.
  • Павел, Краснодарский край. Добротный и народный мотор, один из самых недорогих 18-сильных двигателей. Я предпочитаю лучше сэкономить и провести время в гараже в надежде на то, что двухтактник окажется гораздо дешевле в обслуживании, чем любой 4-тактный аналог (впрочем, так и оказалось на самом деле). Пользуюсь этим мотором с 2018 года, никаких проблем. Ну могу возмущаться по поводу небрежного качества сборки и неудобного румпельного управления, но ведь лучше от этого не будет. Поэтому стараюсь не придираться, так как это только бы ухудшило мое общее отношение к мотору, и я бы еще больше захотел бы какого-нибудь японца. Если говорить серьезно, то мотор едет на все свои 18 лошадиных сил, разгоняет лодку как положено. Расход бензина 6 литров в час – норма для моторов такого уровня. В комплекте были запасные свечи зажигания, инструменты и шнур аварийной остановки.
  • Игорь, Киевская область. HDX titanium T18 – нормальный мотор, который я советую всем своим друзьям-рыбакам. Не было и дня, когда мне понадобилась помощь сервисного центра. А все потому, что я могу сам справиться с обслуживанием данного девайса. У него высокая ремонтопригодность и недорогие запчасти, как и подобает настоящим народным моторам. Это вам не дорогущий в обслуживании японец, для которого запчасти еще поискать надо. А в случае с HDX Titanium T18 все по старинке. Можно заливать 92-й бензин и обычное моторное масло, ведь карбюраторная система питания абсолютно всеядна к любому топливу. Расход бензина зависит от нагрузки и составляет в пределах 5-6 литров в час. Максимальные обороты доходят до 5000-5500 об/мин, как у более мощных аналогов. Недостатков в динамике я не ощущаю, как и в плане надежности – главное вовремя обслуживать.
Prev Article
Next Article

Related Articles

Hidea HD 20 FHS – двухтактный подвесной двухцилиндровый мотор, работающий …

Лодочный мотор Hidea HD 20 FHS характеристики и отзывы владельцев

Hidea HD 4 FHS – высокопроизводительный подвесной мотор начального уровня, …

Лодочный мотор Hidea HD 4 FHS характеристики и отзывы владельцев

Leave a Reply

Отменить ответ

Тип

  • Электромотор
  • 2-такта
  • 4-такта

Количество цилиндров

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 8

Мощность

  • 2 л.с.
  • 2.3 л.с.
  • 2.5 л.с.
  • 2.6 л.с.
  • 3.0 л.с.
  • 3.3 л.с.
  • 3.5 л.с.
  • 3.6 л.с.
  • 4 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5.8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 7 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9.8 л.с.
  • 9.9 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 15 л.с.
  • 18 л.с.
  • 20 л.с.
  • 23 л.с.
  • 25 л.с.
  • 30 л.с.
  • 40 л.с.
  • 50 л.с.
  • 55 л.с.
  • 60 л.с.
  • 70 л.с.
  • 75 л.с.
  • 80 л.с.
  • 85 л.с.
  • 90 л.с.
  • 100 л.с.
  • 115 л.с.
  • 130 л.с.
  • 140 л.с.
  • 150 л.с.
  • 175 л.с.
  • 200 л.с.
  • 225 л.с.
  • 250 л.с.
  • 300 л.с.
  • 350 л.с.

Масса мотора

  • до 20 кг.
  • 20-50 кг.
  • 50-100 кг.
  • 100-200 кг.
  • более 200 кг.

LodkaMot.ru

Характеристики и отзывы о лодках, лодочных моторах
Copyright © 2025 LodkaMot.ru