HDX Titanium T 18 – двухтактный подвесной мотор, являющийся недорогим и качественным аналогом лучшим японским моторам. Представляет собой двухтактный двухцилиндровый двигатель с рабочим объемом 245 куб. см, электронным зажиганием и дистанционным управлением. Кроме того, в двигателе предусмотрена предварительная система смазки, а охлаждение – жидкостного типа. Выход отработанных веществ реализован через гребной винт, что благоприятно сказывается на экологичности и шумоизоляци. Отсутствие электроники пошло на пользу мотору, который относится к доступной ценовой категории. Он весьма удобен в обслуживании и не требует больших финансовых затрат. У него есть трехступенчатая коробка передач с задним реверсом, который повышает удобство маневрирования в труднодоступной местности.
Содержание страницы
Цена
Средняя цена на лодочный мотор HDX Titanium T18 составляет 95 тысяч рублей.
Характеристики
- Тип – бензиновый, двухтактный, двухцилиндровый
- Мощность – 18 л. с.
- Рабочий объем -245 куб. см
- Диаметр цилиндра – 56 мм
- Ход поршня – 60 мм
- Обороты – 4500-5500 об/мин
- Карбюраторная система питания – да
- Зажигание CDI – да
- Смазка – бензин и масло в пропорции 50:1
- Охлаждение – водяное
- Выпуск отработанных газов – через гребной винт
- Румпельное управление – да
- Коробка передач – трехступенчатая, с задним ходом
- Передаточное отношение – 2,08
- Высота транца – 381 мм
- Привод изменения дифферента – вручную
- Бензобак – внешний, объемом 25 л
- Гребной винт – трехлопастной, с шагом 11 дюймов
- Запасные свечи, инструменты, шнур аварийной остановки – в комплекте.
Масса
Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 38 кг.
Расход топлива
Лодочный мотор HDX Titanium T18 потребляет 6 л в час.
Преимущества
- Ремонтопригодная двухцилиндровая конструкция, не требовательная к качеству топлива. Доступные запчасти и расходные материалы позволяют снизить стоимость владения по сравнению с более дорогими четырехтактными аналогами.
- Двухтактный мотор выигрывает у четырехтактного аналога в меньшей массе и габаритах. Благодаря этому можно говорить о лучшей маневренности и динамике, а также удобстве в процессе транспортировки или установки на транец лодки.
- Отработанные газы выходят через гребной винт под водой, как у современных экологичных моторов. Такая компоновка также улучшает шумоизоляцию.
- Эффективное жидкостное охлаждение предотвращает от перегрева в жаркую погоду, и поддерживает нормальную температуру в цилиндрах.
- Антикоррозионная устойчивость мотора делает его более универсальным и пригодным для протяженных маршрутов, в том числе соленых морских вод.
- Совместимость с разными плавательными средствами малых и средних размеров, а также с высотой транца 380 мм.
- Проверенная временем карбюраторная система питания и способность держать обороты вплоть до 5500 об/мин.
Недостатки
- Двухтактный мотор проигрывает у четырехтактного мотора по экономичности и экологичности.
- Повышенный уровень шумов и вибраций, склонность к перегреву на максимальной скорости.
- Из-за дешевых компонентов возможен заводской брак или преждевременный износ важных узлов и агрегатов.
- Необходимо смешивать масло с бензином перед тем, как заправлять мотор. На это уходит время, что негативно сказывается на скорости и простоте обслуживания.
Обслуживание
- Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
- Лодки ПВХ <цены и модели>
- Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
- Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>
Отзывы владельцев о HDX titanium T 18
- Ярослав, Мурманск. Хороший мотор на каждый день. HDX titanium T18 – универсальное средство для любых водоемов – рек, озер, морей и т. д. Двигатель с большим потенциалом, хотя это обычный китаец. Китайские инженеры быстро учатся у своих зарубежных партнеров, и в очередной раз им удалось создать один из лучших аналогов японских лодочных моторов. HDX Titanium T18 адаптирован к большим нагрузкам, насколько это позволяют 18 лошадиных сил. Есть бензобак на 12 литров, чего вполне достаточно для коротких и протяженных маршрутов. Расход бензина достигает 6 литров в час, что является неплохим показателем для двухтактного 18-сильного мотора. Можно посетовать на качество сборки, склонность к перегреву, шумы и вибрации на низких или средних оборотах, а также на холостом ходу. Таким образом, можно сделать вывод, что данная модель подходит начинающим пользователям. Через два года пользования отдал HDX своему сыну, он очень доволен.
- Даниил, Нижегородская область. HDX Titanium T18 – мой третий по счету лодочный мотор. Первый агрегат – четырехтактная Хонда мощность 2 л. с. Служила мне верой и правдой, но пришлось продать из-за финансовых проблем. Потом ситуация наладилась, но денег на более мощный четырехтактник у меня не хватало, и меня все равно тянуло к рыбалке – сильно соскучился по своему хобби. В результате купил 10-сильный Гладиатор, которым я пользовался недолго. И вот летом 2018-го я стал владельцем HDX titanium T18, который в два раза динамичнее Гладиатора, и при этом более надежный. Он ненамного больше и тяжелее, но здесь возросшие габариты вполне оправданы. В любом случае, этот мотор я наверняка продавать не буду – он мне нисколько не надоел, мощности и динамики хватает за глаза. Прочная и надежная конструкция, хорошая разгонная динамика и емкий 12-литровый бензобак. также есть электронное зажигание. К предварительной смазке я уже привык – надо смешивать бензин с маслом в пропорции 50:1.
- Павел, Краснодарский край. Добротный и народный мотор, один из самых недорогих 18-сильных двигателей. Я предпочитаю лучше сэкономить и провести время в гараже в надежде на то, что двухтактник окажется гораздо дешевле в обслуживании, чем любой 4-тактный аналог (впрочем, так и оказалось на самом деле). Пользуюсь этим мотором с 2018 года, никаких проблем. Ну могу возмущаться по поводу небрежного качества сборки и неудобного румпельного управления, но ведь лучше от этого не будет. Поэтому стараюсь не придираться, так как это только бы ухудшило мое общее отношение к мотору, и я бы еще больше захотел бы какого-нибудь японца. Если говорить серьезно, то мотор едет на все свои 18 лошадиных сил, разгоняет лодку как положено. Расход бензина 6 литров в час – норма для моторов такого уровня. В комплекте были запасные свечи зажигания, инструменты и шнур аварийной остановки.
- Игорь, Киевская область. HDX titanium T18 – нормальный мотор, который я советую всем своим друзьям-рыбакам. Не было и дня, когда мне понадобилась помощь сервисного центра. А все потому, что я могу сам справиться с обслуживанием данного девайса. У него высокая ремонтопригодность и недорогие запчасти, как и подобает настоящим народным моторам. Это вам не дорогущий в обслуживании японец, для которого запчасти еще поискать надо. А в случае с HDX Titanium T18 все по старинке. Можно заливать 92-й бензин и обычное моторное масло, ведь карбюраторная система питания абсолютно всеядна к любому топливу. Расход бензина зависит от нагрузки и составляет в пределах 5-6 литров в час. Максимальные обороты доходят до 5000-5500 об/мин, как у более мощных аналогов. Недостатков в динамике я не ощущаю, как и в плане надежности – главное вовремя обслуживать.