LodkaMot.ru

Menu
  • Производитель
    • Gladiator
    • Hangkai
    • HDX
    • Honda
    • Mercury
    • Mikatsu
    • Nissan Marine
    • Parsun
    • Suzuki
    • Tohatsu
    • Yamaha
    • Ветерок
  • Мощность
    • 2 л.с.
    • 2.3 л.с.
    • 2.5 л.с.
    • 2.6 л.с.
    • 3.0 л.с.
    • 3.3 л.с.
    • 3.5 л.с.
    • 3.6 л.с.
    • 4 л.с.
    • 5 л.с.
    • 5.8 л.с.
    • 6 л.с.
    • 7 л.с.
    • 8 л.с.
    • 9.8 л.с.
    • 9.9 л.с.
    • 10 л.с.
    • 12 л.с.
    • 15 л.с.
    • 18 л.с.
    • 20 л.с.
    • 23 л.с.
    • 25 л.с.
    • 30 л.с.
    • 40 л.с.
    • 50 л.с.
    • 55 л.с.
    • 60 л.с.
    • 70 л.с.
    • 75 л.с.
    • 80 л.с.
    • 85 л.с.
    • 90 л.с.
    • 100 л.с.
    • 115 л.с.
    • 130 л.с.
    • 140 л.с.
    • 150 л.с.
    • 175 л.с.
    • 200 л.с.
    • 225 л.с.
    • 250 л.с.
    • 300 л.с.
    • 350 л.с.
  • Тип
    • Электромотор
    • 2-такта
    • 4-такта
  • Масса
    • до 20 кг.
    • 20-50 кг.
    • 50-100 кг.
    • 100-200 кг.
    • более 200 кг.
  • Цилиндры
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 8

Лодочный мотор HDX Titanium T6 характеристики и отзывы владельцев

Игорь Петряев 07.11.2018

HDX Titanium T6 – лодочный мотор китайского производства, выпускаемый в соответствии с современными нормами. Данная модель является бюджетной, но несмотря на это, практически не уступает более дорогим аналогам – в мощности, безопасности, функциональности и другим параметрам. При рабочем объеме 100 куб. см устройство развивает 6 лошадиных сил. При этом обеспечивается оптимальная тяга, благодаря которой можно рассчитывать на хорошую грузоподъемность по меркам начального класса. Обороты двигатели могут достигать 5500 об/мин, как у более мощных моделей. Устройство совместимо с плавательными средствами, высота транца у которых составляет 381 мм. Также предусмотрена 3-скоростная коробка передач с задним ходом для улучшенной маневренности. Рассматриваемая модель рекомендована рыбакам, охотникам и активным пользователям.

Содержание страницы

  • 1 Цена
  • 2 Характеристики
  • 3 Масса
  • 4 Расход топлива
  • 5 Преимущества
  • 6 Недостатки
  • 7 Отзывы владельцев о HDX Titanium T6

Цена

Средняя цена на лодочный мотор HDX Titanium T6 составляет 60 тысяч рублей.

Характеристики

  • Тип – одноцилиндровый, двухтактный, бензиновый
  • Рабочий объем – 103 куб. см
  • Обороты – 4500-5500 об/мин
  • Мощность – 6 л. с.
  • Диаметр цилиндра – 54 мм
  • Ход поршня – 45 мм
  • Передаточное отношение – 2,08
  • Ручное (румпельное) управление – да
  • Ручной запуск – да
  • Передачи – вперед, назад, нейтраль
  • Бензобак – внешний, объемом 12 л
  • Высота транца – 381 мм.

Масса

Вес мотора составляет 21 кг вместе с гребным винтом

Расход топлива

Лодочный мотор HDX Titanium T6 потребляет 2 литра в час.

Преимущества

  1. Проверенная одноцилиндровая конструкция, не требующая качественного и дорогого топлива. Можно заправляться 92-м бензином. Также подойдет любое моторное масло с рекомендуемыми параметрами.
  2. Двухтактный мотор более компактный и легкий по сравнению с четырехтактными моторами, которые значительно дороже.
  3. Электронное зажигание улучшает запуск, в том числе и благодаря ручному стартеру.
  4. Румпельное управление повышает маневренность и плавность хода.
  5. Выход отработанных газов реализован через гребной винт под водой, что уменьшает уровень вибраций и шумов, а также благоприятно сказывается на экологичности.
  6. Максимальный диапазон оборотов может достигать 5500 об/мин, как у более мощных и дорогих моделей.
  7. Антикоррозионная устойчивость мотора подтверждена в разных водоемах. Это гарантирует выносливость конструкции.
  8. В штатный комплект входит внешний бензобак на 12 литров.

Недостатки

  1. Двухтактный мотор больше расходует бензина и масла, чем четырехтактные моторы.
  2. Необходимо готовить топливо вручную, что негативно сказывается на удобстве обслуживания.
  3. Сравнительно высокая токсичность выхлопных газов относительно четырехтактных моторов.
  4. Шумы и вибрации на высоких оборотах и максимальной скорости.
  5. Склонность к перегреву из-за увеличения температуры в цилиндрах.
  6. Преждевременный износ из-за дешевых и некачественных компонентов.

Обслуживание

  • Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
  • Лодки ПВХ <цены и модели>
  • Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
  • Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>

Отзывы владельцев о HDX Titanium T6

  • Василий, Красноярский край. Я владелец двухтактного подвесного мотора HDX Titanium T6. Я его приобрел в октябре 2017 года. Таким образом, мотору уже больше года, а он все исправно работает. Установлен на ПВХ-лодке с транцем 380 мм. Потребляет 92-й бензин и при этом не выделяет специфический запах выхлопа – это большой плюс для бюджетного 2-тактного мотора начального уровня. Покупал этот агрегат за 60 тысяч рублей. Двигатель не склонен к перерасходу бензина, если не поднимать обороты выше допустимых. Вместе с тем, в таком случае удастся избежать перегрева. Главное эксплуатировать согласно инструкции, тогда и не понадобился внеплановая замена запчастей. Я, например, только один раз заменил свечи зажигания, а также обычно меняю бензин и масло. Расход бензина составляет 2 литра в час при повышенной нагрузке.
  • Александр, Ставропольский край. Добротный двухтактный мотор на каждый день. Стоит дешево, и при этом неплохо оснащен. Есть даже электронное зажигание, а также запасные свечи накаливания и некоторые элементы безопасности – например, шнур аварийной остановки. Потребление бензина в районе двух литров, заправляю АИ-92 и никаких проблем. Качество сборки посредственное, как у большинства «китайцев». То же самое скажу про неудобное реализованное румпельное управление. Вот здесь есть огрехи в эргономике, усилие на ручке газа какое-то непредсказуемое. Коробка передач – трехступенчатая, работает с толчками – по крайней мере, у меня. Вначале эксплуатации такого не было. И все же, «оно» работает. Дизайн простой, без модных наворотов. Корпус пластиковый, но в некоторых местах укреплен металлическими деталями.
  • Леонид, Уфа. Лучший мотор за свои деньги. Наделен только самыми необходимыми опциями и аксессуарами, а в крайнем случае можно установить по своему усмотрению. Мощности 6 л. с. мне достаточно, чтобы плавать в спокойном ритме, никого не обгонять. Я люблю просто дышать свежим воздухом, находиться вдали от городской суеты, помечтать и поразмышлять. Заодно и порыбачить. Экономичный мотор на каждый день, я после раннего выхода на пенсию (шахтная пенсия, а также по состоянию здоровья) не мог себе места найти, надо было чем-то заняться. Вот я и нашел себе дело, причем очень увлекательное. Подобрал по совету друзей подходящий мотор – оптимальный по цене и характеристикам. Им оказался HDX Titanium T6. Оснащен бензобаком на 12 литров, а также коробкой передач и электронным зажиганием. Дистанционного управления, конечно же, нет. Я привык к румпельной системе – тут ничего сложного.
  • Андрей, Киевская область. Идеальное решение для реки Днепр, в этом моторе немало достоинств. Расход топлива в разумных пределах – около 2 литров в час на максимальных оборотах. И этом при том, что речь идет о двухтактном моторе. Плавность хода и маневренность хороши, если еще правильно подобрать судно – у меня, например, обычная ПВХ-лодка с высотой транца 381 мм. Кроме того, в моторе предусмотрено электронное зажигание для улучшения качества запуска. С ним мотор заводится с первой-второй попытки. При этом стартер – ручной, наверное так надежнее и меньше хлопот в дальнейшем. Бензобак объемом 12 литров – внешний, входит в базовую комплектацию. Был мотор только черного цвета, а моя лодка – белая. Ну ничего, для разнообразия пойдет. Устанавливать долго не пришлось – все крепления организованы удобно, монтаж занял считанные минуты. К тому же, двигатель довольно легкий и компактный, его можно перевозить в багажнике легкового автомобиля. На румпеле предусмотрена ручка газа, а также 3-ступенчатая коробка передач.
Prev Article
Next Article

Related Articles

Mikatsu M 150 FEL-T – двухтактный бензиновый мотор премиум-уровня, разработанный …

Лодочный мотор Mikatsu M 150 FEL-T характеристики и отзывы владельцев

Tohatsu M 18 E2 S – универсальный подвесной лодочный мотор, …

Лодочный мотор Tohatsu M 18 E2 S характеристики и отзывы владельцев

Leave a Reply

Отменить ответ

Тип

  • Электромотор
  • 2-такта
  • 4-такта

Количество цилиндров

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 8

Мощность

  • 2 л.с.
  • 2.3 л.с.
  • 2.5 л.с.
  • 2.6 л.с.
  • 3.0 л.с.
  • 3.3 л.с.
  • 3.5 л.с.
  • 3.6 л.с.
  • 4 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5.8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 7 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9.8 л.с.
  • 9.9 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 15 л.с.
  • 18 л.с.
  • 20 л.с.
  • 23 л.с.
  • 25 л.с.
  • 30 л.с.
  • 40 л.с.
  • 50 л.с.
  • 55 л.с.
  • 60 л.с.
  • 70 л.с.
  • 75 л.с.
  • 80 л.с.
  • 85 л.с.
  • 90 л.с.
  • 100 л.с.
  • 115 л.с.
  • 130 л.с.
  • 140 л.с.
  • 150 л.с.
  • 175 л.с.
  • 200 л.с.
  • 225 л.с.
  • 250 л.с.
  • 300 л.с.
  • 350 л.с.

Масса мотора

  • до 20 кг.
  • 20-50 кг.
  • 50-100 кг.
  • 100-200 кг.
  • более 200 кг.

LodkaMot.ru

Характеристики и отзывы о лодках, лодочных моторах
Copyright © 2025 LodkaMot.ru