HDX Titanium T6 – лодочный мотор китайского производства, выпускаемый в соответствии с современными нормами. Данная модель является бюджетной, но несмотря на это, практически не уступает более дорогим аналогам – в мощности, безопасности, функциональности и другим параметрам. При рабочем объеме 100 куб. см устройство развивает 6 лошадиных сил. При этом обеспечивается оптимальная тяга, благодаря которой можно рассчитывать на хорошую грузоподъемность по меркам начального класса. Обороты двигатели могут достигать 5500 об/мин, как у более мощных моделей. Устройство совместимо с плавательными средствами, высота транца у которых составляет 381 мм. Также предусмотрена 3-скоростная коробка передач с задним ходом для улучшенной маневренности. Рассматриваемая модель рекомендована рыбакам, охотникам и активным пользователям.
Содержание страницы
Цена
Средняя цена на лодочный мотор HDX Titanium T6 составляет 60 тысяч рублей.
Характеристики
- Тип – одноцилиндровый, двухтактный, бензиновый
- Рабочий объем – 103 куб. см
- Обороты – 4500-5500 об/мин
- Мощность – 6 л. с.
- Диаметр цилиндра – 54 мм
- Ход поршня – 45 мм
- Передаточное отношение – 2,08
- Ручное (румпельное) управление – да
- Ручной запуск – да
- Передачи – вперед, назад, нейтраль
- Бензобак – внешний, объемом 12 л
- Высота транца – 381 мм.
Масса
Вес мотора составляет 21 кг вместе с гребным винтом
Расход топлива
Лодочный мотор HDX Titanium T6 потребляет 2 литра в час.
Преимущества
- Проверенная одноцилиндровая конструкция, не требующая качественного и дорогого топлива. Можно заправляться 92-м бензином. Также подойдет любое моторное масло с рекомендуемыми параметрами.
- Двухтактный мотор более компактный и легкий по сравнению с четырехтактными моторами, которые значительно дороже.
- Электронное зажигание улучшает запуск, в том числе и благодаря ручному стартеру.
- Румпельное управление повышает маневренность и плавность хода.
- Выход отработанных газов реализован через гребной винт под водой, что уменьшает уровень вибраций и шумов, а также благоприятно сказывается на экологичности.
- Максимальный диапазон оборотов может достигать 5500 об/мин, как у более мощных и дорогих моделей.
- Антикоррозионная устойчивость мотора подтверждена в разных водоемах. Это гарантирует выносливость конструкции.
- В штатный комплект входит внешний бензобак на 12 литров.
Недостатки
- Двухтактный мотор больше расходует бензина и масла, чем четырехтактные моторы.
- Необходимо готовить топливо вручную, что негативно сказывается на удобстве обслуживания.
- Сравнительно высокая токсичность выхлопных газов относительно четырехтактных моторов.
- Шумы и вибрации на высоких оборотах и максимальной скорости.
- Склонность к перегреву из-за увеличения температуры в цилиндрах.
- Преждевременный износ из-за дешевых и некачественных компонентов.
Обслуживание
- Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
- Лодки ПВХ <цены и модели>
- Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
- Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>
Отзывы владельцев о HDX Titanium T6
- Василий, Красноярский край. Я владелец двухтактного подвесного мотора HDX Titanium T6. Я его приобрел в октябре 2017 года. Таким образом, мотору уже больше года, а он все исправно работает. Установлен на ПВХ-лодке с транцем 380 мм. Потребляет 92-й бензин и при этом не выделяет специфический запах выхлопа – это большой плюс для бюджетного 2-тактного мотора начального уровня. Покупал этот агрегат за 60 тысяч рублей. Двигатель не склонен к перерасходу бензина, если не поднимать обороты выше допустимых. Вместе с тем, в таком случае удастся избежать перегрева. Главное эксплуатировать согласно инструкции, тогда и не понадобился внеплановая замена запчастей. Я, например, только один раз заменил свечи зажигания, а также обычно меняю бензин и масло. Расход бензина составляет 2 литра в час при повышенной нагрузке.
- Александр, Ставропольский край. Добротный двухтактный мотор на каждый день. Стоит дешево, и при этом неплохо оснащен. Есть даже электронное зажигание, а также запасные свечи накаливания и некоторые элементы безопасности – например, шнур аварийной остановки. Потребление бензина в районе двух литров, заправляю АИ-92 и никаких проблем. Качество сборки посредственное, как у большинства «китайцев». То же самое скажу про неудобное реализованное румпельное управление. Вот здесь есть огрехи в эргономике, усилие на ручке газа какое-то непредсказуемое. Коробка передач – трехступенчатая, работает с толчками – по крайней мере, у меня. Вначале эксплуатации такого не было. И все же, «оно» работает. Дизайн простой, без модных наворотов. Корпус пластиковый, но в некоторых местах укреплен металлическими деталями.
- Леонид, Уфа. Лучший мотор за свои деньги. Наделен только самыми необходимыми опциями и аксессуарами, а в крайнем случае можно установить по своему усмотрению. Мощности 6 л. с. мне достаточно, чтобы плавать в спокойном ритме, никого не обгонять. Я люблю просто дышать свежим воздухом, находиться вдали от городской суеты, помечтать и поразмышлять. Заодно и порыбачить. Экономичный мотор на каждый день, я после раннего выхода на пенсию (шахтная пенсия, а также по состоянию здоровья) не мог себе места найти, надо было чем-то заняться. Вот я и нашел себе дело, причем очень увлекательное. Подобрал по совету друзей подходящий мотор – оптимальный по цене и характеристикам. Им оказался HDX Titanium T6. Оснащен бензобаком на 12 литров, а также коробкой передач и электронным зажиганием. Дистанционного управления, конечно же, нет. Я привык к румпельной системе – тут ничего сложного.
- Андрей, Киевская область. Идеальное решение для реки Днепр, в этом моторе немало достоинств. Расход топлива в разумных пределах – около 2 литров в час на максимальных оборотах. И этом при том, что речь идет о двухтактном моторе. Плавность хода и маневренность хороши, если еще правильно подобрать судно – у меня, например, обычная ПВХ-лодка с высотой транца 381 мм. Кроме того, в моторе предусмотрено электронное зажигание для улучшения качества запуска. С ним мотор заводится с первой-второй попытки. При этом стартер – ручной, наверное так надежнее и меньше хлопот в дальнейшем. Бензобак объемом 12 литров – внешний, входит в базовую комплектацию. Был мотор только черного цвета, а моя лодка – белая. Ну ничего, для разнообразия пойдет. Устанавливать долго не пришлось – все крепления организованы удобно, монтаж занял считанные минуты. К тому же, двигатель довольно легкий и компактный, его можно перевозить в багажнике легкового автомобиля. На румпеле предусмотрена ручка газа, а также 3-ступенчатая коробка передач.