LodkaMot.ru

Menu
  • Производитель
    • Gladiator
    • Hangkai
    • HDX
    • Honda
    • Mercury
    • Mikatsu
    • Nissan Marine
    • Parsun
    • Suzuki
    • Tohatsu
    • Yamaha
    • Ветерок
  • Мощность
    • 2 л.с.
    • 2.3 л.с.
    • 2.5 л.с.
    • 2.6 л.с.
    • 3.0 л.с.
    • 3.3 л.с.
    • 3.5 л.с.
    • 3.6 л.с.
    • 4 л.с.
    • 5 л.с.
    • 5.8 л.с.
    • 6 л.с.
    • 7 л.с.
    • 8 л.с.
    • 9.8 л.с.
    • 9.9 л.с.
    • 10 л.с.
    • 12 л.с.
    • 15 л.с.
    • 18 л.с.
    • 20 л.с.
    • 23 л.с.
    • 25 л.с.
    • 30 л.с.
    • 40 л.с.
    • 50 л.с.
    • 55 л.с.
    • 60 л.с.
    • 70 л.с.
    • 75 л.с.
    • 80 л.с.
    • 85 л.с.
    • 90 л.с.
    • 100 л.с.
    • 115 л.с.
    • 130 л.с.
    • 140 л.с.
    • 150 л.с.
    • 175 л.с.
    • 200 л.с.
    • 225 л.с.
    • 250 л.с.
    • 300 л.с.
    • 350 л.с.
  • Тип
    • Электромотор
    • 2-такта
    • 4-такта
  • Масса
    • до 20 кг.
    • 20-50 кг.
    • 50-100 кг.
    • 100-200 кг.
    • более 200 кг.
  • Цилиндры
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 8

Лодочный мотор HDX Titanium T5 характеристики и отзывы владельцев

Игорь Петряев 05.11.2018

HDX Titanium T5 – подвесной лодочный мотор для компактных плавательных средств с высотой транца 380 мм. Устройство обладает небольшими габаритами и малым весом, особенно если сравнивать с подвесными четырехтактными моторами такой же мощности. Двигатель адаптирован к стандартным нагрузкам, которые обычно актуальны для небольших водоемов – речек, озер и ручьев, в том числе и мелководья. При низком уровне воды предусмотрена функция подъема на нужную высоту. Благодаря этому гребной винт будет защищен от подводных препятствий. HDX Titanium T5 рекомендован рыбакам, охотникам и начинающим владельцам, которые предпочитают активный отдых на воде и спокойное плавание. Мотор имеет существенные улучшения относительно предшественников – например, некоторые детали заменены на металлические (раньше были пластиковые). Также есть дополнительная шумоизоляция под колпаком мотора.

Содержание страницы

  • 1 Цена
  • 2 Характеристики
  • 3 Масса
  • 4 Расход топлива
  • 5 Преимущества
  • 6 Недостатки
  • 7 Отзывы владельцев о HDX Titanium T5

Цена

Средняя цена на лодочный мотор HDX Titanium T5 составляет 48 тысяч рублей.

Характеристики

  • Тип – бензиновый, одноцилиндровый, двухтактный
  • Мощность – 5 л. с.
  • Рабочий объем – 103 куб. см
  • Обороты – 4500-5500 об/мин
  • Диаметр цилиндра – 54 мм
  • Ход поршня – 45 мм
  • Передаточное отношение – 2,08
  • Румпельное управление – да
  • Ручной запуск – да
  • Бензобак 1 – встроенный, объемом 2,8 л
  • Бензобак 2 – внешний, объемом 12 л.

Масса

Вес мотора составляет 21 кг.

Расход топлива

Лодочный мотор HDX titanium 5 потребляет в среднем 1,5 л в час.

Преимущества

  1. Наличие электронного зажигания способствует уверенному запуску с места, независимо от климатических условий.
  2. Румпельное управление наделено эргономичными переключателями, в том числе ручкой газа и 2-ступенчатой коробкой передач. Есть и задний режим – он подразумевает реверс с возможностью разворота на 180 градусов.
  3. Базовый уровень защиты от коррозии, а также высокая прочность благодаря металлическим деталям в самых уязвимых местах (у предшественников были пластиковые детали).
  4. Двухтактный мотор нетребователен к качеству бензина и масла, и рассчитан на Аи-92. Масло – с рекомендованными параметрами.
  5. Двухтактный мотор считается более легким и компактным в сравнении с дорогими 4-тактными моторами.
  6. Отработанные газы выходят через гребной винт, что значительно улучшает шумоизоляцию и снижает токсичность. Там образом, удалось добиться соответствия экологическим стандартам.

Недостатки

  1. Двухтактный мотор склонен к перерасходу бензина и масла, которое необходимо смешивать в нужной пропорции (предварительная смазка). Это усложняет процесс обслуживания в сравнении с 4-тактными моторами (у них автоматическая смазка).
  2. Двухтактный мотор более шумный на низких и высоких оборотах, а также более токсичный.
  3. Возможен перегрев на максимальной скорости, а также преждевременный износ узлов и агрегатов из-за их низкого качества.

Обслуживание

  • Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
  • Лодки ПВХ <цены и модели>
  • Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
  • Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>

Отзывы владельцев о HDX Titanium T5

  • Игорь, Мурманск. HDX titanium T5 – популярный агрегат в нашем крае. Этот лодочный мотор предпочитают местные рыболовы, впрочем как и я. А все почему? Просто потому, что он дешевый. И мощности у него на 2 л. с., а целых 5 лошадей. Это уже о чем-то говорит, и плюс еще адекватная цена по сравнению с японскими аналогами. Учитывая это, экономные пользователи выбирают «китайцев», у которых за низкую цену есть все самое необходимое. А дополнительная электроника нам ни к чему, так как она только усложняет мотор и негативно сказывается на удобстве обслуживания. К счастью, мой экземпляр еще ни разу не потребовал внеплановых ремонтов. HDX Titanium T5 я похвалю за хорошую маневренность в сочетании с двухместной ПВХ-лодкой, а также плавность хода. Есть даже электронное зажигание – оно улучшает запуск, и мотор заводится с первой-второй попытки.
  • Алексей, Калининградская область. Пробег у мотора 80 моточасов, то ли еще будет. Агрегат оптимален для повседневного плавания – хоть для рыбалки, охоты или семейных прогулок. Но пожалуй, начинающим пользователям придется мириться с назойливыми шумами и вибрациями, причем во всем диапазоне оборотов. Поэтому семейным людям я эту модель рекомендовать не буду, им лучше присмотреться к более тихим четырехтактникам. А для меня, как для рыбака, этот мотор воспринимается как чисто рабочая лошадка. В комплектацию входит встроенный бензобак, которого хватает на два часа работы. Также есть шнур аварийной остановки и защита от запуска при включенной передаче. Двигатель в целом хороший, но требует к себе повышенного внимания. Я имею ввиду регулярное обслуживание, проверка уровня масла, бензина, состояния свечей зажигания и т. д. И тогда с ним будет все норм.
  • Давид, Нижегородская область. Хороший мотор, являющийся оптимальным вариантом для продолжительных поездок по рекам и озерам. Он лучше адаптирован для небольших водоемов, если не устанавливать дополнительный бензобак. Такая возможность предусмотрена. Двигатель одноцилиндровый, с мощностью 5 л. с. Имеет электронное зажигание, которое позволяет заводить мотор с первой попытки, а максимальный диапазон оборотов достигает 5500 об/мин – это говорит о хорошей разгонной динамике, хотя мощности все равно маловато. Но за такие деньги сойдет, мне же только для рыбалки и охоты. А вот новый вид рыбалки – троллинг – этому мотору недоступен из-за ограниченной производительности. Если долго раскручивать коленвал до максимальных оборотов, есть риск столкнуться с перегревом. Поэтому стараюсь исходить из возможностей HdX Titanium T5. Двигатель неплохо шумоизолирован и не досаждает вибрациями, в отличие от своих ближайших аналогов – их мне доводилось опробовать у друзей-рыбаков.
  • Евгений, Днепропетровская область. HDX titanium T5 – двигатель что надо, как раз для моих запросов. Он удовлетворяет и потребности моих детей, который тоже любят рыбалку – пошли все в меня, то есть в своего деда (в смысле моего отца!). Экономичный мотор, не шумный на средних-низких оборотах, не вызывает дискомфорт и обеспечивает устойчивую и бесперебойную работу всех компонентов – электронного зажигания, привода подъема и румпельного управления. Сбоев в работе не обнаружено даже спустя 90 моточасов. Так что от HDX titanium T5 у меня только самые положительные эмоции, и надеюсь так будет дальше, поскольку я не собираюсь продавать его. И мощности предостаточно – 5 лошадиных сил для рыбалки и охоты, а также прогулок, хватает с запасом. Эффективное охлаждение защищает от перегрева, температура в цилиндре всегда в норме – показала диагностика.
Prev Article
Next Article

Related Articles

Yamaha 30 DMHOL – подвесной лодочный двигатель с ручным запуском …

Лодочный мотор Yamaha 30 DMHOL характеристики и отзывы владельцев

Лодочный мотор Parsun F9.8 FWL/S характеристики и отзывы владельцев
Parsun F9.8 FWL/S – четырехтактный лодочный мотор китайской разработки, выпускаемый …

Лодочный мотор Parsun F9.8 FWL/S характеристики и отзывы владельцев

Leave a Reply

Отменить ответ

Тип

  • Электромотор
  • 2-такта
  • 4-такта

Количество цилиндров

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 8

Мощность

  • 2 л.с.
  • 2.3 л.с.
  • 2.5 л.с.
  • 2.6 л.с.
  • 3.0 л.с.
  • 3.3 л.с.
  • 3.5 л.с.
  • 3.6 л.с.
  • 4 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5.8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 7 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9.8 л.с.
  • 9.9 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 15 л.с.
  • 18 л.с.
  • 20 л.с.
  • 23 л.с.
  • 25 л.с.
  • 30 л.с.
  • 40 л.с.
  • 50 л.с.
  • 55 л.с.
  • 60 л.с.
  • 70 л.с.
  • 75 л.с.
  • 80 л.с.
  • 85 л.с.
  • 90 л.с.
  • 100 л.с.
  • 115 л.с.
  • 130 л.с.
  • 140 л.с.
  • 150 л.с.
  • 175 л.с.
  • 200 л.с.
  • 225 л.с.
  • 250 л.с.
  • 300 л.с.
  • 350 л.с.

Масса мотора

  • до 20 кг.
  • 20-50 кг.
  • 50-100 кг.
  • 100-200 кг.
  • более 200 кг.

LodkaMot.ru

Характеристики и отзывы о лодках, лодочных моторах
Copyright © 2025 LodkaMot.ru