LodkaMot.ru

Menu
  • Производитель
    • Gladiator
    • Hangkai
    • HDX
    • Honda
    • Mercury
    • Mikatsu
    • Nissan Marine
    • Parsun
    • Suzuki
    • Tohatsu
    • Yamaha
    • Ветерок
  • Мощность
    • 2 л.с.
    • 2.3 л.с.
    • 2.5 л.с.
    • 2.6 л.с.
    • 3.0 л.с.
    • 3.3 л.с.
    • 3.5 л.с.
    • 3.6 л.с.
    • 4 л.с.
    • 5 л.с.
    • 5.8 л.с.
    • 6 л.с.
    • 7 л.с.
    • 8 л.с.
    • 9.8 л.с.
    • 9.9 л.с.
    • 10 л.с.
    • 12 л.с.
    • 15 л.с.
    • 18 л.с.
    • 20 л.с.
    • 23 л.с.
    • 25 л.с.
    • 30 л.с.
    • 40 л.с.
    • 50 л.с.
    • 55 л.с.
    • 60 л.с.
    • 70 л.с.
    • 75 л.с.
    • 80 л.с.
    • 85 л.с.
    • 90 л.с.
    • 100 л.с.
    • 115 л.с.
    • 130 л.с.
    • 140 л.с.
    • 150 л.с.
    • 175 л.с.
    • 200 л.с.
    • 225 л.с.
    • 250 л.с.
    • 300 л.с.
    • 350 л.с.
  • Тип
    • Электромотор
    • 2-такта
    • 4-такта
  • Масса
    • до 20 кг.
    • 20-50 кг.
    • 50-100 кг.
    • 100-200 кг.
    • более 200 кг.
  • Цилиндры
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 8

Лодочный электромотор HDX 86 X характеристики и отзывы владельцев

Игорь Петряев 04.11.2018

HDX 86 X – лодочный мотор с электрическим приводом, является наиболее мощной моделью по сравнению с другими продуктами HDX, которые поставляются в Россию. Таким образом, этот мотор можно условно считать флагманской моделью HDX. Он отличается низким уровнем шумов и вибраций, особенно в сравнении с бензиновыми двигателями. Это устройство подходит для бесшумного перемещения по реке или озеру, а также адаптировано для троллинга, глиссирования. Более того, модель совместима разными плавательными средствами, и может служить дополнением к основному бензиновому мотору. Двигатель рекомендован для отдыха на воде, рыбалки и охоты. В числе особенностей HDX 86 X есть специальный поворотный механизм для установки многофункционального румпеля под наклоном 45 градусов. Также удобство работы обеспечивает телескопическая рукоятка, которая выдвигается на 160 мм. Итак, HDX 86 X является надежной силовой установкой постоянного тока, которая устойчива к повреждениям за счет прочных компонентов. В этом немалая заслуга и специальной конструкции дейдвуда, который не прогибается, не ломается и не поддается коррозии. В комплект поставки входит клинообразный гребной винт, изготовленный из полиамидного композита. Его специальная форма препятствует наматыванию об водоросли.

Содержание страницы

  • 1 Цена
  • 2 Характеристики
  • 3 Масса
  • 4 Преимущества
  • 5
  • 6 Недостатки
  • 7 Отзывы владельцев о HDX 86 X

Цена

Средняя цена на лодочный электромотор HDX 86 X составляет 23 тысячи рублей.

Характеристики

  • Мощность – 1,2 л. с.
  • Напряжение – 12 В
  • Потребляемое электричество – 84 А
  • Грузоподъемность – 1300 кг
  • Тяговое усилие – 37 кг
  • Запуск – ручной
  • Привод дифферентовки и откидывания – вручную, десять положений
  • Длина штанги – 920 мм
  • Коробка передач – вперед (5 положений), назад (3 положения)
  • Индикатор заряда батареи – светодиодный, десять положений.

Масса

Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 13 кг.

Преимущества

  1. Экологически чистая работа и с минимальными шумами и вибрациями.
  2. Совместимость с плавательными средствами, у которых высота транца достигает 380-508 мм.
  3. Эргономичная телескопическая рукоятка с возможностью выдвижения до 160 мм.
  4. Специальный корпус опоры подшипников повышает шумоизоляцию.
  5. Защита от перегрузки при экстренном зажиме гребного винта.
  6. Клиновидная конструкция гребного винта предотвращает наматывание водорослей.
  7. Ударопрочный композитный материал (полиамид) повышает прочность гребного винта.
  8. Индикация заряда аккумулятора представлена в десяти светодиодных режимах. Это упрощает обслуживание и эксплуатацию в темное время суток.
  9. Техническое обслуживание не занимает много времени и доступно начинающим пользователям.
  10. Официальное гарантийное обслуживание в течение двух лет.

Недостатки

  1. Ограниченный запас прочности, низкая производительность.
  2. Рекомендован только для маленьких плавательных средств (в качестве основного мотора).
  3. Подходит только для эксплуатации в пресной воде, иначе возможно повреждение пластикового гребного винта.
  4. Некачественные комплектующие и хрупкая конструкция.

Обслуживание

  • Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
  • Лодки ПВХ <цены и модели>
  • Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
  • Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>

Отзывы владельцев о HDX 86 X

  • Павел, Мурманск. Неплохое предложение для начинающего пользователя. Купил его сыну, а он его поломал через две недели. Говорит, мол, я его перегрузил и он перестал работать. Мотор настолько простой, что его легко сломать и забыть о нем. Он вообще никакой. Естественно, я тоже на нем катался – в сочетании с двухместной надувной лодкой. Первые впечатления – сугубо положительные. Однако досаждает троллейбусный гул, шумы, вибрации и т. д. По-моему, по уровню шумов электромотор не лучше, чем полноценный бензиновый двухтактник. Главное достоинство – минимальные расходы на обслуживание. Заправлять топливом и маслом не надо, свечи зажигания тоже не нужны. И все же, нужен был регулярный осмотр. Но это уже моя вина, надо было осмотреть устройство, что и как с ним там, в порядке ле. Но я тогда увлекся своим новым мотором – 55-сильной Хондой.
  • Александр, Тверская область. Не рекомендую данную модель к покупке, несмотря на дешевое обслуживание и минимальные сервисные расходы. Впрочем, все равно рано или поздно что-нибудь сломается. Но я решил не ждать этого момента, и через полгода эксплуатации продал сей девайс одному парню, который подыскивал себе мотор подешевле. К вырученным средствам я добавил и потом купил 20-сильный Меркурий, и теперь доволен как слон. Теперь можно вздохнуть от облегчения – наконец-то я расстался с мотором HDX 86 X, который в Росси вроде бы считается флагманским. Ага, одно название только. Реклама у этой компании знатная, а на деле – сущая пустышка. Двигатель не адаптирован ни для троллинга, ни для глиссирования, ни для тяжелых климатических условий. Возможно, он будет неплохим вариантом для теплого итальянского климата, но только не для России.
  • Дмитрий, Симферополь. Черт меня побрал связаться с этой погремушкой. Никакого удовольствия не просит это чудо техники – ни азарта, ни комфорта, ни безопасности. Очень хрупкое изделие – через два месяца отвалилось все, что только могло держаться. Электрический агрегат не пригоден для эксплуатации даже в небольших водоемах – речках и озерах, на мелководье и т. д. К такому выводу я пришел спустя семь месяце регулярной эксплуатации мотора HDX 86 X. Устройство не обладает преимуществами бензиновых моторов, а потому и стоит не больше 20 тысяч рублей. Ну что еще с него взять – ну разве что можно похвалить за экологичную и тихую работу, простую конструкцию и неплохую надежность, если плавать черепашьим ходом. Коробка передач – восьмиступенчатая. Кому надо столько скоростей? Вон бензиновым двухтактникам хватает трех скоростей, и все довольны.
  • Борис, Оренбург. Типичный бюджетный мотор, который я купил на первое время. Согласен, это устройство вряд ли оценят владельцы бензиновых моторов. Но если оценивать с точки зрения стоимости владения, то HDX 86 X – безоговорочный лидер, и здесь он намного лучше всех моторов. К тому же, он развивает неплохую мощность в 1,2 л. с. Высота транца 380 мм, как у моей ПВХ-лодки. Расход электричества мизерный, его хватает на несколько часов при неспешном плавании. Данный агрегат хорошо себя проявил на мелководье и в небольших водоемах. Обкатывал его в обычном водоеме, а не в бочке. Мотор весит порядка 10 кг, поэтому можно его переносить своими силами – в чехле, накинул на плечо и понес. Удобно, что есть десятиуровневая индикация заряда батареи. Она помогает и в темное время суток. Мотор достаточно тихий, чтобы не распугать всю рыбу. Его лучше устанавливать на легкие плавательные средства, чтобы не ухудшить динамику.
Prev Article
Next Article

Related Articles

Sea-Pro T 2 S – бюджетный лодочный мотор с воздушной …

Лодочный мотор Sea-Pro T 2 S характеристики и отзывы владельцев

Mercury ME 3.3 ML – двухтактный лодочный мотор, выпускаемый в …

Лодочный мотор Mercury ME 3.3 ML характеристики и отзывы владельцев

Leave a Reply

Отменить ответ

Тип

  • Электромотор
  • 2-такта
  • 4-такта

Количество цилиндров

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 8

Мощность

  • 2 л.с.
  • 2.3 л.с.
  • 2.5 л.с.
  • 2.6 л.с.
  • 3.0 л.с.
  • 3.3 л.с.
  • 3.5 л.с.
  • 3.6 л.с.
  • 4 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5.8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 7 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9.8 л.с.
  • 9.9 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 15 л.с.
  • 18 л.с.
  • 20 л.с.
  • 23 л.с.
  • 25 л.с.
  • 30 л.с.
  • 40 л.с.
  • 50 л.с.
  • 55 л.с.
  • 60 л.с.
  • 70 л.с.
  • 75 л.с.
  • 80 л.с.
  • 85 л.с.
  • 90 л.с.
  • 100 л.с.
  • 115 л.с.
  • 130 л.с.
  • 140 л.с.
  • 150 л.с.
  • 175 л.с.
  • 200 л.с.
  • 225 л.с.
  • 250 л.с.
  • 300 л.с.
  • 350 л.с.

Масса мотора

  • до 20 кг.
  • 20-50 кг.
  • 50-100 кг.
  • 100-200 кг.
  • более 200 кг.

LodkaMot.ru

Характеристики и отзывы о лодках, лодочных моторах
Copyright © 2025 LodkaMot.ru