HDX 86 X – лодочный мотор с электрическим приводом, является наиболее мощной моделью по сравнению с другими продуктами HDX, которые поставляются в Россию. Таким образом, этот мотор можно условно считать флагманской моделью HDX. Он отличается низким уровнем шумов и вибраций, особенно в сравнении с бензиновыми двигателями. Это устройство подходит для бесшумного перемещения по реке или озеру, а также адаптировано для троллинга, глиссирования. Более того, модель совместима разными плавательными средствами, и может служить дополнением к основному бензиновому мотору. Двигатель рекомендован для отдыха на воде, рыбалки и охоты. В числе особенностей HDX 86 X есть специальный поворотный механизм для установки многофункционального румпеля под наклоном 45 градусов. Также удобство работы обеспечивает телескопическая рукоятка, которая выдвигается на 160 мм. Итак, HDX 86 X является надежной силовой установкой постоянного тока, которая устойчива к повреждениям за счет прочных компонентов. В этом немалая заслуга и специальной конструкции дейдвуда, который не прогибается, не ломается и не поддается коррозии. В комплект поставки входит клинообразный гребной винт, изготовленный из полиамидного композита. Его специальная форма препятствует наматыванию об водоросли.
Содержание страницы
Цена
Средняя цена на лодочный электромотор HDX 86 X составляет 23 тысячи рублей.
Характеристики
- Мощность – 1,2 л. с.
- Напряжение – 12 В
- Потребляемое электричество – 84 А
- Грузоподъемность – 1300 кг
- Тяговое усилие – 37 кг
- Запуск – ручной
- Привод дифферентовки и откидывания – вручную, десять положений
- Длина штанги – 920 мм
- Коробка передач – вперед (5 положений), назад (3 положения)
- Индикатор заряда батареи – светодиодный, десять положений.
Масса
Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 13 кг.
Преимущества
- Экологически чистая работа и с минимальными шумами и вибрациями.
- Совместимость с плавательными средствами, у которых высота транца достигает 380-508 мм.
- Эргономичная телескопическая рукоятка с возможностью выдвижения до 160 мм.
- Специальный корпус опоры подшипников повышает шумоизоляцию.
- Защита от перегрузки при экстренном зажиме гребного винта.
- Клиновидная конструкция гребного винта предотвращает наматывание водорослей.
- Ударопрочный композитный материал (полиамид) повышает прочность гребного винта.
- Индикация заряда аккумулятора представлена в десяти светодиодных режимах. Это упрощает обслуживание и эксплуатацию в темное время суток.
- Техническое обслуживание не занимает много времени и доступно начинающим пользователям.
- Официальное гарантийное обслуживание в течение двух лет.
Недостатки
- Ограниченный запас прочности, низкая производительность.
- Рекомендован только для маленьких плавательных средств (в качестве основного мотора).
- Подходит только для эксплуатации в пресной воде, иначе возможно повреждение пластикового гребного винта.
- Некачественные комплектующие и хрупкая конструкция.
Обслуживание
- Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
- Лодки ПВХ <цены и модели>
- Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
- Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>
Отзывы владельцев о HDX 86 X
- Павел, Мурманск. Неплохое предложение для начинающего пользователя. Купил его сыну, а он его поломал через две недели. Говорит, мол, я его перегрузил и он перестал работать. Мотор настолько простой, что его легко сломать и забыть о нем. Он вообще никакой. Естественно, я тоже на нем катался – в сочетании с двухместной надувной лодкой. Первые впечатления – сугубо положительные. Однако досаждает троллейбусный гул, шумы, вибрации и т. д. По-моему, по уровню шумов электромотор не лучше, чем полноценный бензиновый двухтактник. Главное достоинство – минимальные расходы на обслуживание. Заправлять топливом и маслом не надо, свечи зажигания тоже не нужны. И все же, нужен был регулярный осмотр. Но это уже моя вина, надо было осмотреть устройство, что и как с ним там, в порядке ле. Но я тогда увлекся своим новым мотором – 55-сильной Хондой.
- Александр, Тверская область. Не рекомендую данную модель к покупке, несмотря на дешевое обслуживание и минимальные сервисные расходы. Впрочем, все равно рано или поздно что-нибудь сломается. Но я решил не ждать этого момента, и через полгода эксплуатации продал сей девайс одному парню, который подыскивал себе мотор подешевле. К вырученным средствам я добавил и потом купил 20-сильный Меркурий, и теперь доволен как слон. Теперь можно вздохнуть от облегчения – наконец-то я расстался с мотором HDX 86 X, который в Росси вроде бы считается флагманским. Ага, одно название только. Реклама у этой компании знатная, а на деле – сущая пустышка. Двигатель не адаптирован ни для троллинга, ни для глиссирования, ни для тяжелых климатических условий. Возможно, он будет неплохим вариантом для теплого итальянского климата, но только не для России.
- Дмитрий, Симферополь. Черт меня побрал связаться с этой погремушкой. Никакого удовольствия не просит это чудо техники – ни азарта, ни комфорта, ни безопасности. Очень хрупкое изделие – через два месяца отвалилось все, что только могло держаться. Электрический агрегат не пригоден для эксплуатации даже в небольших водоемах – речках и озерах, на мелководье и т. д. К такому выводу я пришел спустя семь месяце регулярной эксплуатации мотора HDX 86 X. Устройство не обладает преимуществами бензиновых моторов, а потому и стоит не больше 20 тысяч рублей. Ну что еще с него взять – ну разве что можно похвалить за экологичную и тихую работу, простую конструкцию и неплохую надежность, если плавать черепашьим ходом. Коробка передач – восьмиступенчатая. Кому надо столько скоростей? Вон бензиновым двухтактникам хватает трех скоростей, и все довольны.
- Борис, Оренбург. Типичный бюджетный мотор, который я купил на первое время. Согласен, это устройство вряд ли оценят владельцы бензиновых моторов. Но если оценивать с точки зрения стоимости владения, то HDX 86 X – безоговорочный лидер, и здесь он намного лучше всех моторов. К тому же, он развивает неплохую мощность в 1,2 л. с. Высота транца 380 мм, как у моей ПВХ-лодки. Расход электричества мизерный, его хватает на несколько часов при неспешном плавании. Данный агрегат хорошо себя проявил на мелководье и в небольших водоемах. Обкатывал его в обычном водоеме, а не в бочке. Мотор весит порядка 10 кг, поэтому можно его переносить своими силами – в чехле, накинул на плечо и понес. Удобно, что есть десятиуровневая индикация заряда батареи. Она помогает и в темное время суток. Мотор достаточно тихий, чтобы не распугать всю рыбу. Его лучше устанавливать на легкие плавательные средства, чтобы не ухудшить динамику.