LodkaMot.ru

Menu
  • Производитель
    • Gladiator
    • Hangkai
    • HDX
    • Honda
    • Mercury
    • Mikatsu
    • Nissan Marine
    • Parsun
    • Suzuki
    • Tohatsu
    • Yamaha
    • Ветерок
  • Мощность
    • 2 л.с.
    • 2.3 л.с.
    • 2.5 л.с.
    • 2.6 л.с.
    • 3.0 л.с.
    • 3.3 л.с.
    • 3.5 л.с.
    • 3.6 л.с.
    • 4 л.с.
    • 5 л.с.
    • 5.8 л.с.
    • 6 л.с.
    • 7 л.с.
    • 8 л.с.
    • 9.8 л.с.
    • 9.9 л.с.
    • 10 л.с.
    • 12 л.с.
    • 15 л.с.
    • 18 л.с.
    • 20 л.с.
    • 23 л.с.
    • 25 л.с.
    • 30 л.с.
    • 40 л.с.
    • 50 л.с.
    • 55 л.с.
    • 60 л.с.
    • 70 л.с.
    • 75 л.с.
    • 80 л.с.
    • 85 л.с.
    • 90 л.с.
    • 100 л.с.
    • 115 л.с.
    • 130 л.с.
    • 140 л.с.
    • 150 л.с.
    • 175 л.с.
    • 200 л.с.
    • 225 л.с.
    • 250 л.с.
    • 300 л.с.
    • 350 л.с.
  • Тип
    • Электромотор
    • 2-такта
    • 4-такта
  • Масса
    • до 20 кг.
    • 20-50 кг.
    • 50-100 кг.
    • 100-200 кг.
    • более 200 кг.
  • Цилиндры
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 8

Лодочный мотор Mercury ME 3.3 ML характеристики и отзывы владельцев

Игорь Петряев 21.10.2018

Mercury ME 3.3 ML – двухтактный лодочный мотор, выпускаемый в Японии в соответствии с международными стандартами и нормами – в области безопасности, экономичности, комфорта и экологичности. На фоне ближайших аналогов рассматриваемая модель находится в числе лучших подвесных двигателей в своей ценовой категории. Это подтверждают успешные тестовые испытания, большое количество положительных отзывов – во многом благодаря проверенным техническим решениям в сочетании с передовыми технологиями. Мотор оборудован четырехпозиционной регулировкой дейдвуда, ручным запуском и простейшими системами безопасности. Например, во время переноски удалось избежать масляных утечек – для этого предусмотрен высокопрочный и герметичный топливный кран. Также есть совместимость с гребными винтами различных типов (транспортный, скоростной, грузовой), что делает двигатель более универсальным. Он рекомендован профессиональным рыбакам и охотникам, а также любителям активного отдыха.

Содержание страницы

  • 1 Цена
  • 2 Характеристики
  • 3 Масса
  • 4 Расход топлива
  • 5 Преимущества
  • 6 Недостатки
  • 7 Отзывы владельцев о Mercury ME 3.3 ML

Цена

Средняя цена на лодочный мотор Mercury ME 3.3 ML составляет 35 тысяч рублей.

Характеристики

  • Тип – двухтактный, бензиновый
  • Рабочий объем – 75 куб. см
  • Мощность – 3,3 л. с.
  • Цилиндры, шт. – 1
  • Диаметр цилиндра – 47 мм
  • Ход поршня – 43 мм
  • Обороты – 5500 об/мин
  • Охлаждение – водяное
  • Топливная система – с одним карбюратором
  • Передачи – вперед, нейтраль
  • Передаточное число – 2,15
  • Ручной запуск – да
  • Румпельное управление – да
  • Реверс – разворот на 360 градусов
  • Привод дифферентовки и откидывания – ручной, четыре позиции
  • Параметры генератора: 12 В, 2А
  • Высота транца – 508 мм
  • Гребной винт – пластиковый, трехлопастной
  • Бензобак – встроенный, объемом 1,4 литра
  • Трос аварийной остановки, инструменты, запасные свечи зажигания – в комплекте.

Масса

Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 14 кг.

Расход топлива

Лодочный мотор Mercury ME 3.3 ML потребляет в среднем 1,5 л в час.

Преимущества

  1. Проверенная одноцилиндровая конструкция, ремонтопригодность и низкая стоимость владения.
  2. Ручной запуск и румпельное управление.
  3. Дифферентовка и откидывание выполняется вручную и варьируется в четырех положениях.
  4. Производительный генератор с параметрами 12 В и 2А.
  5. Коробка передач с передним и нейтральным переключением.
  6. Качественный корпус из нержавеющей стали и алюминиевых материалов.
  7. Встроенный бензобак объемом 1,4 литра.

Недостатки

  1. Устаревшая двухтактная конструкция, требующая смазки вручную (масло с бензином смешивается в пропорции).
  2. Повышенный износ компонентов при высокой нагрузке, склонность к перегреву.
  3. Шумы, вибрации.
  4. Двухтактный мотор потребляет больше бензина и масла, чем 4-тактный аналог.
  5. Ограниченная мощность и малый крутящий момент.
  6. Совместимость только с маломерными судами.

Обслуживание

  • Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
  • Лодки ПВХ <цены и модели>
  • Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
  • Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>

Отзывы владельцев о Mercury ME 3.3 ML

  • Константин, Санкт-Петербург. Бюджетный мотор для повседневных задач. Ничего особенного. Куплен в 2017 году в поддержанном состоянии – обошелся мне в 18 тысяч рублей. Потребляет литр бензина в час, поддерживает АИ-92. Бензобак вмещает 1,4 литра топлива, этого хватает на 1-1,5 часа, не больше. Мотор ассоциируется с чисто рабочей лошадкой. Он шумный и сильно тарахтит. Наверняка вскоре придется менять выхлопную систему, это обойдется в круглую сумму. Меркурий Me 3.3 ML – дешевый в обслуживании мотор. Качество сборки не внушает ни уважения, ни уверенности в надежности устройства. Детали подогнаны неравномерно – возможно, это от вибраций, от возраста и т. д. Пластиковый гребной винт – вещь дешевая, но требует частой замены. Такой винт сразу разрушается при наезде на твердое препятствие. Часто запутывается в водорослях. Главное, чтобы Меркурий работал и дальше, так как покупать новый не хотелось бы.
  • Николай, Иркутская область. Я владелец двухтактного мотора Меркурий мощностью 3.3 л. с. Очень шумный агрегат – потому, что дешевый. Удивления здесь неуместны, однако меня переполняют эмоции. Я его только недавно купил, никак не могу нормально обкатать. У меня обычная надувная лодка с высотой транца 380 мм. Установилось все без проблем, но дело не в этом. При резком наборе скорости возможны шумы, вибрации. Более того, двигатель часто троит и издает странные звуки, скрежеты, визжит и стучит. На сервисе говорят, мол, давай нормально обкатывай. Короче, обкатка у меня длится уже вторую неделю. Все равно стучит и гремит. Адский дискомфорт, наверняка буду отдавать обратно. Потребляет 1-1,5 литра в час. С точки зрения обслуживания никаких проблем, очень экономичный и не требовательный к качеству топлива. Но шумы и вибрации досаждают и действуют на нервы, а мне после работы хочется отдохнуть в воде.
  • Виталий, Пермский край. Проехал с этим мотором 150 моточасов. Меркурий 3.3 л. с. – неприхотливый мотор на все случаи жизни. Про него вряд ли что-то можно сказать негативное, если только вы не требовательный пользователь. Жить по принципу дешево и сердито – не всегда есть необходимость, а скорее способ экономного проживания. При этом у меня все есть – квартира, машина, быттехника, дача и… лодочный мотор вместе с надувной лодкой. У меня все есть, и надо просто экономить, чтобы на все хватало. Именно поэтому я взял именно на 3,3 лошади, чтобы меньше тратить на топливо. А мощности хватает за глаза. Я же не буду наваливать и жарить мотор, он совсем не для этого. Он для души, для покоя, чисто порыбачить и обратно домой – к семье, кушать пельмени и т. д. А если серьезно, то Меркурий 3.3 л. с. – вообще безотказный мотор, который прослужит больше пяти лет – это точно. У моего друга-рыбака тоже такая модель, работает годами.
  • Никита, Приозерск. Я обычный пользователь 3-сильного мотора Меркурий. Точнее, он выдает 3.3 л. с. Чисто для мелководья, не более. Конечно, я хотел бы большего, как и мой сын – покупали с ним вместе, он тоже любитель рыбалки, охоты и активных прогулок. Меркурий 3.3 л. с. порадовал в первую очередь качеством сборки, удобным румпельным управлением, за которым мой сын освоился даже быстрее, чем я. Само собой, я потом приспособился, но уже с подсказками 14-летнего ребенка. Я и особо не вникал в связи с многочасовым рабочим днем. Сын успешно рыбачит, пока папа работает. Моторчик довольно шумный, но дискомфорт – дело десятое, если речь идет о крупном улове. Меркурий в эксплуатации с 2017 года. Ему скоро два года, уже четыре раза меняли свечи зажигания. Однако основные расходники – масло и бензин Аи-92. Главное, вовремя обслуживать и проблем не будет. Сын у меня молодец, я очень рад.
Prev Article
Next Article

Related Articles

Mercury ME 40 ELPTO – популярная модель двигателя среди водомоторников. …

Лодочный мотор Mercury ME 40 ELPTO характеристики и отзывы владельцев

Parsun T 5.8 BML/S – подвесной бензиновый двигатель, выпускаемый в …

Лодочный мотор Parsun T5.8 BML/S характеристики и отзывы владельцев

Leave a Reply

Отменить ответ

Тип

  • Электромотор
  • 2-такта
  • 4-такта

Количество цилиндров

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 8

Мощность

  • 2 л.с.
  • 2.3 л.с.
  • 2.5 л.с.
  • 2.6 л.с.
  • 3.0 л.с.
  • 3.3 л.с.
  • 3.5 л.с.
  • 3.6 л.с.
  • 4 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5.8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 7 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9.8 л.с.
  • 9.9 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 15 л.с.
  • 18 л.с.
  • 20 л.с.
  • 23 л.с.
  • 25 л.с.
  • 30 л.с.
  • 40 л.с.
  • 50 л.с.
  • 55 л.с.
  • 60 л.с.
  • 70 л.с.
  • 75 л.с.
  • 80 л.с.
  • 85 л.с.
  • 90 л.с.
  • 100 л.с.
  • 115 л.с.
  • 130 л.с.
  • 140 л.с.
  • 150 л.с.
  • 175 л.с.
  • 200 л.с.
  • 225 л.с.
  • 250 л.с.
  • 300 л.с.
  • 350 л.с.

Масса мотора

  • до 20 кг.
  • 20-50 кг.
  • 50-100 кг.
  • 100-200 кг.
  • более 200 кг.

LodkaMot.ru

Характеристики и отзывы о лодках, лодочных моторах
Copyright © 2025 LodkaMot.ru