LodkaMot.ru

Menu
  • Производитель
    • Gladiator
    • Hangkai
    • HDX
    • Honda
    • Mercury
    • Mikatsu
    • Nissan Marine
    • Parsun
    • Suzuki
    • Tohatsu
    • Yamaha
    • Ветерок
  • Мощность
    • 2 л.с.
    • 2.3 л.с.
    • 2.5 л.с.
    • 2.6 л.с.
    • 3.0 л.с.
    • 3.3 л.с.
    • 3.5 л.с.
    • 3.6 л.с.
    • 4 л.с.
    • 5 л.с.
    • 5.8 л.с.
    • 6 л.с.
    • 7 л.с.
    • 8 л.с.
    • 9.8 л.с.
    • 9.9 л.с.
    • 10 л.с.
    • 12 л.с.
    • 15 л.с.
    • 18 л.с.
    • 20 л.с.
    • 23 л.с.
    • 25 л.с.
    • 30 л.с.
    • 40 л.с.
    • 50 л.с.
    • 55 л.с.
    • 60 л.с.
    • 70 л.с.
    • 75 л.с.
    • 80 л.с.
    • 85 л.с.
    • 90 л.с.
    • 100 л.с.
    • 115 л.с.
    • 130 л.с.
    • 140 л.с.
    • 150 л.с.
    • 175 л.с.
    • 200 л.с.
    • 225 л.с.
    • 250 л.с.
    • 300 л.с.
    • 350 л.с.
  • Тип
    • Электромотор
    • 2-такта
    • 4-такта
  • Масса
    • до 20 кг.
    • 20-50 кг.
    • 50-100 кг.
    • 100-200 кг.
    • более 200 кг.
  • Цилиндры
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 8

Лодочный мотор Mercury ME 90 ELPTO характеристики и отзывы владельцев

Игорь Петряев 21.10.2018

Mercury ME 90 ELPTO – подвесной двухтактный мотор, разработанный в Японии. Оснащен большим количеством опций, которые улучшают управляемость, комфорт и управляемость. Двигатель имеет простой и незамысловатый дизайн в черном корпусе. Среди вспомогательных систем и компонентов отметим дистанционное управление и электрозажигание, которые входят в базовую комплектацию. Мотор совместим с различными гребными винтами грузового или скоростного типа. Возможность подключения дополнительного электрооборудования обусловлена наличием генератора мощностью 227 Вт, выдержит любой поток энергии. Масса мотора составляет 139 кг, что является стандартным показателем в этом сегменте. Дифферент и угол наклона можно регулировать с помощью гидравлического привода. В комплекте есть две запасные свечи зажигания, которые пригодятся на первое время. Меркурий ME 90ELPTO хорошо себя зарекомендовал на мелководье и в дальних маршрутах, в речных и морских водах. Он востребован среди начинающих и профессиональных пользователей.

Содержание страницы

  • 1 Цена
  • 2 Характеристики
  • 3 Масса
  • 4 Расход топлива
  • 5 Преимущества
  • 6 Недостатки
  • 7 Отзывы владельцев о Mercury ME 90 ELPTO

Цена

Средняя цена на двухтактный лодочный мотор Mercury ME 90 ELPTO составляет 520 тысяч рублей.

Характеристики

  • Тип – двухтактный, бензиновый
  • Рабочий объем – 1,4 литра
  • Мощность – 90 л. с.
  • Цилиндры, шт. – 3
  • Диаметр цилиндра – 89 мм
  • Ход поршня – 75 мм
  • Обороты – 5500 об/мин
  • Охлаждения – жидкостное, с термостатом
  • Электронно-модульное зажигание CDI – да
  • Число карбюраторов в топливной системе – 3
  • Передачи – передняя, нейтральная, задняя
  • Передаточное число – 2,33
  • Система автоматического смешивания – есть, масло с бензином
  • Электрозапуск – есть
  • Дистанционное управление – да
  • Параметры генератора: 18 A, 227 Вт
  • Высота транца – 508 мм
  • Гребной винт – алюминиевый, трехлопастной, с шагом 9-23 дюйма
  • Привод дифферента – электрогидравлический
  • Трос аварийной остановки, инструменты, запасные свечи зажигания – в комплекте.

Масса

Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 139 кг.

Расход топлива

Лодочный мотор Mercury ME 90 ELPT потребляет в среднем 30 литров в час.

Преимущества

  1. Проверенная трехцилиндровая конструкция, высокая ремонтопригодность и доступные запасные части.
  2. Богатая базовая комплектация, уровень оснащения не уступает более дорогим 4-тактным моторам.
  3. Комфортное дистанционное управление на расстоянии, а также бесперебойный электрозапуск при любой погоде.
  4. Совместимость с гребными винами скоростного или грузового типа.
  5. Двухтактный мотор легче и компактнее четырехтактных аналогов.
  6. Автоматическая система смазки.

Недостатки

  1. Повышенный износ компонентов, шумы и вибрации.
  2. Устаревшая двухтактная конструкция, необходимость регулярного обслуживания.
  3. Двухтактный мотор нетребователен к качеству бензина, однако склонен к перерасходу топлива и масла.

Обслуживание

  • Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
  • Лодки ПВХ <цены и модели>
  • Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
  • Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>

Отзывы владельцев о Mercury ME 90 ELPTO

  • Александр, Краснодарский край. Владею лодочным мотором Mercury ME 90 ELPTO с 2017 года. Надежный, более-менее экономичный и неприхотливый в эксплуатации агрегат. Оснащен всем необходимым для бесперебойной и комфортной многочасовой работы. Само собой, за такие деньжища (покупал за 500 тыщ) есть электрозапуск, дистанционное управление, запасные свечи, электропривод подъема и опускания, а также много чего еще полезного. Расход бензина в районе 30 литров в час, заливаю 92-ое топливо. Двигатель не требователен к качеству бензина, в отличие от четырехтактных аналогов. Очень тяжелый агрегат – весит 140 кг. Естественно, приходиться демонтировать только один раз в год, то есть когда придет время для хранения. Перевозить мотор есть смысл только вместе с лодкой – на специальном автомобильном прицепе. Советую хорошо подумать, прежде чем брать такой агрегатище.
  • Анатолий, Свердловск. В начале 2018 года заказал двухтактный мотор Меркурий МЕ 90 ELPTO мощностью 90 лошадиных сил. Привезли в марте. Потеплело и я принялся обкатывать. Все прошло успешно – я же вовремя все менял и устанавливал (имею ввиду расходные материалы). Кстати, один раз пришлось заменить гребной винт. Раскошелился на оригинал за 8 тысяч рублей – как вам такое? И это только винт. Пока что основные расходы только на бензин. А расход масла – вообще как кот наплакал по сравнению с расходом бензина – порядка 30-35 литров в час. Двигатель шумит на высоких оборотах, на средних чуть меньше. Но все равно есть дискомфорт. Для прогулок на воде вместе с семьей использую более тихий четырехтактный мотор меньшей мощности. А 90-сильный Меркурий – скорее рабочая лошадка, способная дарить удовольствие от вождения и не только это. Расходы на обслуживание – гигантские, поэтому этот мотор не для всех.
  • Дмитрий, Приозерск. Нормальный мотор для серьезных задач. Профессионалы будут довольны. Я рыбак с 20-летним стажем, знаю что и как, мне не привыкать. Перепробовал множество лодок и моторов, все двухтактные. Вот и в этот раз я решился на покупку самого дорогого двухтактного мотора в своей жизни – Mercury ME 90 ELPTO. Агрегат весьма прожорливый и требует дополнительных расходов. Он не требователен к качеству бензина и других расходников, но стоимость владения все равно оставляет желать лучшего. Я с каждым годом «наращивал» мощность, так сказать – покупал все более мощные модели. А 90 л. с. для двухтактника, пожалуй, это потолок. Наверняка стоило переплатить за более экономичный 4-тактник аналогичной мощности, но я по привычке уже взял более древний агрегат. Но ничего, он работает безотказно, не перегревается и любит высокие обороты. Можно рекомендовать каждому рыбаку-охотнику, который не привык экономить.
  • Сергей, Нижегородская область. У меня 90-сильный Меркурий в максимальной комплектации. Есть электростартер, дистанционное управление, электропривод подъема/опускания, запасные свечи накаливания, генератор, тахометр, трехступенчатая КПП с реверсом и многое другое. К сожалению, японцы сэкономили и положили маленький бензобак на 25 литров – очень спорное решение, учитывая расход бензина более 35 литров в час. Двигатель потребляет 92-й бензин. Короче, я сразу приобрел канистру на 150 литров и не парюсь на счет запаса хода. Ведь приходиться часто заплывать на дальние дистанции – там очень хороший улов. Мотор комфортный в эксплуатации – оснащен автоприводом подъема на определенную высоту, что очень удобно на мелководье. Тяжелый и большой двигатель, здесь с более дорогими четырехтактниками паритет.
Prev Article
Next Article

Related Articles

Mercury F 115 ECXLPT EFI CT – четырехтактный лодочный мотор …

Лодочный мотор Mercury F 115 ECXLPT EFI CT характеристики и отзывы владельцев

Mercury ME F 25 E EFI – четырехтактный трехцилиндровый мотор …

Лодочный мотор Mercury ME F 25 E EFI характеристики и отзывы владельцев

Leave a Reply

Отменить ответ

Тип

  • Электромотор
  • 2-такта
  • 4-такта

Количество цилиндров

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 8

Мощность

  • 2 л.с.
  • 2.3 л.с.
  • 2.5 л.с.
  • 2.6 л.с.
  • 3.0 л.с.
  • 3.3 л.с.
  • 3.5 л.с.
  • 3.6 л.с.
  • 4 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5.8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 7 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9.8 л.с.
  • 9.9 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 15 л.с.
  • 18 л.с.
  • 20 л.с.
  • 23 л.с.
  • 25 л.с.
  • 30 л.с.
  • 40 л.с.
  • 50 л.с.
  • 55 л.с.
  • 60 л.с.
  • 70 л.с.
  • 75 л.с.
  • 80 л.с.
  • 85 л.с.
  • 90 л.с.
  • 100 л.с.
  • 115 л.с.
  • 130 л.с.
  • 140 л.с.
  • 150 л.с.
  • 175 л.с.
  • 200 л.с.
  • 225 л.с.
  • 250 л.с.
  • 300 л.с.
  • 350 л.с.

Масса мотора

  • до 20 кг.
  • 20-50 кг.
  • 50-100 кг.
  • 100-200 кг.
  • более 200 кг.

LodkaMot.ru

Характеристики и отзывы о лодках, лодочных моторах
Copyright © 2025 LodkaMot.ru