LodkaMot.ru

Menu
  • Производитель
    • Gladiator
    • Hangkai
    • HDX
    • Honda
    • Mercury
    • Mikatsu
    • Nissan Marine
    • Parsun
    • Suzuki
    • Tohatsu
    • Yamaha
    • Ветерок
  • Мощность
    • 2 л.с.
    • 2.3 л.с.
    • 2.5 л.с.
    • 2.6 л.с.
    • 3.0 л.с.
    • 3.3 л.с.
    • 3.5 л.с.
    • 3.6 л.с.
    • 4 л.с.
    • 5 л.с.
    • 5.8 л.с.
    • 6 л.с.
    • 7 л.с.
    • 8 л.с.
    • 9.8 л.с.
    • 9.9 л.с.
    • 10 л.с.
    • 12 л.с.
    • 15 л.с.
    • 18 л.с.
    • 20 л.с.
    • 23 л.с.
    • 25 л.с.
    • 30 л.с.
    • 40 л.с.
    • 50 л.с.
    • 55 л.с.
    • 60 л.с.
    • 70 л.с.
    • 75 л.с.
    • 80 л.с.
    • 85 л.с.
    • 90 л.с.
    • 100 л.с.
    • 115 л.с.
    • 130 л.с.
    • 140 л.с.
    • 150 л.с.
    • 175 л.с.
    • 200 л.с.
    • 225 л.с.
    • 250 л.с.
    • 300 л.с.
    • 350 л.с.
  • Тип
    • Электромотор
    • 2-такта
    • 4-такта
  • Масса
    • до 20 кг.
    • 20-50 кг.
    • 50-100 кг.
    • 100-200 кг.
    • более 200 кг.
  • Цилиндры
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 8

Лодочный мотор Mercury 40 ELO 697 CC характеристики и отзывы владельцев

Игорь Петряев 26.10.2018

Mercury 40 ELO 697 CC – универсальный двухтактный мотор для широкого спектра задач. Он подходит для речных и морских водоемов с соленой водой, в чем немалая заслуга антикоррозионной защите и качественной сборки. Использование алюминиевых панелей, а также нержавеющей стали позволило снизить риск появления ржавчины уже в первые месяцы эксплуатации. К тому же, Меркурий 40 ELO 697 CC обладает массой других особенностей. Среди них отметим мощность 40 лошадиных сил и большой крутящий момент. Это обеспечивает разгонную динамику с любым плавательным средством, включая среднеразмерные катера со стандартной высотой транца. В комплект поставки входит дистанционное управление и электронное зажигание. Запуск мотор осуществляется вручную. Двигатель заводится практически мгновенно – с первой попытки, независимо от температуры окружающей среды. Учитывая такую выносливость и запас прочности, данную модель можно рекомендовать профессиональным рыбакам и охотникам, а также любителям активной езды на высоких скоростях.

Содержание страницы

  • 1 Цена
  • 2 Характеристики
  • 3 Масса
  • 4 Расход топлива
  • 5 Преимущества
  • 6 Недостатки
  • 7 Отзывы владельцев о Mercury 40 ELO 697 CC

Цена

Средняя цена на двухтактный лодочный мотор Mercury 40 ELO 697 CC составляет 230 тысяч рублей.

Характеристики

  • Тип – двухтактный, бензиновый
  • Обороты – 5500-6000 об/мин
  • Рабочий объем – 700 куб. см
  • Диаметр цилиндра – 68 мм
  • Ход поршня – 64 мм
  • Топливная система – три карбюратора
  • Смазка – автоматическая (автомикс)
  • Конденсаторное зажигание CDI – да
  • Электрозапуск – да
  • Свеча зажигания NGK
  • Параметры генератора: 11A, 130 Вт
  • Передачи – передняя, задняя, нейтральная
  • Дистанционное управление – да
  • Привод регулировки дифферента и угла наклона – ручной, шесть позиций
  • Выпуск отработанных газов – через гребной винт
  • Функция безопасного передвижения по мелководью – есть
  • Бензобак – внешний, объемом 25 л
  • Моторное/трансмиссионное масло – QuickSilver Premium Plus
  • Параметры моторного масла – TCW-3
  • Высота транца – 381 мм
  • Передаточное число – 1,85.

Масса

Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 72 кг.

Расход топлива

Лодочный мотор Mercury 40 ELO 697 CC потребляет в среднем 14 литров в час.

Преимущества

  1. Компактная трехцилиндровая конструкция, высокая ремонтопригодность и доступность запчастей
  2. Двухтактный мотор меньше и легче четырехтактного аналога, который стоит дороже.
  3. Наличие дистанционного управления и электронного зажигания.
  4. Богатая комплектация, наличие генератора повышенной мощности и запасных свечей накаливания.
  5. Качественная сборка, современный дизайн.
  6. Официальная гарантия от производителя.
  7. Антикоррозионная защита благодаря панелям из алюминия и нержавеющей стали.
  8. Экологичная работа за счет выпуска отработанных газов через гребной винт.
  9. Совместимость с различными гребными винтами – более скоростными или грузовыми.

Недостатки

  1. Шумы и вибрации на высоких оборотах.
  2. Повышенный износ компонентов при максимальной нагрузке, как у всех двухтактных моторов.
  3. Двухтактный мотор склонен к перерасходу бензина с маслом, в отличие от 4-тактных аналогов.
  4. Устаревшая двухтактная конструкция.

Обслуживание

  • Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
  • Лодки ПВХ <цены и модели>
  • Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
  • Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>

Отзывы владельцев о Mercury 40 ELO 697 CC

  • Михаил, Оренбург. Классный мотор для любых задач. Оснащен дистанционным управлением уже в базовой комплектации, а также электронным зажиганием. Вместе с ним мотор заводится легко и без запинки. Оснащен двумя запасными свечами накаливания, каждой из которых мне хватило на полгода – уже использовал. Несмотря на трехлетний возраст, Меркурий 40 ELO 697 CC по-прежнему впечатляет и дарит положительные эмоции. Ведь он удобен в обслуживании, как и более дорогой 4-тактный мотор. Имею ввиду систему автосмешивания бензина с масло – это большая редкость для двухтактных моторов. Также отмечу проверенную временем конструкцию, ремонтопригодность и возможность обслуживания в гараже – так дешевле. Основные затраты только на 92-й бензин. Кстати, на средних оборотах расход составляет 13 литров, а на повышенных доходит до 14 литров в час. Двигатель рассчитан на высокие обороты, почти не перегревается. Он надежно защищен от коррозии.
  • Игорь, Брянская область. Меркурий 40 ELO 697 CC – мощный двухтактный мотор, рассчитанный на широкий спектр задач. Для него характерны плавность хода, динамика и маневренность в сочетании с ПВХ-лодкой средних размеров. Двигатель потребляет 14 литров бензина в час и поддерживает АИ-92. Катаемся вчетвером – можно ускориться или плавать спокойно, с комфортом. Для рыбалки и охоты мощность избыточна, но на запас 40 лошадей все равно никому не помешают. За счет пульта ДУ управлять удобно, с этим справится и начинающий пользователь. В комплект поставки входят запасные свечи, более мощный генератор, тахометр, пульт ДУ и другие полезные опции. Мотор довольно тяжелый, устанавливается с трудом (если монтировать одному). Снимаю с лодки редко – обычно перед хранением в гараже. А все остальное время мотор установлен на лодке, перевозиться вместе с ней на автомобильном прицепе. Высота транца составляет 381 мм.
  • Василий, Краснодарский край. Mercury 40 ELO 697 CC – вариант для тех, кто привык к устаревшим технологиям и не любит экономить. Я имею ввиду устаревшую двухтактную компоновку плюс всякие электронные технологии для безопасной и комфортной работы. Вот что из себя представляет данная модель. Она не требует смешивания масла с бензином, и нетребовательна к качеству топлива – поддерживает 92-е горючее. Пробовал некоторое время ездить с 95-м бензином – разница в динамике чувствуется, и немного меньше расход топлива. Но разница небольшая. К тому же, запас мощности есть и с 92-м бензином. Нагрузка на мотор минимальная, так как для моих нужд достаточно средних оборотов. Заодно не так быстро будут изнашиваться детали. Если ехать вчетвером, то можно уложиться в 14-15 литров в час. Если я в лодке один, в этом случае расход составляет 13 литров в час. У меня ПВХ-лодка с высотой транца 380 мм. Двигатель изготовлен из прочных материалов и не боится коррозии. Есть электронное зажигание и дистанционное управление – все это облегчает эксплуатацию. Главное, чтобы электроника не ломалась.
  • Давид, Новосибирская область. Экологичный и экономичный мотор для повседневных поездок. Потребляет в пределах 13-15 литров в час в зависимости от нагрузки. Качество сборки – отменное, как и удобство управления. Ведь уже в базовую комплектацию входит электронное зажигание и дистанционное управление. Радует, что за это доплачивать не пришлось. Топливного бака объемом 25 литров хватает примерно на 2 часа непрерывной работы, не больше. Это не радует, поэтому пришлось покупать канистру такой же емкости. В результате запас хода увеличился до четыре часов, но при этом стало меньше места в моей ПВХ-лодке Прогресс. На удивление динамика не ухудшилась (вместе с канистрой). Мотор довольно шумный, но при этом наделен приятным рычащим звучанием, как у спортивных байков. Меркурий 40 ELO 697 CC не склонен к перегреванию на высоких оборотах, поэтому подходит для дальних поездок – как раз для этого понадобилась 25-литровая канистра.
Prev Article
Next Article

Related Articles

Gladiator G8 F – универсальный двухтактный мотор, рассчитанный на большой …

Лодочный мотор Gladiator G8 F характеристики и отзывы владельцев

HDX T 8 BMS R Series – улучшенная версия одноименного …

Лодочный мотор HDX T 8 BMS R Series характеристики и отзывы владельцев

Leave a Reply

Отменить ответ

Тип

  • Электромотор
  • 2-такта
  • 4-такта

Количество цилиндров

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 8

Мощность

  • 2 л.с.
  • 2.3 л.с.
  • 2.5 л.с.
  • 2.6 л.с.
  • 3.0 л.с.
  • 3.3 л.с.
  • 3.5 л.с.
  • 3.6 л.с.
  • 4 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5.8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 7 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9.8 л.с.
  • 9.9 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 15 л.с.
  • 18 л.с.
  • 20 л.с.
  • 23 л.с.
  • 25 л.с.
  • 30 л.с.
  • 40 л.с.
  • 50 л.с.
  • 55 л.с.
  • 60 л.с.
  • 70 л.с.
  • 75 л.с.
  • 80 л.с.
  • 85 л.с.
  • 90 л.с.
  • 100 л.с.
  • 115 л.с.
  • 130 л.с.
  • 140 л.с.
  • 150 л.с.
  • 175 л.с.
  • 200 л.с.
  • 225 л.с.
  • 250 л.с.
  • 300 л.с.
  • 350 л.с.

Масса мотора

  • до 20 кг.
  • 20-50 кг.
  • 50-100 кг.
  • 100-200 кг.
  • более 200 кг.

LodkaMot.ru

Характеристики и отзывы о лодках, лодочных моторах
Copyright © 2025 LodkaMot.ru