LodkaMot.ru

Menu
  • Производитель
    • Gladiator
    • Hangkai
    • HDX
    • Honda
    • Mercury
    • Mikatsu
    • Nissan Marine
    • Parsun
    • Suzuki
    • Tohatsu
    • Yamaha
    • Ветерок
  • Мощность
    • 2 л.с.
    • 2.3 л.с.
    • 2.5 л.с.
    • 2.6 л.с.
    • 3.0 л.с.
    • 3.3 л.с.
    • 3.5 л.с.
    • 3.6 л.с.
    • 4 л.с.
    • 5 л.с.
    • 5.8 л.с.
    • 6 л.с.
    • 7 л.с.
    • 8 л.с.
    • 9.8 л.с.
    • 9.9 л.с.
    • 10 л.с.
    • 12 л.с.
    • 15 л.с.
    • 18 л.с.
    • 20 л.с.
    • 23 л.с.
    • 25 л.с.
    • 30 л.с.
    • 40 л.с.
    • 50 л.с.
    • 55 л.с.
    • 60 л.с.
    • 70 л.с.
    • 75 л.с.
    • 80 л.с.
    • 85 л.с.
    • 90 л.с.
    • 100 л.с.
    • 115 л.с.
    • 130 л.с.
    • 140 л.с.
    • 150 л.с.
    • 175 л.с.
    • 200 л.с.
    • 225 л.с.
    • 250 л.с.
    • 300 л.с.
    • 350 л.с.
  • Тип
    • Электромотор
    • 2-такта
    • 4-такта
  • Масса
    • до 20 кг.
    • 20-50 кг.
    • 50-100 кг.
    • 100-200 кг.
    • более 200 кг.
  • Цилиндры
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 8

Лодочный мотор Tohatsu M 3.5 B2 S характеристики и отзывы владельцев

Игорь Петряев 19.10.2018

Tohatsu M 3.5 B2 S – двухтактный лодочный мотор японского производства, наделенный хорошими эксплуатационными качествами. Данная модель рекомендована для рыбаков, охотников, семейных людей и любителей прогулок на воде. Двигатель достаточно популярен среди экономных пользователей, которые ценят комфорт, удобство, надежность и современные технологии. Отметим мобильность и компактные габариты мотора. За счет этого он удобен в транспортировке или при установке на транец лодки. Что касается сферы применения мотора Tohatsu M 3.5 B2 S, его можно использовать в речной и морской воде. Двигатель подходит для мелких и средних водоемов, а для дальних дистанций понадобится установка более емкого бензобака. Достаточная производительность позволяет устанавливать мотор на небольшую лодку. Tohatsu M 3.5 B2 S защищен от коррозии и различных повреждений. Он оснащен жидкостным охлаждением, а корпус мотора выполнен из алюминиевого сплава и покрыт цинком.

Содержание страницы

  • 1 Цена
  • 2 Характеристики
  • 3 Масса
  • 4 Расход топлива
  • 5 Преимущества
  • 6
  • 7 Недостатки
  • 8 Отзывы владельцев о Tohatsu M 3.5 B2 S

Цена

Средняя цена на двухтактный лодочный мотор Tohatsu B 3.5 B2 S составляет 34 тысячи рублей.

Характеристики

  • Тип – двухтактный, бензиновый, одноцилиндровый
  • Срок гарантии от производителя – два года
  • Мощность – 3,5 лошадиных сил
  • Обороты – 4200-5300 об/мин
  • Свеча зажигания – NGK или Champion
  • Параметры моторного масла – TCW-3
  • Параметры трансмиссионного масла – API GL5; SAE 80; объем – 80-180 мл.
  • Рекомендуемое трансмиссионное масло – Genuine Gear
  • Ручной стартер – да
  • Параметры клапанов/ход поршня – 47/43 мм
  • Высота транца – 381 мм
  • Зажигание CDI – да
  • Жидкостное охлаждение – да
  • Смазка – бензин и масло
  • Привод подъема – ручной
  • Передаточное отношение – 2,15
  • Движение по мелководью – да
  • Объем бензобака – 1,4 литра
  • Рекомендуемый бензин – АИ-92
  • Индикатор давления масла – есть
  • Румпельное управление – есть
  • Гребной винт – трехлопастной, с размером 4.5-7 дюймов
  • Комплектация: инструменты, запасная свеча зажигания, мотор, талон с гарантией.
  • Размеры: Длина – 500 мм; Ширина – 220 мм; Высота – 995 мм.

Масса

Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 13 кг.

Расход топлива

Лодочный мотор Tohatsu M 3.5 B2S потребляет в среднем 1,25 л в час.

Преимущества

  1. Высокая ремонтопригодность
  2. Низкий расход бензина и масла благодаря небольшой мощности
  3. Меньше габариты и масса, чем у четырехтактных моторов
  4. Электронное зажигание
  5. Компактные габариты, небольшой вес и удобство транспортировки
  6. Карбюраторная топливная система, проверенная временем
  7. Прочный алюминиевый корпус и антикоррозионное покрытие с цинком.

Недостатки

  1. Больше расход бензина и масла, чем у четырехтактных моторов
  2. Устаревшая двухтактная компоновка
  3. Необходимо смешивать вручную бензин и масло, при этом соблюдать пропорцию
  4. Ограниченный запас прочности, повышенный износ деталей, дорогие комплектующие, дефицит оригинальных компонентов.

Обслуживание

  • Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
  • Лодки ПВХ <цены и модели>
  • Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
  • Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>

Отзывы владельцев о Tohatsu M 3.5 B2 S

  • Александр, Липецкая область. Этот двигатель заслуживает похвалы. Я не ошибся с выбором, когда сразу обратил внимание на японскую модель. Она выдает 3,5 лошадиных сил, но при этом рассчитана на большие нагрузки. Мотор Tohatsu M3.5 B2 S отличается от конкурентов пониженным уровнем шумов и вибраций. В целом, это типичный двухтактный мотор, в котором нет ничего особенного. Но если присмотреться, можно сразу оценить достоинства. Агрегат удобно переносить одной рукой, ведь он весит всего 12 кг. Основной недостаток – отсутствие задней передачи. Также нельзя подключить внешний бак. Объем встроенного бака всего 1,2 литра, а расход бензина 1,4 литра, согласно официальным данным. Таким образом, продолжительность одной поездки (туда и обратно) составляет менее часа. Поэтому про экономичность ничего хорошего сказать не могу. Зато с транспортировкой никаких проблем. Модель подходит для небольших дистанций, для мелководья, маленьких речек. Что касается работоспособности и надежности, здесь вообще вопросов нет. Для начинающих пользователей вполне сойдет.
  • Наиль, Пермский край. Двигатель в целом понравился, но его производительность ограничена. Значит, если мои потребности возрастут, тогда придется покупать более мощный мотор, или мириться с черепашьим ходом Тохатсу. Несмотря на скромный запас хода, мотор потребляет полтора литра в час. Это вроде бы немного, но в итоге получается немало, учитывая бензобак объемом 1,2 литра. В связи с этим возможности движка существенно ограничены. Но с другой стороны, его можно использовать для троллинга, при котором получается приличное количество поклевок. Также агрегат подходит для глиссирования. Управление – румпельное, с эргономичным расположением переключателей. Имею ввиду рукоятку газа и коробку переключения скоростей. Там всего две передачи – вперед и нейтраль, а при заднем ходе приходиться разворачивать мотор на 360 градусов. Со временем можно привыкнуть. Двигатель поддерживает 92-й бензин. Конструкция вполне ремонтопригодная.
  • Михаил, Екатеринославль. Добротный, практичный и универсальный мотор на каждый день. Оптимальный вариант в качестве второго лодочного мотора, который хорошо себя проявил на мелководье, на небольших речках и ставках. Рабочий объем составляет 74 куб. см, а мощность – 3,5 л. с. Масса устройства составляет 13 кг, что позволяет носить его одной рукой. Для этого предусмотрена специальная откидная ручка, но я использую чехол – так удобнее, на плечо накинул и пошел. Агрегат почти не ощущается, ну что там тех 13 кг… Или можно использовать тележку для перевозки, но это уже кому как лучше. Двигатель расходует 1-1,5 литра бензина в зависимости от нагрузки. Топлива хватает максимум 1 час работы, поэтому надо брать с собой канистру. Тохатсу M3.5 B2 S установлен на обычную надувную лодку с транцем 380 мм. Подходит для глиссирования и троллинга. Существенных недостатков я не обнаружил, ну разве что ограниченный запас хода и малую грузоподъемность. Еще хорошо, что японцы избавились от недостатка, свойственного всем двухтактникам – имею ввиду шумы и вибрации во всем диапазоне оборотов. Тохатсу в этом плане очень тихий и комфортный.
  • Алексей, Белгород. Тохатсу M3.5 B2 S – компромиссный вариант для тех, кому нужен недорогой и надежный двигатель. Он подойдет тем, кто готов мириться с некоторыми нюансами, но достоинств все равно гораздо больше. Безусловно, более мощные моторы обладают более широкими возможностями, но при этом они более прожорливые. Тохатсу М3.5 В2 S потребляет в районе одного литра бензина в час. Возможностей Тохатсу достаточно, чтобы попробовать его в режиме троллинга или глиссирования. При перевозке в багажнике легкового автомобиля еще остается много места. К тому же, 3,5-сильный Тохатсу не занимает много места и в лодке, а также в процессе хранения. Моя девушка способна перенести моторчик своими силами – его масса около 12 кг, поэтому выводы делайте сами. Что касается запаса хода, здесь похвастаться нечем, но этот минус можно компенсировать, взяв с собой канистру с бензином. Мотор подходит для троллинга на тихих водоемах, а также небольших водоемов.
Prev Article
Next Article

Related Articles

Mercury ME 75 ELPTO – подвесной лодочный мотор японского производства. …

Лодочный мотор Mercury ME 75 ELPTO характеристики и отзывы владельцев

Mercury ME 5M – производительный подвесной мотор, разработанный в Японии. …

Лодочный мотор Mercury ME 5 M характеристики и отзывы владельцев

Leave a Reply

Отменить ответ

Тип

  • Электромотор
  • 2-такта
  • 4-такта

Количество цилиндров

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 8

Мощность

  • 2 л.с.
  • 2.3 л.с.
  • 2.5 л.с.
  • 2.6 л.с.
  • 3.0 л.с.
  • 3.3 л.с.
  • 3.5 л.с.
  • 3.6 л.с.
  • 4 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5.8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 7 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9.8 л.с.
  • 9.9 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 15 л.с.
  • 18 л.с.
  • 20 л.с.
  • 23 л.с.
  • 25 л.с.
  • 30 л.с.
  • 40 л.с.
  • 50 л.с.
  • 55 л.с.
  • 60 л.с.
  • 70 л.с.
  • 75 л.с.
  • 80 л.с.
  • 85 л.с.
  • 90 л.с.
  • 100 л.с.
  • 115 л.с.
  • 130 л.с.
  • 140 л.с.
  • 150 л.с.
  • 175 л.с.
  • 200 л.с.
  • 225 л.с.
  • 250 л.с.
  • 300 л.с.
  • 350 л.с.

Масса мотора

  • до 20 кг.
  • 20-50 кг.
  • 50-100 кг.
  • 100-200 кг.
  • более 200 кг.

LodkaMot.ru

Характеристики и отзывы о лодках, лодочных моторах
Copyright © 2025 LodkaMot.ru