LodkaMot.ru

Menu
  • Производитель
    • Gladiator
    • Hangkai
    • HDX
    • Honda
    • Mercury
    • Mikatsu
    • Nissan Marine
    • Parsun
    • Suzuki
    • Tohatsu
    • Yamaha
    • Ветерок
  • Мощность
    • 2 л.с.
    • 2.3 л.с.
    • 2.5 л.с.
    • 2.6 л.с.
    • 3.0 л.с.
    • 3.3 л.с.
    • 3.5 л.с.
    • 3.6 л.с.
    • 4 л.с.
    • 5 л.с.
    • 5.8 л.с.
    • 6 л.с.
    • 7 л.с.
    • 8 л.с.
    • 9.8 л.с.
    • 9.9 л.с.
    • 10 л.с.
    • 12 л.с.
    • 15 л.с.
    • 18 л.с.
    • 20 л.с.
    • 23 л.с.
    • 25 л.с.
    • 30 л.с.
    • 40 л.с.
    • 50 л.с.
    • 55 л.с.
    • 60 л.с.
    • 70 л.с.
    • 75 л.с.
    • 80 л.с.
    • 85 л.с.
    • 90 л.с.
    • 100 л.с.
    • 115 л.с.
    • 130 л.с.
    • 140 л.с.
    • 150 л.с.
    • 175 л.с.
    • 200 л.с.
    • 225 л.с.
    • 250 л.с.
    • 300 л.с.
    • 350 л.с.
  • Тип
    • Электромотор
    • 2-такта
    • 4-такта
  • Масса
    • до 20 кг.
    • 20-50 кг.
    • 50-100 кг.
    • 100-200 кг.
    • более 200 кг.
  • Цилиндры
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 8

Лодочный мотор Tohatsu M 2.5 A2 S характеристики и отзывы владельцев

Игорь Петряев 19.10.2018

Tohatsu M 2.5 A2 S – популярная модель компании Tohatsu среди доступных и бюджетных лодочных моторов с высотой транца 380 мм. Этот двигатель характеризуется компактными габаритами и небольшим весом, и за счет этого он очень удобный в перевозке или в процессе установки. Его можно перенести одной рукой – для этого предусмотрена специальная откидная рукоятка. Данную модель можно рекомендовать рыбакам и охотникам, в том числе и представителям женского пола. Женщины по достоинству оценят легкость и мобильность, присущие одной из самых востребованных моделей Tohatsu. Безусловно, данный агрегат имеет оптимальное соотношение мощности и массы. Так, при силовой отдаче 1,8 л. с. он весит 12 кг. В работе он практически не досаждает шумами и вибрациями. Мотор оснащен жидкостным охлаждением, а также антикоррозионным цинковым покрытием. Сам корпус изготовлен из алюминия.

Содержание страницы

Цена

Средняя цена на двухтактный лодочный мотор Tohatsu M 2.5 A2 S составляет 27 тысяч рублей.

Характеристики

  • Тип – двухтактный, одноцилиндровый, бензиновый
  • Рабочий объем – 74 куб. см
  • Разработчик – Япония
  • Мощность – 1,8 лошадиных сил (2,5 кВт)
  • Топливная система – карбюраторная (один карбюратор)
  • Обороты – 3800-5200 об/мин
  • Свеча зажигания – NGK или Champion
  • Параметры моторного масла – TCW-3
  • Параметры трансмиссионного масла – GL-5, SAE 80-90, объем 80-180 мм
  • Рекомендуемое трансмиссионное масло – Genuine Gear
  • Ручной запуск – да
  • Соотношение топлива и масла при смешивании – 50:1
  • Диаметр клапана – 47 мм
  • Ход поршня – 43 мм
  • Высота транца – 381 мм
  • Цифровое зажигание CDI – lf
  • Жидкостное охлаждение – да
  • Выпуск отработанных газов – через гребной винт
  • Смазка – бензин и масло
  • Привод подъема – ручной
  • Движение по мелководью – да
  • Передаточное число – 1,85
  • Передачи – передняя, задняя, нейтральная
  • Объем бензобака – 1,4 литра
  • Рекомендуемый бензин – АИ-92
  • Размеры: Длина – 550 мм; Ширина – 195 мм; Высота – 995 мм
  • Румпельное управление – да
  • Размер гребного винта – 4,5 дюйма; 7 дюймов
  • Комплектация: мотор, свеча зажигания, инструменты, документы, гарантийный талон на 2 года.

Расход топлива

Лодочный мотор Tohatsu M 2.5 A2 S потребляет в среднем 1 литр в час.

Масса

Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 12,5 кг.

Преимущества

  1. Высота транца может достигать 380 и 508 мм, что делает мотор пригодным для большинства типа лодок
  2. Возможность разворота на 360 градусов для заднего хода
  3. Вместительный встроенный бак объемом 1,4 литра
  4. Комплекс стандартных функций защиты, среди которых – шнур аварийной остановки
  5. Фирменная двухтактная технология Tohatsu Corporation, особенность которой – топливный насос с возвратной петлей и экономия топлива
  6. Электронное зажигание для бесперебойного запуска
  7. Простой и эргономичный дизайн
  8. Ремонтопригодность, простая разборная конструкция, минимальный набор инструментов, необходимых для ремонта.

Недостатки

  1. Шум, вибрации
  2. Устаревшая двухтактная компоновка
  3. Ограниченная производительность
  4. Повышенный износ компонентов
  5. Больше расход бензина и масла, чем у четырехтактных моторов
  6. Необходимость вручную готовить бензин и масло, соблюдать пропорцию смешивания.

Отзывы владельцев о Tohatsu M 2.5 A2 S

  • Игорь, Вологодская область. Tohatsu M 2.5 S — добротный японский малыш на каждый день. Его мощности достаточно. На самом деле, он выдает 1,8 лошадей, что соответствует 2,5 кВт. Экономичный и надежный, выполнен качественно и почти ничего не весит – можно переносить хоть одной рукой. К сожалению, двигателем нельзя управлять с помощью стационарного руля. Я приобрел данную модель пять лет назад, и до сих пор доволен. Я не прогадал с выбором, хотя поначалу сомневался – мол, может надо больше мощности или хватит. На самом деле, 1.8-сильный Тохатсу способен потянуть довольно тяжелый катер – по сравнению с ним даже Казанка намного легче. У меня катер Сарепта с полноценной мини-кабиной. В общем, катер выглядит весьма внушительно, и на его фоне мотора Тохатсу почти незаметно. Более того, Тохатсу М 2.5 S без проблем тягает за собой катер вместе с двумя пассажирами на борту, и плюс еще одну собачью морду. Расход топлива 1 литр в час.
  • Алексей, Красноярский край. Экономичный и крепкий двигатель. Несмотря на 1,8 лошадиных сил, его потенциала достаточно, чтобы привести в движение ПВХ-лодку, нагруженную четырьмя пассажирами – проверено в деле. Объема бензобака хватает, чтобы проехаться по речке протяженностью 9 километров. Максимальная скорость 15 км/час в груженном состоянии. Одному ехать получается еще быстрее. Однажды я провел эксперимент – с успехом отбуксировал шестиметровый плот из бревен. Агрегат справился с задачей безо всяких усилий. Пожалуй, в плане надежности японцам нет равных. Двигатель не склонен к перегреву на высоких оборотах, у него большой запас прочности. Моторчик неоднократно падал в воду, я его доставал и сливал воду, даже не просушивал, и обратно заводил – все работает как ни в чем не бывало. Вообще движок легкий, но я решил облегчить себе задачу – чтобы не таскать его в руках до берега, я смастерил специальную тележку из коляски. Можно взять с собой полуторалитровую бутылку, которой хватит в качестве канистры на запас. Наверное, с надувной лодкой вообще летать будет.
  • Богдан, Киевская область. Двигатель Тохатсу M 2.5 S приятный в использовании и надежный в длительных поездках. У него на удивление маленький расход бензина – всего 1 литр в час. А ведь это двухтактный агрегат, который в теории более прожорливый, нежели четырехтактные моторы. Самый основной минус – это управление, которое сосредоточено только на моторе. Рулевого управления вообще не предусмотрено. Мотор купил мой отец в 2015 году, но он тогда был поддержанный (ему было три года). несмотря на шестилетний возраст, Тохатсу М 2.5 S работает безотказно и никогда не перегревается. Отец ежедневно выезжает на рыбалку вместе с друзьями-рыбаками. Лодка у нас вместительная – четырехместная, еще поместится небольшой груз. Короче, мотор ни разу не подвел отца с ребятами, и меня тоже. Я им быстро научился управлять. Потребляет 92-й бензин, заливаем только оригинальное масло.
  • Николай, Иркутская область. Tohatsu M 2.5 S – резвый и тяговитый моторчик, установленный в моей надувной лодке с высотой транца 380 мм. Он не боится перегрузок и высоких оборотов, можно ехать даже втроем. При этом динамика не пострадает. Двигатель работает без сбоев, относительно бесшумный и не издает вибрации на холостом ходу. Что касается поломок, Тохатсу потребовал замены некоторых деталей, у которых просто закончился срок службы. Управление – румпельного типа, привыкания не требует. Расход бензина составляет 1 литр в час. Катаюсь каждый день с пятилитровой канистрой, с ней можно кататься хоть по шесть-семь часов. Конечно, на высоких оборотах расход может превысить один литр, но и это немного. Ведь можно заправлять 92-й бензин, который… когда-то был дешевым. Мотор 2015 года выпуска, покупал его за 30 тысяч рублей. Он качественно собран, оснащен электронным зажиганием и трехступенчатой коробкой передач. Помимо двух положений – вперед и нейтраль, еще есть задняя передача. Она избавляет от необходимости постоянно разворачивать мотор на 360 градусов для движения задним ходом.

Prev Article
Next Article

Related Articles

Sea-Pro T30 S&E – двухтактный лодочный мотор, производимый в Китае …

Лодочный мотор Sea-Pro T30 SE характеристики и отзывы владельцев

HDX Titanium T6 – лодочный мотор китайского производства, выпускаемый в …

Лодочный мотор HDX Titanium T6 характеристики и отзывы владельцев

Leave a Reply

Отменить ответ

Тип

  • Электромотор
  • 2-такта
  • 4-такта

Количество цилиндров

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 8

Мощность

  • 2 л.с.
  • 2.3 л.с.
  • 2.5 л.с.
  • 2.6 л.с.
  • 3.0 л.с.
  • 3.3 л.с.
  • 3.5 л.с.
  • 3.6 л.с.
  • 4 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5.8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 7 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9.8 л.с.
  • 9.9 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 15 л.с.
  • 18 л.с.
  • 20 л.с.
  • 23 л.с.
  • 25 л.с.
  • 30 л.с.
  • 40 л.с.
  • 50 л.с.
  • 55 л.с.
  • 60 л.с.
  • 70 л.с.
  • 75 л.с.
  • 80 л.с.
  • 85 л.с.
  • 90 л.с.
  • 100 л.с.
  • 115 л.с.
  • 130 л.с.
  • 140 л.с.
  • 150 л.с.
  • 175 л.с.
  • 200 л.с.
  • 225 л.с.
  • 250 л.с.
  • 300 л.с.
  • 350 л.с.

Масса мотора

  • до 20 кг.
  • 20-50 кг.
  • 50-100 кг.
  • 100-200 кг.
  • более 200 кг.

LodkaMot.ru

Характеристики и отзывы о лодках, лодочных моторах
Copyright © 2023 LodkaMot.ru