Nissan Marine NM 9.8 B S – двухтактный лодочный мотор японского производства, который представляет собой двухцилиндровый с мощностью 9.8 л. с. Эту модель стоит признать лучшей в своем сегменте по соотношению мощности и веса. Отметим рекордные экономические характеристики мотора, по которым он превосходит ближайших аналогов. Устройство наделено японским качеством, отличается надежностью и долговечностью. Модель ориентирована на профессиональных пользователей – охотников и рыболовов, любителей активных прогулок на воде. Конструкция мотора полностью отвечает современным требованиям. На стороне Nissan Nm 9.8 BS – качественная сбора и привлекательная стоимость.
Содержание страницы
Цена
Стоимость составляет 80 тыс. рублей.
Характеристики
- Тип – двухтактный, бензиновый, двухцилиндровый
- Мощность – 9,8 л. с.
- Топливная система – с одним карбюратором
- Обороты – 5000-6000 об/мин
- Свеча зажигания – NGK
- Запуск – вручную
- Смазка – бензин и масло в пропорции 5061
- Ход поршня – 43 мм
- Высота транца – 381 мм
- Зажигание – цифровое, CDI
- Охлаждение – жидкостное
- Выход отработанных газов – через гребной винт
- Тип подъема – вручную
- Передвижение по мелководью – да
- Передаточное число – 2,08
- Коробка передач – трехступенчатая, с задним ходом
- Бензобак – внешний, объемом 12 л
- Рекомендуемый бензин – Аи-92
- Параметры генератора переменного тока: 12 В, 80 Вт, 6,7 А
- Румпельное управление – да
- Гребной винт – алюминиевый, трехлопастной, с шагом 8
- Комплектация: инструменты, запасные свечи, бензобак, страховочный трос.
- Размеры, мм: Длина – 793, Ширина – 320, Высота – 996.
Масса
Вес мотора вместе с гребным винтом составляет 26 кг.
Расход топлива
Подвесной мотор Nissan Marine Nm 9.8 BS потребляет 3-4 л в час.
Преимущества
- Проверенная двухтактная компоновка с двумя цилиндрами. При мощности 9.8 л. с. мотор развивает 5000-6000 об/мин, что говорит о хорошей тяговитости за счет высокого крутящего момента.
- Совместимость со стандартной высотой транца 381 мм, то есть со всеми маломерными и среднеразмерными судами.
- Низкий расход бензина и большой запас хода благодаря бензобаку повышенной емкости. Это позволяет преодолевать протяженные расстояния, не опасаясь за нехватку топлива. Штатный бензобак имеет объем 12 литров, а расход бензина составляет 5 л в час.
- Общая масса устройства всего 26 кг, включая гребной винт. Компактные габариты и небольшой вес способствуют быстрой и удобной транспортировке. Также мотор не составит труда установить на транец лодки, не прибегая к помощи третьих лиц.
- Электронное зажигание упрощает запуск и не требует наличия аккумуляторной батареи.
- Эффективное жидкостное охлаждение, позволяющее избежать перегрева.
Недостатки
- Двухтактный мотор больше потребляет масла и бензина, а также требует смешивания обоих ингредиентов. Это усложняет процесс обслуживания, делает его более трудоемким.
- Возможны шумы, вибрации, перегрев на максимальной скорости.
- Оригинальные детали не всегда есть в наличии и доступны только под заказ.
Обслуживание
- Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
- Лодки ПВХ <цены и модели>
- Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
- Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>
Отзывы владельцев о Nissan Marine NM 9.8 B S
- Василий, тверская область. Классный мотор. Давно мечтал о японском лодочном моторе, хоть и самом слабом. В итоге взял не самый топовый, но самый производительный среди бюджетных моделей – Nissan Marine Nm 9.8 BS. У него большой потенциал на ближайшие годы вперед. Расход бензина в пределах 4 литров – совсем немного, с учетом того, что мотор двухтактный. В меру шумный, рассчитан на 92-й бензин. Качество сборки хорошее, кто бы сомневался. Японские моторы уже давно задают планку в моторостроении, и Nissan Marine NS 9.8 BS здесь не является исключением. Поставляется с румпельным управлением, обладает оптимальным соотношением массы и мощности, а относительно недорогой и совместим со всеми плавательными средствами. У меня лодка ПВХ с транцем высотой 381 мм.
- Валерий, Краснодарский край. Nissan Marine Nm 9.8 BS – производительный двухтактный мотор, в который заложен немалый потенциал. Отмечу невысокое потребление бензина по меркам 9-10 л. с., эффективное электронное зажигание и жидкостное охлаждение. Кроме того, отмечу еще один защитный компонент – сигнализацию при перегреве. Также есть страховочный трос и надежная антикоррозионная защита, как и подобает мотору от известного японского бренда. Японцы хороши тем, что не забывают о мелочах при постройке мотора, в отличие от китайцев и прочего ширпотреба. К качеству сборки не придраться, а расход бензина не превышает 4 л в час. То, что есть предварительная система смазки – это не является недостатком, а скорее делом привычки.
- Николай, Ленинградская область. Nissan Marine Nm 9.8 BS у меня с 2018 года. На данный момент пробег составляет 98 моточасов. Агрегат по-прежнему в хорошем состоянии, собран из качественных комплектующих и имеет большой задел на будущее, несмотря на свое бюджетное позиционирование. Помимо электрозапуска, в комплектацию входит механическая регулировка по углу наклона в нескольких режимах. Один из них предназначен для мелководья. Гребной винт – алюминиевый трехлопастной, очень прочный компонент, устойчивый к повреждениям – например, подводным камням. Nissan marine NS 9.9 BS совместим с высотой транца 381 мм, а максимальные обороты достигают 6000 об/мин – как у более производительных моделей.
- Давид, Приозерск. Компактный и недорогой лодочный мотор, пожалуй один из самых доступных по сравнению с другими японскими моторами. Nissan Marine Nm 9.8 BS я приобрел у знакомого товарища, который увлекается охотой и рыбалкой. Экономичный и нетребовательный к качеству топлива. Рассчитан на 92-й бензин, который расходуется в районе 3-4 литров в час в зависимости от нагрузки. Есть электронное зажигание, а это весьма нужная вещь в моторе такого класса. Агрегат весьма устойчив к перегреву и не боится перегрузок – значит, мотор оснащен мощной системой охлаждения. Со временем я установил дистанционное управление, хотя до этого успешно обходился и с румпельным управлением. Максимальные обороты достигают 6000 об/мин, что позволяет говорить о запасе крутящего момента. Вообще двигатель одинаково тяговитый как на низких, так и максимальных оборотах. В обслуживании он не требует серьезных вложений.