Nissan Marine Nm 9.9 D2 S – высокопроизводительный двухтактный мотор, изготовленный в Японии. Развивает мощностью 9.9 л. с. при рабочем объеме 250 куб. см. Масса устройства составляет 41 кг, что делает мотор достаточно мобильным, компактным и несложным в транспортировке, а также в процессе установки на транец лодки. Максимальное потребление топлива не превышает 3-4 л в час, что обеспечивает запас хода более шести часов, особенно с учетом 24-литрового бензобака. Мотор оснащается румпельным управлением и электронным зажиганием. Эти компоненты существенно упрощают эксплуатацию. К тому же, для их работы не требуется дополнительного источника питания. Коробка передач – двухступенчатая, с режимами «вперед» и «назад».
Содержание страницы
Цена
Стоимость мотора Nissan Marine NM 9.9 D2 S составляет 100 тысяч рублей.
Характеристики
- Тип – двухтактный, бензиновый, двухцилиндровый
- Обороты – 5000-6000 об/мин
- Рабочий объем – 250 куб. см
- Мощность – 9.9 л. с.
- Диаметр цилиндра – 55 мм
- Ход поршня – 52 мм
- Румпельное управление – да
- Тип запуска – вручную
- Коробка передач – трехступенчатая, с задним ходом
- Передаточное отношение – 2,08
- Бензобак – внешний, объемом 24 л
- Комплектация: страховочный шнур, запасные свечи и инструменты, бензобак.
Расход топлива
Лодочный мотор Nissan Marine NM 9.9 D2 S потребляет 3-4 л в час.
Масса
Вес мотора с учетом гребного винта составляет 41 кг.
Преимущества
- Проверенная двухтактная компоновка и два цилиндра. Повышенная ремонтопригодность благодаря простой конструкции снижает стоимость владения.
- Мощность мотора составляет 9.9 л. с., что обеспечивает хорошую разгонную динамику по меркам класса.
- Удобное румпельное управление с ручкой газа и двухступенчатой коробкой передач.
- Мотор рассчитан на максимальные обороты 6000 об/мин, как у более производительных моделей.
- Двухтактный мотор легче и компактнее, а также удобнее в транспортировке или установке, по сравнению с более дорогими четырехтактными аналогами.
- Отработанные газы удаляются через гребной винт под водой. Такое решение благоприятно сказалось на качестве шумоизоляции, экологичности и комфорте.
- Совместимость с лодками малых и средних типов, имеющих высоту транца 381 мм.
- Хорошая устойчивость против коррозии позволяет эксплуатировать мотор в условиях соленой морской воды.
Недостатки
- Двухтактный мотор склонен к перерасходу топлива и масла, а также более токсичный по сравнению с четырехтактными аналогами.
- Склонность к перегреву на максимальных оборотах, а также в дальнем плавании.
- Не всегда есть в наличии оригинальные японские детали.
Обслуживание
- Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
- Лодки ПВХ <цены и модели>
- Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
- Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>
Отзывы владельцев о Nissan Marine NM 9.9 D2 S
- Алексей, Ленинградская область. Nissan Marine NM 9.9 D2 S – лодочный мотор 2018 модельно года. Признаюсь, это мой первый японский двигатель, хоть он и двухтактный и не самый технически совершенный, но однозначно стоит потраченных денег. Оснащен двухступенчатой коробкой передач, к которым еще прилагается задняя передача. Он улучшает маневренность и делает мотор более универсальным в плане проходимости. По крайней мере, можно активно объезжать препятствия, чтобы не наткнуться на какой-нибудь камень или водоросли. А в противном случае пришлось бы остановиться и чистить гребной винт от налипшей грязи. Мотор нетребователен к качеству горючего, так что можно порадоваться за полноценную поддержку АИ-92. Расход топлива достигает 3-4 литра в час, а потребление масла и вовсе минимальное.
- Никита, Липецкая область. Nissan Marine NM 9.9 D2 S – двигатель 2018 года выпуска, покупал его в новым, в магазине, с официальной гарантией и документами, все как положено. Продавцы консультанты похвалили меня за правильный выбор, а я хочу похвалить мотор, причем вполне заслуженно. По крайней мере, он оправдал все мои ожидания, и первые впечатления – только положительные. Агрегат устойчив к перегреву и обладает высокой грузоподъемностью – этому я был приятно удивлен, учитывая мощность всего 9.9 л. с. Ну хотя бы можно перевозить трех-четырех пассажиров. Расход бензина не превышает 4 литров в час – в пределах номы, но не лучше чем у ближайших двухтактных аналогов. Запуск уверенный в любую погоду, независимо тот жары или холодной температуры не ниже минус 5 гр.
- Павел, Калининградская область. Весьма технологичный мотор для повседневных поездок. Оснащен всем необходимым для того, чтобы чувствовать себя уверенно где-нибудь посреди реки или озера. Во-первых, мотор имеет антикоррозионную защиту в самых уязвимых местах. Например, гребной винт сделан из алюминия и имеет цинковое покрытие, что гарантирует прочность отсутствие ржавчины – по крайней мере, на первое время владения. Скоро планирую установить дополнительные приборы – навигацию, осветительное оборудование, более мощный генератор и тахометр. В базовую комплектацию входят свечи зажигания, инструменты, страховочный трос и многое другое. Агрегат рассчитан на 92-й бензин, а в 95-м вовсе нет смысла – динамика такая же.
- Борис, Приморский край. Nissan Marine NM 9.9 D2 S – мой первый лодочный мотор, наделенный только одними преимуществами. Для меня самое важное, чтобы он не ломался, поскольку я совершенно не разбираюсь в ремонте. В крайнем случае, могу попросить отца отремонтировать, а так я в этом деле – ни Бэ, ни Мэ… Но я не хочу на своем примере показать, что подобные моторы покупают только халявщики, которые не любят гаражные работы. Просто была возможность взять что-то стоящее, и с этим мотором можно не сомневаться в его надежности. Мне его, кстати, посоветовал отец, который работает в лодочном магазине Mercury. Да, можно было взять и Меркурий, но у Ниссана более привлекательное соотношение цены и производительности. Мотор экономичный, потребляет 92-й бензин и расходует в среднем 3-4 л в час.