LodkaMot.ru

Menu
  • Производитель
    • Gladiator
    • Hangkai
    • HDX
    • Honda
    • Mercury
    • Mikatsu
    • Nissan Marine
    • Parsun
    • Suzuki
    • Tohatsu
    • Yamaha
    • Ветерок
  • Мощность
    • 2 л.с.
    • 2.3 л.с.
    • 2.5 л.с.
    • 2.6 л.с.
    • 3.0 л.с.
    • 3.3 л.с.
    • 3.5 л.с.
    • 3.6 л.с.
    • 4 л.с.
    • 5 л.с.
    • 5.8 л.с.
    • 6 л.с.
    • 7 л.с.
    • 8 л.с.
    • 9.8 л.с.
    • 9.9 л.с.
    • 10 л.с.
    • 12 л.с.
    • 15 л.с.
    • 18 л.с.
    • 20 л.с.
    • 23 л.с.
    • 25 л.с.
    • 30 л.с.
    • 40 л.с.
    • 50 л.с.
    • 55 л.с.
    • 60 л.с.
    • 70 л.с.
    • 75 л.с.
    • 80 л.с.
    • 85 л.с.
    • 90 л.с.
    • 100 л.с.
    • 115 л.с.
    • 130 л.с.
    • 140 л.с.
    • 150 л.с.
    • 175 л.с.
    • 200 л.с.
    • 225 л.с.
    • 250 л.с.
    • 300 л.с.
    • 350 л.с.
  • Тип
    • Электромотор
    • 2-такта
    • 4-такта
  • Масса
    • до 20 кг.
    • 20-50 кг.
    • 50-100 кг.
    • 100-200 кг.
    • более 200 кг.
  • Цилиндры
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 8

Лодочный мотор Hidea HDF 25 ES характеристики и отзывы владельцев

Игорь Петряев 12.02.2019

Hidea HDF 25 ES – четырехтактный бензиновый мотор китайского производства, ориентированный на базовые и профессиональные задачи. Для этого у него достаточно мощности, чтобы удовлетворить запросы опытных пользователей. Модель хорошо приспособлена для мелководья, так как обладает повышенной проходимостью. Вместе с тем, двигатель отлично оснащен для своей ценовой категории. В базовый комплект поставки входит алюминиевый гребной винт, сигнализация при перегреве, страховочный трос и другие элементы безопасности. За защиту от перегрева отвечает водяная система охлаждения. Кроме того, устройство поставляется с румпельным управлением, которое включает в себя ручку газа и трехступенчатую коробку передач. Мотор ориентирован на установки в небольшие плавательные средства с высотой транца 381 мм. Имеет бензобак объемом 24 литра, обеспечивающий достаточный запас хода для протяженных расстояний.

Содержание страницы

  • 1 Цена
  • 2 Характеристики
  • 3 Масса
  • 4 Расход топлива
  • 5 Преимущества
  • 6 Недостатки
  • 7 Отзывы владельцев о Hidea HDF 25 ES

Цена

Стоимость мотора Hidea HDF 25 ES составляет 105 тыс. рублей.

Характеристики

  • Тип – бензиновый, четырехтактный, двухцилиндровый
  • Рабочий объем – 500 куб. см
  • Мощность – 25 л. с.
  • Обороты – 4500-5500 об/мин
  • Топливная система – с одним карбюратором
  • Зажигание – электронное, CDI
  • Смазка – бензин и масло в пропорции 50:1
  • Охлаждение – жидкостное
  • Система выпуска отработанных веществ – через гребной винт
  • Тип запуска – вручную
  • Румпельное управление – да
  • Коробка передач – трехступенчатая, с задним ходом
  • Передаточное число – 2,08
  • Высота транца – 381 мм
  • Бензобак – внешний, объемом 24 л
  • Комплектация – страховочный трос, запасные свечи, инструменты
  • Гребной винт – трехлопастной, алюминиевый.

Масса

Вес мотора вместе с гребным винтом составляет 53 кг.

Расход топлива

Лодочный мотор Hidea HDF 25 ES потребляет 8 л в час.

Преимущества

  1. Четырехтактный мотор более экологичный и тихий в работе, нежели устаревшие двухтактные аналоги.
  2. Агрегатирован с трехступенчатой коробкой передач, которая вынесена на румпель с ручкой газа.
  3. Электронное зажигание CDI необходимо для быстрого запуска в плохую погоду. Это обеспечивает мгновенный старт с места независимо от направления ветра или течения.
  4. Мотор надежно защищен благодаря системе сигнализации при перегреве. Также есть трос аварийной остановки и безопасное передвижение в пределах мелководья.
  5. Трехлопастной гребной винт, изготовленный из алюминия, почти не подвержен серьезным повреждениям и воздействию коррозии. Защиту корпуса мотора от сколов и царапин обеспечивает многослойное лакокрасочное покрытие.
  6. Двигатель выпускается в Китае, а гарантия на изделие составляет 24 месяца.
  7. Максимальные обороты достигают 5500 об/мин, что обеспечивает хорошую тяговитость и более высокую грузоподъемность.

Недостатки

  1. Четырехтактный мотор тяжелее и крупнее двухтактных моторов, которые значительно дешевле. Они более динамичные за счет легкости и компактности.
  2. Более высокая стоимость владения, несмотря на поддержку Аи-92 и автоматическую (картерную) систему смазки движущихся механизмов.

Обслуживание

  • Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
  • Лодки ПВХ <цены и модели>
  • Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
  • Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>

Отзывы владельцев о Hidea HDF 25 ES

  • Давид, Брянская область. Я перепробовал множество двухтактных моторов – и хороших, и плохих, причем среди плохих были и Хонда, и Меркурий, то есть не только всякие Вихри и Гладиаторы. Все мои предыдущие моторы объединяло одно – это мощность в пределах 2-5 л. с., поскольку большего мне не надо было. Мой новый двигатель – Hidea HDF 25 ES, большой шаг вперед с точки зрения мощности, если сравнивать даже с Хондой. А вот если рассматривать с точки зрения качества и надежности, то здесь абсолютный провал. Как китайцы вообще выпустили что-то подобное, и оно еще хорошо покупается. А все почему? Да потому что люди покупают самое дешевое, и не важно, какого качества – поскольку денег у людей нет, и все готовы мириться с некачественными компонентами и низкой надежностью. Хайди HDF 25 ES мне понравился только в плане разгонной динамики, а расход топлива у него самый большой. Само собой, я не продавал Хонду.
  • Андрей, Калининградская область. Один из лучших моторов в ценовой категории до 100 тысяч рублей. Оснащен электронным зажиганием и румпельным управлением, что является стандартном для подобной водомоторной техники. Имеет максимальные обороты в пределах 4500-5500 об/мин, базируется на простейшей карбюраторной топливной системе и без проблем потребляет 92-й бензин. В моем случае агрегат установлен на ПВХ-лодке с высотой транца 380 мм. Агрегатирован с трехступенчатой коробкой передач, у которой имеется полноценная задняя передача (вместо обычного реверса). Таким образом, обеспечена классная маневренность и проходимость на мелководье. К тому же, при низком уровне низкая вероятность повредить гребной винт, так как предусмотрена механическая регулировка мотора по углу наклона.
  • Павел, Ленинградская область. Двигатель образца 2017 года, оснащен электронной системой зажигания, которая помогает при уверенном запуске с места, и не важно в какую погоду. Адаптирован к любым условиям эксплуатации, включая водоемы против течения, а также с высокими волнами, либо еще допустимо встречное направление ветра. При этом разгонная динамика не пропадает, что явно демонстрирует хороший запас мощности и тяги, а вместе с этим и высокую грузоподъемность. Правда, при такой нагрузке (с вышеописанными погодными явлениями) вряд ли можно рассчитывать на экономичность, так как расход топлива при этом превышает 10 литров в час, что вообще не допустимо для такой мощности и тем более – четырехтактной конструкции. А вот к плавности хода и экологичности претензий нет, учитывая автоматическую смазки движущихся частей и встроенную систему шумоподавления.
  • Антон, Смоленская область. Двигатель отличный, только надо уметь правильно им пользоваться. Это вам не высокопроизводительная Хонда, собранная из качественных компонентов и устойчивая к любым нагрузкам, и с которой можно понтовать в любой передряге, включая низкие температуры и большие водоемы с высокими волнами. Хайди HDF 25 ES – это нечто другое, и его владельцам приходиться сталкиваться с различными трудностями, ведь двигатель собран из дешевых компонентов, которые подвержены быстрому износу. Я даже больше скажу, есть высокая вероятность теплового удара, поскольку система охлаждения не справляется, и мотор склонен к перегреву, причем даже если долго держать средние обороты и не сбавлять до самых низких. Так что я пришел к выводу, что лучше балансировать между низкими и средними, а также изредка подымать до высоких оборотов. Расход бензина достигает 8 л в час.
Prev Article
Next Article

Related Articles

Suzuki DT 15 A – бюджетный лодочный мотор начального уровня, …

Лодочный мотор Suzuki DT 15 A характеристики и отзывы владельцев

Nissan Marine NSF 15 C 1 – бензиновый подвесной мотор …

Лодочный мотор Nissan Marine NSF 15 C 1 характеристики и отзывы владельцев

Leave a Reply

Отменить ответ

Тип

  • Электромотор
  • 2-такта
  • 4-такта

Количество цилиндров

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 8

Мощность

  • 2 л.с.
  • 2.3 л.с.
  • 2.5 л.с.
  • 2.6 л.с.
  • 3.0 л.с.
  • 3.3 л.с.
  • 3.5 л.с.
  • 3.6 л.с.
  • 4 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5.8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 7 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9.8 л.с.
  • 9.9 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 15 л.с.
  • 18 л.с.
  • 20 л.с.
  • 23 л.с.
  • 25 л.с.
  • 30 л.с.
  • 40 л.с.
  • 50 л.с.
  • 55 л.с.
  • 60 л.с.
  • 70 л.с.
  • 75 л.с.
  • 80 л.с.
  • 85 л.с.
  • 90 л.с.
  • 100 л.с.
  • 115 л.с.
  • 130 л.с.
  • 140 л.с.
  • 150 л.с.
  • 175 л.с.
  • 200 л.с.
  • 225 л.с.
  • 250 л.с.
  • 300 л.с.
  • 350 л.с.

Масса мотора

  • до 20 кг.
  • 20-50 кг.
  • 50-100 кг.
  • 100-200 кг.
  • более 200 кг.

LodkaMot.ru

Характеристики и отзывы о лодках, лодочных моторах
Copyright © 2025 LodkaMot.ru