Yamaha 55 BEDS – японский лодочный мотор мощностью 55 лошадиных сил. Это означает, что один из двух цилиндров у него развивает почти 30 л. с., в то время как ближайшие конкуренты аналогичной мощности имеют по три цилиндра. Это серьезное преимущество в пользу Yamaha 55 BEDS с точки зрения экономии топлива и экологии. Рассматриваемая модель идеально подходит для тех, кто часто передвигается по воде, совершает дальние поездки по большим водоемам. Вместе с тем, Yamaha 55 BEDS отличается простотой и удобством в управлении, и эту особенность высоко оценивают начинающие пользователи. Этот двигатель подходит для семейного отдыха, рыбацких и охотничьих потребностей. Также его динамики достаточно для перевозки большого количества людей. Продвинутые технические характеристики позволяют мотору Yamaha 55 BEDS развивать приемлемую скорость, даже если в лодке находятся несколько человек с небольшим грузом. Рабочий объем у Yamaha 55 BEDS составляет 0,7 литра, что говорит о высоком крутящем моменте. В целом, данный агрегат является оптимальным решением для требовательных пользователей. Он имеет хорошее соотношение цены и качества, и способен прослужить длительное время в суровых климатических условиях.
Содержание страницы
Цена
Средняя стоимость двухтактного мотора Yamaha 55 BEDS в России составляет 285 тысяч рублей.
Характеристики
- Тип – двухтактный, бензиновый, двухцилиндровый
- Топливная система – с двумя карбюраторами
- Рабочий объем – 0,7 литра
- Обороты при открытой заслонке (максимальные) – 4500-5500 об/мин
- Рекомендуемая свеча зажигания – B8HS10
- Рекомендуемое масло в мотор – Yamalube
- Рекомендуемая масло в трансмиссию – Yamalube Outboard Gear GL-4 SAE 90
- Параметры клапанов/поршней – 82/72 мм
- Высота транца – 399 мм
- Зажигание CDI – да
- Жидкостное охлаждение – да
- Смазка с предварительным смешиванием – да
- Гидравлический подъема – да
- Передаточное число – 13
- Передачи – передняя, задняя, нейтральная
- Объем бензобака – 24 литра
- Рекомендуемый бензин – АИ-92
- Параметры генератора – 12В; 6А
- Индикатор давления масла/дистанционное управление – да/да
- Число лопастей гребного винта – 3 лопасти
- Комплектация – бензобак, пульт, трос, инструменты, шнур аварийного стартера, топливный шланг, свеча накаливания, алюминиевый винт с шагом 14.
- Размеры: Длина – 699 мм; Ширина – 332 мм; Высота – 1181 мм.
Масса
Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 89 кг.
Расход топлива
Потребление бензина у мотора Yamaha 55 BEDS составляет 12 литров.
Преимущества
- Адаптация к тяжелым температурным условиям и тяжелым климатическим нагрузкам
- Плавность и маневренность на высоких скоростях
- Специальная кнопка для подъема мотора из воды для безопасного передвижения по мелководью
- Хорошая антикоррозионная защита внутри и снаружи корпуса. Она гарантирует долгий срок службы без возникновения ржавчины
- Высокая ремонтопригодность и недорогие запчасти.
Недостатки
- Повышенное потребление бензина
- Устаревшая двухтактная конструкция
- Необходимость смешивать масло и бензин
- Шум и вибрации.
Обслуживание
- Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
- Лодки ПВХ <цены и модели>
- Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
- Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>
Отзывы владельцев о Yamaha 55 BEDS
- Игорь, Екатеринославль. Экономичный и мощный мотор, развивающий 55 лошадиных сил. Динамика приличная даже при перевозке троих пассажиров на ПВХ-лодке. Качество сборки тоже впечатляет, как и долговечные детали и отсутствие коррозии даже спустя три года непрерывной эксплуатации в летний сезон. Двигатель Yamaha 55 BEDS оснащен современными компонентами и проверенными техническими решениями. В таком сочетании обеспечивается надежность конструкции и бесперебойность работы. Перегревов никогда не возникало. Наиболее уязвимая деталь – это алюминиевый трехлопастной винт. У него есть функция подъема на мелководье, но она работает слишком вяло и ненадежно. Двигатель потребляет 12 литров 92-го бензина за один час работы, что вполне неплохо для двухтактного двигателя.
- Георгий, Санкт-Петербург. Мотор Yamaha 55 BEDS я купил в 2016 году, и с тех пор никогда с ним не расстаюсь – в том плане, что пока он меня устраивает, поэтому необходимость в новом моторе пока отсутствует. Двигатель относительно шумный, но это не влияет на производительность. Мощности хватает с лихвой для четырехместной лодки. Просто при полной загрузке надо почаще развивать повышенные работы, чтобы динамика не скисала. Из-за этого появляются шумы и вибрации, что вполне объяснимо. В таком режиме движок работает на пределе, и это чувствуется. Но он хорошо адаптирован к подобным нагрузкам. Для такого мотора мне не жалко тратиться на оригинальные запчасти от компании Yamaha. Маневренность неплохая, как и разгонная динамика. Единственный недостаток – надо готовить топливную смесь из масла и бензина, в то время как некоторые мои друзья уже давно перешли на 4-тактные моторы, не требующие подобной процедуры (масло и бензин у них заливается по отдельности).
- Алексей, Свердловская область. Я проехал на моторе Yamaha 55 BEDS порядка 30 моточасов, полет нормальный. Я надеюсь, что с ним и дальше будет полный порядок. Потребление бензина на уровне 13-14 литров при максимальной нагрузке, особенно при запредельной грузоподъемности – с тремя пассажирами на борту и рыбацкими принадлежностями. Динамика для такой мощности хорошая, но без огонька. Я покупал этот агрегат за 270 тысяч рублей. У него есть электронный стартер, обеспечивающий бесперебойный запуск в любую погоду – в общем, все как положено. Кроме того, еще есть функция плавания по мелководью, которая поднимает двигатель и тем самым защищает его от разного рода препятствий при низком уровне воды (на мелководье). Еще отмечу большой запас хода благодаря топливному баку на 24 литра. Двигатель годится для мелких и средних водоемов.
- Виктор, Красноярский край. Yamaha 55 BEDS – превосходная модель по соотношению стоимости и производительности. У этого мотора приемлемые технические характеристики и сравнительно низкий расход бензина – порядка 11-12 литров при средних оборотах. Я езжу в основном один, и видимо поэтому такой расход. К тому же, порадовало, что можно заправляться 92-м бензином. Качество запчастей и то, как сделано устройство, меня устраивает. По крайней мере, двигатель совершенно не скрипит и не издает посторонних и странных звуков. Шумоизоляция неплохая, но вибрации все равно присутствуют. Управлять им весьма удобно благодаря румпельной системе.