LodkaMot.ru

Menu
  • Производитель
    • Gladiator
    • Hangkai
    • HDX
    • Honda
    • Mercury
    • Mikatsu
    • Nissan Marine
    • Parsun
    • Suzuki
    • Tohatsu
    • Yamaha
    • Ветерок
  • Мощность
    • 2 л.с.
    • 2.3 л.с.
    • 2.5 л.с.
    • 2.6 л.с.
    • 3.0 л.с.
    • 3.3 л.с.
    • 3.5 л.с.
    • 3.6 л.с.
    • 4 л.с.
    • 5 л.с.
    • 5.8 л.с.
    • 6 л.с.
    • 7 л.с.
    • 8 л.с.
    • 9.8 л.с.
    • 9.9 л.с.
    • 10 л.с.
    • 12 л.с.
    • 15 л.с.
    • 18 л.с.
    • 20 л.с.
    • 23 л.с.
    • 25 л.с.
    • 30 л.с.
    • 40 л.с.
    • 50 л.с.
    • 55 л.с.
    • 60 л.с.
    • 70 л.с.
    • 75 л.с.
    • 80 л.с.
    • 85 л.с.
    • 90 л.с.
    • 100 л.с.
    • 115 л.с.
    • 130 л.с.
    • 140 л.с.
    • 150 л.с.
    • 175 л.с.
    • 200 л.с.
    • 225 л.с.
    • 250 л.с.
    • 300 л.с.
    • 350 л.с.
  • Тип
    • Электромотор
    • 2-такта
    • 4-такта
  • Масса
    • до 20 кг.
    • 20-50 кг.
    • 50-100 кг.
    • 100-200 кг.
    • более 200 кг.
  • Цилиндры
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 8

Лодочный мотор Yamaha 40 XWTL характеристики и отзывы владельцев

Игорь Петряев 13.10.2018

Yamaha 40 XWTL – высокопроизводительный лодочный мотор, поставляемый в 180 стран мира. Данная модель, как и вся остальная продукция Yamaha, проходит целый комплекс испытаний перед тем, как поступить в серийное производство. Этот двигатель удобен и практичен во всех отношениях и независимо от тех или иных задач. Его мощности достаточно, чтобы удовлетворить запросы самого требовательного пользователя. Его рабочий объем 0,7 литра, что говорит о высоком крутящем моменте. Мотор такого уровня предназначен для установки в лодки с удлиненным транцем, а также наличием рулевого управления. Так, рассматриваемая модель оснащается триммером, с помощью которого можно задавать угол наклона силовой установки, причем прямо с рулевого моста. В комплект поставки входит тахометр и дифферентометр. Имеется также современный топливный впрыск, эффективно использующий топливную семь для повышения экономичности и экологичности. Двигатель Yamaha 40 XWTL получил проверенные технические решения, и вместе с тем обладает инновационной электроникой. Такое сочетание пошло на пользу с точки зрения надежности и функциональности. Данная модель адаптирована для нужд рыбаков, охотников, а также любителей спортивных мероприятий. Она подойдет и для транспортировки людей и грузов.

Содержание страницы

  • 1 Цена
  • 2 Характеристики
  • 3 Масса
  • 4 Расход топлива
  • 5 Преимущества
  • 6
  • 7 Недостатки
  • 8 Отзывы владельцев о Yamaha 40 XWTL

Цена

Средняя цена на мотор Yamaha 40 XWTL в России составляет 250 тысяч рублей.

Характеристики

  • Тип – бензиновый, двухтактный, двухцилиндровый
  • Топливная система – однокарбюраторная
  • Рабочий объем – 0,7 литра
  • Мощность – 70 лошадиных сил
  • Обороты – 4500-5500 об/мин
  • Рекомендуемая свеча накаливания – B7HS
  • Рекомендуемое масло для мотора – Yamalube
  • Рекомендуемое масло для трансмиссии – Yamalube Outboard Gear GL-4 SAE 90
  • Запуск – электрический/вручную
  • Топливно-смазочная система – автоматическая
  • Способ подъема мотора – вручную/гидравлический
  • Передаточное число – 13
  • Передачи – вперед, нейтральный режим, назад
  • Объем бака/рекомендуемый бензин – 24 л (внешний)/АИ-92
  • Параметры генератора – 12В/6,7А
  • Индикатор давления масла/дистанционное управление – есть/есть
  • Размер винта/число лопастей винта – шаг 13/3 лопасти
  • Комплектация – внешний бензобак, пульт, трос, инструменты, шнур аварийного стартера, топливный шланг, свечи накаливания, тяга рулевого управления, алюминиевый винт с шагом 13.
  • Размеры: Длина – 675 мм; Ширина – 362 мм; Высота – 1364 мм

Масса

Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 80 кг.

Расход топлива

Потребление бензина у лодочного мотора Yamaha 40 XWTL составляет 20 литров в час.

Преимущества

  1. Возможность дистанционного управления
  2. Электронный стартер, облегчающий запуск
  3. Электропривод для изменения положения двигателя во время плавания по мелководью
  4. Внешний топливный бак на 24 литра
  5. Шестислойная антикоррозионная защита, призванная повысить устойчивость к повреждениям и возникновению коррозии и ржавчины
  6. Уникальная технология подавления шумов и вибраций, гарантирующая комфорт и удобство
  7. Защитная технология для гребного винта, благодаря которой винт практически неуязвим на мелководье
  8. Лабиринтная система выпуска отработанных газов
  9. Петлевая продувка цилиндров двигателя
  10. Гидравлическая система подъема и дифферентовки двигателя
  11. Функция изменения высоты дейдвуда.

Недостатки

  1. Повышенный износ деталей на высоких оборотах по сравнению с 4-тактными моторами
  2. Ограниченный срок службы в суровых климатических условиях
  3. Повышенный расход масла и бензина
  4. Шум и вибрации
  5. Устаревшая двухтактная конструкция.

Обслуживание

  • Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
  • Лодки ПВХ <цены и модели>
  • Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
  • Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>

Отзывы владельцев о Yamaha 40 XWTL

  • Богдан, Нижегородская область. Хороший двигатель с точки зрения соотношения цена/качество. Он здорово улучшает маневренность моей двухметровой лодки, которая рассчитана на несколько пассажиров. При этом динамика хорошая даже при полной нагрузке, вместе с рыбацкими принадлежностями – удочками, рыболовными снастями, вещами, комбикормом и т. д. В основе двигателя лежит двухтактная конструкция, что является с одной стороны достоинством, а с другой – недостатком. В первом случае я имею ввиду хорошую ремонтопригодность, недорогие запчасти и проверенную конструкцию, а во втором – повышенное потребление бензина, шум и вибрации. Двигатель прямо жужжит на холостых и высоких оборотах. Только на средних оборотах он еще более-менее тихий. Но разгонная динамика очень порадовала – она могла бы перекрыть все недостатки, но я так утверждать не могу. Потребляет двигатель в районе 22 литров в час, что довольно много. Скрипит и тарахтит, требует постоянного контроля за уровнем масла и топлива. Запас хода хороший, а при необходимости можно подключить внешний топливный бак на 24 л.
  • Анатолий, Московская область. Мотор Yamaha 40 XWTL стоил мне 250 тысяч рублей. Недешевая игрушка, мягко говоря. Но с другой стороны, уже прошло несколько лет после покупки, и несмотря на это, двигатель до сих пор как новый. Я его храню в отапливаемом гараже, сырости там нет. Ни единой царапины, хоть иди продавай на базар за 100% от начальной цены. Да и техническое состояние отличное. Японцы умеют делать моторы, и я в этом в очередной раз убедился. Двигатель заслуживает высокой похвалы с точки зрения удобства управления, маневренности, разгонной динамики, простоты обслуживания и других достоинств. Качество сборки – тоже отменное. Минусы – дороговизна запчастей и самого мотора, вибрации, шумы, тарахтение и прочие нюансы, связанные с особенностями двухтактных моторов. Но про ограниченный ресурс я готов поспорить, ведь все-таки двигатель у меня уже пять лет и ни одной серьезной поломки. Потребляет он 20 литров в час.
  • Игорь, Приморский край. Силовой агрегат Yamaha 40 XWTL я купил на замену отечественному двухтактнику Ветерок. Японец тоже двухтактный, но мощность в три раза больше. 40 лошадиных сил хватает, чтобы умчаться со скоростью 70 км/час на надувной лодке средних размеров. Расход бензина составляет 19-20 литров за один час непрерывного плавания. Понравилось, что есть функция снижения оборотов до 2000 при перегреве. Таким образом, срабатывает защита, которая не дает мотору сгореть. Это очень важно в дальних поездках. Порадовала и богатая комплектация: есть внешний 24-литровый бак, запасная свеча накаливания, шнур аварийной остановки, топливный шланг и понятное руководство по эксплуатации. Мотор годится для неспешных водных прогулок, а также для быстрого плавания и продолжительных поездок на больших водоемах.
  • Владимир, Калининградская область. Похвалю данный агрегат за высокое качество изготовления, удобство управления и целый арсенал различных технологий, гарантирующих надежность и бесперебойную работу. Например, отмечу технологию защиту от перегрева, а также электрическую регулировку угла наклона двигателя, что очень удобно при движении по мелководью. Гребной винт изготовлен из алюминия, а сам он трехлопастной. Из полезных технологий отмечу уникальную систему выпуска, которая, как говорит инструкция, уменьшает шумы и вибрации. К сожалению, на практике, это почти незаметно – двигатель все равно шумный, и еще постоянно возникают вибрации на холостом ходу. Не менее полезная функция – поднятие и опускание дейдвуда с помощью гидравлического привода. Yamaha 40 XWTL потребляет в районе 20 литров 92-го бензина. Заправляюсь только оригинальным маслом Yamaha.
Prev Article
Next Article

Related Articles

Вихрь 20 – отечественный лодочный мотор, который зарекомендовал себя благодаря …

Лодочный мотор Вихрь 20 характеристики и отзывы владельцев

Tohatsu M15 D2 S – двухтактный подвесной двигатель, обладающий оптимальным …

Лодочный мотор Tohatsu M 15 D2 S характеристики и отзывы владельцев

Leave a Reply

Отменить ответ

Тип

  • Электромотор
  • 2-такта
  • 4-такта

Количество цилиндров

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 8

Мощность

  • 2 л.с.
  • 2.3 л.с.
  • 2.5 л.с.
  • 2.6 л.с.
  • 3.0 л.с.
  • 3.3 л.с.
  • 3.5 л.с.
  • 3.6 л.с.
  • 4 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5.8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 7 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9.8 л.с.
  • 9.9 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 15 л.с.
  • 18 л.с.
  • 20 л.с.
  • 23 л.с.
  • 25 л.с.
  • 30 л.с.
  • 40 л.с.
  • 50 л.с.
  • 55 л.с.
  • 60 л.с.
  • 70 л.с.
  • 75 л.с.
  • 80 л.с.
  • 85 л.с.
  • 90 л.с.
  • 100 л.с.
  • 115 л.с.
  • 130 л.с.
  • 140 л.с.
  • 150 л.с.
  • 175 л.с.
  • 200 л.с.
  • 225 л.с.
  • 250 л.с.
  • 300 л.с.
  • 350 л.с.

Масса мотора

  • до 20 кг.
  • 20-50 кг.
  • 50-100 кг.
  • 100-200 кг.
  • более 200 кг.

LodkaMot.ru

Характеристики и отзывы о лодках, лодочных моторах
Copyright © 2025 LodkaMot.ru