Yamaha 40 XWTL – высокопроизводительный лодочный мотор, поставляемый в 180 стран мира. Данная модель, как и вся остальная продукция Yamaha, проходит целый комплекс испытаний перед тем, как поступить в серийное производство. Этот двигатель удобен и практичен во всех отношениях и независимо от тех или иных задач. Его мощности достаточно, чтобы удовлетворить запросы самого требовательного пользователя. Его рабочий объем 0,7 литра, что говорит о высоком крутящем моменте. Мотор такого уровня предназначен для установки в лодки с удлиненным транцем, а также наличием рулевого управления. Так, рассматриваемая модель оснащается триммером, с помощью которого можно задавать угол наклона силовой установки, причем прямо с рулевого моста. В комплект поставки входит тахометр и дифферентометр. Имеется также современный топливный впрыск, эффективно использующий топливную семь для повышения экономичности и экологичности. Двигатель Yamaha 40 XWTL получил проверенные технические решения, и вместе с тем обладает инновационной электроникой. Такое сочетание пошло на пользу с точки зрения надежности и функциональности. Данная модель адаптирована для нужд рыбаков, охотников, а также любителей спортивных мероприятий. Она подойдет и для транспортировки людей и грузов.
Содержание страницы
Цена
Средняя цена на мотор Yamaha 40 XWTL в России составляет 250 тысяч рублей.
Характеристики
- Тип – бензиновый, двухтактный, двухцилиндровый
- Топливная система – однокарбюраторная
- Рабочий объем – 0,7 литра
- Мощность – 70 лошадиных сил
- Обороты – 4500-5500 об/мин
- Рекомендуемая свеча накаливания – B7HS
- Рекомендуемое масло для мотора – Yamalube
- Рекомендуемое масло для трансмиссии – Yamalube Outboard Gear GL-4 SAE 90
- Запуск – электрический/вручную
- Топливно-смазочная система – автоматическая
- Способ подъема мотора – вручную/гидравлический
- Передаточное число – 13
- Передачи – вперед, нейтральный режим, назад
- Объем бака/рекомендуемый бензин – 24 л (внешний)/АИ-92
- Параметры генератора – 12В/6,7А
- Индикатор давления масла/дистанционное управление – есть/есть
- Размер винта/число лопастей винта – шаг 13/3 лопасти
- Комплектация – внешний бензобак, пульт, трос, инструменты, шнур аварийного стартера, топливный шланг, свечи накаливания, тяга рулевого управления, алюминиевый винт с шагом 13.
- Размеры: Длина – 675 мм; Ширина – 362 мм; Высота – 1364 мм
Масса
Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 80 кг.
Расход топлива
Потребление бензина у лодочного мотора Yamaha 40 XWTL составляет 20 литров в час.
Преимущества
- Возможность дистанционного управления
- Электронный стартер, облегчающий запуск
- Электропривод для изменения положения двигателя во время плавания по мелководью
- Внешний топливный бак на 24 литра
- Шестислойная антикоррозионная защита, призванная повысить устойчивость к повреждениям и возникновению коррозии и ржавчины
- Уникальная технология подавления шумов и вибраций, гарантирующая комфорт и удобство
- Защитная технология для гребного винта, благодаря которой винт практически неуязвим на мелководье
- Лабиринтная система выпуска отработанных газов
- Петлевая продувка цилиндров двигателя
- Гидравлическая система подъема и дифферентовки двигателя
- Функция изменения высоты дейдвуда.
Недостатки
- Повышенный износ деталей на высоких оборотах по сравнению с 4-тактными моторами
- Ограниченный срок службы в суровых климатических условиях
- Повышенный расход масла и бензина
- Шум и вибрации
- Устаревшая двухтактная конструкция.
Обслуживание
- Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
- Лодки ПВХ <цены и модели>
- Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
- Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>
Отзывы владельцев о Yamaha 40 XWTL
- Богдан, Нижегородская область. Хороший двигатель с точки зрения соотношения цена/качество. Он здорово улучшает маневренность моей двухметровой лодки, которая рассчитана на несколько пассажиров. При этом динамика хорошая даже при полной нагрузке, вместе с рыбацкими принадлежностями – удочками, рыболовными снастями, вещами, комбикормом и т. д. В основе двигателя лежит двухтактная конструкция, что является с одной стороны достоинством, а с другой – недостатком. В первом случае я имею ввиду хорошую ремонтопригодность, недорогие запчасти и проверенную конструкцию, а во втором – повышенное потребление бензина, шум и вибрации. Двигатель прямо жужжит на холостых и высоких оборотах. Только на средних оборотах он еще более-менее тихий. Но разгонная динамика очень порадовала – она могла бы перекрыть все недостатки, но я так утверждать не могу. Потребляет двигатель в районе 22 литров в час, что довольно много. Скрипит и тарахтит, требует постоянного контроля за уровнем масла и топлива. Запас хода хороший, а при необходимости можно подключить внешний топливный бак на 24 л.
- Анатолий, Московская область. Мотор Yamaha 40 XWTL стоил мне 250 тысяч рублей. Недешевая игрушка, мягко говоря. Но с другой стороны, уже прошло несколько лет после покупки, и несмотря на это, двигатель до сих пор как новый. Я его храню в отапливаемом гараже, сырости там нет. Ни единой царапины, хоть иди продавай на базар за 100% от начальной цены. Да и техническое состояние отличное. Японцы умеют делать моторы, и я в этом в очередной раз убедился. Двигатель заслуживает высокой похвалы с точки зрения удобства управления, маневренности, разгонной динамики, простоты обслуживания и других достоинств. Качество сборки – тоже отменное. Минусы – дороговизна запчастей и самого мотора, вибрации, шумы, тарахтение и прочие нюансы, связанные с особенностями двухтактных моторов. Но про ограниченный ресурс я готов поспорить, ведь все-таки двигатель у меня уже пять лет и ни одной серьезной поломки. Потребляет он 20 литров в час.
- Игорь, Приморский край. Силовой агрегат Yamaha 40 XWTL я купил на замену отечественному двухтактнику Ветерок. Японец тоже двухтактный, но мощность в три раза больше. 40 лошадиных сил хватает, чтобы умчаться со скоростью 70 км/час на надувной лодке средних размеров. Расход бензина составляет 19-20 литров за один час непрерывного плавания. Понравилось, что есть функция снижения оборотов до 2000 при перегреве. Таким образом, срабатывает защита, которая не дает мотору сгореть. Это очень важно в дальних поездках. Порадовала и богатая комплектация: есть внешний 24-литровый бак, запасная свеча накаливания, шнур аварийной остановки, топливный шланг и понятное руководство по эксплуатации. Мотор годится для неспешных водных прогулок, а также для быстрого плавания и продолжительных поездок на больших водоемах.
- Владимир, Калининградская область. Похвалю данный агрегат за высокое качество изготовления, удобство управления и целый арсенал различных технологий, гарантирующих надежность и бесперебойную работу. Например, отмечу технологию защиту от перегрева, а также электрическую регулировку угла наклона двигателя, что очень удобно при движении по мелководью. Гребной винт изготовлен из алюминия, а сам он трехлопастной. Из полезных технологий отмечу уникальную систему выпуска, которая, как говорит инструкция, уменьшает шумы и вибрации. К сожалению, на практике, это почти незаметно – двигатель все равно шумный, и еще постоянно возникают вибрации на холостом ходу. Не менее полезная функция – поднятие и опускание дейдвуда с помощью гидравлического привода. Yamaha 40 XWTL потребляет в районе 20 литров 92-го бензина. Заправляюсь только оригинальным маслом Yamaha.