LodkaMot.ru

Menu
  • Производитель
    • Gladiator
    • Hangkai
    • HDX
    • Honda
    • Mercury
    • Mikatsu
    • Nissan Marine
    • Parsun
    • Suzuki
    • Tohatsu
    • Yamaha
    • Ветерок
  • Мощность
    • 2 л.с.
    • 2.3 л.с.
    • 2.5 л.с.
    • 2.6 л.с.
    • 3.0 л.с.
    • 3.3 л.с.
    • 3.5 л.с.
    • 3.6 л.с.
    • 4 л.с.
    • 5 л.с.
    • 5.8 л.с.
    • 6 л.с.
    • 7 л.с.
    • 8 л.с.
    • 9.8 л.с.
    • 9.9 л.с.
    • 10 л.с.
    • 12 л.с.
    • 15 л.с.
    • 18 л.с.
    • 20 л.с.
    • 23 л.с.
    • 25 л.с.
    • 30 л.с.
    • 40 л.с.
    • 50 л.с.
    • 55 л.с.
    • 60 л.с.
    • 70 л.с.
    • 75 л.с.
    • 80 л.с.
    • 85 л.с.
    • 90 л.с.
    • 100 л.с.
    • 115 л.с.
    • 130 л.с.
    • 140 л.с.
    • 150 л.с.
    • 175 л.с.
    • 200 л.с.
    • 225 л.с.
    • 250 л.с.
    • 300 л.с.
    • 350 л.с.
  • Тип
    • Электромотор
    • 2-такта
    • 4-такта
  • Масса
    • до 20 кг.
    • 20-50 кг.
    • 50-100 кг.
    • 100-200 кг.
    • более 200 кг.
  • Цилиндры
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 8

Лодочный мотор Mikatsu M 15 FHL характеристики и отзывы владельцев

Игорь Петряев 20.02.2019

Mikatsu M 15 FHL – двухтактный подвесной мотор, разработанный в Южной Корее. Адаптированным к современным экологическим нормам, а также стандартам в плане комфорта и безопасности. В сравнении с ближайшими аналогами представляет собой относительной недорогой и качественный продукт начального уровня, совместимый с большинством плавательных средств, имеющих высоту транца 508 мм. Масса мотора достигает 36 кг с учетом гребного винта, что позволяет переносить мотор вручную, без использования автомобильного прицепа. Вместе с тем, отметим хороший уровень оснащения мотора, который не уступает аналогам. В частности, в базовый комплект входит румпельное управление с ручкой газа и трехступенчатой коробкой передач, электронное зажигание, безопасное передвижение по мелководью, страховочный трос, система сигнализации в случае перегрева, отдельный бензобак объемом 24 литра, а также, а запасные свечи зажигания и инструменты.

Содержание страницы

  • 1 Цена
  • 2 Характеристики
  • 3 Масса
  • 4 Расход топлива
  • 5 Преимущества
  • 6 Недостатки
  • 7 Отзывы владельцев о Mikatsu M 15 FHL

Цена

Стоимость мотора Mikatsu M15 FHL составляет 70 тыс. рублей.

Характеристики

  • Тип – бензиновый, двухтактный, двухцилиндровый
  • Рабочий объем – 245 куб. см
  • Обороты – 4500-5500 об/мин
  • Диаметр цилиндра – 56 мм
  • Ход поршня – 50 мм
  • Топливная система – с одним карбюратором
  • Зажигание – электронное, CDI
  • Смазка – бензин и масло в пропорции 50:1
  • Охлаждение – водяное
  • Выход отработанных газов – через гребной винт под водой
  • Тип запуска – вручную
  • Румпельное управление – есть
  • Коробка передач – трехступенчатая, с задним ходом
  • Передаточное число – 2,0
  • Высота транца – 508 мм
  • Система регулировки мотора по углу наклона – механическая
  • Бензобак – отдельный, объемом 24 л
  • Комплектация – страховочный трос, бензобак, свечи, инструменты
  • Гребной винт – трехлопастной, алюминиевый.

Масса

Вес устройства с учетом гребного винта составляет 27 кг.

Расход топлива

Лодочный мотор Mikatsu M15 FHL потребляет 5 л в час.

Преимущества

  1. Проверенная временем карбюраторная топливная система, не требующая больших сервисных затрат и хорошо адаптированная к суровым климатическим условиям.
  2. Двухтактная компоновка настроена с расчетом на использование недорогих расходных материалов, включая топливо Аи-92 и моторное масло TCW-3.
  3. Выпуск отработанных газов осуществляется через гребной винт (под водой), что благоприятно сказывается на плавности хода, шумоизоляции и экологичности.
  4. Страховочный трос и безопасный режим движения в пределах мелководья являются базовыми элементами защиты мотора в критической ситуации, а также в труднодоступных местах.
  5. Объем выносного бензобака 24 литра. Этого хватит для преодоления многокилометровых маршрутов.
  6. Совместимость с судами различных типов, включая лодки и катера с высотой транца 508 мм.
  7. Усиленная защита обусловлена наличием гребного винта из алюминия, а также многослойным лакокрасочным покрытием, которое оберегает панели корпуса мотора от сколов и царапин.
  8. Наличие трехступенчатой коробки передач с задним ходом способствует наилучшей маневренности и проходимости.
  9. Благодаря массе 36 кг мотор можно переносить вручную. К тому же, для этого предусмотрена откидная ручка.
  10. Двигатель производится в Южной Корее. Производитель дает гарантию пять лет.

Недостатки

  1. Двухтактный мотор отличается перерасходом бензина и масла, как и все 2-тактные аналоги. Также он шумный и токсичный по сравнению с четырехтактными аналогами.
  2. Неудобное обслуживание по современным меркам. Это связано с предварительной смазкой движущихся частей. В отличие от 4-тактного мотора, в случае с Mikatsu M15 FHL бензин и масло смешиваются вручную.
  3. На высоких оборотах и максимальной скорости есть вероятность внеплановых поломок, что приводит к негативным последствиям в неблагоприятных погодных условиях.

Обслуживание

  • Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
  • Лодки ПВХ <цены и модели>
  • Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
  • Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>

Отзывы владельцев о Mikatsu M 15 FHL

  • Николай, Сахалинская область. В этом моторе я не сомневался, когда его покупал. Я хорошо осведомлен о качестве продукции Mikatsu, да и в целом знаю о последних достижениях корейского моторо- и автомобилестроения. У меня например Hyundai Santa Fe 2018 года – отличный корейский кроссовер. В него легко помещается корейский мотор Mikatsu M15 FHL, так что проблем с транспортировкой не возникает. Вместе с тем, не возникает проблем и с переноской мотора своими силами. Например, его можно перенести одной рукой с помощью откидной ручки, что очень удобно. К тому же, он достаточно легкий и компактный, и я могу его поднять без особых усилий. Так что процесс установки не занимает много времени. Максимальные обороты составляют 5500 об/мин, что позволяет перевозить большую грузовую поклажу и нескольких человека – во многом благодаря хорошим тяговым характеристикам.
  • Игорь, Хабаровский край. Мотор неплохой, но только для своей ценовой категории. Пожалуй, я ошибся в выборе, но я не хотел бы критиковать устройство с учетом его невысокой цены. Ведь с другой стороны двигатель хороший за свою стоимость, как считают некоторые пользователи. Но только не я. Как корейцы могли не предусмотреть нормальной шумозиоляции. Встроенная система подавления вибраций отсутствует, также отсутствует и пульт дистанционного управления, т к есть только румпель. Также мотор не «едет» на все свои 15 лошадиных сил, из-за чего не хватает тяги для троллинга и глиссирования. Я уже не говорю про километровые расстояния, а также тяжелые нагрузки с грузовой тарой и пассажирами. В экстремальных условиях мотор быстро сдается – перегревается, так как быстро увеличивается температура в цилиндрах. Плавность хода одна из худших в классе, даже несмотря на удаление отработанных газов через гребной винт. Много недостатков, и почти ни одного достоинства.
  • Олег, Новосибирск. Хороший мотор для повседневной рыбалки и охоты, не более того. И действительно, его возможностей предостаточно – но только для нетребовательного пользователя, который любит сэкономить на обслуживании, но готов мириться с мелкими неполадками. Их у мотора Mikatsu M15 FHL хватает с запасом. Начну с низкого качества сборки, а также шумов, вибраций и посторонних звуков. К тому же, мотор периодически тарахтит и троит – шумоподавления никакого нет, хотя производитель обещает обратное. Порадовал объем бензобака 12 литров, которого хватает для 2,5 часов непрерывного плавания. По мне так это хороший результат для бюджетника, который мне обошелся в 70 тысяч рублей. Двигатель с водяным охлаждением, под эффективностью которого стоит поставить знак вопроса – увы, мотор все равно склонен к перегреву, если долго держать средние и высокие обороты.
  • Иван, Подмосковье. Я 65-летний пенсионер, которому довелось стать владельцем довольно мощного (по пенсионерским меркам) мотора Микатсу M15 FHL. Моторчик поддержанный, с пробегом 150 моточасов. Нашел его по объявлению на вторичке в интернете. Двигатель на ходу, требовал капитального ремонта. Само собой, у меня был небольшой капитальчик под восстановление. Сервисмены восстановили мотор через две недели, и я принялся его обкатывать. Признаю, стоило взять новый экземпляр, чтобы не мучиться с этими ремонтами. Мастера заменили карбюратор, коробку передач и систему охлаждения, также потребовалась калибровка редуктора. Я ж говорю, двигатель на ходу, в полном рабочем состоянии. Так что новый покупать не пришлось, заодно и сэкономил. Теперь я доволен рыбалкой и охотой, не то что раньше – уже все руки были в мозолях от этих гребных весел.
Prev Article
Next Article

Related Articles

Mikatsu MF 9.9 HL – четырехтактный двухцилиндровый лодочный мотор, разработанный …

Лодочный мотор Mikatsu MF 9.9 HL характеристики и отзывы владельцев

Yamaha 30 HMHS – подвесной лодочный мотор, разработанный в Японии. …

Лодочный мотор Yamaha 30 HMHS характеристики и отзывы владельцев

Leave a Reply

Отменить ответ

Тип

  • Электромотор
  • 2-такта
  • 4-такта

Количество цилиндров

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 8

Мощность

  • 2 л.с.
  • 2.3 л.с.
  • 2.5 л.с.
  • 2.6 л.с.
  • 3.0 л.с.
  • 3.3 л.с.
  • 3.5 л.с.
  • 3.6 л.с.
  • 4 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5.8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 7 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9.8 л.с.
  • 9.9 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 15 л.с.
  • 18 л.с.
  • 20 л.с.
  • 23 л.с.
  • 25 л.с.
  • 30 л.с.
  • 40 л.с.
  • 50 л.с.
  • 55 л.с.
  • 60 л.с.
  • 70 л.с.
  • 75 л.с.
  • 80 л.с.
  • 85 л.с.
  • 90 л.с.
  • 100 л.с.
  • 115 л.с.
  • 130 л.с.
  • 140 л.с.
  • 150 л.с.
  • 175 л.с.
  • 200 л.с.
  • 225 л.с.
  • 250 л.с.
  • 300 л.с.
  • 350 л.с.

Масса мотора

  • до 20 кг.
  • 20-50 кг.
  • 50-100 кг.
  • 100-200 кг.
  • более 200 кг.

LodkaMot.ru

Характеристики и отзывы о лодках, лодочных моторах
Copyright © 2025 LodkaMot.ru