LodkaMot.ru

Menu
  • Производитель
    • Gladiator
    • Hangkai
    • HDX
    • Honda
    • Mercury
    • Mikatsu
    • Nissan Marine
    • Parsun
    • Suzuki
    • Tohatsu
    • Yamaha
    • Ветерок
  • Мощность
    • 2 л.с.
    • 2.3 л.с.
    • 2.5 л.с.
    • 2.6 л.с.
    • 3.0 л.с.
    • 3.3 л.с.
    • 3.5 л.с.
    • 3.6 л.с.
    • 4 л.с.
    • 5 л.с.
    • 5.8 л.с.
    • 6 л.с.
    • 7 л.с.
    • 8 л.с.
    • 9.8 л.с.
    • 9.9 л.с.
    • 10 л.с.
    • 12 л.с.
    • 15 л.с.
    • 18 л.с.
    • 20 л.с.
    • 23 л.с.
    • 25 л.с.
    • 30 л.с.
    • 40 л.с.
    • 50 л.с.
    • 55 л.с.
    • 60 л.с.
    • 70 л.с.
    • 75 л.с.
    • 80 л.с.
    • 85 л.с.
    • 90 л.с.
    • 100 л.с.
    • 115 л.с.
    • 130 л.с.
    • 140 л.с.
    • 150 л.с.
    • 175 л.с.
    • 200 л.с.
    • 225 л.с.
    • 250 л.с.
    • 300 л.с.
    • 350 л.с.
  • Тип
    • Электромотор
    • 2-такта
    • 4-такта
  • Масса
    • до 20 кг.
    • 20-50 кг.
    • 50-100 кг.
    • 100-200 кг.
    • более 200 кг.
  • Цилиндры
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 8

Лодочный мотор Mikatsu M 9.9 FHL характеристики и отзывы владельцев

Игорь Петряев 22.02.2019

Mikatsu M 9.9 FHL – высокопроизводительный двухтактный подвесной мотор, наделенный компонентами от более дорогих японских моделей. Устройство выпускается на корейском заводе в соответствии с актуальными нормами и стандартами – в области безопасности, функциональности, комфорта и экологичности. Mikatsu M 9.9 FHL имеет стандартный комплект поставки, включая запасные свечи зажигания, инструменты и страховочный трос. В дополнение к этому предусмотрено электронное зажигание, улучшенный режим безопасного движения в пределах мелководья, совместимость мелкими и сравнительно крупными плавательными средствами с высотой транца до 508 мм. Еще в комплект входит алюминиевый гребной винт с шагом 6-12 дюймов в зависимости от регулировки. Винт изготовлен из алюминия, что является дополнительным элементом защиты от коррозии и серьезных повреждений. Защиту от сколов и вибраций обеспечивает многослойное лакокрасочное покрытие корпуса.

Содержание страницы

  • 1 Цена
  • 2 Характеристики
  • 3 Масса
  • 4 Расход топлива
  • 5 Преимущества
  • 6 Недостатки
  • 7 Отзывы владельцев о Mikatsu M 9.9 FHL

Цена

Стоимость мотора Mikatsu M 9.9 FHL составляет 80 тыс. рублей.

Характеристики

  • Тип – бензиновый, двухтактный, двухцилиндровый
  • Гребной винт – трехлопастной, алюминиевый
  • Направление вращения гребного винта – вправо
  • Материал изготовления гребного винта/число лопастей – алюминий/3
  • Параметры генератора – 6 А, 80 Вт
  • Диаметр цилиндра – 56 мм
  • Ход поршня – 50 мм
  • Шаг гребного винта – 6-12 дюймов
  • Электронное зажигание CDI – да
  • Тип запуска – ручной
  • Обороты – 5500 об/мин
  • Высота транца – 508 мм
  • Мощность – 9.9 л. с.
  • Бензобак – отдельный, объемом 24 л
  • Рабочий объем – 250 куб. см
  • Охлаждение – жидкостное
  • Скорости – передняя, задняя, нейтральная
  • Рекомендуемое масло – TCW-3
  • Подъем – вручную
  • Смазка движущихся частей – предварительная
  • Топливная система – один карбюратор
  • Выхлопная система – через гребной винт
  • Рекомендуемый бензин – Аи-92
  • Румпельное управление – да
  • Комплектация: страховочный трос, инструменты, свечи, бензобак.

Масса

Вес устройства вместе с гребным винтом составляет 36 кг.

Расход топлива

Лодочный мотор Mikatsu M 9.9 FHL потребляет 3 л в час.

Преимущества

  1. Двухтактный мотор нетребователен к качеству топлива и других расходных материалов, во многом благодаря простейшей карбюраторной системе питания, а также проверенной временем двухтактной компоновке, которая настроена на предварительную смазку компонентов. Бензин и масло соединяются в пропорции 50:1.
  2. Масса изделия составляет 36 кг, что обеспечивает удобство в процессе установке. Не требуется больших усилий и при переноске мотора одной рукой – для этого предусмотрена специальная откидная ручка.
  3. Наличие электронного зажигания позволяет быстро запускать мотор независимо от погодных и температурных условий.
  4. Наличие генератора переменного тока на 80 Вт позволяет подключать вспомогательное оборудование.
  5. Экологичная и плавная работа с низкими шумами и вибрациями в сравнении с предшественниками. В этом заслуга выхлопной системе, которая удаляет отработанные газы через гребной винт под водой.
  6. Эффективное водяное охлаждение настроено на бесперебойную работу как в жаркую погоду, так и при увеличении допустимой температуры в цилиндрах.

Недостатки

  1. Двухтактный мотор настроен на предварительную смазку механизмов, что неудобно по современным меркам. В отличие от 4-тактных аналогов, в случае с Mikatsu M 9.9 FHL оба ингредиента смешиваются в пропорции 50:1.
  2. Повышенные шумы и вибрации в сравнении с 4-тактными аналогами, возможен перегрев из-за увеличения допустимой температуры в цилиндрах – при условии несоблюдения правил эксплуатации и наличия внеплановых поломок.

Обслуживание

  • Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
  • Лодки ПВХ <цены и модели>
  • Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
  • Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>

Отзывы владельцев о Mikatsu M 9.9 FHL

  • Руслан, Санкт-Петербург. На этом моторе мне доводилось кататься у друга, у которого я его одолжил на время, когда тот был в командировке. Установил его на свою ПВХ-лодку, и в добрый путь. Двигатель понравился, хочу тоже себе такой же. Конечно, не хватает мощности для динамичной езды, но в то же время, даже на максимальной скорости или высоких оборотах двигатель не досаждает неполадками, связанными с перегревом и т. д. Расход топлива у Mikatsu M 9.9 FHL составляет 3 литра в час. Можно гнать на максималке, мотор будет вести себя стабильно и прогнозируемо. Оборудован румпелем с рукояткой газа, а также трехступенчатой коробкой передач. Емкость резервуара с трансмиссионным маслом составляет 250 мл – это вполне стандартно, а объем бензобака очень даже впечатляет – 12 литров. Также мотор потребляет 92-й бензин, на котором можно сэкономить.
  • Александр, Ставропольский край. Являюсь обладателем лодочного мотора Mikatsu M 9.9 FHL, который я приобрел в максимальном оснащении. Агрегат оборудован как и подобает лучшим двухтактным моторам – как с точки зрения безопасности, так и комфорта. Имею ввиду наличие трехступенчатой КПП с задним реверсом, а также эффективное водяное охлаждение и режим безопасного движения по мелководью – пожалуй, для меня это важнейшие компоненты, которые могут понадобиться в динамичных и длительных поездках. Безусловно, нельзя не отметить и электронное зажигание, которое обеспечивает быстрый запуск и резвый старт с места. Объем бензобака составляет 12 литров, его можно дополнить 24-литрвоым баком, и тем самым серьезно расширить возможности мотора в плане многокилометровых поездок вдали от берега. Это прекрасно, когда есть потенциал для дальнейшего апгрейда, установки дополнительных опций и т. д.
  • Николай, Иркутская область. Микатсу M 9.9 FHL – хороший и недорогой мотор бюджетной ценовой категории, приспособленный к нашим погодным реалиям, температурным перепадам и прочим «сюрпризам», которые можно встретить в наших водоемах. Я имею ввиду всякие подводные камни, проросшую траву, водоросли и другие препятствия, которые можно с успехом преодолеть с мотором Mikatsu M 9.9 FHL. Для этого он наделен не только подходящей мощностью и обладает отличной тягой, но и надежной защищен в нижней части корпуса, а именно под водой. Имею ввиду наличие антикоррозионного покрытия, а также многослойной покраски корпуса для защиты от сколов и царапин. И наконец, отмечу алюминиевый гребной винт с тремя лопастями, который устойчив ко всяким ударам и при этом необычайно легкий. Расход топлива в пределах трех литров в час. Кроме того, мотор адаптирован к бензину АИ-92.
  • Валентин, Приозерск. Двигатель образца 2017 года выпуска, покупал я его летом 2018-го. Получается я второй владелец, но двигатель был в отличном состоянии на момент покупки. Единственное, надо было кое-чего докупить, ведь не хватало некоторых компонентов для полноценной комплектации. Например, это свечи зажигания и другие мелочи. На данный момент пробег мотора составляет 88 моточасов. Заправляюсь 92-м бензином и использую только моторное масло с параметрами TCW-3. В максимальном режиме нагрузки мотор расходует 3 литра в час. Он совместим с высотой транца 508 мм, что позволило его установить на мой среднеразмерный катер. Впечатлений масса, и в первую очередь это положительные эмоции – драйв, динамика и отсутствие перебоев в работе, это же почти спортивный японский мотор. Только мощности прибавить, и будет настоящий спорткар, прямо как мой Chevrolet Camaro SS.
Prev Article
Next Article

Related Articles

Yamaha F5 AMHS – портативный лодочный мотор, разработанный в Японии. …

Лодочный мотор Yamaha F5 AMHS характеристики и отзывы владельцев

Mercury ME F 4 ML Sail Power – эффективное водомоторное …

Лодочный мотор Mercury ME F 4 ML Sail Power характеристики и отзывы владельцев

Leave a Reply

Отменить ответ

Тип

  • Электромотор
  • 2-такта
  • 4-такта

Количество цилиндров

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 8

Мощность

  • 2 л.с.
  • 2.3 л.с.
  • 2.5 л.с.
  • 2.6 л.с.
  • 3.0 л.с.
  • 3.3 л.с.
  • 3.5 л.с.
  • 3.6 л.с.
  • 4 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5.8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 7 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9.8 л.с.
  • 9.9 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 15 л.с.
  • 18 л.с.
  • 20 л.с.
  • 23 л.с.
  • 25 л.с.
  • 30 л.с.
  • 40 л.с.
  • 50 л.с.
  • 55 л.с.
  • 60 л.с.
  • 70 л.с.
  • 75 л.с.
  • 80 л.с.
  • 85 л.с.
  • 90 л.с.
  • 100 л.с.
  • 115 л.с.
  • 130 л.с.
  • 140 л.с.
  • 150 л.с.
  • 175 л.с.
  • 200 л.с.
  • 225 л.с.
  • 250 л.с.
  • 300 л.с.
  • 350 л.с.

Масса мотора

  • до 20 кг.
  • 20-50 кг.
  • 50-100 кг.
  • 100-200 кг.
  • более 200 кг.

LodkaMot.ru

Характеристики и отзывы о лодках, лодочных моторах
Copyright © 2025 LodkaMot.ru