Mikatsu M 9.9 FHL – высокопроизводительный двухтактный подвесной мотор, наделенный компонентами от более дорогих японских моделей. Устройство выпускается на корейском заводе в соответствии с актуальными нормами и стандартами – в области безопасности, функциональности, комфорта и экологичности. Mikatsu M 9.9 FHL имеет стандартный комплект поставки, включая запасные свечи зажигания, инструменты и страховочный трос. В дополнение к этому предусмотрено электронное зажигание, улучшенный режим безопасного движения в пределах мелководья, совместимость мелкими и сравнительно крупными плавательными средствами с высотой транца до 508 мм. Еще в комплект входит алюминиевый гребной винт с шагом 6-12 дюймов в зависимости от регулировки. Винт изготовлен из алюминия, что является дополнительным элементом защиты от коррозии и серьезных повреждений. Защиту от сколов и вибраций обеспечивает многослойное лакокрасочное покрытие корпуса.
Содержание страницы
Цена
Стоимость мотора Mikatsu M 9.9 FHL составляет 80 тыс. рублей.
Характеристики
- Тип – бензиновый, двухтактный, двухцилиндровый
- Гребной винт – трехлопастной, алюминиевый
- Направление вращения гребного винта – вправо
- Материал изготовления гребного винта/число лопастей – алюминий/3
- Параметры генератора – 6 А, 80 Вт
- Диаметр цилиндра – 56 мм
- Ход поршня – 50 мм
- Шаг гребного винта – 6-12 дюймов
- Электронное зажигание CDI – да
- Тип запуска – ручной
- Обороты – 5500 об/мин
- Высота транца – 508 мм
- Мощность – 9.9 л. с.
- Бензобак – отдельный, объемом 24 л
- Рабочий объем – 250 куб. см
- Охлаждение – жидкостное
- Скорости – передняя, задняя, нейтральная
- Рекомендуемое масло – TCW-3
- Подъем – вручную
- Смазка движущихся частей – предварительная
- Топливная система – один карбюратор
- Выхлопная система – через гребной винт
- Рекомендуемый бензин – Аи-92
- Румпельное управление – да
- Комплектация: страховочный трос, инструменты, свечи, бензобак.
Масса
Вес устройства вместе с гребным винтом составляет 36 кг.
Расход топлива
Лодочный мотор Mikatsu M 9.9 FHL потребляет 3 л в час.
Преимущества
- Двухтактный мотор нетребователен к качеству топлива и других расходных материалов, во многом благодаря простейшей карбюраторной системе питания, а также проверенной временем двухтактной компоновке, которая настроена на предварительную смазку компонентов. Бензин и масло соединяются в пропорции 50:1.
- Масса изделия составляет 36 кг, что обеспечивает удобство в процессе установке. Не требуется больших усилий и при переноске мотора одной рукой – для этого предусмотрена специальная откидная ручка.
- Наличие электронного зажигания позволяет быстро запускать мотор независимо от погодных и температурных условий.
- Наличие генератора переменного тока на 80 Вт позволяет подключать вспомогательное оборудование.
- Экологичная и плавная работа с низкими шумами и вибрациями в сравнении с предшественниками. В этом заслуга выхлопной системе, которая удаляет отработанные газы через гребной винт под водой.
- Эффективное водяное охлаждение настроено на бесперебойную работу как в жаркую погоду, так и при увеличении допустимой температуры в цилиндрах.
Недостатки
- Двухтактный мотор настроен на предварительную смазку механизмов, что неудобно по современным меркам. В отличие от 4-тактных аналогов, в случае с Mikatsu M 9.9 FHL оба ингредиента смешиваются в пропорции 50:1.
- Повышенные шумы и вибрации в сравнении с 4-тактными аналогами, возможен перегрев из-за увеличения допустимой температуры в цилиндрах – при условии несоблюдения правил эксплуатации и наличия внеплановых поломок.
Обслуживание
- Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
- Лодки ПВХ <цены и модели>
- Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
- Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>
Отзывы владельцев о Mikatsu M 9.9 FHL
- Руслан, Санкт-Петербург. На этом моторе мне доводилось кататься у друга, у которого я его одолжил на время, когда тот был в командировке. Установил его на свою ПВХ-лодку, и в добрый путь. Двигатель понравился, хочу тоже себе такой же. Конечно, не хватает мощности для динамичной езды, но в то же время, даже на максимальной скорости или высоких оборотах двигатель не досаждает неполадками, связанными с перегревом и т. д. Расход топлива у Mikatsu M 9.9 FHL составляет 3 литра в час. Можно гнать на максималке, мотор будет вести себя стабильно и прогнозируемо. Оборудован румпелем с рукояткой газа, а также трехступенчатой коробкой передач. Емкость резервуара с трансмиссионным маслом составляет 250 мл – это вполне стандартно, а объем бензобака очень даже впечатляет – 12 литров. Также мотор потребляет 92-й бензин, на котором можно сэкономить.
- Александр, Ставропольский край. Являюсь обладателем лодочного мотора Mikatsu M 9.9 FHL, который я приобрел в максимальном оснащении. Агрегат оборудован как и подобает лучшим двухтактным моторам – как с точки зрения безопасности, так и комфорта. Имею ввиду наличие трехступенчатой КПП с задним реверсом, а также эффективное водяное охлаждение и режим безопасного движения по мелководью – пожалуй, для меня это важнейшие компоненты, которые могут понадобиться в динамичных и длительных поездках. Безусловно, нельзя не отметить и электронное зажигание, которое обеспечивает быстрый запуск и резвый старт с места. Объем бензобака составляет 12 литров, его можно дополнить 24-литрвоым баком, и тем самым серьезно расширить возможности мотора в плане многокилометровых поездок вдали от берега. Это прекрасно, когда есть потенциал для дальнейшего апгрейда, установки дополнительных опций и т. д.
- Николай, Иркутская область. Микатсу M 9.9 FHL – хороший и недорогой мотор бюджетной ценовой категории, приспособленный к нашим погодным реалиям, температурным перепадам и прочим «сюрпризам», которые можно встретить в наших водоемах. Я имею ввиду всякие подводные камни, проросшую траву, водоросли и другие препятствия, которые можно с успехом преодолеть с мотором Mikatsu M 9.9 FHL. Для этого он наделен не только подходящей мощностью и обладает отличной тягой, но и надежной защищен в нижней части корпуса, а именно под водой. Имею ввиду наличие антикоррозионного покрытия, а также многослойной покраски корпуса для защиты от сколов и царапин. И наконец, отмечу алюминиевый гребной винт с тремя лопастями, который устойчив ко всяким ударам и при этом необычайно легкий. Расход топлива в пределах трех литров в час. Кроме того, мотор адаптирован к бензину АИ-92.
- Валентин, Приозерск. Двигатель образца 2017 года выпуска, покупал я его летом 2018-го. Получается я второй владелец, но двигатель был в отличном состоянии на момент покупки. Единственное, надо было кое-чего докупить, ведь не хватало некоторых компонентов для полноценной комплектации. Например, это свечи зажигания и другие мелочи. На данный момент пробег мотора составляет 88 моточасов. Заправляюсь 92-м бензином и использую только моторное масло с параметрами TCW-3. В максимальном режиме нагрузки мотор расходует 3 литра в час. Он совместим с высотой транца 508 мм, что позволило его установить на мой среднеразмерный катер. Впечатлений масса, и в первую очередь это положительные эмоции – драйв, динамика и отсутствие перебоев в работе, это же почти спортивный японский мотор. Только мощности прибавить, и будет настоящий спорткар, прямо как мой Chevrolet Camaro SS.