LodkaMot.ru

Menu
  • Производитель
    • Gladiator
    • Hangkai
    • HDX
    • Honda
    • Mercury
    • Mikatsu
    • Nissan Marine
    • Parsun
    • Suzuki
    • Tohatsu
    • Yamaha
    • Ветерок
  • Мощность
    • 2 л.с.
    • 2.3 л.с.
    • 2.5 л.с.
    • 2.6 л.с.
    • 3.0 л.с.
    • 3.3 л.с.
    • 3.5 л.с.
    • 3.6 л.с.
    • 4 л.с.
    • 5 л.с.
    • 5.8 л.с.
    • 6 л.с.
    • 7 л.с.
    • 8 л.с.
    • 9.8 л.с.
    • 9.9 л.с.
    • 10 л.с.
    • 12 л.с.
    • 15 л.с.
    • 18 л.с.
    • 20 л.с.
    • 23 л.с.
    • 25 л.с.
    • 30 л.с.
    • 40 л.с.
    • 50 л.с.
    • 55 л.с.
    • 60 л.с.
    • 70 л.с.
    • 75 л.с.
    • 80 л.с.
    • 85 л.с.
    • 90 л.с.
    • 100 л.с.
    • 115 л.с.
    • 130 л.с.
    • 140 л.с.
    • 150 л.с.
    • 175 л.с.
    • 200 л.с.
    • 225 л.с.
    • 250 л.с.
    • 300 л.с.
    • 350 л.с.
  • Тип
    • Электромотор
    • 2-такта
    • 4-такта
  • Масса
    • до 20 кг.
    • 20-50 кг.
    • 50-100 кг.
    • 100-200 кг.
    • более 200 кг.
  • Цилиндры
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 8

Лодочный мотор Mikatsu M9.9 FHS характеристики и отзывы владельцев

Игорь Петряев 24.02.2019

Mikatsu M9.9 FHS – бензиновый двухтактный мотор корейского производства, ориентированный на повышенные нагрузки в пределах небольших водоемов, в том числе мелководья. Представляет собой недорогой и качественный аналог японским моторам. Данная модель предлагает высокий уровень оснащения, достойный для представителя бюджетной ценовой категории. Имеет всего два цилиндра и систему питания с одним карбюратором, что является гарантией стабильной и экономичной работы с отсутствием внеплановых сервисных расходов – во многом благодаря проверенным решениям, а также хорошей адаптации к суровым климатическим условиям. Такая конструкция не требует больших финансовых затрат, что наверняка понравится экономным пользователям. Двигатель адаптирован к недорогим расходным материалам, включая обычное моторное масло TCW-3 и бензин АИ-92.

Содержание страницы

  • 1 Цена
  • 2 Характеристики
  • 3 Масса
  • 4 Расход топлива
  • 5 Преимущества
  • 6 Недостатки
  • 7 Отзывы владельцев о Mikatsu M9.9 FHS

Цена

Стоимость мотора Mikatsu M9.9 FHS составляет 70 тыс. рублей.

Характеристики

  • Тип – бензиновый, двухтактный, двухцилиндровый
  • Диаметр цилиндра – 56 мм
  • Ход поршня – 50 мм
  • Обороты – 5500 об/мин
  • Топливная система – с одним карбюратором
  • Зажигание – электронное, CDI
  • Смазка – бензин и масло в пропорции 50:1
  • Охлаждение – жидкостное
  • Выход отработанных газов – через гребной винт под водой
  • Тип запуска – вручную
  • Румпельное управление – да
  • Скорости – передняя, задняя, нейтральная
  • Передаточное отношение – 2.0
  • Высота транца – 381 мм
  • Тип привода для изменения угла наклона – ручной
  • Бензобак – внешний, объемом 24 л
  • Комплектация – страховочный трос, запасные свечи, инструменты
  • Безопасный режим для плавания по мелководью
  • Гребной винт – трехлопастной, алюминиевый.

Масса

Вес устройства вместе с гребным винтом составляет 36 кг.

Расход топлива

Лодочный мотор Mikatsu M9.9 FHS потребляет 3 л в час.

Преимущества

  1. Mikatsu M9.9 FHS рассчитан на предварительную систему смазки, как у всех двухтактной водомоторной техники начального уровня. Смешивание бензина и масла осуществляется в пропорции 50:1.
  2. Эргономичная система румпельного управления, в котором совмещены ручка газа и трехступенчатая коробка передач. Наличие задней передачи способствует лучшей маневренности и удобству преодоления различных препятствий.
  3. Неотъемлемыми компонентами защиты и безопасности Mikatsu M9.9 FHS являются режим передвижения по мелководью, а также страховочный трос и система сигнализации в случае перегрева.
  4. Отработанные газы удаляются через гребной винт, что способствует плавной и тихой работе с минимальными вибрациями и шумами.
  5. Эффективное жидкостное охлаждение защищает мотор от перегрева в жаркую погоду, а также в случае внезапного увеличения температуры в цилиндрах.
  6. Алюминиевый гребной винт транспортного типа в полной мере раскрывает потенциал мотора. Его можно поменять на грузовой или скоростной гребной винт.
  7. Емкость выносного бензобака достигает 24 литров, что обеспечивает многочасовой запас хода при заправленном баке.
  8. Мотор выпускается в Южной Корее, а срок гарантии на изделие составляет пять лет.

Недостатки

  1. Двухтактный мотор неустойчив к долгой работе на высоких оборотах или максимальной скорости. Отметим повышенную токсичность отработанных газов, несмотря на их удаление через гребной винт (под водой) – в сравнении с более технологичными 4-тактными аналогами.
  2. Неудобный процесс обслуживания, что связано с необходимостью предварительного смешивания бензина и масла (перед заправкой).
  3. Повышенный износ компонентов, шумы и вибрации, более высокий расход бензина и масла, чем у равносильных 4-тактных моделей.

Обслуживание

  • Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
  • Лодки ПВХ <цены и модели>
  • Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
  • Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>

Отзывы владельцев о Mikatsu M9.9 FHS

  • Виктор, Ленинградская область. Двигатель на все времена, Микатсу М9.9 FHS – явно народный мотор, универсальный и по мощности, и по функциональности. К тому же, он хорошо адаптирован к местным климатическим условиям. Его можно запустить с первого раза и при минус пять градусов Цельсия, что является признаком выносливости. Техника от корейского производителя, который хорошо известен у себя на родине. Согласно официальным данным, а также заводским испытаниям, в которых доводилось участвовать моим друзьям (некоторые из них работают в российском подразделении Mikatsu, но это совсем другая история), мотор вполне приспособлен к продолжительным поездкам, не шумит и не перегревается на низких-средних оборотах. Впрочем, во всем этом можно убедиться самому, и для этого я купил данную модель. Прошло два месяца, пока полет нормальный. Я доволен и качеством сборки, эффективным и быстрым запуском, а также высокой грузоподъемностью и отличной разгонной динамикой данного девайса.
  • Анатолий, Сахалинская область. Превосходный по многим параметрам мотор, который одновременно любить и не любить, и есть за что. Некоторые крайне негативно воспримут недостаточную мощность и крутящий момент, а другие наоборот воскликнут от хорошего соотношения производительности и цены, ведь ничего подобного не найти от известного бренда, и за такие деньги. У меня нейтральное отношение, и я предпочитаю факты, а еще лучше – мнение, основанное на собственном опыте. Итак, мотор Микатсу M9.9 FHS образца 2017 года, с пробегом 130 моточасов на данный момент. Расход топлива 3 литра, расход масла и вовсе капля в море, как говорится. С качеством сборки не все так гладко, как хотелось бы. Агрегат малость перегревается, когда долго тянуть на максимальной скорости, поддерживать высокие обороты и не сбавлять скорость. Чувствуется, что охлаждение работает на полную катушку. Но при соблюдении всех правил мотор порадует надежностью.
  • Давид, Алтайский край. Микатсу M9.9 FHS – мой первый лодочный мотор. На мой взгляд, это один из удачных моторов в своей ценовой категории. Я так считаю, поскольку имею возможность сравнивать с другими ближайшими аналогами, которые есть у моих друзей-рыбаков. Собственно, один из них я приобрел себе. Протестировал и выбрал подходящий вариант – спасибо друзьям. Двигатель оснащен всем необходимым для бесперебойной работы, включая электронное зажигание, эффективное охлаждение, бензобак объемом 24 литра, а также алюминиевый гребной винт с тремя лопастями, трехступенчатую коробку передач и другие неотъемлемые компоненты данного девайса. В целом, двигатель не досаждает серьезными неполадками при условии, если его правильно эксплуатировать и обслуживать – самое главное, это не подвергать серьезным нагрузкам типа троллинга и глиссирования, ведь для этого лучше иметь не меньше 15 л. с.
  • Ярослав, Уфа. Хороший лодочный мотор, которым можно похвастаться перед своими товарищами. Понятное дело, есть и более производительные моторы, но ведь у некоторых рыбаков и вовсе нет мотора. Тем более, что 9.9 л. с. – это не самое слабое, что есть на рынке водомоторной технике. Я даже больше скажу, бренд Микатсу уже о чем-то говорит – это качество, надежность, бренд с хорошей репутацией. Двигатель в целом надежный, и при соблюдении всех правил эксплуатации наверняка впечатлит даже самого искушенного пользователя, который любит динамику, и не только рыбалку. А мне лишь бы поплавать в свободное от работы время, подышать свежим морским воздухом и порадоваться за своих детей, которые очень любят прогулки на воде. Эх, хорошо, когда есть семья, ведь для этого создан человек. А надежный лодочный мотор – лишь один из источников этого счастья. Лишь бы еще не досаждал мелкими поломками. Потребляет 3 литра в час.
Prev Article
Next Article

Related Articles

Mercury ME 30 ML – лодочный мотор японского производства, один …

Лодочный мотор Mercury ME 30 ML характеристики и отзывы владельцев

Mercury ME F8 ML – двухцилиндровый четырехтактный мотор японского производства, …

Лодочный мотор Mercury ME F8 ML характеристики и отзывы владельцев

Leave a Reply

Отменить ответ

Тип

  • Электромотор
  • 2-такта
  • 4-такта

Количество цилиндров

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 8

Мощность

  • 2 л.с.
  • 2.3 л.с.
  • 2.5 л.с.
  • 2.6 л.с.
  • 3.0 л.с.
  • 3.3 л.с.
  • 3.5 л.с.
  • 3.6 л.с.
  • 4 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5.8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 7 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9.8 л.с.
  • 9.9 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 15 л.с.
  • 18 л.с.
  • 20 л.с.
  • 23 л.с.
  • 25 л.с.
  • 30 л.с.
  • 40 л.с.
  • 50 л.с.
  • 55 л.с.
  • 60 л.с.
  • 70 л.с.
  • 75 л.с.
  • 80 л.с.
  • 85 л.с.
  • 90 л.с.
  • 100 л.с.
  • 115 л.с.
  • 130 л.с.
  • 140 л.с.
  • 150 л.с.
  • 175 л.с.
  • 200 л.с.
  • 225 л.с.
  • 250 л.с.
  • 300 л.с.
  • 350 л.с.

Масса мотора

  • до 20 кг.
  • 20-50 кг.
  • 50-100 кг.
  • 100-200 кг.
  • более 200 кг.

LodkaMot.ru

Характеристики и отзывы о лодках, лодочных моторах
Copyright © 2025 LodkaMot.ru