LodkaMot.ru

Menu
  • Производитель
    • Gladiator
    • Hangkai
    • HDX
    • Honda
    • Mercury
    • Mikatsu
    • Nissan Marine
    • Parsun
    • Suzuki
    • Tohatsu
    • Yamaha
    • Ветерок
  • Мощность
    • 2 л.с.
    • 2.3 л.с.
    • 2.5 л.с.
    • 2.6 л.с.
    • 3.0 л.с.
    • 3.3 л.с.
    • 3.5 л.с.
    • 3.6 л.с.
    • 4 л.с.
    • 5 л.с.
    • 5.8 л.с.
    • 6 л.с.
    • 7 л.с.
    • 8 л.с.
    • 9.8 л.с.
    • 9.9 л.с.
    • 10 л.с.
    • 12 л.с.
    • 15 л.с.
    • 18 л.с.
    • 20 л.с.
    • 23 л.с.
    • 25 л.с.
    • 30 л.с.
    • 40 л.с.
    • 50 л.с.
    • 55 л.с.
    • 60 л.с.
    • 70 л.с.
    • 75 л.с.
    • 80 л.с.
    • 85 л.с.
    • 90 л.с.
    • 100 л.с.
    • 115 л.с.
    • 130 л.с.
    • 140 л.с.
    • 150 л.с.
    • 175 л.с.
    • 200 л.с.
    • 225 л.с.
    • 250 л.с.
    • 300 л.с.
    • 350 л.с.
  • Тип
    • Электромотор
    • 2-такта
    • 4-такта
  • Масса
    • до 20 кг.
    • 20-50 кг.
    • 50-100 кг.
    • 100-200 кг.
    • более 200 кг.
  • Цилиндры
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 8

Лодочный мотор Mikatsu M60 FHS характеристики и отзывы владельцев

Игорь Петряев 29.03.2019

Mikatsu M60 FHS – двухтактный подвесной мотор южнокорейского производства, выпускаемый по японской лицензии. Представляет собой трехцилиндровый бензиновый двигатель среднего класса, имеющий объем 900 куб. см и мощность 60 л. с. Адаптирован для установки на транец с высотой 508 мм, что обеспечивает совместимость с крупными судами. Двигатель оснащается стандартной системой предварительной смазки движущихся частей, как у всех двухтактных моделей. Для защиты от вредных выбросов предусмотрена экологичная выпускная система удаления отработанных газов через гребной винт, а допустимую температуру в цилиндрах поддерживает водяная система охлаждения. Кроме того, отметим базовые элементы безопасности – страховочный трос и безопасное передвижение по мелководью.

Содержание страницы

Цена

Стоимость лодочного мотора Mikatsu M60 FHS составляет 195 тыс. рублей.

Характеристики

  • Тип – бензиновый, двухтактный, трехцилиндровый
  • Рабочий объем – 850 куб. см
  • Диаметр цилиндра – 72 мм
  • Ход поршня – 70 мм
  • Обороты – 4500-5500 об/мин
  • Топливная система – один карбюратор
  • Смазка – бензин и масло в пропорции – 50:1
  • Охлаждение – жидкостное
  • Система вывода отработанных веществ – под воду, через гребной винт
  • Генератор, страховочный трос, свечи зажигания, инструменты – в комплекте
  • Тип запуска – вручную
  • Тип управления – дистанция
  • Скорости – передняя, задняя, нейтральная
  • Передаточное число – 2,08
  • Высота транца – 381 мм
  • Система регулировки угла наклона двигателя – механическая
  • Бензобак – внешний, объемом 25 л
  • Гребной винт – алюминиевый, трехлопастной.

Масса

Вес мотора с учетом гребного винта составляет 100 кг.

Расход топлива

Лодочный мотор Mikatsu M60 FHS потребляет 20 л в час.

Преимущества

  1. Проверенная двухтактная конструкция, оптимизированная под Аи-92 и суровый российский климат. Применение двухтактной компоновки положительно отразилось на ремонтопригодности, а также низкой стоимости владения. Мотор не требует дорогостоящего обслуживания.
  2. Отработанные газы удаляются через гребной винт под водой, что обеспечивает отличные экологические показатели, а также хорошую плавность хода и звукоизоляцию.
  3. Благодаря трехступенчатой коробке передач с задним ходом удается в полной мере раскрыть потенциал мотора, повысить маневренность и проходимость.
  4. В базовую комплектацию входит алюминиевый гребной винт, практически не подверженный серьезным повреждениям на мелководье.
  5. Возможность безопасного передвижения при низком уровне воды, в том числе при наличии подводных камней, водорослей или проросшей травы.
  6. Наличие бензобака повышенной вместимости способствовало повышению запаса хода.
  7. Мотор выпускается в Южной Корее, а срок гарантии на изделие составляет пять лет.
  8. Совместимость с высотой транца 381 мм, а общая масса конструкции составляет 100 кг с учетом гребного винта, что значительно меньше, чем у четырехтактного аналога равной мощности.

Недостатки

  1. Двухтактный мотор склонен к перегреву, он менее надежный на максимальной скорости. Это связано с особенностями устаревшей двухтактной компоновки, которая требует регулярного обслуживания и доработки для того, чтобы обеспечить стабильную работу без внеплановых поломок.
  2. Повышенный расход бензина и масла в сравнении с четырехтактными аналогами, а также неудобный процесс обслуживания из-за необходимости приготовления топливной смеси вручную (бензин и масло смешиваются в пропорции 50:1).

Отзывы владельцев о Mikatsu M60 FHS

  • Владимир, Мурманск. Весьма эффективный мотор среди 60-сильников. Наделен приличной грузоподъемностью, способен перевозить дюжину пассажиров, а также вытягивать лыжников позади. В целом, мотор с потенциалом на каждый день – имею ввиду, что его возможностей предостаточно и самым опытным рыбакам и охотникам, которые часто рыбачат, не покладая рук – ведь нынче это их хлеб и источник дохода. А мне данная модель пришлась по душе именно в качестве мотора для развлечений. С этим Mikatsu M60 FHS тоже справляется на ура. Итак, я предпочитаю дальние поездки, путешествия, может даже и любительские гонки, если найду с кем погонять. Расход бензина максимум 20 литров в час, что для меня приемлемо – могу себе позволить.
  • Максим, Белгородская область. Довольно надежный мотор, адаптированный к малым и большим нагрузкам. Для этого у него предостаточно и мощности, и тяги, и крутящего момента, и выносливости. В целом, ездовой потенциал у мотора не хуже, чем у в два раза более мощных четырехтактных моторов. А цена невысокая, да и в обслуживании этот мотор не доставляет больших забот. Расход бензина 20 литров в час, можно уложиться и в 18 литров – конечно, если не гнать более средних оборотов. На максимальной скорости мотор будет шумный, прямо даже чересчур. Хотя это не удивляет, учитывая дешевую двухтактную компоновку Mikatsu M60 FHS. Но в любом случае, разгонная динамика заслуживает похвалы, при этом все детали остаются на месте, ничего не отваливается, мотор не троит и не дребезжит. Значит, надежный.
  • Игорь, Новосибирск. Двигатель с хорошим потенциалом, рассчитан на годы вперед. Эту модель есть за что похвалить. Плавность хода и маневренность на высшем уровне. И есть баланс между ценой и производительностью. По-моему, 60 лошадиных сил с лихвой хватает для домашних пользователей, коим я являюсь. Имею ввиду, что не предпочитаю слишком большие расстояния, и могу ограничиться компактными водоемами недалеко от берега. К тому же, я уже присмотрел несколько хороших мест, где хорошо рыба ловится. Расход бензина не превышает 20 литров в час. Мотор на 100% совместим с моей ПВХ-лодкой с мягким дном. В общем, обычное судно, с хорошей маневренностью благодаря этому мотору. Ведь гребной винт, выкованный из алюминия, способен в полной мере раскрыть потенциал Mikatsu M60 FHS, и в этом никаких сомнений не возникает, по крайней мере у меня – ведь мотору скоро два года будет.
  • Василий, Брянская область. Mikatsu M60 FHS – довольно интересная штука для «расскрывателей». Потенциал этого мотора можно раскрыть хоть на мелководье, хоть в дальнем плавании. Это я говорю к тому, что двигатель настолько прост в освоении, что с ним справится и начинающий пользователей. То же самое касается и удобства обслуживания, даже несмотря на вечную проблему простейших двухтактников – предварительную систему смазки движущихся частей. Агрегат устойчив к повышенным нагрузкам и оснащен как и подобает мощным моторам среднего класса. У него даже есть консольное дистанционное управление, а также ручной/электрический стартер. Само собой, есть и полноценная коробка передач с задней скоростью. Предусмотрен страховочный трос и бензобак на 25 литров. Короче, двигатель достоин уважения. Проехал с моей лодкой уже 80 моточасов и пока что ни единой поломки.

Prev Article
Next Article

Related Articles

HDX Titanium T2.5 BMS – лодочный подвесной двигатель китайской разработки, …

Лодочный мотор HDX Titanium T2.5 BMS характеристики и отзывы владельцев

Вихрь 30 Р – бензиновый двухтактный мотор российского производства, ориентированный …

Лодочный мотор Вихрь 30 характеристики и отзывы владельцев

Leave a Reply

Отменить ответ

Тип

  • Электромотор
  • 2-такта
  • 4-такта

Количество цилиндров

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 8

Мощность

  • 2 л.с.
  • 2.3 л.с.
  • 2.5 л.с.
  • 2.6 л.с.
  • 3.0 л.с.
  • 3.3 л.с.
  • 3.5 л.с.
  • 3.6 л.с.
  • 4 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5.8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 7 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9.8 л.с.
  • 9.9 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 15 л.с.
  • 18 л.с.
  • 20 л.с.
  • 23 л.с.
  • 25 л.с.
  • 30 л.с.
  • 40 л.с.
  • 50 л.с.
  • 55 л.с.
  • 60 л.с.
  • 70 л.с.
  • 75 л.с.
  • 80 л.с.
  • 85 л.с.
  • 90 л.с.
  • 100 л.с.
  • 115 л.с.
  • 130 л.с.
  • 140 л.с.
  • 150 л.с.
  • 175 л.с.
  • 200 л.с.
  • 225 л.с.
  • 250 л.с.
  • 300 л.с.
  • 350 л.с.

Масса мотора

  • до 20 кг.
  • 20-50 кг.
  • 50-100 кг.
  • 100-200 кг.
  • более 200 кг.

LodkaMot.ru

Характеристики и отзывы о лодках, лодочных моторах
Copyright © 2023 LodkaMot.ru