LodkaMot.ru

Menu
  • Производитель
    • Gladiator
    • Hangkai
    • HDX
    • Honda
    • Mercury
    • Mikatsu
    • Nissan Marine
    • Parsun
    • Suzuki
    • Tohatsu
    • Yamaha
    • Ветерок
  • Мощность
    • 2 л.с.
    • 2.3 л.с.
    • 2.5 л.с.
    • 2.6 л.с.
    • 3.0 л.с.
    • 3.3 л.с.
    • 3.5 л.с.
    • 3.6 л.с.
    • 4 л.с.
    • 5 л.с.
    • 5.8 л.с.
    • 6 л.с.
    • 7 л.с.
    • 8 л.с.
    • 9.8 л.с.
    • 9.9 л.с.
    • 10 л.с.
    • 12 л.с.
    • 15 л.с.
    • 18 л.с.
    • 20 л.с.
    • 23 л.с.
    • 25 л.с.
    • 30 л.с.
    • 40 л.с.
    • 50 л.с.
    • 55 л.с.
    • 60 л.с.
    • 70 л.с.
    • 75 л.с.
    • 80 л.с.
    • 85 л.с.
    • 90 л.с.
    • 100 л.с.
    • 115 л.с.
    • 130 л.с.
    • 140 л.с.
    • 150 л.с.
    • 175 л.с.
    • 200 л.с.
    • 225 л.с.
    • 250 л.с.
    • 300 л.с.
    • 350 л.с.
  • Тип
    • Электромотор
    • 2-такта
    • 4-такта
  • Масса
    • до 20 кг.
    • 20-50 кг.
    • 50-100 кг.
    • 100-200 кг.
    • более 200 кг.
  • Цилиндры
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 8

Лодочный мотор Mikatsu M60 FHL характеристики и отзывы владельцев

Игорь Петряев 28.03.2019

Mikatsu M60 FHL – производительный бензиновый мотор корейской разработки. На данную модель действует японская лицензия, что означает использование в моторе комплектующих высокого качества. Это гарантирует выносливость и прочность конструкции изделия, а также всей остальной продукции известного корейского бренда Mikatsu. Тесное сотрудничество с ведущими японскими фирмами позволило корейцам выйти на новый уровень. Ярким примером этого является лодочный мотор Mikatsu M60 FHL, адаптированный к серьезным нагрузкам. Силовая установка развивает максимальные обороты 5500 об/мин, а также мощность 60 л. с. при рабочем объеме 850 куб. см. Устройство поставляется с карбюраторной топливной системой и электронным зажиганием CDI. Способ смазки движущихся частей, реализованный путем смешивания бензина и масла, уже давно успешно применяется у всех двухтактных моделей.

Содержание страницы

Цена

Стоимость мотора Mikatsu M60 FHL составляет 200 тыс. рублей.

Характеристики

  • Тип – бензиновый, трехцилиндровый, двухтактный
  • Мощность – 60 л. с.
  • Рабочий объем – 850 куб. см
  • Диаметр цилиндра – 72 мм
  • Ход поршня – 59 мм
  • Обороты – 4500/5500 об/мин
  • Топливная система – с одним карбюратором
  • Зажигание – электронное, CDI
  • Смазка – предварительная, смешивание бензина и масла в пропорции 50:1
  • Охлаждение – жидкостное
  • Генератор – в комплекте
  • Тип запуска – вручную
  • Дистанционное управление – есть
  • Скорости – передняя, задняя, нейтральная
  • Передаточное отношение – 2,08
  • Высота транца – 508 мм
  • Система регулировки угла наклона – механическая
  • Бензобак – отдельный, объемом 25 л
  • Комплектация – страховочный трос, запасные свечи, инструменты
  • Безопасное плавание по мелководью – да
  • Гребной винт – трехлопастной, алюминиевый.

Масса

Вес устройства вместе с гребным винтом составляет 105 кг.

Расход топлива

Лодочный мотор Mikatsu M60 FHL потребляет 20 л в час.

Преимущества

  1. Компактная трехцилиндровая конструкция, адаптированная под суровый климат, неблагоприятные погодные условия, в том числе встречное направление ветра, а также пресная или соленая морская вода против течения.
  2. В базовый комплект входит трехступенчатая коробка передач с задним ходом. Наличие задней передачи улучшает маневренность и проходимость, а также повышает удобство и сокращает радиус разворота.
  3. В угоду защиты предусмотрены следующие элементы безопасности: страховочный трос, безопасное передвижение по мелководью, защита от запуска при включенной передаче и сигнализация в случае перегрева.
  4. Предусмотрен базовый уровень защиты от коррозии, а также сколов, царапин и других мелких повреждений. Для этого мотор имеет многослойное лакокрасочное покрытие кузова, гребной трехлопастной винт из алюминия и материалы из нержавеющей стали.
  5. Мотор собирают в Южной Корее, а срок гарантийного периода составляет пять лет.
  6. Удаление отработанных газов происходит через гребной винт под водой, что повышает плавность хода, экологичность и шумоизоляцию.
  7. Бензобак объемом 25 литров увеличивает запас хода, делает мотор более универсальным и пригодным для дальних расстояний протяженностью в несколько километров.
  8. В базовую комплектацию входят запасные свечи зажигания, инструменты, бензобак и трос аварийной остановки.
  9. Масса устройства составляет 105 кг. Также заявлена совместимость со стандартной высотой транца 508 мм. Это позволяет устанавливать мотор на более крупные и грузовые пассажирские суда.
  10. Дистанционное управление повышает удобство плавания и маневрирования в труднодоступных местах.

Недостатки

  1. Двухтактный мотор потребляет больше масла, бензина и других расходных материалов, нежели на это способны более технологичные четырехтактные моторы.
  2. Склонность к перегреву, шумы, вибрации и посторонние звуки при достижении максимальных оборотов или на высоких скоростях.
  3. Двухтактный мотор неудобен в обслуживании по современным меркам, так как требуется смешивать бензин и масло в нужной пропорции.

Отзывы владельцев о Mikatsu M60 FHL

  • Аркадий, Днепропетровская область. Один из лучших двигателей для моей ПВХ-лодки. Да, у него меньше мощности и потенциала, чем у моего недавно сгоревшего Гладиатора, но в то же время, Микатсу – более надежный и выносливый агрегат. Здесь как раз уместно словосочетание – тише едешь, дальше будешь. В общем, устройством с хорошим потенциалом, но самое главное – есть баланс между ценой, комфортом, безопасностью, мощностью и другими важными критериями, которые для меня были важны при покупке очередного лодочного мотора. Ох уж, сколько у меня их было, прямо не сосчитать. Я же с Вихря начинал, потом эти Ветерки были, Гладиаторы и т. д. И наконец я завладел чем-то качественным, за что мне не стыдно. Мотор с 25-литровым бензобаком потребляет 20 литров в час и никаких проблем. Качество сборки приличное, будем накатывать дальше.
  • Александр, Одесская область. Классный лодочный мотор, с которым нет никаких забот. Агрегат устойчив к нагрузкам и обладает хорошим потенциалом благодаря отличной тяге и оборотам 5500 об/мин, как у более производительных моделей. Рабочий объем – 850 кубов, а мощность достигает 60 лошадиных сил. Разгонная динамика выше всяких похвал, и есть возможность разогнаться на полную катушку, обогнать кого-нибудь и при этом в дальнейшем не жалеть о содеянном – ведь мотор не перегреется. У него эффективная водяная система охлаждения, позаимствованная словно у более мощного мотора. Коробка передач – трехступенчатая, с задним ходом. Обращаю внимание на великолепную маневренность, да и плавность хода одна из лучших в данной ценовой категории. Расход топлива достигает 20 литров в час, при этом есть возможность сэкономить на покупке 92-го бензина.
  • Павел, Иркутская область. Весьма производительный двухтактный мотор, но с неудобным обслуживанием и большими сервисными расходами. По сути, данная модель обладает единственным достоинством. Mikatsu M60 FHL настроен на бесперебойную и стабильную работу в суровых климатических условиях, потребляет 92-й бензин и способен запускаться с первой-попытки при минус 5 градусах Цельсия. Это уже хорошо с точки зрения российских реалий, но в то же время, агрегат рассчитан на предварительную систему смазки. То есть необходимо смешивать бензин и масло, соблюдать пропорцию 50:1. Много мороки при обслуживании, хотя запчасти недорогие, есть где их найти – хоть на вторичке, хоть в магазинах вон продают. Но все равно неудобно, и мотор шумный, досаждает вибрациями и посторонними звуками, детишек моих любимых не покатать в речке, ну разве что если тихо и спокойно наваливать, обгонять и т. д. Расход топлива составляет 20 литров в час.
  • Тимур, Свердловская область. Двигатель 2018 года выпуска, в полной комплектации с электронным зажиганием, трехступенчатой коробкой передач, 25-литровым отдельным бензобаком и алюминиевым гребным винтом. Естественно, это еще не все, так как агрегат стоит потраченных денег. У него и страховочный трос есть, и система сигнализации в случае перегрева, и режим безопасного движения по мелководью. Правда, регулировать угол наклона надо в ручном режиме. И мотор довольно шунмый, впрочем это же двухтактник – с устаревшей карбюраторной системой, с предварительной смазкой двиижущихся частей и прочими вытекающими последствиями. Безусловно, очень ломучий мотор, но при этом недорогой обслуживании – все запчасти есть в наличии, искать/заказывать что-либо из Китая ничего не надо, что-то подойдет даже от отечественной техники. потребление бензина у Mikatsu M60 FHL составляет 20 литров в час.

Prev Article
Next Article

Related Articles

Sea-Pro T30 S&E – двухтактный лодочный мотор, производимый в Китае …

Лодочный мотор Sea-Pro T30 SE характеристики и отзывы владельцев

Parsun TC5 BMS – двухтактный бензиновый мотор для нетребовательных задач. …

Лодочный мотор Parsun TC5 BMS характеристики и отзывы владельцев

Leave a Reply

Отменить ответ

Тип

  • Электромотор
  • 2-такта
  • 4-такта

Количество цилиндров

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 8

Мощность

  • 2 л.с.
  • 2.3 л.с.
  • 2.5 л.с.
  • 2.6 л.с.
  • 3.0 л.с.
  • 3.3 л.с.
  • 3.5 л.с.
  • 3.6 л.с.
  • 4 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5.8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 7 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9.8 л.с.
  • 9.9 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 15 л.с.
  • 18 л.с.
  • 20 л.с.
  • 23 л.с.
  • 25 л.с.
  • 30 л.с.
  • 40 л.с.
  • 50 л.с.
  • 55 л.с.
  • 60 л.с.
  • 70 л.с.
  • 75 л.с.
  • 80 л.с.
  • 85 л.с.
  • 90 л.с.
  • 100 л.с.
  • 115 л.с.
  • 130 л.с.
  • 140 л.с.
  • 150 л.с.
  • 175 л.с.
  • 200 л.с.
  • 225 л.с.
  • 250 л.с.
  • 300 л.с.
  • 350 л.с.

Масса мотора

  • до 20 кг.
  • 20-50 кг.
  • 50-100 кг.
  • 100-200 кг.
  • более 200 кг.

LodkaMot.ru

Характеристики и отзывы о лодках, лодочных моторах
Copyright © 2023 LodkaMot.ru