LodkaMot.ru

Menu
  • Производитель
    • Gladiator
    • Hangkai
    • HDX
    • Honda
    • Mercury
    • Mikatsu
    • Nissan Marine
    • Parsun
    • Suzuki
    • Tohatsu
    • Yamaha
    • Ветерок
  • Мощность
    • 2 л.с.
    • 2.3 л.с.
    • 2.5 л.с.
    • 2.6 л.с.
    • 3.0 л.с.
    • 3.3 л.с.
    • 3.5 л.с.
    • 3.6 л.с.
    • 4 л.с.
    • 5 л.с.
    • 5.8 л.с.
    • 6 л.с.
    • 7 л.с.
    • 8 л.с.
    • 9.8 л.с.
    • 9.9 л.с.
    • 10 л.с.
    • 12 л.с.
    • 15 л.с.
    • 18 л.с.
    • 20 л.с.
    • 23 л.с.
    • 25 л.с.
    • 30 л.с.
    • 40 л.с.
    • 50 л.с.
    • 55 л.с.
    • 60 л.с.
    • 70 л.с.
    • 75 л.с.
    • 80 л.с.
    • 85 л.с.
    • 90 л.с.
    • 100 л.с.
    • 115 л.с.
    • 130 л.с.
    • 140 л.с.
    • 150 л.с.
    • 175 л.с.
    • 200 л.с.
    • 225 л.с.
    • 250 л.с.
    • 300 л.с.
    • 350 л.с.
  • Тип
    • Электромотор
    • 2-такта
    • 4-такта
  • Масса
    • до 20 кг.
    • 20-50 кг.
    • 50-100 кг.
    • 100-200 кг.
    • более 200 кг.
  • Цилиндры
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 8

Лодочный мотор Mikatsu M70 FHS характеристики и отзывы владельцев

Игорь Петряев 28.03.2019

Mikatsu M70 FHS – бензиновый двухтактный двигатель, являющийся качественным и недорогим продуктом, для которого характера высокая эффективность работы и повышенная ремонтопригодность. В моторе использованы проверенные технические решения и, в то же время, применены инновационные и передовые технологии, чтобы в полной мере раскрыть мотора н в ущерб его производительности. Рассматриваемая модель имеет мощность 70 л. с. при рабочем объеме 940 куб. см. Также в комплектацию входит страховочный трос, запасные свечи зажигания и инструменты. Предусмотрена предварительная система смазки и эффективное водяное охлаждение, удаление выхлопных газов реализовано через гребной винт под водой. За экологичность и плавность хода отвечает удачно настроенная система выхода отработанных газов, удаляемых через гребной винт.

Содержание страницы

  • 1 Цена
  • 2 Характеристики
  • 3 Масса
  • 4 Расход топлива
  • 5 Преимущества
  • 6 Недостатки
  • 7 Отзывы владельцев о Mikatsu M70 FHS

Цена

Стоимость мотора Mikatsu M70 FHS составляет 275 тыс. рублей.

Характеристики

  • Тип – бензиновый, двухтактный, трехцилиндровый
  • Рабочий объем – 940 куб. см
  • Мощность – 70 л. с.
  • Диаметр цилиндра – 74 мм
  • Ход поршня – 72 мм
  • Обороты – 5500 об/мин
  • Топливная система – с одним карбюратором
  • Зажигание – электронное, CDI
  • Смазка – бензин и масло в пропорции 50:1
  • Охлаждение – жидкостное
  • Генератор переменного тока – в комплекте
  • Дистанционное управление – есть
  • Тип запуска – электрический/ручной
  • Скорости – передняя, задняя, нейтральная
  • Передаточное число – 2,00
  • Высота транца – 508 мм
  • Система регулировки угла наклона – механическая
  • Бензобак – отдельный, объемом 25 л
  • Страховочный трос, запасные свечи, инструменты – в комплекте
  • Безопасное передвижение по мелководью – да
  • Гребной винт – алюминиевый, трехлопастной.

Масса

Масса устройства в сочетании с гребным винтом составляет 84 кг.

Расход топлива

Лодочный мотор Mikatsu M70 FHS потребляет 23 л в час.

Преимущества

  1. Проверенная двухтактная компоновка, адаптированная под 92-й бензин и другие доступные расходники, включая моторное масло TCW-3 и свечи зажигания NGK.
  2. Двухтактный мотор легче и компактнее четырехтактного аналога, а также значительно дешевле его.
  3. Эффективное водяное охлаждение со встроенным термостатом, который поддерживает допустимую температуру в цилиндрах.
  4. В наличии дистанционное (консольное) управление, а также электростартер и страховочный трос.
  5. Благодаря трехступенчатой коробке передач удалось сохранить маневренность и проходимость, а также в полной мере раскрыть потенциал мотора.
  6. Надежная антикоррозионная защита, а также защита от сколов, царапин и трещин. Для этого корпус мотора имеет многослойное лакокрасочное покрытие, и в нижней части устройства установлен алюминиевый гребной винт.
  7. Возможность передвижения в пределах мелководья и в местах ограниченной доступности. Имеется несколько режимов механической регулировки по углу наклона.
  8. Совместимость с плавательными средствами, имеющими высоту транца 508 мм.
  9. Масса мотора составляет 84 кг с учетом гребного винта, что значительно меньше по сравнению с четырехтактными моторами схожей мощности.
  10. Бензобак объемом 24 литра повышает запас хода, который можно увеличить еще больше за счет установки дополнительного бензобака.
  11. Хорошая плавность хода, звукоизоляция и соответствие современным экологическим стандартам. В этом заслуга выпускной системы, которая удаляет отработанные газы через гребной винт.

Недостатки

  1. Двухтактный мотор сильнее нагревается, нежели четырехтактный мотор равной мощности.
  2. Неудобное обслуживание из-за того, что необходимо смешивать топливо и масло.
  3. Повышенный износ компонентов из-за устаревшей двухтактной компоновки, шумы и вибрации на холостом ходу, а также высоких оборотах.
  4. Перерасход бензина и масла по сравнению с четырехтактными аналогами.

Обслуживание

  • Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
  • Лодки ПВХ <цены и модели>
  • Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
  • Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>

Отзывы владельцев о Mikatsu M70 FHS

  • Антон, Уфа. Купил мотор Mikatsu M70 FHS, который подошел мне по всем параметрам. В активном владении полтора года, за это время я побывал не в одном водоеме, и преодолел сотни километров, в результате чего пробег достиг 75 моточасов. Агрегат оснащен всем необходимым оборудованием, а также есть возможность подключения вспомогательных опций, среди которых отмечу дистанционное управление, навигация, более мощный генератор, тахометр, и осветительные приборы. Каждый компонент позволяет еще больше раскрыть потенциал 70-сильного мотора, от которого у меня лишь один положительные впечатления. Mikatsu M70 FHS наделен сбалансированными параметрами. Электрозапуск обеспечивает бесперебойную работу и позволяет завести мотор как можно быстрее. Расход бензина достигает 25 литров в час при максимальной нагрузке, не больше. В комплект поставки входит страховочный трос – важная опция на пользу безопасности.
  • Ринат, Ставропольский край. Я владелец мотора Mikatsu M70 FHS 2017 года выпуска, покупал его у родственников, которые переехали в другую страну в связи с семейными трудностями – распрощались со своим рыбацким прошлым, так сказать. Бизнес не сложился, и давай до свидания, как говорится. Микатсу M70 FHS мне достался в отличном состоянии, все электронные и механические системы работают в штатном режиме, ничего дорабатывать не пришлось. Мотор оснащен бензобаком 25-литров, которого, мягко говоря, маловато для 70 лошадиных сил. Но первое время и этого будет достаточно, мотор в использовании с сентября 2018 года. Тогда еще погода была норм, я еще раз обкатал его как следует, восхитился разгонной динамикой, грузоподъемностью и пришел к выводу, что Mikatsu M70 FHS вполне подойдет для грузоперевозок, а также перевозки пассажиров и других тяжелых задач. Да, действительно, это устройство словно создано для заработка денег.
  • Денис, Нижегородская область. Отличный бензиновый двухтактный мотор среди себе подобных и аналогичной мощности, по сравнению с конкурентами ему нет равных – по крайней мере, все это мне твердили мои давние знакомые-рыбаки, которых нас многое связывает – и школьные годы, и институт, и совместная работа в торговле, и много чего еще. Это я говорю к тому, что есть доверие к этим людям, в чем я в который раз убедился в процессе эксплуатации мотора Mikatsu M70 FHS. В общем, устройство получилось удачным, оно совместимо с ПВХ-лодками любых размеров – тут скорее наоборот, чтобы они подошли к мощности моего мотора. У меня, слава богу, подходящее судно, и покупать не пришлось. Агрегат совместим с лодками, имеющими высоту транца 508 мм. Масса мотора 84 кг – я встречал и более тяжелые такой же мощности, доводилось и с такими возиться (брал в аренду).
  • Алексей, Приморский край. Мотор не требует больших затрат, оснащен по высшему разряду. Покупал в октябре, тогда мне как раз скидку сделали. Двигатель Mikatsu M70 FHS оборудован запасными свечами, а также щедрым набором инструментов, страховочным тросом и другими элементами безопасности – среди них также отмечу защиту от перегрева, защиту от запуска при включенной передаче, бензобак объемом 25 литров, а также систему безопасного передвижения по мелководью. Конечно, не могло не расстроить, что нет автоматической регулировки по углу наклона – приходиться настраивать вручную, хотя это дело привычки. Пришлось привыкнуть и к неудобному обслуживанию, так как необходимо смешивать бензин и масло в пропорции 50:1. Расход топлива достигает 25 литров в час. В целом, надежный и недорогой моторчик, который заслуживает похвалы среди экономных пользователей, таких как я например.
Prev Article
Next Article

Related Articles

Tohatsu M 9.9 D2 S – высокопроизводительный двухтактный мотор, изготовленный …

Лодочный мотор Tohatsu M 9.9 D2 S характеристики и отзывы владельцев

Yamaha 25 BMHL – двухтактный подвесной двигатель объемом 0,5 литра. …

Лодочный мотор Yamaha 25 BMHL характеристики и отзывы владельцев

Leave a Reply

Отменить ответ

Тип

  • Электромотор
  • 2-такта
  • 4-такта

Количество цилиндров

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 8

Мощность

  • 2 л.с.
  • 2.3 л.с.
  • 2.5 л.с.
  • 2.6 л.с.
  • 3.0 л.с.
  • 3.3 л.с.
  • 3.5 л.с.
  • 3.6 л.с.
  • 4 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5.8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 7 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9.8 л.с.
  • 9.9 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 15 л.с.
  • 18 л.с.
  • 20 л.с.
  • 23 л.с.
  • 25 л.с.
  • 30 л.с.
  • 40 л.с.
  • 50 л.с.
  • 55 л.с.
  • 60 л.с.
  • 70 л.с.
  • 75 л.с.
  • 80 л.с.
  • 85 л.с.
  • 90 л.с.
  • 100 л.с.
  • 115 л.с.
  • 130 л.с.
  • 140 л.с.
  • 150 л.с.
  • 175 л.с.
  • 200 л.с.
  • 225 л.с.
  • 250 л.с.
  • 300 л.с.
  • 350 л.с.

Масса мотора

  • до 20 кг.
  • 20-50 кг.
  • 50-100 кг.
  • 100-200 кг.
  • более 200 кг.

LodkaMot.ru

Характеристики и отзывы о лодках, лодочных моторах
Copyright © 2025 LodkaMot.ru