LodkaMot.ru

Menu
  • Производитель
    • Gladiator
    • Hangkai
    • HDX
    • Honda
    • Mercury
    • Mikatsu
    • Nissan Marine
    • Parsun
    • Suzuki
    • Tohatsu
    • Yamaha
    • Ветерок
  • Мощность
    • 2 л.с.
    • 2.3 л.с.
    • 2.5 л.с.
    • 2.6 л.с.
    • 3.0 л.с.
    • 3.3 л.с.
    • 3.5 л.с.
    • 3.6 л.с.
    • 4 л.с.
    • 5 л.с.
    • 5.8 л.с.
    • 6 л.с.
    • 7 л.с.
    • 8 л.с.
    • 9.8 л.с.
    • 9.9 л.с.
    • 10 л.с.
    • 12 л.с.
    • 15 л.с.
    • 18 л.с.
    • 20 л.с.
    • 23 л.с.
    • 25 л.с.
    • 30 л.с.
    • 40 л.с.
    • 50 л.с.
    • 55 л.с.
    • 60 л.с.
    • 70 л.с.
    • 75 л.с.
    • 80 л.с.
    • 85 л.с.
    • 90 л.с.
    • 100 л.с.
    • 115 л.с.
    • 130 л.с.
    • 140 л.с.
    • 150 л.с.
    • 175 л.с.
    • 200 л.с.
    • 225 л.с.
    • 250 л.с.
    • 300 л.с.
    • 350 л.с.
  • Тип
    • Электромотор
    • 2-такта
    • 4-такта
  • Масса
    • до 20 кг.
    • 20-50 кг.
    • 50-100 кг.
    • 100-200 кг.
    • более 200 кг.
  • Цилиндры
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 8

Лодочный мотор Hangkai 5 характеристики и отзывы владельцев

Игорь Петряев 06.12.2018

Hangkai 5 – бюджетный лодочный мотор китайского производства, разработанный с учетом потребностей домашних пользователей, в том числе рыбаков и охотников. Данная модель приспособлена для мелководья и небольших водоемов. Имеет минимальный набор опций и базируется на проверенной двухтактной компоновке, которая нетребовательна к качеству топлива. Мотор оснащен румпельным управлением и одноступенчатым переключением скоростей. Также предусмотрено нейтральное положение и реверсивный режим для разворота на 180 градусов. В комплектацию входит трос аварийной остановки, инструменты и запасные свечи накаливания. Отметим карбюраторную топливную систему, которая неприхотливая и недорогая в обслуживании. При активном использовании мотор не требует больших финансовых затрат.

Содержание страницы

  • 1 Цена
  • 2 Характеристики
  • 3 Масса
  • 4 Расход топлива
  • 5 Преимущества
  • 6
  • 7 Недостатки
  • 8 Отзывы владельцев о Hangkai 5

Цена

Стоимость мотора Hangkai 5.0 составляет 28 тыс. рублей.

Характеристики

  • Тип – двухтактный, бензиновый, одноцилиндровый
  • Рабочий объем – 100 куб. см
  • Мощность – 5 л. с.
  • Диаметр цилиндра – 54 мм
  • Ход поршня – 43 мм
  • Топливная система – с одним карбюратором
  • Зажигание – электронное, CDI
  • Смазка – бензин и масло в пропорции 50:1
  • Охлаждение – водяное, с термостатом
  • Запуск – вручную
  • Румпельное управление – да
  • Коробка передач – двухступенчатая
  • Режим разворота на 180 градусов – есть
  • Бензобак – внутренний, объемом 2,5 л
  • Комплектация – трос аварийной остановки, запасные свечи и инструменты.

Масса

Вес мотора вместе с гребным винтом составляет 21 кг.

Расход топлива

Лодочный мотор Hangkai 5 потребляет 1,5 л в час.

Преимущества

  • Проверенная двухтактная компоновка и компактная одноцилиндровая конструкция, адаптированная под 92-й бензин.
  • Румпельное управление с эргономичным расположением переключателей, а именно ручки газа и двухступенчатой коробки передач.
  • Компактные габариты и небольшой вес. Мотор возможно перенести самостоятельно одной рукой – для этого предусмотрена специальная откидная ручка. К тому же, Hangkai 5.0 удобен при установке или демонтаже.
  • Совместимость с компактными судами с мягким или жестким дном, а также высотой транца 381 мм.
  • С целью безопасности установлены страховочный трос, сигнализация при перегреве и безопасный режим движения по мелководью.
  • Объем встроенного бака 2,5 литра обеспечивает достаточный запас ходя по небольшим водоемам – речкам, ставкам, водохранилищам и т. д.
  • Алюминиевый гребной винт входит в базовую комплектацию. Он трехлопастной и позволяет в полной мере раскрыть потенциал мотора.
  • Срок гарантии на мотор составляет два года, а сам двигатель выпускается в Китае.

Недостатки

  • Мотор собран из дешевых компонентов, которые могут выйти из строя раньше времени.
  • Ненадежная двухтактная компоновка с неудобным обслуживанием. Необходимо вручную смешивать бензин и масло в пропорции 50:1.
  • Повышенные шумы и вибрации, склонность к перегреву и неудобное румпельное управление.
  • Двухтактный мотор больше потребляет бензина и масла, чем четырехтактные аналоги.

Обслуживание

  • Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
  • Лодки ПВХ <цены и модели>
  • Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
  • Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>

Отзывы владельцев о Hangkai 5

  • Игорь, Краснодарский край. Весьма производительный мотор в своем классе. Я и таким мотором доволен, так как раньше я довольствовался гребными веслами и старенькой деревянной лодкой, которая досталась мне от покойного отца. Рыбачил и проблем не знал, но с возрастом становилось все тяжелее и тяжелее. Лодочный мотор мне нужен был чисто для замены гребных весел, чтобы руки побольше отдыхали. Заодно я не против хотя бы минимального комфорта и удобства – я все-таки заслужил, учитывая рабочий стаж 45 лет. Опытные рыбаки мне посоветовали Hangkai 5 – добротный китайский мотор, адаптированный к нашим условиям эксплуатации. Запускается с пол оборота, в меру шумный и почти не досаждает посторонними звуками на холостом ходу и средних оборотах – что еще надо? В плане надежности все неоднозначно, надо регулярно обслуживать, чтобы ничего не отвалилось. Потребляет 92-й бензин.
  • Руслан, Новосибирск. Hangkai 5 – приличный лодочный мотор, не самое худшее, что есть на рынке бюджетных лодочных моторов. Двигатель оснащен самым необходимым, что может потребоваться нетребовательному рыбаку на мелководье и на небольших водоемах – имею ввиду электронное зажигание, 2,5-литровый бензобак (его хватает примерно на два часа работы), трехступенчатая коробка передач с полноценным задним ходом (можно легко маневрировать и объезжать препятствия), есть даже функция для безопасного плавания по мелководью. В целом, мотор удался, но только по меркам своего класса. Движок мягко говоря неудобен в обслуживании из-за предварительной схемы смазки движущихся механизмов, то есть бензин и масло надо соединять вручную, и при этом не нарушать пропорцию 50:1. Низкий расход бензина на уровне 1-2 л в час в зависимости от нагрузки.
  • Олег, Томск. Классный мотор для базовых потребностей. Он справляется с поставленными задачами, а именно – это рыбалка и охота недалеко от берега. Для прогулок вместе с семьей и детьми и это не подходящий вариант, учитывая шумы и вибрации, посторонние звуки, тарахтение и т. д. Дискомфорт «доступен» уже на низких оборотах, а что там происходит на максималке – это вообще ужас. Это чисто рабочая лошадка, поэтому категорически не рекомендую эту модель для семейных целей. Людям с маленькими детьми и лучше насобирать на более технологичную четырехтактную модель. А Hangkai 5.0 удовлетворит потребности только рыбаков и охотников. Для активных прогулок на воде – это не вариант. Для своего класса это прожорливый мотор, несмотря на 5 л. с. Потребляет 2 литра в час, что совсем немало для такой мощности. И я не уверен по поводу надежности, сколько все это прослужит – покупал на первое время.
  • Денис, Иркутская область. Hangkai 5.0 – экономичный в эксплуатации мотор с поддержкой 92-го бензина. Типичный двухтактный агрегат, довольно шумный и сильно напрягает нервы из-за дискомфорта. По-моему, в этом моторе не предусмотрено никакой шумоизоляции – наверное, чтобы сделать технику как можно дешевле. Для этого китайцы решили сэкономить даже на мелочах. Румпельное управление требует привыкания, так как ручка газа и коробка передач не настроены на эффективное использование. Передачи переключаются туго, а газ нажимается с невнятным усилием. В общем, надо было еще привыкнуть. Ну вот я привык и пишу отзыв – для своих денег это нормальный двигатель с кучей недостатков. Достоинств намного меньше. У него в базовой комплектации пластиковый гребной винт, неустойчивый к повреждениям. Я насобирал денег и купил оригинальный винт из алюминия, он более прочный и надежный. Но о динамике не может идти и речи.
Prev Article
Next Article

Related Articles

Tohatsu M5 BD S – двухтактный подвесной лодочный мотор японского …

Лодочный мотор Tohatsu M5 BD S характеристики и отзывы владельцев

Yamaha 25 BMHL – двухтактный подвесной двигатель объемом 0,5 литра. …

Лодочный мотор Yamaha 25 BMHL характеристики и отзывы владельцев

Leave a Reply

Отменить ответ

Тип

  • Электромотор
  • 2-такта
  • 4-такта

Количество цилиндров

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 8

Мощность

  • 2 л.с.
  • 2.3 л.с.
  • 2.5 л.с.
  • 2.6 л.с.
  • 3.0 л.с.
  • 3.3 л.с.
  • 3.5 л.с.
  • 3.6 л.с.
  • 4 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5.8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 7 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9.8 л.с.
  • 9.9 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 15 л.с.
  • 18 л.с.
  • 20 л.с.
  • 23 л.с.
  • 25 л.с.
  • 30 л.с.
  • 40 л.с.
  • 50 л.с.
  • 55 л.с.
  • 60 л.с.
  • 70 л.с.
  • 75 л.с.
  • 80 л.с.
  • 85 л.с.
  • 90 л.с.
  • 100 л.с.
  • 115 л.с.
  • 130 л.с.
  • 140 л.с.
  • 150 л.с.
  • 175 л.с.
  • 200 л.с.
  • 225 л.с.
  • 250 л.с.
  • 300 л.с.
  • 350 л.с.

Масса мотора

  • до 20 кг.
  • 20-50 кг.
  • 50-100 кг.
  • 100-200 кг.
  • более 200 кг.

LodkaMot.ru

Характеристики и отзывы о лодках, лодочных моторах
Copyright © 2025 LodkaMot.ru