HDX T 40 JBML – двухтактный лодочный мотор, хорошо себя зарекомендовавший среди владельцев судов малого и среднего класса. Двигатель относится к моделям средней мощности и рассчитан на тяжелые условия эксплуатации. Эта модель получила сбалансированные характеристики, в которых сочетается надежность, удобство, компактность и мобильность. Устройство устанавливается на лодки с высотой транца от 380 мм. Опыт эксплуатации HDX T 40 JBML подтверждает неприхотливость в обслуживании и сохранение важных преимуществ через несколько лет использования. Например, это устойчивость против коррозии и низкая стоимость владения. Двигатель подходит для профессионального использования, а также активных прогулок на воде.
Содержание страницы
Цена
Средняя цена на лодочный мотор HDX T 40 JBML составляет 125 тысяч рублей.
Характеристики
- Тип – двухтактный, бензиновый, двухцилиндровый
- Бензобак – внешний, объемом 24 л
- Мощность – 40 л. с.
- Обороты – 4500-5500 об/мин
- Диаметр цилиндра – 78 мм
- Ход поршня – 70 мм
- Передаточное число – 2,0
- Рабочий объем – 670 куб. см
- Румпельное управление – да
- Ручной запуск – да
- Зажигание CDI – да
- Коробка передач – передняя, нейтральная, задняя.
Расход топлива
Лодочный мотор HDX T 40 JBML потребляет в среднем 15-18 л в час.
Масса
Вес устройства вместе с гребным винтом составляет 67 кг.
Преимущества
- Проверенная двухтактная конструкция, адаптированная под бензин с низким октановым числом. Можно заправляться топливом АИ-92.
- Доступные комплектующие и развитая сервисная сеть способствуют высокой ремонтопригодности HDX T 40 JBML. Мотор можно обслуживать самостоятельно.
- Наличие электронного зажигания, румпельного управления и регулировки угла наклона повышает удобство эксплуатации мотора, делает его более универсальным.
- Двигатель неплохо оснащен в штатном исполнении, в котором есть свечи зажигания, шнур аварийной остановки, бензобак на 25 л, инструменты и другие полезные аксессуары.
- Высокая антикоррозионная устойчивость благодаря крепким защитным компонентам.
- Безопасное передвижение по мелководью позволяет избежать повреждения гребного винта.
Недостатки
- Двухтактный мотор потребляет больше бензина и масла, чем четырехтактные моторы.
- Требуется смешивание бензина и масла в необходимой пропорции. Это затрудняет обслуживание в сравнении с четырехтактными аналогами, которые обладают автоматической смазкой.
- Двухтактный мотор более шумный и токсичный, несмотря на выпуск отработанных газов через гребной винт.
- Некачественные дешевые компоненты заставляют усомниться в длительном сроке службы мотора.
Обслуживание
- Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
- Лодки ПВХ <цены и модели>
- Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
- Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>
Отзывы владельцев о HDX T 40 JBML
- Алексей, Ставропольский край. Я владелец бензинового мотора HDX T 40 JBML, который оснащен всем необходимым для бесперебойной и безопасной работы. Я имею ввиду электронное зажигание, румпельное управление (со временем я установил пульт ДУ), а также транспортный гребной винт из алюминия (тоже отдельно, раньше стоял пластиковый винт), электронный стартер и сигнализацию в случае перегрева. Пожалуй, это самые необходимые компоненты, без которых ну никак нельзя в современных условиях. Агрегат установлен на среднеразмерной ПВХ-лодке, которая способна взять на борт до четырех пассажиров. Кроме того, отмечу высокую грузоподъемность, на которую рассчитан этот китайский мотор. Безусловно, дело может дойти до перегрева, если периодически не сбрасывать обороты. В целом, двигатель на 100% стоит потраченных денег.
- Игорь, Приозерск. Купил лодочный мотор HDX T 40 JBML в 2018 году, до сих пор им доволен. Пожалуй, примерно такое впечатление у меня было от первого автомобиля – обновленного кроссовера Chery Tiggo, в который как раз помещается этот подвесной мотор. В моем случае он устанавливается на лодку семейства Прогресс, при этом нет никаких проблем с монтажом. Агрегат с эффективной системой охлаждения, которая адаптирована к большим нагрузкам. В крайнем случае, можно плыть на средних оборотах, если повышается температура в цилиндрах. Безусловно, мотор HDX T 40 JBML заслуживает похвалы. Китайцы молодцы, что им удалось добиться такого высокого качества изготовления. Я имею ввиду надежность, неприхотливость в использовании и низкую стоимость владения. Пожалуй, теперь китайские лодочные моторы однозначно лучше российской водомоторной техники, и уже вплотную подбираются к своим японским аналогам.
- Никита, Киев. Hdx T 40 JBML – технологичный мотор, хотя он и двухтактный. Зато конструктивно простой и понятный в обслуживании. Никаких забот не требуется – я имею ввиду, что все запчасти всегда в наличии, заказывать ничего не надо, а кое-чего подходит даже от старой российской техники. Двигатель исправно работает два года, без какой-либо коррозии и прочих внешних воздействий. Использую его вместе с надувной лодкой на реке Днепр. Оптимальное решение для рыбалки и охоты на мелководье, а также в более отдаленных местах. Также устройство подходит для активных прогулок вместе с семьей – правда, только на низких-средних оборотах. Ведь при максимальной загрузке двигатель очень шумный и издает специфические запахи, поэтому вряд ли он подходит чисто для одних прогулок. Я брал в первую очередь для рыбалки, для работы и т. д. Потребляет 10-15 л в час.
- Богдан, Краснодарский край. Производительный агрегат на каждый день. Имеет стандартную двухтактную компоновку, которая мне хорошо знакома по российским моторам типа Ветерок. У меня свой гараж, там и мастерская, инструменты и запчасти. Все имеется, вон даже специальные подъемник и яма есть – само собой, это уже для моей Mazda 3. А HDX T 40 JBML для меня является первым китайским мотором. Решил рискнуть и купил в базовой комплектации. Заодно приобрел и надувную лодку. Динамика радует, как и мизерный расход топлива. Ведь для мощности 40 лошадиных сил 15 литров в час – хороший результат. Благодаря электронному зажиганию мотор быстро трогается с места, заводится без сбоев и задержек. Коробка передач – четкая, работает без рывков и подергиваний, а система охлаждения имеет большой потенциал – ее хватает и для перевозки четверых-пятерых человек, при этом мотор не перегревается. HDX T 40 JBML наделяет мою лодку маневренностью и плавностью хода, что что очень приятно в плане комфорта. Еще можно активировать специальный режим для мелководья.