LodkaMot.ru

Menu
  • Производитель
    • Gladiator
    • Hangkai
    • HDX
    • Honda
    • Mercury
    • Mikatsu
    • Nissan Marine
    • Parsun
    • Suzuki
    • Tohatsu
    • Yamaha
    • Ветерок
  • Мощность
    • 2 л.с.
    • 2.3 л.с.
    • 2.5 л.с.
    • 2.6 л.с.
    • 3.0 л.с.
    • 3.3 л.с.
    • 3.5 л.с.
    • 3.6 л.с.
    • 4 л.с.
    • 5 л.с.
    • 5.8 л.с.
    • 6 л.с.
    • 7 л.с.
    • 8 л.с.
    • 9.8 л.с.
    • 9.9 л.с.
    • 10 л.с.
    • 12 л.с.
    • 15 л.с.
    • 18 л.с.
    • 20 л.с.
    • 23 л.с.
    • 25 л.с.
    • 30 л.с.
    • 40 л.с.
    • 50 л.с.
    • 55 л.с.
    • 60 л.с.
    • 70 л.с.
    • 75 л.с.
    • 80 л.с.
    • 85 л.с.
    • 90 л.с.
    • 100 л.с.
    • 115 л.с.
    • 130 л.с.
    • 140 л.с.
    • 150 л.с.
    • 175 л.с.
    • 200 л.с.
    • 225 л.с.
    • 250 л.с.
    • 300 л.с.
    • 350 л.с.
  • Тип
    • Электромотор
    • 2-такта
    • 4-такта
  • Масса
    • до 20 кг.
    • 20-50 кг.
    • 50-100 кг.
    • 100-200 кг.
    • более 200 кг.
  • Цилиндры
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 8

Лодочный мотор HDX T 40 JBML характеристики и отзывы владельцев

Игорь Петряев 05.11.2018

HDX T 40 JBML – двухтактный лодочный мотор, хорошо себя зарекомендовавший среди владельцев судов малого и среднего класса. Двигатель относится к моделям средней мощности и рассчитан на тяжелые условия эксплуатации. Эта модель получила сбалансированные характеристики, в которых сочетается надежность, удобство, компактность и мобильность. Устройство устанавливается на лодки с высотой транца от 380 мм. Опыт эксплуатации HDX T 40 JBML подтверждает неприхотливость в обслуживании и сохранение важных преимуществ через несколько лет использования. Например, это устойчивость против коррозии и низкая стоимость владения. Двигатель подходит для профессионального использования, а также активных прогулок на воде.

Содержание страницы

  • 1 Цена
  • 2 Характеристики
  • 3 Расход топлива
  • 4 Масса
  • 5 Преимущества
  • 6 Недостатки
  • 7 Отзывы владельцев о HDX T 40 JBML

Цена

Средняя цена на лодочный мотор HDX T 40 JBML составляет 125 тысяч рублей.

Характеристики

  • Тип – двухтактный, бензиновый, двухцилиндровый
  • Бензобак – внешний, объемом 24 л
  • Мощность – 40 л. с.
  • Обороты – 4500-5500 об/мин
  • Диаметр цилиндра – 78 мм
  • Ход поршня – 70 мм
  • Передаточное число – 2,0
  • Рабочий объем – 670 куб. см
  • Румпельное управление – да
  • Ручной запуск – да
  • Зажигание CDI – да
  • Коробка передач – передняя, нейтральная, задняя.

Расход топлива

Лодочный мотор HDX T 40 JBML потребляет в среднем 15-18 л в час.

Масса

Вес устройства вместе с гребным винтом составляет 67 кг.

Преимущества

  1. Проверенная двухтактная конструкция, адаптированная под бензин с низким октановым числом. Можно заправляться топливом АИ-92.
  2. Доступные комплектующие и развитая сервисная сеть способствуют высокой ремонтопригодности HDX T 40 JBML. Мотор можно обслуживать самостоятельно.
  3. Наличие электронного зажигания, румпельного управления и регулировки угла наклона повышает удобство эксплуатации мотора, делает его более универсальным.
  4. Двигатель неплохо оснащен в штатном исполнении, в котором есть свечи зажигания, шнур аварийной остановки, бензобак на 25 л, инструменты и другие полезные аксессуары.
  5. Высокая антикоррозионная устойчивость благодаря крепким защитным компонентам.
  6. Безопасное передвижение по мелководью позволяет избежать повреждения гребного винта.

Недостатки

  1. Двухтактный мотор потребляет больше бензина и масла, чем четырехтактные моторы.
  2. Требуется смешивание бензина и масла в необходимой пропорции. Это затрудняет обслуживание в сравнении с четырехтактными аналогами, которые обладают автоматической смазкой.
  3. Двухтактный мотор более шумный и токсичный, несмотря на выпуск отработанных газов через гребной винт.
  4. Некачественные дешевые компоненты заставляют усомниться в длительном сроке службы мотора.

Обслуживание

  • Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
  • Лодки ПВХ <цены и модели>
  • Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
  • Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>

Отзывы владельцев о HDX T 40 JBML

  • Алексей, Ставропольский край. Я владелец бензинового мотора HDX T 40 JBML, который оснащен всем необходимым для бесперебойной и безопасной работы. Я имею ввиду электронное зажигание, румпельное управление (со временем я установил пульт ДУ), а также транспортный гребной винт из алюминия (тоже отдельно, раньше стоял пластиковый винт), электронный стартер и сигнализацию в случае перегрева. Пожалуй, это самые необходимые компоненты, без которых ну никак нельзя в современных условиях. Агрегат установлен на среднеразмерной ПВХ-лодке, которая способна взять на борт до четырех пассажиров. Кроме того, отмечу высокую грузоподъемность, на которую рассчитан этот китайский мотор. Безусловно, дело может дойти до перегрева, если периодически не сбрасывать обороты. В целом, двигатель на 100% стоит потраченных денег.
  • Игорь, Приозерск. Купил лодочный мотор HDX T 40 JBML в 2018 году, до сих пор им доволен. Пожалуй, примерно такое впечатление у меня было от первого автомобиля – обновленного кроссовера Chery Tiggo, в который как раз помещается этот подвесной мотор. В моем случае он устанавливается на лодку семейства Прогресс, при этом нет никаких проблем с монтажом. Агрегат с эффективной системой охлаждения, которая адаптирована к большим нагрузкам. В крайнем случае, можно плыть на средних оборотах, если повышается температура в цилиндрах. Безусловно, мотор HDX T 40 JBML заслуживает похвалы. Китайцы молодцы, что им удалось добиться такого высокого качества изготовления. Я имею ввиду надежность, неприхотливость в использовании и низкую стоимость владения. Пожалуй, теперь китайские лодочные моторы однозначно лучше российской водомоторной техники, и уже вплотную подбираются к своим японским аналогам.
  • Никита, Киев. Hdx T 40 JBML – технологичный мотор, хотя он и двухтактный. Зато конструктивно простой и понятный в обслуживании. Никаких забот не требуется – я имею ввиду, что все запчасти всегда в наличии, заказывать ничего не надо, а кое-чего подходит даже от старой российской техники. Двигатель исправно работает два года, без какой-либо коррозии и прочих внешних воздействий. Использую его вместе с надувной лодкой на реке Днепр. Оптимальное решение для рыбалки и охоты на мелководье, а также в более отдаленных местах. Также устройство подходит для активных прогулок вместе с семьей – правда, только на низких-средних оборотах. Ведь при максимальной загрузке двигатель очень шумный и издает специфические запахи, поэтому вряд ли он подходит чисто для одних прогулок. Я брал в первую очередь для рыбалки, для работы и т. д. Потребляет 10-15 л в час.
  • Богдан, Краснодарский край. Производительный агрегат на каждый день. Имеет стандартную двухтактную компоновку, которая мне хорошо знакома по российским моторам типа Ветерок. У меня свой гараж, там и мастерская, инструменты и запчасти. Все имеется, вон даже специальные подъемник и яма есть – само собой, это уже для моей Mazda 3. А HDX T 40 JBML для меня является первым китайским мотором. Решил рискнуть и купил в базовой комплектации. Заодно приобрел и надувную лодку. Динамика радует, как и мизерный расход топлива. Ведь для мощности 40 лошадиных сил 15 литров в час – хороший результат. Благодаря электронному зажиганию мотор быстро трогается с места, заводится без сбоев и задержек. Коробка передач – четкая, работает без рывков и подергиваний, а система охлаждения имеет большой потенциал – ее хватает и для перевозки четверых-пятерых человек, при этом мотор не перегревается. HDX T 40 JBML наделяет мою лодку маневренностью и плавностью хода, что что очень приятно в плане комфорта. Еще можно активировать специальный режим для мелководья.
Prev Article
Next Article

Related Articles

Tohatsu M50 D2 EPTOL – японский лодочный мотор, наделенный передовыми …

Лодочный мотор Tohatsu M50 D2 EPTOL характеристики и отзывы владельцев

Mikatsu M 9.8 FHS – производительный двухтактный подвесной мотор от …

Лодочный мотор Mikatsu M 9.8 FHS характеристики и отзывы владельцев

Leave a Reply

Отменить ответ

Тип

  • Электромотор
  • 2-такта
  • 4-такта

Количество цилиндров

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 8

Мощность

  • 2 л.с.
  • 2.3 л.с.
  • 2.5 л.с.
  • 2.6 л.с.
  • 3.0 л.с.
  • 3.3 л.с.
  • 3.5 л.с.
  • 3.6 л.с.
  • 4 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5.8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 7 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9.8 л.с.
  • 9.9 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 15 л.с.
  • 18 л.с.
  • 20 л.с.
  • 23 л.с.
  • 25 л.с.
  • 30 л.с.
  • 40 л.с.
  • 50 л.с.
  • 55 л.с.
  • 60 л.с.
  • 70 л.с.
  • 75 л.с.
  • 80 л.с.
  • 85 л.с.
  • 90 л.с.
  • 100 л.с.
  • 115 л.с.
  • 130 л.с.
  • 140 л.с.
  • 150 л.с.
  • 175 л.с.
  • 200 л.с.
  • 225 л.с.
  • 250 л.с.
  • 300 л.с.
  • 350 л.с.

Масса мотора

  • до 20 кг.
  • 20-50 кг.
  • 50-100 кг.
  • 100-200 кг.
  • более 200 кг.

LodkaMot.ru

Характеристики и отзывы о лодках, лодочных моторах
Copyright © 2025 LodkaMot.ru