LodkaMot.ru

Menu
  • Производитель
    • Gladiator
    • Hangkai
    • HDX
    • Honda
    • Mercury
    • Mikatsu
    • Nissan Marine
    • Parsun
    • Suzuki
    • Tohatsu
    • Yamaha
    • Ветерок
  • Мощность
    • 2 л.с.
    • 2.3 л.с.
    • 2.5 л.с.
    • 2.6 л.с.
    • 3.0 л.с.
    • 3.3 л.с.
    • 3.5 л.с.
    • 3.6 л.с.
    • 4 л.с.
    • 5 л.с.
    • 5.8 л.с.
    • 6 л.с.
    • 7 л.с.
    • 8 л.с.
    • 9.8 л.с.
    • 9.9 л.с.
    • 10 л.с.
    • 12 л.с.
    • 15 л.с.
    • 18 л.с.
    • 20 л.с.
    • 23 л.с.
    • 25 л.с.
    • 30 л.с.
    • 40 л.с.
    • 50 л.с.
    • 55 л.с.
    • 60 л.с.
    • 70 л.с.
    • 75 л.с.
    • 80 л.с.
    • 85 л.с.
    • 90 л.с.
    • 100 л.с.
    • 115 л.с.
    • 130 л.с.
    • 140 л.с.
    • 150 л.с.
    • 175 л.с.
    • 200 л.с.
    • 225 л.с.
    • 250 л.с.
    • 300 л.с.
    • 350 л.с.
  • Тип
    • Электромотор
    • 2-такта
    • 4-такта
  • Масса
    • до 20 кг.
    • 20-50 кг.
    • 50-100 кг.
    • 100-200 кг.
    • более 200 кг.
  • Цилиндры
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 8

Лодочный мотор HDX T 40 FWS характеристики и отзывы владельцев

Игорь Петряев 05.11.2018

HDX T 40 FWS – двухтактный лодочный мотор, адаптированный к большим нагрузкам. Это устройство предназначено для требовательных рыбаков и охотников, профессиональных пользователей и любителей активных поездок на большие расстояния. Для этого в базовый комплект поставки входит внешний 25-литровый бензобак. Также отметим высокую ремонтопригодность устройства, оптимизацию для суровых климатических нагрузок, неприхотливость в обслуживании и высокую грузоподъемность. Двигатель устанавливается на лодки малого и среднего класса, в том числе катера и довольно крупные яхты с высотой транца от 381 мм. HDX T 40 FWS предлагается в продвинутом базовом оснащении, в отличие от своих ближайших японских аналогов. Поставляется с электронным зажиганием и румпельным управлением, а пульт ДУ и электростартер можно установить отдельно.

Содержание страницы

  • 1 Цена
  • 2 Характеристики
  • 3 Масса
  • 4 Расход топлива
  • 5 Преимущества
  • 6 Недостатки
  • 7 Отзывы владельцев о HDX T 40 FWS

Цена

Средняя цена на двухтактный подвесной мотор HDX t 40 FWS составляет 100 тысяч рублей.

Характеристики

  • Тип – двухтактный, бензиновый, двухцилиндровый
  • Рабочий объем – 700 куб. см
  • Диаметр цилиндра – 80 мм
  • Ход поршня – 70 мм
  • Обороты – 4500-5500 об/мин
  • Топливная система – с одним карбюратором
  • Зажигание CDI – да
  • Система смазки – бензин и масло в пропорции 50:1
  • Жидкостное охлаждение – да
  • Выпуск отработанных газов – через гребной винт
  • Электростартер/ручной стартер – есть/есть
  • Дистанционное управление – есть
  • Коробка передач – трехступенчатая, с задним ходом
  • Передаточное отношение редуктора – 2,0
  • Высота транца – 381 мм
  • Привод изменения наклона – вручную
  • Бензобак – внешний, объемом 25 л
  • Трос аварийной остановки, запасные свечи зажигания, инструменты – в комплекте.
  • Гребной винт – трехлопастной, с шагом 11-13 дюймов

Масса

Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 76 кг.

Расход топлива

Лодочный мотор HDX T 40 FWS потребляет в среднем 15 литров в час.

Преимущества

  1. Двухтактный мотор более легкий и компактный в сравнении с четырехтактными моторами. К тому же, последние дороже.
  2. Проверенная двухцилиндровая конструкция, нетребовательная к качеству топлива.
  3. Недорогие компоненты и развитая сервисная сеть, высокая ремонтопригодность и адаптация к суровым климатическим условиям.
  4. В базовую комплектацию входят запасные свечи зажигания, электронное зажигание, а также компоненты безопасности: сигнализация при перегреве, оповещение при высокой температуре в цилиндрах, шнур аварийной остановки и защита от запуска при включенной передаче.
  5. Антикоррозионная устойчивость благодаря специальным защитным компонентам.
  6. Обороты двигателя могут достигать 5500 об/мин, как у более мощных моделей.
  7. Совместимость с разными плавательными средствами, с высотой транца от 380 мм.
  8. Приемлемая экологичность в сравнении с предшественниками – благодаря оригинальной выхлопной системе, которая предусматривает выход вредных газов через гребной винт (под водой).

Недостатки

  1. Двухтактный мотор склонен к перерасходу бензина и масла, в отличие от четырехтактных аналогов.
  2. Требуется приготовление топлива ручным способом. Оно смешивается из бензина и масла в соотношении 50:1 соответственно.
  3. Шумы, вибрации, перегрев, преждевременный износ компонентов, превышение допустимой температуры в цилиндрах при максимальной нагрузке.

Обслуживание

  • Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
  • Лодки ПВХ <цены и модели>
  • Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
  • Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>

Отзывы владельцев о HDX T 40 FWS

  • Анатолий, Липецкая область. У меня двухтактный лодочный мотор HDX T 40 FWS, который я покупал на вторичном рынке. Предыдущий хозяин утверждает, что с двигателем полным порядок. Ему два года от роду, эксплуатировался в штатном режиме. В этом можно убедиться по внешнему виду, но с оговорками. В сочетании с моей 4-местной лодкой мотор склонен к перегреву, если долго не снижать обороты. Ну может, для китайского мотора это нормально. У меня вообще никогда не было «китайцев», я пользовался двигателями российского производства. Мой 20-сильный Ветерок сломался, и появилась потребность в новом моторе. Из-за кризиса пришлось искать поддержанные варианты. HDX T 40 FWS в эксплуатации с 2017 года. Пока что работает. Есть неполадки, связанные с переключением передач и повышенным расходом масла и бензина. Потребляет до 18 литров в час.
  • Руслан, Ленинградская область. Довольно качественный китайский мотор, который по моей рекомендации уже приобрели мои друзья. Я пользуюсь мотором ровно год, и вот решил поделиться впечатлениями. Двигатель совершенно не склонен к перегреву даже на пиковой нагрузке – например, при перевозке пассажиров или грузов. Не знаю, что там надо перевозить, чтобы довести дело до перегрева. HDX T 40 FWS оснащен 25-литровым баком. Его мне хватает, поэтому покупать еще один бак не пришлось. К тому же, я еще не использовал ни одной запасной свечи зажигания – по отзывам я понял, что свечей должно хватать на полгода, а у меня до сих пор работает. Хотя, признаюсь, что двигатель в эксплуатации не каждый, и далеко не целый день. Я его не подвергаю чрезмерным нагрузкам, и не потому что это китаец.
  • Давид, Сахалинская область. Я владелец двухтактного мотора HDX T 40 FWS. Я его купил у старшего брата, который попользовался первое время, и затем решил поменять на более мощную и брендовую модель. Может, я сделаю точно так же, ведь на данный момент 40-сильного китайца достаточно для любых задач. Агрегат превосходен с точки зрения надежности и адаптации к неблагоприятному российскому климату. Он быстро заводится, практически с пол оборота. Устанавливается на лодку с транцем 381 мм. Для этого предусмотрены стандартные и прочные крепления, так что проблем с монтажом/демонтажом никогда не было. Двигатель потребляет от 10 до 16 литров в зависимости от нагрузки. К сожалению, минимальный расход допустим только при щадящей нагрузке, и этому «китайцу» далеко до экономичных 4-тактных аналогов. Но мотор все равно нравится, я бы не хотел его продавать.
  • Антон, Рязань. Пользуюсь этим мотором два с половиной года. Я уверен в его исправности, так как он совершенно не доставляет неполадок. Рассчитан на 92-й бензин и обычное моторное масло с рекомендованными параметрами. Качество сборки – проходняк, так сказать. В подробности на счет этого вдаваться не буду, ведь это вам не японец. А для китайца такие недостатки простительны, тем более за такую цену. Двигатель оснащен всем необходимым – я имею ввиду электронное зажигание, дистанционное управление, генератор повышенной мощности, тахометр, 50-литровый бензобак, навигационное оборудование и осветительные элементы – многое из этого пришлось покупать отдельно. И конечно, без генератора я бы ничего из этого не установил. Расходы немаленькие, но оно того стоит. Заодно и повысилась функциональность, и не надо никакого четырехтактного мотора.
Prev Article
Next Article

Related Articles

HDX T 40 JBMS – универсальный лодочный мотор, имеющий полный …

Лодочный мотор HDX T 40 JBMS характеристики и отзывы владельцев

HDX T 35 FWS – китайский лодочный мотор, выпускаемый с …

Лодочный мотор HDX T 35 FWS характеристики и отзывы владельцев

Leave a Reply

Отменить ответ

Тип

  • Электромотор
  • 2-такта
  • 4-такта

Количество цилиндров

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 8

Мощность

  • 2 л.с.
  • 2.3 л.с.
  • 2.5 л.с.
  • 2.6 л.с.
  • 3.0 л.с.
  • 3.3 л.с.
  • 3.5 л.с.
  • 3.6 л.с.
  • 4 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5.8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 7 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9.8 л.с.
  • 9.9 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 15 л.с.
  • 18 л.с.
  • 20 л.с.
  • 23 л.с.
  • 25 л.с.
  • 30 л.с.
  • 40 л.с.
  • 50 л.с.
  • 55 л.с.
  • 60 л.с.
  • 70 л.с.
  • 75 л.с.
  • 80 л.с.
  • 85 л.с.
  • 90 л.с.
  • 100 л.с.
  • 115 л.с.
  • 130 л.с.
  • 140 л.с.
  • 150 л.с.
  • 175 л.с.
  • 200 л.с.
  • 225 л.с.
  • 250 л.с.
  • 300 л.с.
  • 350 л.с.

Масса мотора

  • до 20 кг.
  • 20-50 кг.
  • 50-100 кг.
  • 100-200 кг.
  • более 200 кг.

LodkaMot.ru

Характеристики и отзывы о лодках, лодочных моторах
Copyright © 2025 LodkaMot.ru