HDX T 40 FWS – двухтактный лодочный мотор, адаптированный к большим нагрузкам. Это устройство предназначено для требовательных рыбаков и охотников, профессиональных пользователей и любителей активных поездок на большие расстояния. Для этого в базовый комплект поставки входит внешний 25-литровый бензобак. Также отметим высокую ремонтопригодность устройства, оптимизацию для суровых климатических нагрузок, неприхотливость в обслуживании и высокую грузоподъемность. Двигатель устанавливается на лодки малого и среднего класса, в том числе катера и довольно крупные яхты с высотой транца от 381 мм. HDX T 40 FWS предлагается в продвинутом базовом оснащении, в отличие от своих ближайших японских аналогов. Поставляется с электронным зажиганием и румпельным управлением, а пульт ДУ и электростартер можно установить отдельно.
Содержание страницы
Цена
Средняя цена на двухтактный подвесной мотор HDX t 40 FWS составляет 100 тысяч рублей.
Характеристики
- Тип – двухтактный, бензиновый, двухцилиндровый
- Рабочий объем – 700 куб. см
- Диаметр цилиндра – 80 мм
- Ход поршня – 70 мм
- Обороты – 4500-5500 об/мин
- Топливная система – с одним карбюратором
- Зажигание CDI – да
- Система смазки – бензин и масло в пропорции 50:1
- Жидкостное охлаждение – да
- Выпуск отработанных газов – через гребной винт
- Электростартер/ручной стартер – есть/есть
- Дистанционное управление – есть
- Коробка передач – трехступенчатая, с задним ходом
- Передаточное отношение редуктора – 2,0
- Высота транца – 381 мм
- Привод изменения наклона – вручную
- Бензобак – внешний, объемом 25 л
- Трос аварийной остановки, запасные свечи зажигания, инструменты – в комплекте.
- Гребной винт – трехлопастной, с шагом 11-13 дюймов
Масса
Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 76 кг.
Расход топлива
Лодочный мотор HDX T 40 FWS потребляет в среднем 15 литров в час.
Преимущества
- Двухтактный мотор более легкий и компактный в сравнении с четырехтактными моторами. К тому же, последние дороже.
- Проверенная двухцилиндровая конструкция, нетребовательная к качеству топлива.
- Недорогие компоненты и развитая сервисная сеть, высокая ремонтопригодность и адаптация к суровым климатическим условиям.
- В базовую комплектацию входят запасные свечи зажигания, электронное зажигание, а также компоненты безопасности: сигнализация при перегреве, оповещение при высокой температуре в цилиндрах, шнур аварийной остановки и защита от запуска при включенной передаче.
- Антикоррозионная устойчивость благодаря специальным защитным компонентам.
- Обороты двигателя могут достигать 5500 об/мин, как у более мощных моделей.
- Совместимость с разными плавательными средствами, с высотой транца от 380 мм.
- Приемлемая экологичность в сравнении с предшественниками – благодаря оригинальной выхлопной системе, которая предусматривает выход вредных газов через гребной винт (под водой).
Недостатки
- Двухтактный мотор склонен к перерасходу бензина и масла, в отличие от четырехтактных аналогов.
- Требуется приготовление топлива ручным способом. Оно смешивается из бензина и масла в соотношении 50:1 соответственно.
- Шумы, вибрации, перегрев, преждевременный износ компонентов, превышение допустимой температуры в цилиндрах при максимальной нагрузке.
Обслуживание
- Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
- Лодки ПВХ <цены и модели>
- Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
- Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>
Отзывы владельцев о HDX T 40 FWS
- Анатолий, Липецкая область. У меня двухтактный лодочный мотор HDX T 40 FWS, который я покупал на вторичном рынке. Предыдущий хозяин утверждает, что с двигателем полным порядок. Ему два года от роду, эксплуатировался в штатном режиме. В этом можно убедиться по внешнему виду, но с оговорками. В сочетании с моей 4-местной лодкой мотор склонен к перегреву, если долго не снижать обороты. Ну может, для китайского мотора это нормально. У меня вообще никогда не было «китайцев», я пользовался двигателями российского производства. Мой 20-сильный Ветерок сломался, и появилась потребность в новом моторе. Из-за кризиса пришлось искать поддержанные варианты. HDX T 40 FWS в эксплуатации с 2017 года. Пока что работает. Есть неполадки, связанные с переключением передач и повышенным расходом масла и бензина. Потребляет до 18 литров в час.
- Руслан, Ленинградская область. Довольно качественный китайский мотор, который по моей рекомендации уже приобрели мои друзья. Я пользуюсь мотором ровно год, и вот решил поделиться впечатлениями. Двигатель совершенно не склонен к перегреву даже на пиковой нагрузке – например, при перевозке пассажиров или грузов. Не знаю, что там надо перевозить, чтобы довести дело до перегрева. HDX T 40 FWS оснащен 25-литровым баком. Его мне хватает, поэтому покупать еще один бак не пришлось. К тому же, я еще не использовал ни одной запасной свечи зажигания – по отзывам я понял, что свечей должно хватать на полгода, а у меня до сих пор работает. Хотя, признаюсь, что двигатель в эксплуатации не каждый, и далеко не целый день. Я его не подвергаю чрезмерным нагрузкам, и не потому что это китаец.
- Давид, Сахалинская область. Я владелец двухтактного мотора HDX T 40 FWS. Я его купил у старшего брата, который попользовался первое время, и затем решил поменять на более мощную и брендовую модель. Может, я сделаю точно так же, ведь на данный момент 40-сильного китайца достаточно для любых задач. Агрегат превосходен с точки зрения надежности и адаптации к неблагоприятному российскому климату. Он быстро заводится, практически с пол оборота. Устанавливается на лодку с транцем 381 мм. Для этого предусмотрены стандартные и прочные крепления, так что проблем с монтажом/демонтажом никогда не было. Двигатель потребляет от 10 до 16 литров в зависимости от нагрузки. К сожалению, минимальный расход допустим только при щадящей нагрузке, и этому «китайцу» далеко до экономичных 4-тактных аналогов. Но мотор все равно нравится, я бы не хотел его продавать.
- Антон, Рязань. Пользуюсь этим мотором два с половиной года. Я уверен в его исправности, так как он совершенно не доставляет неполадок. Рассчитан на 92-й бензин и обычное моторное масло с рекомендованными параметрами. Качество сборки – проходняк, так сказать. В подробности на счет этого вдаваться не буду, ведь это вам не японец. А для китайца такие недостатки простительны, тем более за такую цену. Двигатель оснащен всем необходимым – я имею ввиду электронное зажигание, дистанционное управление, генератор повышенной мощности, тахометр, 50-литровый бензобак, навигационное оборудование и осветительные элементы – многое из этого пришлось покупать отдельно. И конечно, без генератора я бы ничего из этого не установил. Расходы немаленькие, но оно того стоит. Заодно и повысилась функциональность, и не надо никакого четырехтактного мотора.