HDX T 40 BMS – двухтактный подвесной мотор китайского производства, построенный на основе лучших образцов японских моторов. Двигатель успешно протестирован в суровых условиях, и поэтому хорошо адаптирован для российского климата. Таким образом, HDX t 40 BMS является компактным и надежным двухтактным двигателем, который оборудован электронным зажиганием для быстрого запуска. На фоне более дорогих четырехтактных моделей двигатель HDX T 40 BMS выглядит компактным мотором, который гораздо удобнее в транспортировке на дальние расстояния. К тому же, он демонстрирует хорошую производительность в 40 лошадиных сил. Он рекомендован владельцам надувных лодок, которым часто приходиться перемещаться с одного места на другое, не используя для этого подручных средств. Таким образом, все эти качеств делают HDX T 40 BMS оптимальным выбором для охотников и рыбаков, а также любителей активного отдыха.
Содержание страницы
Цена
Средняя цена на двухтактный подвесной мотор HDX T 40 BMS составляет 88 тысяч рублей.
Характеристики
- Тип – бензиновый, двухцилиндровый, двухтактный
- Рабочий объем – 700 куб. см
- Диаметр цилиндра – 80 мм
- Ход поршня – 70 мм
- Топливная система – с одним карбюратором
- Зажигание CDI – да
- Смазка – бензин и масло в пропорции 50:1
- Охлаждение – жидкостное
- Выход отработанных газов – через гребной винт
- Ручной/электростартер – есть
- Румпельное управление – есть
- Коробка передач – трехступенчатая, с задним ходом
- Передаточное отношение – 2,0
- Высота транца – 381 мм
- Привод изменения дифферента и угла наклона – вручную, несколько позиций
- Бензобак – внешний, объемом 24 л
- Трос аварийной остановки, свечи зажигания, инструменты – в комплекте.
Масса
Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 73 кг.
Расход топлива
Лодочный мотор HDX T 40 BMS составляет 15 литров в час.
Преимущества
- Двухтактный мотор выигрывает у более дорого четырехтактного мотора по меньшей массе и габаритам.
- Электронное зажигание, румпельное управление и ручной стартер – сбалансированные компоненты, делающие мотор функциональным, универсальным и недорогим.
- Совместимость с разными плавательными средствами, у которых высота транца достигает 380 мм.
- В комплект поставки входят запасные свечи зажигания, шнур аварийной остановки, сигнализация в случае перегрева или увеличения температуры в цилиндрах, комплект инструментов и внешний бензобак на 25 литров.
- Высокая ремонтопригодность благодаря проверенной двухцилиндровой конструкции.
- Отработанные газы выходят через гребной винт, что значительно снижает уровень шумов и вибраций по сравнению с предшественниками.
Недостатки
- Двухтактный мотор требует больше топлива и масла, чем более дорогой четырехтактный мотор.
- Шумы, вибрации, перегрев и склонность к перегрузкам. При росте оборотов значительно увеличивается температура в цилиндрах.
- Низкая цена на оригинальные китайские комплектующие обусловлена их низким качеством.
- Ограниченный ресурс отдельных узлов и агрегатов.
Обслуживание
- Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
- Лодки ПВХ <цены и модели>
- Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
- Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>
Отзывы владельцев о HDX T 40 BMS
- Максим, Нижегородская область. HDX T 40 BMS – классный двигатель, который наделен всем необходимым для безопасной и комфортной работы. Хотя комфорт здесь условный, мягко говоря. Я имею ввиду, что на низких и средних оборотах двигатель достаточно тихий, а потом уже появляются шумы и вибрации, и все что только можно. Других посторонних звуков, увы, избежать тоже не удалось. Поскрипывания, гулы, дребезжания и т. д. – все это в порядке вещей для HDX T 40 BMS. Но зато какая производительность! Китаец словно рвет и мечет во всем диапазоне оборотов, и порой даже стараешься забыть о дискомфорте (ненадолго), так как хочется навалить от души как следует, обогнать кого-нибудь в спринте. И действительно, 40-сильный китаец очень быстрый, особенно в сочетании с облегченной двухместной лодкой. У меня судно ПВХ с высотой транца 380 мм, с бензобаком 25 литров. Запас хода приличный, а расход бензина не превышает 15 литров в час. Я очень доволен. Можно и детей покатать, но только на низких оборотах – так будет тише и спокойнее.
- Николай, Хабаровский край. HDX T 40 BMS у меня с 2018 года, адаптирован к большим нагрузкам и наделен хорошей разгонной динамикой. И ценник вполне демократичный. Собственно, поэтому и купил. Сейчас китайцы – уже не второсортный продукт, что подтверждают реальные отзывы большинства потребителей, в том числе и моих знакомых – рыбаков и лодочников. У меня мотор с лодкой Прогресс с высотой транца 380 мм. Бензобак на 25 л существенно увеличивает запас хода, и позволяет не беспокоиться за расход бензина в дальних маршрутах. Запас хода сильно сокращается разве что на максимальной скорости, и при большой загрузке. К тому же, в таком режиме есть риск перегрева мотора, так как установлена слабенькая система охлаждения – может, в будущем поменяю на более мощное охлаждение, а на первое время пускай эта будет. К качеству сборки претензий нет – мотор же не разваливается, значит все хорошо.
- Игорь, Новосибирск. HDX T 40 BMS – универсальный двухтактный мотор, которым наверняка понравиться не всем. Он не для требовательных пользователей, а скорее для любителей сэкономить и готовых мириться с некоторыми недостатками. Это не идеальный вариант, в отличие от японских моторов. К тому же, он относительно устаревший – двухтактный, с необходимостью приготовления топлива вручную. Бензин и масло смешиваются в пропорции 50:1, все как по старинке. HDX T 40 BMS оснащен электронным стартером и дистанционным управлением, которое я установил дополнительно. Качество сборки удовлетворительное, но не более того. Мотор не разваливается – уже хорошо. Агрегат хорошо адаптирован к большим нагрузкам, ведь у него 40 лошадиных сил и немалый крутящий момент. Более того, есть возможность установить мощный генератор и подключить дополнительное оборудование, но это потом.
- Виталий, Тверская область. Нормальный мотор для начинающих. Я всегда обходился лодкой с гребными веслами, но вскоре появилась потребность в чем-то большем. Ведь гребные весла не позволяют расширить возможности, а мне хотелось большего комфорта и удобства. К тому же, я любитель активных водных прогулок, на которые способен HDX T 40 BMS. Для этого 40 лошадиных сил хватает с головой. Электрозапуск обеспечивает быстрый старт с места, где бы я не находился – в труднодоступной или болотистой местности, либо в суровых погодных условиях (встречный ветер, плавание против течения, низкая температура воздуха и т. д.). Ко многим недочетам можно привыкнуть и смириться, что это все-таки китаец. То есть, большего от него требовать не стоит.