LodkaMot.ru

Menu
  • Производитель
    • Gladiator
    • Hangkai
    • HDX
    • Honda
    • Mercury
    • Mikatsu
    • Nissan Marine
    • Parsun
    • Suzuki
    • Tohatsu
    • Yamaha
    • Ветерок
  • Мощность
    • 2 л.с.
    • 2.3 л.с.
    • 2.5 л.с.
    • 2.6 л.с.
    • 3.0 л.с.
    • 3.3 л.с.
    • 3.5 л.с.
    • 3.6 л.с.
    • 4 л.с.
    • 5 л.с.
    • 5.8 л.с.
    • 6 л.с.
    • 7 л.с.
    • 8 л.с.
    • 9.8 л.с.
    • 9.9 л.с.
    • 10 л.с.
    • 12 л.с.
    • 15 л.с.
    • 18 л.с.
    • 20 л.с.
    • 23 л.с.
    • 25 л.с.
    • 30 л.с.
    • 40 л.с.
    • 50 л.с.
    • 55 л.с.
    • 60 л.с.
    • 70 л.с.
    • 75 л.с.
    • 80 л.с.
    • 85 л.с.
    • 90 л.с.
    • 100 л.с.
    • 115 л.с.
    • 130 л.с.
    • 140 л.с.
    • 150 л.с.
    • 175 л.с.
    • 200 л.с.
    • 225 л.с.
    • 250 л.с.
    • 300 л.с.
    • 350 л.с.
  • Тип
    • Электромотор
    • 2-такта
    • 4-такта
  • Масса
    • до 20 кг.
    • 20-50 кг.
    • 50-100 кг.
    • 100-200 кг.
    • более 200 кг.
  • Цилиндры
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 8

Лодочный мотор HDX T 40 BMS характеристики и отзывы владельцев

Игорь Петряев 05.11.2018

HDX T 40 BMS – двухтактный подвесной мотор китайского производства, построенный на основе лучших образцов японских моторов. Двигатель успешно протестирован в суровых условиях, и поэтому хорошо адаптирован для российского климата. Таким образом, HDX t 40 BMS является компактным и надежным двухтактным двигателем, который оборудован электронным зажиганием для быстрого запуска. На фоне более дорогих четырехтактных моделей двигатель HDX T 40 BMS выглядит компактным мотором, который гораздо удобнее в транспортировке на дальние расстояния. К тому же, он демонстрирует хорошую производительность в 40 лошадиных сил. Он рекомендован владельцам надувных лодок, которым часто приходиться перемещаться с одного места на другое, не используя для этого подручных средств. Таким образом, все эти качеств делают HDX T 40 BMS оптимальным выбором для охотников и рыбаков, а также любителей активного отдыха.

Содержание страницы

  • 1 Цена
  • 2 Характеристики
  • 3 Масса
  • 4 Расход топлива
  • 5 Преимущества
  • 6 Недостатки
  • 7 Отзывы владельцев о HDX T 40 BMS

Цена

Средняя цена на двухтактный подвесной мотор HDX T 40 BMS составляет 88 тысяч рублей.

Характеристики

  • Тип – бензиновый, двухцилиндровый, двухтактный
  • Рабочий объем – 700 куб. см
  • Диаметр цилиндра – 80 мм
  • Ход поршня – 70 мм
  • Топливная система – с одним карбюратором
  • Зажигание CDI – да
  • Смазка – бензин и масло в пропорции 50:1
  • Охлаждение – жидкостное
  • Выход отработанных газов – через гребной винт
  • Ручной/электростартер – есть
  • Румпельное управление – есть
  • Коробка передач – трехступенчатая, с задним ходом
  • Передаточное отношение – 2,0
  • Высота транца – 381 мм
  • Привод изменения дифферента и угла наклона – вручную, несколько позиций
  • Бензобак – внешний, объемом 24 л
  • Трос аварийной остановки, свечи зажигания, инструменты – в комплекте.

Масса

Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 73 кг.

Расход топлива

Лодочный мотор HDX T 40 BMS составляет 15 литров в час.

Преимущества

  1. Двухтактный мотор выигрывает у более дорого четырехтактного мотора по меньшей массе и габаритам.
  2. Электронное зажигание, румпельное управление и ручной стартер – сбалансированные компоненты, делающие мотор функциональным, универсальным и недорогим.
  3. Совместимость с разными плавательными средствами, у которых высота транца достигает 380 мм.
  4. В комплект поставки входят запасные свечи зажигания, шнур аварийной остановки, сигнализация в случае перегрева или увеличения температуры в цилиндрах, комплект инструментов и внешний бензобак на 25 литров.
  5. Высокая ремонтопригодность благодаря проверенной двухцилиндровой конструкции.
  6. Отработанные газы выходят через гребной винт, что значительно снижает уровень шумов и вибраций по сравнению с предшественниками.

Недостатки

  1. Двухтактный мотор требует больше топлива и масла, чем более дорогой четырехтактный мотор.
  2. Шумы, вибрации, перегрев и склонность к перегрузкам. При росте оборотов значительно увеличивается температура в цилиндрах.
  3. Низкая цена на оригинальные китайские комплектующие обусловлена их низким качеством.
  4. Ограниченный ресурс отдельных узлов и агрегатов.

Обслуживание

  • Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
  • Лодки ПВХ <цены и модели>
  • Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
  • Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>

Отзывы владельцев о HDX T 40 BMS

  • Максим, Нижегородская область. HDX T 40 BMS – классный двигатель, который наделен всем необходимым для безопасной и комфортной работы. Хотя комфорт здесь условный, мягко говоря. Я имею ввиду, что на низких и средних оборотах двигатель достаточно тихий, а потом уже появляются шумы и вибрации, и все что только можно. Других посторонних звуков, увы, избежать тоже не удалось. Поскрипывания, гулы, дребезжания и т. д. – все это в порядке вещей для HDX T 40 BMS. Но зато какая производительность! Китаец словно рвет и мечет во всем диапазоне оборотов, и порой даже стараешься забыть о дискомфорте (ненадолго), так как хочется навалить от души как следует, обогнать кого-нибудь в спринте. И действительно, 40-сильный китаец очень быстрый, особенно в сочетании с облегченной двухместной лодкой. У меня судно ПВХ с высотой транца 380 мм, с бензобаком 25 литров. Запас хода приличный, а расход бензина не превышает 15 литров в час. Я очень доволен. Можно и детей покатать, но только на низких оборотах – так будет тише и спокойнее.
  • Николай, Хабаровский край. HDX T 40 BMS у меня с 2018 года, адаптирован к большим нагрузкам и наделен хорошей разгонной динамикой. И ценник вполне демократичный. Собственно, поэтому и купил. Сейчас китайцы – уже не второсортный продукт, что подтверждают реальные отзывы большинства потребителей, в том числе и моих знакомых – рыбаков и лодочников. У меня мотор с лодкой Прогресс с высотой транца 380 мм. Бензобак на 25 л существенно увеличивает запас хода, и позволяет не беспокоиться за расход бензина в дальних маршрутах. Запас хода сильно сокращается разве что на максимальной скорости, и при большой загрузке. К тому же, в таком режиме есть риск перегрева мотора, так как установлена слабенькая система охлаждения – может, в будущем поменяю на более мощное охлаждение, а на первое время пускай эта будет. К качеству сборки претензий нет – мотор же не разваливается, значит все хорошо.
  • Игорь, Новосибирск. HDX T 40 BMS – универсальный двухтактный мотор, которым наверняка понравиться не всем. Он не для требовательных пользователей, а скорее для любителей сэкономить и готовых мириться с некоторыми недостатками. Это не идеальный вариант, в отличие от японских моторов. К тому же, он относительно устаревший – двухтактный, с необходимостью приготовления топлива вручную. Бензин и масло смешиваются в пропорции 50:1, все как по старинке. HDX T 40 BMS оснащен электронным стартером и дистанционным управлением, которое я установил дополнительно. Качество сборки удовлетворительное, но не более того. Мотор не разваливается – уже хорошо. Агрегат хорошо адаптирован к большим нагрузкам, ведь у него 40 лошадиных сил и немалый крутящий момент. Более того, есть возможность установить мощный генератор и подключить дополнительное оборудование, но это потом.
  • Виталий, Тверская область. Нормальный мотор для начинающих. Я всегда обходился лодкой с гребными веслами, но вскоре появилась потребность в чем-то большем. Ведь гребные весла не позволяют расширить возможности, а мне хотелось большего комфорта и удобства. К тому же, я любитель активных водных прогулок, на которые способен HDX T 40 BMS. Для этого 40 лошадиных сил хватает с головой. Электрозапуск обеспечивает быстрый старт с места, где бы я не находился – в труднодоступной или болотистой местности, либо в суровых погодных условиях (встречный ветер, плавание против течения, низкая температура воздуха и т. д.). Ко многим недочетам можно привыкнуть и смириться, что это все-таки китаец. То есть, большего от него требовать не стоит.
Prev Article
Next Article

Related Articles

Mikatsu MF 30 FHS – четырехтактный бензиновый лодочный мотор, являющийся …

Лодочный мотор Mikatsu MF 30 FHS характеристики и отзывы владельцев

Nissan Marine NM 50 D2 EPTOL – высокопроизводительный двухтактный мотор …

Лодочный мотор Nissan Marine NM 50 D2 EPTOL характеристики и отзывы владельцев

Leave a Reply

Отменить ответ

Тип

  • Электромотор
  • 2-такта
  • 4-такта

Количество цилиндров

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 8

Мощность

  • 2 л.с.
  • 2.3 л.с.
  • 2.5 л.с.
  • 2.6 л.с.
  • 3.0 л.с.
  • 3.3 л.с.
  • 3.5 л.с.
  • 3.6 л.с.
  • 4 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5.8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 7 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9.8 л.с.
  • 9.9 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 15 л.с.
  • 18 л.с.
  • 20 л.с.
  • 23 л.с.
  • 25 л.с.
  • 30 л.с.
  • 40 л.с.
  • 50 л.с.
  • 55 л.с.
  • 60 л.с.
  • 70 л.с.
  • 75 л.с.
  • 80 л.с.
  • 85 л.с.
  • 90 л.с.
  • 100 л.с.
  • 115 л.с.
  • 130 л.с.
  • 140 л.с.
  • 150 л.с.
  • 175 л.с.
  • 200 л.с.
  • 225 л.с.
  • 250 л.с.
  • 300 л.с.
  • 350 л.с.

Масса мотора

  • до 20 кг.
  • 20-50 кг.
  • 50-100 кг.
  • 100-200 кг.
  • более 200 кг.

LodkaMot.ru

Характеристики и отзывы о лодках, лодочных моторах
Copyright © 2025 LodkaMot.ru