LodkaMot.ru

Menu
  • Производитель
    • Gladiator
    • Hangkai
    • HDX
    • Honda
    • Mercury
    • Mikatsu
    • Nissan Marine
    • Parsun
    • Suzuki
    • Tohatsu
    • Yamaha
    • Ветерок
  • Мощность
    • 2 л.с.
    • 2.3 л.с.
    • 2.5 л.с.
    • 2.6 л.с.
    • 3.0 л.с.
    • 3.3 л.с.
    • 3.5 л.с.
    • 3.6 л.с.
    • 4 л.с.
    • 5 л.с.
    • 5.8 л.с.
    • 6 л.с.
    • 7 л.с.
    • 8 л.с.
    • 9.8 л.с.
    • 9.9 л.с.
    • 10 л.с.
    • 12 л.с.
    • 15 л.с.
    • 18 л.с.
    • 20 л.с.
    • 23 л.с.
    • 25 л.с.
    • 30 л.с.
    • 40 л.с.
    • 50 л.с.
    • 55 л.с.
    • 60 л.с.
    • 70 л.с.
    • 75 л.с.
    • 80 л.с.
    • 85 л.с.
    • 90 л.с.
    • 100 л.с.
    • 115 л.с.
    • 130 л.с.
    • 140 л.с.
    • 150 л.с.
    • 175 л.с.
    • 200 л.с.
    • 225 л.с.
    • 250 л.с.
    • 300 л.с.
    • 350 л.с.
  • Тип
    • Электромотор
    • 2-такта
    • 4-такта
  • Масса
    • до 20 кг.
    • 20-50 кг.
    • 50-100 кг.
    • 100-200 кг.
    • более 200 кг.
  • Цилиндры
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 8

Лодочный мотор HDX T 36 JBMS характеристики и отзывы владельцев

Игорь Петряев 05.11.2018

HDX t 36 JBMS – высокопроизводительный двухтактный мотор китайского производства, ориентированный на большие нагрузки. Для этой модели характерны высокое качество изготовления по сравнению с предшественниками, неприхотливость в обслуживании и простота конструкции. Устройство обладает небольшим весом и компактными габаритами, особенно в сравнении с более дорогими четырехтактными аналогами. Безусловно, это очень важно для владельцев компактных надувных лодок. Такие пользователи ценят в первую очередь мобильность и удобство транспортировки, а также отсутствие серьезных проблем в процессе установки на транец лодки с высотой 381 мм. В этом отношении китайские инженеры постарались сделать HDX T 36 JBMS максимально похожим на качественные японские аналоги. Двигатель весьма распространен среди рыбаков, охотников и представителей коммерческой сферы.

Содержание страницы

  • 1 Цена
  • 2 Характеристики
  • 3 Масса
  • 4 Расход топлива
  • 5 Преимущества
  • 6 Недостатки
  • 7 Отзывы владельцев о HDX T 36 JBMS

Цена

Средняя цена на двухтактный лодочный мотор HDX T 36 JBMS составляет 82 тысячи рублей.

Характеристики

  • Тип – двухтактный, бензиновый, двухцилиндровый
  • Рабочий объем – 670 куб. см
  • Диаметр цилиндра – 78 мм
  • Ход поршня – 70 мм
  • Топливная система – карбюраторная
  • Обороты – 4500-5500 об/мин
  • Смазка – бензин и масло в пропорции 50:1
  • Зажигание CDI – да
  • Жидкостное охлаждение – да
  • Выход отработанных газов – через гребной винт
  • Ручной стартер – да
  • Румпельное управление – да
  • Коробка передач – трехступенчатая, с задним ходом
  • Высота транца – 381 мм
  • Передаточное отношение – 2,0
  • Привод изменения наклона – вручную
  • Бензобак – внешний, объемом 24 л
  • Трос аварийной остановки, запасные свечи, инструменты – в комплекте
  • Гребной винт – трехлопастной, с шагом 8-11 дюймов

Масса

Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 65 кг.

Расход топлива

Лодочный мотор HDX T 36 JBMS потребляет в среднем 15 л в час.

Преимущества

  1. Проверенная двухцилиндровая конструкция, не требующая дополнительных расходных материалов или внепланового обслуживания.
  2. Двухтактный мотор отличается небольшими размерами и малым весом, что является весомым преимуществом на фоне более дорогих и громоздких четырехтактных моделей.
  3. Электронное зажигание и румпельное управление являются прерогативой базовой комплектации HDX T 36 JBMS.
  4. Достойное качество сборки, соответствующее данной ценовой категории.
  5. Производительность и разгонная динамика соответствуют заявленной мощности.
  6. Карбюраторная система питания, хорошо себя зарекомендовавшая в японских двухтактных аналогах.
  7. Эффективная система охлаждения в теории предотвращает перегрев на максимальных оборотах или высоких скоростях.

Недостатки

  1. Двухтактный мотор не требователен к качеству топливной смеси, однако ее потребление значительно больше, чем у четырехтактных моторов.
  2. Шумы и вибрации, возможен перегрев из-за повышения температуры в цилиндрах.
  3. Необходимо смешивать топливо с маслом и при этом соблюдать пропорцию 50:1.
  4. Система выпуска отработанных газов реализована через гребной винт, но несмотря на это, экологичность мотора на низком уровне.
  5. Некачественные компоненты и ограниченный срок службы.

Обслуживание

  • Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
  • Лодки ПВХ <цены и модели>
  • Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
  • Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>

Отзывы владельцев о HDX T 36 JBMS

  • Ярослав, Ульяновская область. HDX T 36 JBMS мне подарили родственники. Я мотором в целом доволен. По крайней мере, он не преподносит никаких сюрпризов. Комфортный, относительно тихий и не издают сильных вибраций, которыми досаждали мои предыдущие двухтактные моторы китайского и российского производства. А этот китаец на удивление удался, и я приятно удивлен этому. У него есть и 25-литровый бензобак, увеличивающий запас хода в сравнении с обычной «встройкой». Все-таки 25 литров – это уже серьезно, и такой объем устанавливают в более мощные моторы. Класс мотор уже чувствуется, несмотря на его китайское происхождение, небрежное качество сборки и некоторые заводские болячки. В подробности вдаваться не буду, так как в целом мотор меня устраивает. К ручному стартеру и румпельному управлению я быстро привык – помощи специалистов не потребовалось.
  • Валерий, Санкт-Петербург. Владею двухтактным лодочным мотором HDX T 36 JBMS, который исправно развивает 36 лошадей. А большего мне и не нужно. Хорошая разгонная динамика и достойная топливная экономичность. Электронное зажигание позволяет уверенно трогаться с места, несмотря на наличие ручного стартера. Ну хоть спасибо за то, что предусмотрена отдельная установка электростартера и дистанционного управления – я думал, что это просто невозможно в данной ценовой категории. Но китайцы молодцы – умеют удивлять. Даже есть 25-литровый бензобак. Кстати, мотор мне обошелся в 150 тысяч, что является хорошим прайсом на фоне всяких японцев или корейцев. HDX T 36 JBMS – двигатель что надо, он идеален для небольших водоемов. Он полностью совместим с моей надувной лодкой с высотой транца 381 см. Маневренность хорошая, как и плавность хода. Однако раздражает дикий гул, который нарастает с ростом скорости при интенсивном ускорении.
  • Валерий, Киевская область. HDX 36 JBMS – типичный китаец с двухтактной компоновкой, рассчитан не только на мелководье, но и более дальние маршруты. Специально для этого у мотора есть электрозажигание большой 24-литровый бензобак. Эти компоненты позволяют говорить о больших возможностях «маленького» китайца. Он действительно компактный и легкий, а потому очень удобный в транспортировке. Не занимает много места в гараже, а также в багажнике легкового автомобиля. Смонтирован на лодке с транцем 380 мм, все как положено. У меня надувное судно, рассчитанное на двух пассажиров. Нагрузка небольшая, динамики хватает с головой. Тем более, мотор развивает почти 40 лошадей. Надеюсь, HDX меня никогда не подведет, так как продавать не намерен.
  • Алексей, Одесса. Классный двухтактный мотор с карбюраторной системой питания. Бензин и масло для него надо смешивать в пропорции 50:1. Возможно, кто-то это посчитает недостатком. Однако я так не считаю – ну может потому, что у меня никогда не было четырехтактных двигателей. Были только двухтактные моторы типа Ветерок, ничего особенного. Они просты и дешевы в обслуживании, и для них легче найти запчасти. Это касается и HDX T 36 JBMS, который укомплектован самым необходимым. В частности, есть электронное зажигание, запасные свечи зажигания, щедрый набор инструментов и многое другое. Агрегат почти не склонен к перегреву и хорошо приспособлен к протяженным маршрутам, учитывая бензобак объемом 25 литров. К качеству сборки есть претензии, ну куда уж без этого. Ведь это бюджетная модель.
Prev Article
Next Article

Related Articles

Mercury ME 30 EL – подвесной лодочный мотор для лодок …

Лодочный мотор Mercury ME 30 EL характеристики и отзывы владельцев

HDX 50 L – электромотор для лодок и плавательных средств …

Лодочный электромотор HDX 50 L характеристики и отзывы владельцев

Leave a Reply

Отменить ответ

Тип

  • Электромотор
  • 2-такта
  • 4-такта

Количество цилиндров

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 8

Мощность

  • 2 л.с.
  • 2.3 л.с.
  • 2.5 л.с.
  • 2.6 л.с.
  • 3.0 л.с.
  • 3.3 л.с.
  • 3.5 л.с.
  • 3.6 л.с.
  • 4 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5.8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 7 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9.8 л.с.
  • 9.9 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 15 л.с.
  • 18 л.с.
  • 20 л.с.
  • 23 л.с.
  • 25 л.с.
  • 30 л.с.
  • 40 л.с.
  • 50 л.с.
  • 55 л.с.
  • 60 л.с.
  • 70 л.с.
  • 75 л.с.
  • 80 л.с.
  • 85 л.с.
  • 90 л.с.
  • 100 л.с.
  • 115 л.с.
  • 130 л.с.
  • 140 л.с.
  • 150 л.с.
  • 175 л.с.
  • 200 л.с.
  • 225 л.с.
  • 250 л.с.
  • 300 л.с.
  • 350 л.с.

Масса мотора

  • до 20 кг.
  • 20-50 кг.
  • 50-100 кг.
  • 100-200 кг.
  • более 200 кг.

LodkaMot.ru

Характеристики и отзывы о лодках, лодочных моторах
Copyright © 2025 LodkaMot.ru