HDX T 36 JBML – универсальный двухтактный мотор с компактными габаритами и небольшой массой. Данная модель хорошо себя зарекомендовала среди рыбаков и охотников, которым необходимо доступное и мобильное средство для передвижения по речкам, озерам и морям. Мотор соответствует всем современным стандартам, поэтому подходит для установки на классические ПВХ-лодки малых и средних размеров, а также катера и яхты с высотой транца от 380 мм. За счет небольших габаритов устройство удобное в транспортировке как в багажнике машины, так и своими силами. Двигатель оснащен 25-литровым бензобаком, который обеспечивает большой запас хода на одной заправке. Это повышает универсальность HDX T 36 JBML, а также адаптирует его к суровым климатическим условиям. В комплекте поставки есть электронная система зажигания и дистанционное управление. Эти компоненты существенно облегчают эксплуатацию.
Содержание страницы
Цена
Средняя цена на двухтактный подвесной мотор HDX T 36 JBML составляет 150 тысяч рублей.
Характеристики
- Тип – двухтактный, бензиновый, двухцилиндровый
- Мощность – 36 л. с.
- Рабочий объем – 670 куб. см
- Обороты – 4500-5500 об/мин
- Обороты – 670 куб. см
- Карбюраторная система питания – да
- Зажигание CDI – да
- Смазка – бензин и масло в пропорции 50:1
- Охлаждение – жидкостное
- Выпуск отработанных газов – через гребной винт
- Ручной запуск – да
- Румпельное управление – да
- Коробка передач – трехступенчатая, с задним ходом
- Передаточное отношение – 2,0
- Высота транца – 380-508 мм
- Привод изменения угла наклона – вручную
- Бензобак – внешний, объемом 24 л
- Трос аварийной остановки, запасные свечи зажигания, инструменты – в комплекте
Масса
Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 67 кг.
Расход топлива
Лодочный мотор HDX T 36 JBML потребляет в среднем 15 л в час.
Преимущества
- Двухтактная компоновка, хорошо изученная сервисными специалистами. Это гарантирует высокую ремонтопригодность и доступность обслуживания.
- Электронное зажигание улучшает качество запуска, мотор заводится быстро в любую погоду.
- Двухтактный мотор выигрывает у четырехтактного в габаритах и массе – он легче, компактнее и при этом гораздо дешевле.
- Современный дизайн, выполненный в стиле остальной продукции HDX.
- Удобные крепления, чем обусловлена совместимость с разными плавательными средствами, у которых высота транца составляет 380 мм.
- Дистанционное управление облегчает выполнение сложных маневров.
- Бензобак объемом 25 литров повышает универсальность мотора, и вместе с тем увеличивает запас хода.
Недостатки
- Двухтактный мотор больше потребляет бензина и масла по сравнению с четырехтактными аналогами.
- Чрезмерный уровень шумов и вибраций, токсичность отработанных газов, несоответствие современным экологическим нормам.
- Посредственное качество дешевых комплектующих.
- Некачественная сборка.
Обслуживание
- Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
- Лодки ПВХ <цены и модели>
- Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
- Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>
Отзывы владельцев о HDX T 36 JBML
- Олег, Мурманск. Хороший недорогой мотор, который мне обошелся в 150 тысяч. Потребляет в среднем 13 литров в час, что довольно неплохо для 35-сильного двухтактного «китайца». Агрегат имеет богатую комплектацию. Есть даже пульт ДУ, а также электронное зажигание. Бензобак объемом 25 литров позволяет совершать дальние маршруты, не опасаясь за недостаток топлива. Вот только его надо готовить заранее. При этом необходимо соблюдать пропорцию смешивания бензина и масла, иначе возможно масляное «голодание». В любом случае, надо действовать согласно инструкции. Покупал это устройство недавно – в октябре 2017 года. Таким образом, мотору уже больше года. Агрегат в меру шумный и не издает навязчивых вибраций. Хотя надо признать, что такая комфортная работа мотора возможна только на низких-средних оборотах. Дальше уже возникает дискомфорт. Здесь японцы однозначно выигрывают. Но китаец очень ремонтопригодный и дешевый в обслуживании.
- Николай, Сахалинская область. HDX T 36 JBML – китайский мотор, который я похвалю за недорогое обслуживание, наличие электронного зажигания и дистанционного управления. Плавность хода и маневренность на высоком уровне – это в сочетании со среднеразмерной лодкой с высотой транца 381 мм. Кроме того, еще отмечу удобное выполнение маневров. Я вообще не напрягаюсь при маневрировании, ведь для этого есть не только пульт ДУ, но и задняя передача. Также в коробке передаче есть передний и нейтральный режим. Качество сборки приемлемое, получше чем у китайских моторов первого поколения. А так, типичный китаец со своими достоинствами и недостатками. Но при этом я уверен в его надежности – ну хотя бы на небольших водоемах, реках и озерах. Моя надувная лодка рассчитана на четыре пассажира, но даже с такой нагрузкой возможен перегрев, если долго держать высокие обороты. Поэтому выносливость строго ограничена, несмотря на 30 л. с.
- Максим, Урзуф (Донецкая область, Украина). Похвалю данный агрегат за устойчивость к перегрузкам. Мне часто доводиться перевозить большие грузы, а также четверых-пятерых пассажиров. С этим мотор справляется на ура. В эксплуатации примерно год, покупал его у предыдущего хозяина, в отличном состоянии. С электронным стартером, дистанционным управлением, есть полный комплект в общем. Есть неравномерные зазоры, и такое ощущение, что с каждым временем их все больше. Двигатель довольно шумный, все дребезжит, тарахтит и вибрирует. Возникает дискомфорт, из-за чего данная модель почти не пользуется спросом у семейных людей. Зато мотор отлично сбалансирован по мощности и цене. И у него вместительный бензобак на 25 литров, а также быстрый старт с места – опять же, за счет электронного зажигания.
- Николай, Красноярский край. HDX T 36 JBML у меня с 2018 года, в активной эксплуатации примерно 4 месяца. Пользовался в основном летом, а осенью намного реже. Дело в том, что в холодную погоду двигатель трудно завести, хотя он оснащен электронным зажиганием. При этом стартер ручного типа. Можно установить и электростартер, но это платная опция. И вообще – для этой модели предлагается очень много опций, включая навигацию. А я взял базовую комплектацию, в котором только одни ручные регулировки, в том числе и по высоте. Решил сэкономить в общем, и теперь немного жалею. Таким образом, данная модель идеальна только для коротких дистанций, а также теплой погоды. Оптимально подходит для рыбалки, охоты. При этом не рекомендую подвергать мотор большим нагрузкам, иначе есть риск перегрева. У меня такое уже бывало несколько раз, когда я отправлялся в дальнее плаванье.