LodkaMot.ru

Menu
  • Производитель
    • Gladiator
    • Hangkai
    • HDX
    • Honda
    • Mercury
    • Mikatsu
    • Nissan Marine
    • Parsun
    • Suzuki
    • Tohatsu
    • Yamaha
    • Ветерок
  • Мощность
    • 2 л.с.
    • 2.3 л.с.
    • 2.5 л.с.
    • 2.6 л.с.
    • 3.0 л.с.
    • 3.3 л.с.
    • 3.5 л.с.
    • 3.6 л.с.
    • 4 л.с.
    • 5 л.с.
    • 5.8 л.с.
    • 6 л.с.
    • 7 л.с.
    • 8 л.с.
    • 9.8 л.с.
    • 9.9 л.с.
    • 10 л.с.
    • 12 л.с.
    • 15 л.с.
    • 18 л.с.
    • 20 л.с.
    • 23 л.с.
    • 25 л.с.
    • 30 л.с.
    • 40 л.с.
    • 50 л.с.
    • 55 л.с.
    • 60 л.с.
    • 70 л.с.
    • 75 л.с.
    • 80 л.с.
    • 85 л.с.
    • 90 л.с.
    • 100 л.с.
    • 115 л.с.
    • 130 л.с.
    • 140 л.с.
    • 150 л.с.
    • 175 л.с.
    • 200 л.с.
    • 225 л.с.
    • 250 л.с.
    • 300 л.с.
    • 350 л.с.
  • Тип
    • Электромотор
    • 2-такта
    • 4-такта
  • Масса
    • до 20 кг.
    • 20-50 кг.
    • 50-100 кг.
    • 100-200 кг.
    • более 200 кг.
  • Цилиндры
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 8

Лодочный мотор HDX T 36 JBML характеристики и отзывы владельцев

Игорь Петряев 05.11.2018

HDX T 36 JBML – универсальный двухтактный мотор с компактными габаритами и небольшой массой. Данная модель хорошо себя зарекомендовала среди рыбаков и охотников, которым необходимо доступное и мобильное средство для передвижения по речкам, озерам и морям. Мотор соответствует всем современным стандартам, поэтому подходит для установки на классические ПВХ-лодки малых и средних размеров, а также катера и яхты с высотой транца от 380 мм. За счет небольших габаритов устройство удобное в транспортировке как в багажнике машины, так и своими силами. Двигатель оснащен 25-литровым бензобаком, который обеспечивает большой запас хода на одной заправке. Это повышает универсальность HDX T 36 JBML, а также адаптирует его к суровым климатическим условиям. В комплекте поставки есть электронная система зажигания и дистанционное управление. Эти компоненты существенно облегчают эксплуатацию.

Содержание страницы

  • 1 Цена
  • 2 Характеристики
  • 3 Масса
  • 4 Расход топлива
  • 5 Преимущества
  • 6 Недостатки
  • 7 Отзывы владельцев о HDX T 36 JBML

Цена

Средняя цена на двухтактный подвесной мотор HDX T 36 JBML составляет 150 тысяч рублей.

Характеристики

  • Тип – двухтактный, бензиновый, двухцилиндровый
  • Мощность – 36 л. с.
  • Рабочий объем – 670 куб. см
  • Обороты – 4500-5500 об/мин
  • Обороты – 670 куб. см
  • Карбюраторная система питания – да
  • Зажигание CDI – да
  • Смазка – бензин и масло в пропорции 50:1
  • Охлаждение – жидкостное
  • Выпуск отработанных газов – через гребной винт
  • Ручной запуск – да
  • Румпельное управление – да
  • Коробка передач – трехступенчатая, с задним ходом
  • Передаточное отношение – 2,0
  • Высота транца – 380-508 мм
  • Привод изменения угла наклона – вручную
  • Бензобак – внешний, объемом 24 л
  • Трос аварийной остановки, запасные свечи зажигания, инструменты – в комплекте

Масса

Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 67 кг.

Расход топлива

Лодочный мотор HDX T 36 JBML потребляет в среднем 15 л в час.

Преимущества

  1. Двухтактная компоновка, хорошо изученная сервисными специалистами. Это гарантирует высокую ремонтопригодность и доступность обслуживания.
  2. Электронное зажигание улучшает качество запуска, мотор заводится быстро в любую погоду.
  3. Двухтактный мотор выигрывает у четырехтактного в габаритах и массе – он легче, компактнее и при этом гораздо дешевле.
  4. Современный дизайн, выполненный в стиле остальной продукции HDX.
  5. Удобные крепления, чем обусловлена совместимость с разными плавательными средствами, у которых высота транца составляет 380 мм.
  6. Дистанционное управление облегчает выполнение сложных маневров.
  7. Бензобак объемом 25 литров повышает универсальность мотора, и вместе с тем увеличивает запас хода.

Недостатки

  1. Двухтактный мотор больше потребляет бензина и масла по сравнению с четырехтактными аналогами.
  2. Чрезмерный уровень шумов и вибраций, токсичность отработанных газов, несоответствие современным экологическим нормам.
  3. Посредственное качество дешевых комплектующих.
  4. Некачественная сборка.

Обслуживание

  • Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
  • Лодки ПВХ <цены и модели>
  • Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
  • Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>

Отзывы владельцев о HDX T 36 JBML

  • Олег, Мурманск. Хороший недорогой мотор, который мне обошелся в 150 тысяч. Потребляет в среднем 13 литров в час, что довольно неплохо для 35-сильного двухтактного «китайца». Агрегат имеет богатую комплектацию. Есть даже пульт ДУ, а также электронное зажигание. Бензобак объемом 25 литров позволяет совершать дальние маршруты, не опасаясь за недостаток топлива. Вот только его надо готовить заранее. При этом необходимо соблюдать пропорцию смешивания бензина и масла, иначе возможно масляное «голодание». В любом случае, надо действовать согласно инструкции. Покупал это устройство недавно – в октябре 2017 года. Таким образом, мотору уже больше года. Агрегат в меру шумный и не издает навязчивых вибраций. Хотя надо признать, что такая комфортная работа мотора возможна только на низких-средних оборотах. Дальше уже возникает дискомфорт. Здесь японцы однозначно выигрывают. Но китаец очень ремонтопригодный и дешевый в обслуживании.
  • Николай, Сахалинская область. HDX T 36 JBML – китайский мотор, который я похвалю за недорогое обслуживание, наличие электронного зажигания и дистанционного управления. Плавность хода и маневренность на высоком уровне – это в сочетании со среднеразмерной лодкой с высотой транца 381 мм. Кроме того, еще отмечу удобное выполнение маневров. Я вообще не напрягаюсь при маневрировании, ведь для этого есть не только пульт ДУ, но и задняя передача. Также в коробке передаче есть передний и нейтральный режим. Качество сборки приемлемое, получше чем у китайских моторов первого поколения. А так, типичный китаец со своими достоинствами и недостатками. Но при этом я уверен в его надежности – ну хотя бы на небольших водоемах, реках и озерах. Моя надувная лодка рассчитана на четыре пассажира, но даже с такой нагрузкой возможен перегрев, если долго держать высокие обороты. Поэтому выносливость строго ограничена, несмотря на 30 л. с.
  • Максим, Урзуф (Донецкая область, Украина). Похвалю данный агрегат за устойчивость к перегрузкам. Мне часто доводиться перевозить большие грузы, а также четверых-пятерых пассажиров. С этим мотор справляется на ура. В эксплуатации примерно год, покупал его у предыдущего хозяина, в отличном состоянии. С электронным стартером, дистанционным управлением, есть полный комплект в общем. Есть неравномерные зазоры, и такое ощущение, что с каждым временем их все больше. Двигатель довольно шумный, все дребезжит, тарахтит и вибрирует. Возникает дискомфорт, из-за чего данная модель почти не пользуется спросом у семейных людей. Зато мотор отлично сбалансирован по мощности и цене. И у него вместительный бензобак на 25 литров, а также быстрый старт с места – опять же, за счет электронного зажигания.
  • Николай, Красноярский край. HDX T 36 JBML у меня с 2018 года, в активной эксплуатации примерно 4 месяца. Пользовался в основном летом, а осенью намного реже. Дело в том, что в холодную погоду двигатель трудно завести, хотя он оснащен электронным зажиганием. При этом стартер ручного типа. Можно установить и электростартер, но это платная опция. И вообще – для этой модели предлагается очень много опций, включая навигацию. А я взял базовую комплектацию, в котором только одни ручные регулировки, в том числе и по высоте. Решил сэкономить в общем, и теперь немного жалею. Таким образом, данная модель идеальна только для коротких дистанций, а также теплой погоды. Оптимально подходит для рыбалки, охоты. При этом не рекомендую подвергать мотор большим нагрузкам, иначе есть риск перегрева. У меня такое уже бывало несколько раз, когда я отправлялся в дальнее плаванье.
Prev Article
Next Article

Related Articles

Tohatsu M5 BD S – двухтактный подвесной лодочный мотор японского …

Лодочный мотор Tohatsu M5 BD S характеристики и отзывы владельцев

Parsun F6 BML/S – двухцилиндровый бензиновый мотор от китайского производителя. …

Лодочный мотор Parsun F6 BML/S характеристики и отзывы владельцев

Leave a Reply

Отменить ответ

Тип

  • Электромотор
  • 2-такта
  • 4-такта

Количество цилиндров

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 8

Мощность

  • 2 л.с.
  • 2.3 л.с.
  • 2.5 л.с.
  • 2.6 л.с.
  • 3.0 л.с.
  • 3.3 л.с.
  • 3.5 л.с.
  • 3.6 л.с.
  • 4 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5.8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 7 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9.8 л.с.
  • 9.9 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 15 л.с.
  • 18 л.с.
  • 20 л.с.
  • 23 л.с.
  • 25 л.с.
  • 30 л.с.
  • 40 л.с.
  • 50 л.с.
  • 55 л.с.
  • 60 л.с.
  • 70 л.с.
  • 75 л.с.
  • 80 л.с.
  • 85 л.с.
  • 90 л.с.
  • 100 л.с.
  • 115 л.с.
  • 130 л.с.
  • 140 л.с.
  • 150 л.с.
  • 175 л.с.
  • 200 л.с.
  • 225 л.с.
  • 250 л.с.
  • 300 л.с.
  • 350 л.с.

Масса мотора

  • до 20 кг.
  • 20-50 кг.
  • 50-100 кг.
  • 100-200 кг.
  • более 200 кг.

LodkaMot.ru

Характеристики и отзывы о лодках, лодочных моторах
Copyright © 2025 LodkaMot.ru